Презентация "Деятельность педагога – наставника как условие профессионального становления молодых педагогов в форме наставничества «учитель-учитель».
материал

Беседина Елена Викторовна

Презентация содержит информацию о наставничестве как социально-экономическом тренде современной России, рассказывает о составляющих образа учителя-наставника (психологические аспекты), расскрывает этапы наставничества молодого специалиста и знакомит с формами современного наставничества.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Разработка и апробация модельной методики профессионального становления молодого педагога"

В данной работе представлена презентация (с приложением) модельной методики для районных и городских комитетов по образованию. Данный проект был создан на курсах повышения квалификации директоров школ...

Наставничество. Индивидуальный образовательный маршрут профессионального развития молодого педагога

Индивидуальный образовательный маршрут становления и развития профессиональный компетенций молодого педагога...

Роль наставничества в формировании профессиональных качеств молодого педагога.

Формирование профессиональных качеств молодого педагога....

Роль наставника в профессиональном становлении начинающего педагога дополнительного образования

Роль наставника в профессиональном становлении начинающего педагога дополнительного образования...

Роль наставника в профессиональном становлении начинающего педагога дополнительного образования

Роль наставника в профессиональном становлении начинающего педагога дополнительного образования...

Проект: «Ступени успеха» Тьюторское сопровождение профессионального становления молодого и начинающего педагога - учителя английского языка

Тип  проекта:            управленческийУчастники проекта: Кужугет Шораана Владимировна, учитель английского языка, руководитель творческой г...

ПРОГРАММА НАСТАВНИЧЕСТВА профессионального становления молодого педагога

1. Обеспечить теоретическую, психологическую, методическую поддержку молодому педагогу.2. Стимулировать повышение теоретического и практического          уровня...