Аттестация как форма повышения квалификации
методическая разработка

Чикалева Елена Николаевна

Каждый из нас проходит аттестацию. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл attestatsiya_kak_forma.pptx852.84 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Аттестация, как форма повышения квалификации Автор: Чикалева Елена Николаевна, учитель физики I квалификационной категории МБОУ СОШ №28 г. Владимира

Слайд 2

Квалификационная характеристика выпускника педагогического вуза: - осуществлять обучение и воспитание обучающихся; - способствовать социализации , формированию общей культуры личности; - использовать разнообразные приемы, методы и средства обучения; - обеспечивать уровень подготовки обучающихся, соответствующий требованиям государственного образовательного стандарта; - систематически повышать свою профессиональную квалификацию; - осознавать необходимость соблюдения прав и свобод учащихся, предусмотренных Законом Российской Федерации «Об образовании», Конвенцией о правах ребенка; - осуществлять связь с родителями (лицами, их заменяющими); - обеспечивать охрану жизни и здоровья учащихся в образовательном процессе.

Слайд 3

Роль учителя – «стоять не над, а рядом». Еще в XIX веке педагог Адольф Дистервег сказал: «Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить». Современный учитель должен воспитывать в ученике потребность в образовании. При этом современный учитель не только должен учить детей, но и сам способен учиться у своих учеников. Это и есть одно из качеств современного учителя, работающего в школе XXI века. Поэтому важную роль в этом процессе играет аттестация учителя.

Слайд 4

Аттестация является составной частью повышения педагогической квалификации, предполагает повышение его профессионализма, развитие творческой активности, стимулирование деятельности, даёт дифференцированную оценку результатов педагогического труда.

Слайд 5

Основными задачами аттестации являются: 1) стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников; 2) повышение эффективности и качества педагогического труда; 3) выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников; 4) учет требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ; 5 ) обеспечение дифференциации уровня оплаты труда педагогических работников.

Слайд 6

Аттестация Самообразование обобщение опыта курсовая участие в мероприятиях подготовка разного уровня

Слайд 7

Педагогическое самообразование - целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самой личностью, с целью приобретения систематических знаний в области педагогики .

Слайд 8

Курсовая подготовка Положением о порядке аттестации педагогических работников предусматриваются сведения о повышении квалификации, которая включает в себя следующие виды обучения: — краткосрочное (не менее 72 часов ); — тематические и проблемные семинары (от 72 до 100 часов ); — длительное (свыше 100 часов) обучение.

Слайд 9

Участие в мероприятиях

Слайд 10

Обобщение опыта

Слайд 11

Заключение «Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает силой и волей самого себя образовывать в течение дальнейшей жизни и знает способ и средства, как он это может осуществить в качестве индивидуума, воздействующего на мир.» А. Дистервег


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование нового учителя через механизмы и формы повышения квалификации педагогических работников школы

Механизмы и формы повышения квалификации педагогических работников школы...

"Изучение профессиональной литературы - одна из форм повышения квалификации педагогов"

Чтение профессиональной литературы как средство повышения квалификации....

Методические объединения как эффективная форма повышения квалификации специалистов по социальной работе

     С  каждым   годом возрастают требования к профессионализму специалиста  социальной  работы как  высокому, устойчивому уровню знаний, умений и н...

Вебинар как инновационная форма повышения квалификации педагога (из опыта работы)

В современной школе учителю необходимо обновлять знания и умения, способствующие активному усвоению современных достижений и экспериментальному поиску, искать пути самообразования. Одной из таких...

Программа развития ГБУ ДПО ЦПК "Нефтегорский РЦ" "Создание сетевого сообщества педагогов Юго-Восточного образовательного округа как формы повышения квалификации"

Создание модели окружного сетевого профессионального сообщества, в котором принимают участие руководящие и педагогические работники ОУ, методисты и сотрудники управления, при условии организованной мо...