Презентация к мастер-классу "Оценивание на уроках в условиях введения требований ФГОС"
презентация к уроку (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс)

Станева Ирина Борисовна

Контрольно-оценочная деятельность - это оценка качества усвоения обучающимся содержания конкретной учебной дисциплины, предмета в процессе или по окончании их изучения по результатам проверки.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Оценивание на уроках в условиях введения требований ФГОС Подготовила методист ГБОУ гимназии №271 Станева Ирина Борисовна

Слайд 7

Чем я занимаюсь в школе? Я учу или я оцениваю?

Слайд 9

5

Слайд 10

5 4

Слайд 11

5 4 4 4 4 3

Слайд 12

Критериальное оценивание – это процесс, основанный на сравнении учебных достижений учащихся с четко определенными, коллективно выработанными, заранее известными всем участникам процесса критериями , соответствующими целям и содержанию образования, способствующими формированию учебно-познавательной компетентности учащихся.

Слайд 13

Критерии определяются задачами обучения и представляют собой перечень различных видов деятельности учащегося , которую он осуществляет в ходе работы и должен в совершенстве освоить в результате работы.

Слайд 14

Односоставные предложения

Слайд 15

Односоставные предложения 1 . Подчеркнуть грамматическую основу (1 б.)

Слайд 16

Односоставные предложения 1 . Подчеркнуть грамматическую основу (1 б.) 2 . Определить и записать грамматические признаки сказуемого (1 б.)

Слайд 17

Односоставные предложения 1 . Подчеркнуть грамматическую основу (1 б.) 2 . Определить и записать грамматические признаки сказуемого (1 б.) 3 . Указать вид односоставного предложения (1 б.)

Слайд 20

Промежуточное оценивание - это устная обратная связь учителя и ученика , которая эффективна на любом этапе урока.

Слайд 21

Этапы стратегии позитивного оценивания: положительная оценка («Я знаю, ты очень старался…»), указания на ошибки («Но сегодня у тебя не получилось….»), анализ причин («Посмотри, ты подумал, что…, но это не так»), обсуждение, выражение уверенности («Но в следующий раз, я уверена, ты ответишь правильно»).

Слайд 22

Принципы оценочной деятельности:

Слайд 23

Принципы оценочной деятельности: 1. Оценивание должно быть постоянным процессом

Слайд 24

Принципы оценочной деятельности: 1. Оценивание должно быть постоянным процессом 2. Оценивание может быть только критериальным

Слайд 25

Принципы оценочной деятельности: 1. Оценивание должно быть постоянным процессом 2. Оценивание может быть только критериальным 3. Критерии оценивания и алгоритм выставления отметки заранее известны и педагогам и учащимся . Они могут вырабатываться ими совместно .

Слайд 26

Принципы оценочной деятельности: 1. Оценивание должно быть постоянным процессом 2. Оценивание может быть только критериальным 3. Критерии оценивания и алгоритм выставления отметки заранее известны и педагогам и учащимся . Они могут вырабатываться ими совместно . 4 . Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности ученика , но не его личные качества.

Слайд 27

Принципы оценочной деятельности: 1. Оценивание должно быть постоянным процессом 2. Оценивание может быть только критериальным 3. Критерии оценивания и алгоритм выставления отметки заранее известны и педагогам и учащимся . Они могут вырабатываться ими совместно. 4. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности ученика , но не его личные качества. 5. Оценивать можно только то, чему учат.

Слайд 28

Самооценивание – это оценивание, проводимое самим ребёнком , с целью измерить собственный успех. Использование шкал самооценки делает оценивание прозрачным, ясным, объективным и безболезненным .

Слайд 33

Что меняет в школе новая система оценивания образовательных результатов?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Применение проектной методики в практической работе педагога в условиях введения требования ФГОС

Проектная деятельность обучающихся – специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий по решению значимой для учащегося проблемы, завершающийся созданием про...

презентация по теме"Оценивание деятельности обучающихся в условиях введения нового ФГОС"

Формирующему оценивание, принципы его использования, особенности, Основные методы и приёмы его использования на занятии....

«ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ И ВОСПИТАНИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ХИМИИ – УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС».

«Личностно ориентированный подход в обучении и воспитании обучающихся на уроках химии – условие реализации требований ФГОС». Введение в современную школу ФГОС нового поколения, основой которых являетс...

Мастер-класс: «Рефлексия как этап урока в условиях ФГОС»

Данный мастер-класса адресован учителям-предметникам, воспитателям, молодым специалиста с целью повышения мотивации к овладению на уроке рефлексивной деятельностью обучающихся. В ходе мастер-класса да...

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока в условиях ФГОС"

      Обязательным условием создания развивающей среды на уроке является этап рефлексии. При этом очень важно помнить о том, что организация рефлексивной деятельности на уроке ...

Современный урок в условиях реализации требований ФГОС общего образования.

Статья имеет практическую значимость для учителей общеобразовательных учреждений, а также педагогических работников СПО и ВУЗов....

Мастер-класс "Оценивание на уроках в условиях введения требований ФГОС"

Данный мастер-класс поможет учителям-предметникам ответить на следующие вопросы: " Чем я занимаюсь в школе?", "Я учу или я оцениваю?", "Как сделать оценивание объективным?&quo...