План мероприятий по подготовке к ВПР и комплексной работе в 5 и 6 классе по русскому языку
методическая разработка (6 класс)

Евдокимова Евгения Владимировна

Данные материалы позволяют  контролировать процесс подготовки к ВПР по русскому языку и отслеживать уровень усвоения материала обучающимися.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon moy_plan_podgotovki_k_vpr._kompleksnoy_rabote_2018-19.doc65.5 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 ПАВЛОГРАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

 «ХОРОШКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА ИМ. Г.Ф. ЦЫБЕНКО»

УТВЕРЖДАЮ:                                                                                                            Директор  МБОУ «Хорошковская СШ им. Г.Ф. Цыбенко»  

______________ Ю.В.Бохан

__________  2018 г.                                  

План

мероприятий по подготовке к ВПР и комплексной работе

 5 и 6 класс по русскому языку

обучению  учащихся работе с текстом, формированию/развитию смыслового чтения в 2018-2019 уч. году

Учитель: Евдокимова Евгения Владимировна

№ задания

    Мероприятия 5 класс

Сроки

        Мероприятия 6 класс

Сроки

1

Знакомство с демонстрационным вариантом ВПР в 5 Классе.

Анализ заданий, представленных в демонстрационном варианте.

сентябрь

Знакомство с демонстрационным вариантом ВПР в 6 Классе.

Анализ заданий, представленных в демонстрационном варианте.

сентябрь

2

Осложненное списывание текста.

Еженедельно 1-2 текста (дополнительно к д/з)

Осложненное списывание текста.

Еженедельно 1-2 текста (дополнительно к д/з)

3

Выполнение фонетического разбора

1-5 октября

Выполнение морфемного разбора слова.

1-5 октября

4

Выполнение морфемного разбора

8-12 октября

Выполнение словообразовательного разбора слова.

8-12 октября

5

Выполнение морфологического разбора

15-19 октября

Выполнение морфологического разбора

15-19 октября

6

Выполнение синтаксического разбора предложения

6-16 ноября

Выполнение синтаксического разбора предложения

6-16 ноября

7

Постановка ударения в словах. Работа с орфоэпическим словарём для учащихся 5 класса.

19-23 ноября

26-7 марта

Постановка ударения в словах. Работа с орфоэпическим словарём для учащихся 6 класса.

19-23 ноября

18-22 марта

8

Работа по определению частей речи в словах предложения.

26-30 ноября

Нахождение слов   с несовпадением количества букв  и звуков.

26-30 ноября

9

Распознавание предложения с прямой речью, обращением, сложного предложения и постановка знаков препинания в них.

3-7 декабря

18-22 февраля

Работа по определению частей речи в словах предложения.

3-7 декабря

10

Составление схемы  сложного предложения, предложения с прямой речью и обращением.

10-14 декабря

11-15 марта

Нахождение и исправление ошибок в образовании форм слова.

10-14 декабря

11

Аргументация постановки знаков препинания в предложениях.

17-21 декабря

18-22 марта

Нахождение предложения с тире. Аргументация постановки данного знака  препинания.

17-21 декабря

12

Анализ текста: определение основной мысли, понимание смысла.

24-28 декабря.

4-8 февраля

Нахождение предложения с постановкой 2-х запятых. Аргументация постановки  знаков   препинания в конкретном предложении.

24-28 декабря

13

Определение типа речи в текстах.

14-18 января

11-15 февраля

Анализ текста: определение основной мысли, понимание смысла.

14-18 января

14

Нахождение слова по лексическому значению,.

21-25 января

Составление плана текста из 3-4 пунктов.

21-25 января

15

Нахождение антонима, синонима, омонима к указанному слову.

28-1 февраля

Формулировка и запись ответа на поставленный вопрос.

28-1 февраля

16

Выполнение тренировочного варианта ВПР.        

3-5 апреля

Определение и запись лексического значения указанного слова.

4-8 февраля

17

Анализ и коррекция  тренировочного варианта ВПР

10-12 апреля

Подбор и запись предложений с многозначными словами в разных значениях.

11-15 февраля

18

Определение стилистической принадлежности слова. Подбор синонимов или синонимичных выражений.

18-22 февраля

3-5 апреля

19

Обучение объяснению фразеологизма.

26-7 марта

20

Описание ситуации из 2-3 предложений с включением фразеологизма.

11-15 марта

21

Выполнение тренировочного варианта ВПР.

10-12 апреля

22

Анализ и коррекция  тренировочного варианта ВПР

16-18 апреля.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексная работа с текстом на уроках русского языка в 8 классе.

Программа элективного курса "Комплексная работа с текстом" с вариантами текстов для работы.Программа имеет практическую направленность. Комплексная работа с текстом  даёт возможность каждому учен...

Обобщение опыта по теме « Комплексная работа с текстом на уроках русского языка как средство формирования языковой компетенции учащихся»

Обобщение опыта по теме "Комплексная работа с текстом на уроках русского языка как средство формирования языковой компетенции учащихся"...

Нормы письменных работ в старших классах по русскому языку и литературе

   В данном материале представлены нормы письменных работ по русскому языку и  литературе в старших классах. Изменеия внесены в соответствии с Федеральным компонентом госстандарт...

Контрольные тестовые работы для 6 класса по русскому языку по программе Г. Граник

Контрольные тесты призваны помочь учителю грамотно организовать оценку учебных достижений школьников в усвоении учебной программы.  Они подготовят учащихся к новым объективным формам и средствам ...

Контрольные тестовые работы для 6 класса по русскому языку по программе Г. Граник

Контрольные тесты призваны помочь учителю грамотно организовать оценку учебных достижений школьников в усвоении учебной программы.  Они подготовят учащихся к новым объективным формам и средствам ...

Контрольные тестовые работы для 6 класса по русскому языку по программе Г. Граник

Контрольные тесты призваны помочь учителю грамотно организовать оценку учебных достижений школьников в усвоении учебной программы.  Они подготовят учащихся к новым объективным формам и средствам ...

Контрольные тестовые работы для 6 класса по русскому языку по программе Г. Граник

Контрольные тесты призваны помочь учителю грамотно организовать оценку учебных достижений школьников в усвоении учебной программы.  Они подготовят учащихся к новым объективным формам и средствам ...