Мир глазами художника
презентация к уроку

Ульященко Ирина Олеговна

Бумага - первый материал из которого дети начинают мастерить, творить, создавать неповторимые изделия. Она известна всем с раннего детства. Бумажный лист помогает ребёнку ощутить себя художником, дизайнером, конструктором, а самое главное - безгранично творческим человеком.

Занятие рисованием – одни из самых больших удовольствий для ребёнка. Эти занятия приносят много радости. Рисуя, ребёнок отражает не только то, что видит вокруг, но и проявляет собственную фантазию. Нельзя забывать, что положительные эмоции составляют основу психического здоровья и благополучия детей. А поскольку изобразительная деятельность является источником хорошего настроения, следует поддерживать и развивать интерес ребёнка к творчеству. В изобразительной деятельности идёт интенсивное познавательное развитие. Изображая простейшие предметы и явления, ребёнок познаёт их, у него формируются  представления о них. Постепенно ребёнок учится рассказывать об увиденном и поразившем его явлении языком красок, линий, словами. Ответная положительная эмоциональная реакция взрослых поддерживает у ребёнка стремление больше видеть, узнавать, искать ещё более понятный и выразительный язык линий, красок, форм.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mir_glazami_hudozhnika.pptx1.06 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мир глазами художника Учитель изобразительного искусства МБОУ СОШ №16 города Смоленска Ульященко Ирина Олеговна 1

Слайд 2

И в десять лет, и в семь, и в пять Все дети любят рисовать. И каждый смело нарисует Всё, что его интересует. Всё производит интерес: Далёкий космос, ближний лес, Цветы, машины, сказки, пляски… Всё нарисуем: были б краски, Да лист бумаги на столе, Да мир в семье и на земле . В. Берестов Работа Андреевой Ксении на Всероссийский конкурс «Миниатюрная рукописная книга »

Слайд 3

Занятие рисованием – одни из самых больших удовольствий для ребёнка. 3

Слайд 4

Организованная система внеурочной деятельности представляет собой ту сферу, в условиях которой можно: - выявить и максимально развить или сформировать познавательные потребности и способности каждого учащегося Ведь каждый ребёнок по природе своей – творец. 4

Слайд 5

Кроме того, рисование - это не просто развлечение . 5 Я дрессирую карандаш - Пытаюсь рисовать пейзаж. Но он не слушает меня, Выходит страшная мазня. Петляет малый вкривь и вкось, Где нужно вместе, стало врозь. Испорчен лист, возьму другой И снова с прежним пылом в бой.

Слайд 6

6


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа по внеурочной деятельности (ФГОС) "Гляжу на Родину глазами художника"

Программа «Смотрю на Родину глазами художника» разработана для обучающихся 1 класса и составлена на основе примерных программ по внеурочной деятельности ФГОС.  В Программе представлена...

Тема: «Глазами художника» (Театральная мастерская). Интегрированное практическое занятие по сказке Салтыкова – Щедрина «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил».

Интегрированное занятие по сказке  Салтыкова-Щедрина поможет Вам и вашим детям найти новый подход к изучению этого произведения....

Отечественная война 1812 года глазами художников - баталистов

Урок - беседа для учащихся 5 - 7 классов по изобразительному искусству.Цель:создание условий для изучения обучающимися исторического и культурного наследия России.Задачи:Способствовать формированию пр...

Методическая разработка внеклассного занятия по изобразительному искусству «Мир глазами художника» для учащихся 1 класса.

    С самого раннего возраста необходимо приучать детей работать с красками, знакомить их с богатством цветовой палитры, с разнообразием бесчисленных оттенков, получаемых при см...

Конспект НОД Осень глазами художников

Тема.    «Осень – глазами художника». Программное содержание: Продолжать приобщать детей к восприятию искусства, развивать интерес к нему.Познакомить с жанрами изобразительно...

Алтай глазами художников презентация

Красота природы Алтая нашла отражение  в картинах местных художников....