Профессиональное развитие молодых педагогов
презентация к уроку

Создание условий для успешной социализации и полноценной самореализации молодых кадров.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Региональная педагогическая конференция «Реализация образовательных стандартов нового поколения: от теории к практике» «Определение эффективных условий адаптации, закрепления и профессионального развития молодых педагогов, поиск путей их усовершенствования» Киселева Н.Г., заместитель директора МАОУ «Средняя школа №5» 29.03.2016

Слайд 2

Проблема: создание условий для успешной социализации и полноценной самореализации молодых кадров

Слайд 3

Цель: Представление системы работы педагогического коллектива по созданию условий для повышения компетентности молодых педагогов

Слайд 4

Задачи: Определить основные проблемы, с которыми сталкивается молодой педагог Предложить оптимальные методы и формы эффективного взаимодействия молодого педагога с участниками образовательного процесса по развитию профессиональных компетенций

Слайд 5

Цель школы: Создание условий для профессионального роста молодых специалистов, способствующих снижению проблем адаптации и успешному вхождению в профессиональную деятельность молодого педагога

Слайд 6

Обеспечить наиболее лёгкую адаптацию молодых специалистов в коллективе, в процессе адаптации поддержать педагога эмоционально, укрепить веру педагога в себя; Использовать эффективные формы повышения профессиональной компетентности и профессионального мастерства молодых специалистов; обеспечить информационное пространство для самостоятельного овладения профессиональными знаниями. Задачи школы:

Слайд 7

Методы и формы эффективного взаимодействия молодого педагога с участниками образовательного процесса «Школа молодого педагога» Сотрудничество внутри МО Психолого-педагогическое сопровождение Наставничество

Слайд 9

Наставничество молодых специалистов

Слайд 10

Формы эффективного взаимодействия Совместное проведение уроков Подготовка к конкурсам совместно с наставником Совместная организация интеллектуальных конкурсов Сотрудничество внутри ШМО Разработка методических материалов к урокам Создание проекта

Слайд 11

Результат работы по Программе «Школа молодого педагога»

Слайд 12

МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С МОЛОДЫМИ ПЕДАГОГАМИ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Разработка и апробация модельной методики профессионального становления молодого педагога"

В данной работе представлена презентация (с приложением) модельной методики для районных и городских комитетов по образованию. Данный проект был создан на курсах повышения квалификации директоров школ...

Статья «Профессиональная адаптация молодого педагога»

Определяющим условием развития и модернизации образовательной системы является обеспечение образовательных учреждений квалифицированными кадрами....

Успешный профессиональный старт молодого педагога.

Статья о трудностях, с которыми сталкиваются молодые специалисты в школе....

Доклад на тему: Профессиональная рефлексия как фактор развития профессиональной деятельности молодого педагога.

Доклад на тему "Профессиональная рефлексия как фактор разватия профессиональной деятельности молодого педагога"  предназначен для учителей и будет полезен при подготовке материала на вы...

Наставничество. Индивидуальный образовательный маршрут профессионального развития молодого педагога

Индивидуальный образовательный маршрут становления и развития профессиональный компетенций молодого педагога...

Презентация "Деятельность педагога – наставника как условие профессионального становления молодых педагогов в форме наставничества «учитель-учитель».

Презентация содержит информацию о наставничестве как социально-экономическом тренде современной России, рассказывает о составляющих образа учителя-наставника (психологические аспекты), расскрывает эта...

Роль наставничества в профессиональном развитии молодого педагога.

Главная цель наставника – помочь молодому педагогу реализовать свои способности, развить личностные качества, коммуникативные умения и в целом реализовать себя в учебном процессе....