анализ аттестационных работ 2014-2015 уч год
методическая разработка

Кебелеш Ольга Владимировна

анализ промежуточной аттестации

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon analiticheskaya_spravka_po_attestatsionnoy_rabote.doc67.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Киевская средняя общеобразовательная школа»

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

                                                                                                                       

 В период с 8.12.14 по 20.12.14 в школе проходила промежуточная аттестация  среди учащихся 2-11 кл по предметам, указанным в Таблице1 

   

ФИО учителя

класс

предмет

% успеваемости

% качества

Кол-во

«2»

1

Емелина В.Н.

2

Русский язык

100

66,6

-

2

Емелина В.Н.

2

Математика

100

66,6

-

3

Поняткова Л.Н.

3

Русский язык

100

66

-

4

Поняткова Л.Н.

3

Математика

100

66

-

5

Емелина В.Н.

4

Русский язык

80

40

1 (Молчанов)

6

Емелина В.Н.

4

Математика

100

40

-

7

Тимченко О.Н.

5

        Математика

100

62,5

-

8

Петровская Т.А.

5

География

100

75

-

9

Кудинова И.В.

6

Математика

100

67

-

10

Сухина И.С.

6

История

100

66

-

11

Овчарова Т.М.

7

Русский язык

70

50

3 (Клочкова, Гладков, Апрыщенко)

12

Петровская Т.А.

7

География

91

63

1 (Завадина)

13

Чеботарёва Л.В.

8

Русский язык

100

56

-

14

Зиновьева А.И.

8

Химия

57

13

7 (Морогин, Илющихин, Миронов, Завадин, Гончарова, Плешаков В, Рыбочкин)

15

Чеботарёва Л.В.

9

Русский язык

90

54

1 (Саблин)

16

Тимченко О.Н.

9

Алгебра

89

44,4

1 (Кириченко)

17

Сухина И.С.

9

Обществознание

100

18

-

18

Кебелеш О.В.

10

Физика

100

100

-

19

Светлова Н.М.

10

Английский язык

100

100

-

20

Сухина И.С.

10

Обществознание

100

100

-

21

Зиновьева А.И.

11

Химия

100

100

-

22

Зиновьева А.И.

11

Биология

100

100

-

23

Кебелеш О.В.

11

Физика

100

71

-

I ступень обучения.

Анализ результатов аттестационных работ в 2-4 классах показал, что не все учащиеся подтвердили результаты четвертных оценок. Качество знаний в 3 классе по русскому языку выше на 2 %, по математике – ниже на 7 %. Успеваемость по всем предметам составляет 100 %. Качество знаний в 4 классе по русскому языку ниже на 20 %, по математике – ниже на 20 %. Успеваемость по русскому языку  составляет 100 %, по математике 80%.

        При выполнении работы по математике дети допустили типичные ошибки в решении задач, при чтении многозначных чисел, в решении примеров.

При выполнении работы по русскому языку дети допустили типичные ошибки при правописании приставок, глаголов, безударных гласных.

II ступень обучения.

Учащиеся 5 класса выполняли работы по математике и географии в форме тестирования и контрольной работы.

Результаты тестирования по географии показали, что хорошо поняты темы: планеты солнечной системы, континенты, страны, материки. Допущены ошибки в отраслях современной географии, граны эпохи великих географических открытий.

Качество знаний тестовой работы ниже качества знаний результатов 1 четверти на 10 %, успеваемость не изменилась 100 %.

Результаты контрольной работы по математике показали, что хорошо поняты темы: задачи вычислительного характера, упрощение выражения. Допущены ошибки в решении уравнений, в решении задач.

Качество знаний контрольной работы ниже качества знаний результатов 1 четверти на 0,5 %, успеваемость не изменилась 100 %.

Учащиеся 6 класса выполняли итоговые контрольные работы по математике и истории в форме тестирования и контрольной работы.

          Результаты тестирования выявили ошибки: при определении основных исторических понятий и определений, при соотношении дат. Качество знаний тестирования ниже качества знаний результатов 1 четверти на 34 %, успеваемость не изменилась 100%.

На контрольной работе произошло понижение качества знаний на       16 %, а успеваемость не изменилась 100 %.

Шестиклассники справились с заданиями на арифметические действия с десятичными дробями, «Делители и кратные», «Пропорциональность величин». Затруднения вызвали темы: «Арифметические действия с обыкновенными дробями», «При нахождении дроби и процента от числа».

Учащиеся 7 класса выполняли работы по географии и русскому языку в форме тестирования контрольной работы.

Результаты работы по русскому языку выявили типичные ошибки:

образование формы слова (46 %), дефисное написание разных частей речи (46 %), грамматическое строение предложений с деепричастным оборотом (38 %), производные предлоги (61 %), чередующиеся гласные с корнем –ним (77 %).

По русскому языку качество знаний понизилось на 4 %, а успеваемость понизилась на 30 %: Гладков Э, Апрыщенко С., Клочкова Ю написали работы на «2».

Результаты тестирования по географии выявили типичные ошибки: определение по изотермам температуры воздуха, определение плотности населения в разных регионах мира.

Качество знаний тестированием понизилось на 17 % и успеваемость на 8 %. Завадина Ира получила «2».

Учащиеся 8 класса писали работы по химии и русскому языку в форме контрольной и тестирования.

Результаты работы по русскому языку выявили типичные ошибки:  грамматические ошибки в предложениях, разряды местоимений, неточность при формулировании основной мысли публицистического текста.

По русскому языку качество повысилось на 6 %, а успеваемость не изменилась 100%.

Результаты тестирования по химии показали, что процент успеваемости детей на много ниже оценок за 1 четверть на 43 %. Качество знаний тоже снизилось на 57 %.

Причина такого снижения успеваемости: математические вычисления при решении химических задач, химических уравнений.

Учащиеся 9 класса писали работы по алгебре и русскому языку в форме тестирования.

Результаты работы по русскому языку выявили типичные ошибки:  грамматические ошибки в предложениях, проверяемые гласные в корне, задание на определение вида предложений.

По русскому языку качество повысилось на 9 %, а успеваемость понизилась на 10 %. Саблин Захар написал работу на «2».

Результаты тестирования по алгебре выявили типичные ошибки: применение свойств степеней, построение графика степенной функции, исследования свойств степенной функции по графику.

Качество знаний повысилось на 7,4 % по сравнению с качеством за 1 четверть, а успеваемость не изменилась 91%. Кириченко Павел получил «2».

III ступень обучения.

Учащиеся 10 класса выполняли работы по физике, английскому языку и обществознанию в форме тестирования.

        Результаты тестирования по всем предметам показали 100 % успеваемости и 100 % качества.

         В тестовых работах по физике были допущены ошибки: при определении изобары по графику, при решении задач на нахождение скорости, кинетической энергии;

в работах по английскому языку: правописание некоторых английских слов;

в работах по обществознанию по темам: «Чувственное и рациональное познание», «Суждение об относительной истине», «Вопросы о взаимодействии природы и общества».

III ступень обучения.

Учащиеся 11 класса выполняли работы по физике, химии и биологии  в форме тестирования.

        Результаты тестирования по химии и биологии показали 100 % успеваемости и 100 % качества.

         В тестовых работах по химии были допущены ошибки: «Химическая связь и её виды», «Валентность химических элементов».

Результаты тестирования по физике показали 100 % успеваемости и 71 % качества знаний. Были допущенные ошибки: свойства кристаллических тел, решение задач на законы Ньютона, на определение сил кулоновского взаимодействия, определение циклической частоты.

Общие выводы:

из 87 человек, проходивших промежуточную аттестацию, 14 человек (7 %) не справились с предложенными годовыми контрольными и экзаменационными работами:

  1. Молчанов И. – 4 класс (русский язык);
  2. Клочкова Ю. – 7 класс (русский язык);
  3. Апрыщенко С. – 7 класс (русский язык);
  4. Гладков Э. – 7 класс (русский язык);
  5. Завадина И. – 7 класс (география);
  6. Плешаков В. – 8 класс (химия);
  7. Миронов Е. – 8 класс (химия);
  8. Гончарова Д. – 8 класс (химия);
  9. Рыбочкин И. – 8 класс (химия);
  10. Илющихин И. – 8 класс (химия);
  11. Морогин В. – 8 класс (химия);
  12. Завадин А. – 8 класс (химия);
  13. Саблин З. – 9 класс (русский язык);
  14.  Кириченко П. – 9 класс (алгебра).

Все аттестационные работы проанализированы; с учащимися, получившими низкие результаты, была организована индивидуальная работа для коррекции и ликвидации пробелов в ЗУН.

         Промежуточная аттестация показала повышение качества образования в 10,11 классах по сравнению с результатами прошлого года, при этом наблюдается соответствующее повышение % качества по итоговым отметкам.

          Очень низкий % успеваемости по химии 8 класс-57 % и русскому языку 7 класс-80 %.

Рекомендации: Классным руководителям Емелиной В.Н., Светловой Н.М., Юниковой Е.Н., Овчаровой Т.М.,  обратить внимание на низкие показатели в 4,7,8,9 классах, принять посильные меры по улучшению сложившейся ситуации (усилить работу с учителями-предметниками, родителями).

Зам. директора по УВР:             Кебелеш О.В.

С справкой ознакомлены:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ аттестационной работы по русскому языку (5 класс) 2012-2013 учебный год.

Мониторинг аттестационной работы за курс 5 класса по русскому языку....

План воспитательной работы 2014-2015 учебный год

Одной из главных форм внеклассной воспитательной работы считаю классный час. Классный час является прямой формой моего общения с учениками. Провожу   различные виды классных часов: классное собра...

Анализ воспитательной работы 2014-2015 учебный год.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждениеХондергейская средняя общеобразовательная школаДзун-Хемчикскогокожууна РТ       Анализ работы воспитательн...

Календарные планы работы 2014 - 2015 учебный год

Календарные планы работы МБУДО «Сафоновская школа искусств №2» 2014 - 2015 учебный год...

Анализ аттестационных работ за 2017-2018 учебный год

Здесь можно ознакомиться с результатами итоговых контрольных работ по математике в моих классах....