План работы ШМО
материал
Предлагаю свой план школьного методического объединения учителей физики, математики, химии и биологии
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shmo_2019-2020.docx | 56.88 КБ |
Предварительный просмотр:
«Согласовано» Заместитель руководителя по УВР МОУ «СОШ п.Первоцелинный» Курманаева А.Ш. /_______________/ «__» _______ __2019 г. | «Утверждаю» Директор МОУ «СОШ п.Первоцелинный» ДжумангалиеваА.А. /___________./ Приказ № __ От «__» _______ 2019 г. |
План работы
ШМО учителей естественно-математического цикла
МОУ «СОШ п. Первоцелинный»
на 2019-2020 учебный год
Руководитель: Титова Е.А.
Банк данных членов методического объединения
ФИО | Предметы | Пед Стаж | категория | образование | курсы |
1.Батрашева Диляра Кайратовна | Математика | 1 | Нет | 3 курс СГУ им. Чернышевского | нет |
2.Джумангалиева Ася Александровна | Биология Химия | 42 | первая | высшее | 2017 |
3.Титова Евгения Александровна | Математика Физика | 19 | первая | высшее | 2017 |
4.Коломиец Надежда Анатольевна | Биология | 18 | Нет | высшее | 2016 |
5.Мончак Светлана Феодосиевна | Биология | 26 | Нет | Среднее специальное | 2017 |
Коломиец Н.А. – 2019-2020 г.г. – декретный отпуск
Анализ работы МО учителей естественно математического цикла
за 2018-2019 учебный год
В 2018-2019 учебном году МО работало над темой «Использование современных технологий в обучении математике, информатике, химии, биологии и по физике способствующие повышению качества и интеграции оздоровительного, образовательного процесса»
Цель работы ШМО:
использование новых педагогических технологий, внедрение различных форм работы с учащимися на уроке для повышения качества обучения.
Задачи:
- ознакомление с ФГОС ООО в основной школе;
- вести работу по изучению и применению в практическую работу современных образовательных, здоровьесберегающих технологий
- продолжить работу по освоению УМК и созданию методического обеспечения образовательного процесса в соответствии с особенностями комплекта (разработки уроков, календарно - тематического планирования, дидактического и раздаточного материала);
- повысить профессиональную квалификацию учителя через обобщение передового опыта и взаимопосещение уроков.
В составе МО учителей естественно-математического цикла 5 учителей. В 2018-2019 уч. году учителя МО продолжили работу по методическим темам прошлого года.
На заседаниях МО учителей естественных наук были утверждены рабочие программы, учебно-методические комплекты, рассматривались и обсуждались методические темы учителей, прохождение программы, подготовка к ГИА и обсуждение форм их проведения.
В течение года были организованы консультативные занятия по подготовке к ГИА и ЕГЭ по математике, биологии. В 2018-2019 учебном году девятиклассники сдавали итоговые экзамены в форме ГИА по предметам русский язык, математика, биология. Одинадцатиклассники сдавали базовую математику (2 чел), и профильную (2 чел).
РЕЗУЛЬТАТЫ ГИА
ОГЭ-2019 МАТЕМАТИКА (учитель Титова Е.А.)
ФИ учащегося | Кол-во баллов | Экзам оценка | Год. оценка | Итог.оценка |
Галеев Дамир | 11 | 3 | 3 | 3 |
Хазеева Валерия | 13 | 3 | 4 | 3 |
Яковлева Дарья | 8 | 3 | 3 | 3 |
% соответствия – 67%
ОГЭ-2019 БИОЛОГИЯ (учитель Джумангалиева А.А.)
ФИ учащегося | Кол-во баллов | Экзам оценка | Год. оценка | Итог.оценка |
Галеев Дамир | 3 | 3 | 3 | |
Хазеева Валерия | 3 | 4 | 4 |
% соответствия – 50 %
РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ -2019 МАТЕМАТИКА(учитель Титова Е.А.)
ФИ учащегося | Кол-во баллов | Экзам оценка | Год. оценка | Итог.оценка |
БАЗА | ||||
Бутенко Арина | 16 | 4 | 4 | 4 |
Какляев Влад | 11 | 3 | 3 | 3 |
ПРОФИЛЬ | ||||
Жаналиев Самат | 50 | зачет | 5 | 5 |
Хазеева Лира | 27 | зачет | 4 | 4 |
Минимальный порог – 27 баллов – 100%
В течение всего года учащиеся и учителя принимали активное участие в различных конкурсах.
№п\п | класс | Название мероприятия | Результат | Учитель |
1 | 5-11 | Марафон Финансовая грамотность | сертификаты | Титова Е.А. Батрашева Д.К. |
2 | 8-11 | Муниципальный конкурс презентаций по физике «О науке и не только» | 3 место – 4 шт | Титова Е.А. |
3 | 11 | Муниципальный конкурс графики и анимации «Все в твоих руках» | 1 место видеоролик 1 место - коллаж | Титова Е.А. |
4 | 11 | Районный конкурс проектов «Математика вокруг нас» | сертификат | Титова Е.А. |
5 | 5-11 | Олимпиады и игры на платформе «Учи.ру» | Сертификаты, грамоты, Похвальные листы | Титова Е.А. Батрашева Д.К. Поличева И.Б. |
6 | 9-11 | Урок Цифры | сертификаты | Манкутова А.К. |
7 | 9 | Участие в НПК по физике | 1 место | Титова Е.А. |
8 | 5-11 | Международный математический конкурс Кенгуру | 2 место в районе | Поличева И.Б. Титова Е.А. |
9 | 11 | Конкурс научно-исследовательских проектов «Неизведанная Галактика» | сертификат | Титова Е.А. |
10 | Муниципальный смотр-конкурс открытых уроков «Мой лучший урок» | сертификат | Титова Е.А. | |
11 | Всероссийское тестирование педагогов | дипломы | Все учителя МО | |
12 | 1-11 | Неделя МИФ Конкурсы, викторины, Бой космических кораблей | Грамоты школьного уровня | Все учителя МО |
13 | 10 | НП экологическая конференция | 3 место | Джумангалиева А.А. |
14 | 8 | Всероссийский конкурс «Край родной, навек любимый» | 1 место регион | Поличева И.Б. |
Учащиеся школы приняли активное участие в школьном этапе всероссийской олимпиады школьников по предметам естественно-математического цикла, из них 4 школьников в муниципальном этапе. В течение всего учебного года учащиеся принимали участие в региональном мониторинге по математике – 9 классы, в ВПР – 5-11 классы (математика, биология), решали диагностические и тренировочные работы по подготовке к ГИА по математике в системе СтатГрад (9-11 классы). В школе уже несколько лет реализуется Концепция Математического образования.
Все учителя МО принимали участие в районных семинарах и заседаниях РМО, где выступали с различными сообщениями, делились опытом своей педагогической деятельности. Учителя МО активно используют в своей работе ИКТ, участвуют в вебинарах.
Вывод:
Работу коллектива над методической темой школы: «Использование современных технологий в обучении математике, информатике, химии, биологии и по физике способствующие повышению качества и интеграции оздоровительного, образовательного процесса» признать удовлетворительной.
Методическая тема школы и вытекающие из нее темы МО соответствовали основным задачам, стоящим перед школой. Тематика заседаний МО и педагогических советов отражали основные проблемные вопросы, которые стремится решать педагогический коллектив школы. В основном поставленные задачи методической работы на 2018-19 учебный год были выполнены.
Выросла активность некоторых учителей, их стремление к творчеству. Учебные программы по всем предметам пройдены. Выполнение государственного стандарта по образованию (успеваемости) стабильно улучшается. Повысилась активность учащихся в международных, всероссийских конкурсах и олимпиадах.
Следует обратить внимание на то, что слабым звеном достаточно большого количества учителей является индивидуальная работа с учащимися. Необходимо обратить внимание на слабую подготовку учащихся к участию в олимпиадах по предметам, Анализ работы школы показывает, что была проделана большая работа, но, тем не менее, высвечиваются проблемы, нерешенность которых сдерживает реализацию образовательных перспектив и стратегии школы:
- неполное использование элементов эффективных технологий, с целью углубления индивидуальной работы с учащимися;
- неполная мотивация педагогического коллектива на использование возможностей внеклассной работы по предмету;
- не на должном уровне ведется работа в учебных кабинетах;
Рекомендации:
- Продолжить работу по изучению требований ФГОС к структуре основных образовательных программ, к условиям реализации и результатам освоения программ в основной школе.
- В работе М О обратить внимание на применение учителями новых технологий на уроках, особенно информационных и интерактивных (отв. руководители МО)
- Мотивировать учителей на участие в национальном проекте «Единая электронная школа» и «Учи.ру».
Методическая тема
«Использование современных инновационных процессов для творческого развития учащихся»
Тема методической работы МО:
«Использование современных инновационных процессов для творческого развития учащихся»
Цель работы:
Создание условий непрерывного совершенствования профессионального уровня и педагогического мастерства учителя для повышения эффективности и качества образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности
Задачи:
1.Продолжить внедрение инновационных образовательных технологий, системно – деятельностного подхода в урочной и внеурочной деятельности для повышения мотивации обучающихся.
2. Повышать качество образования через совершенствование системы подготовки учащихся к итоговой аттестации, формирование внутренней оценки качества обученности учащихся: анализ контрольных работ, пробных работ ОГЭ и ЕГЭ, региональных и всероссийских проверочных работ.
3. Совершенствовать технологии и методики работы с одаренными детьми, направить усилия учителей на лучшую подготовку обучающихся к всероссийской олимпиаде школьников
4. Повышать профессиональное мастерство педагогов через самообразование, участие в творческих мастерских, использование современных информационных технологий.
ЗАСЕДАНИЯ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ
№ п/п | Мероприятия | Сроки | Ответственные |
1. | Тема: « Содержание и основные направления деятельности МО на 2019-2020 учебный год» 1. Утверждение плана работы МО на 2019-2020 учебный год. 2. Утверждение рабочих программ учителей - предметников на 2019-2020 учебный год. 3. Результаты ГИА 2019 года. 6. О проведении ГИА в 2020 году. | август | Титова Е.А. |
2. | Тема: «Применение современных педагогических технологий в период перехода на ФГОС ООО для достижения нового качества знаний учащихся». 1. Анализ диагностических контрольных работ. 2. Итоги школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников. 3. Использование информационных образовательных порталов в обучении. 4. Формы организации учебного процесса в рамках реализации ФГОС ООО. | ноябрь | Учителя - предметники Курманаева А.Ш. Батрашева Д.К. Мончак С.Ф. |
3. | Тема: «Технология подготовки выпускников к итоговой аттестации» 1. Анализ промежуточных контрольных работ за 1 полугодие 2019-2020 учебного года. 2. Анализ диагностических работ в формате ОГЕ и ЕГЭ, РПР по математике 3. Обмен опытом «Пути повышения эффективности работы учителей по подготовке выпускников школы к ГИА» 4. Планирование и разработка урока с обучающимися с ОВЗ. | январь | Титова Е.А. Учителя - предметники Учителя - предметники Мончак С.Ф. |
4. | Тема: «Используемые образовательные технологии на этапе перехода к ФГОС нового поколения» 1. Исследовательская деятельность школьника как основа формирования творческого потенциала, проявления лидерских способностей и коммуникативных связей 2. Использование оценки, как средства стимулирования улучшения качества достижений учащегося. 3. Индивидуальная помощь и консультирование слабоуспевающих учащихся. | март | Титова Е.А. Батрашева Д.К. Джумангалиева А.А. |
5. | Тема: ««Портфолио учителя – анализ результатов деятельности». 1.Анализ итоговых контрольных работ 2. Анализ ВПР. 3. Отчёты учителей по темам самообразования. | май | Титова Е.А. Курманаева А.Ш. Учителя - предметники |
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА С УЧИТЕЛЯМИ
№ п/п | Мероприятия | Дата проведения | Ответственные |
1 | Изучение методических рекомендаций САРиПК и ПРО по преподаванию предметов в 2019-2020 учебном году. | сентябрь | учителя-предметники |
2 | Изучение методической литературы по обучению детей с ОВЗ. | сентябрь | учителя-предметники |
3 | Изучение методических рекомендаций по проведению школьного этапа всероссийской олимпиады школьников. | сентябрь | учителя-предметники |
4 | Изучение демонстрационных вариантов для проведения ЕГЭ и ОГЭ в 2020 году. | сентябрь | учителя-предметники |
5 | Составление графика дополнительных занятий, консультаций по подготовке к ГИА | сентябрь | учителя-предметники |
6 | Анализ предварительного выбора предметов для итоговой аттестации учащимися 9 и 11 классов. | октябрь | учителя-предметники |
7 | Круглый стол по вопросам подготовки к муниципальному этапу всероссийской олимпиады школьников | ноябрь | Титова Е.А. |
8 | Конкурс-смотр «Мой лучший урок» | декабрь | Учителя предметники |
9 | Изучение нормативных документов по итоговой аттестации, доведение материалов до каждого выпускника. | январь | учителя-предметники |
10 | Обзор материалов по ГИА и ВПР, размещенных на сайте ФИПИ. | февраль | Титова Е.А. |
11 | Информационный час «Работа с бланками: типичные ошибки в заполнении бланков». | март | Титова Е.А. |
12 | Взаимопосещение консультаций по подготовке обучающихся класса к ГИА по предметам | апрель | учителя-предметники |
13 | Взаимопосещение уроков, внеклассных мероприятий по предметам | в течение года | учителя-предметники |
14 | Публикации из опыта работы в сети Интернет, в печатных изданиях. | в течение года | учителя-предметники |
15 | Посещение районных методических семинаров, мастер – классов, участие в работе проблемных групп | по плану ОО | учителя-предметники |
16 | Участие в вебинарах по подготовке к ГИА | по плану СарПК и ПРО | учителя-предметники |
17 | Прохождение курсов повышения квалификации | по индивидуальному плану | учителя-предметники |
ДИАГНОСТИКА И МОНИТОРИНГ
№ п/п | Мероприятия | Дата | Ответственные |
1 | Диагностические контрольные работы. | В течение года | учителя-предметники |
2 | Диагностические работы в формате ОГЭ и ЕГЭ. | В течение года | учителя-предметники |
3 | Репетиционные экзамены по математике в 9 и 11 классах. | апрель | Титова Е.А. |
4 | Региональные проверочные работы | октябрь-март | учителя-предметники |
5 | Всероссийские проверочные работы | апрель-май | учителя-предметники |
6 | Итоговые контрольные работы | апрель-май | учителя-предметники |
МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ
1. | Изучение справок ФИПИ «Планируемые изменения в КИМ ОГЭ и ЕГЭ 2020», «Шкала перевода баллов в отметки ОГЭ 2020». | Учителя-предметники | Сентябрь |
2 | Разъяснение выпускникам содержания и целей проведения ГИА. | Учителя-предметники | Сентябрь |
3 | Ознакомление с положениями о проведении ОГЭ и ЕГЭ. | Учителя-предметники | Октябрь |
4 | Информирование родителей о результатах диагностических работ и пробных экзаменов по предметам естественно-математического цикла. | Учителя-предметники | В течение года |
6 | Знакомство родителей с «Положением о проведении ОГЭ, ЕГЭ», правилами проведения ОГЭ и ЕГЭ, правами и обязанности детей и родителей при проведении ГИА, результатами прошлых лет по ОГЭ, ЕГЭ. | Учителя-предметники | 1 раз в четверть |
7 | Беседы с родителями учащихся группы риска | Учителя-предметники | В течение года |
8 | Организация восстановительно - обобщающего повторения учебного материала по предметам. | Учителя-предметники | В течение года |
9 | Организация дополнительных занятий по подготовке учащихся к ГИА по предметам | Учителя-предметники | В течение года |
10 | Проведение тематических контрольных работ в формате ЕГЭ и ОГЭ | Учителя-предметники | В течение года |
11 | Проведение диагностических и тренировочных работ в формате ОГЭ и ЕГЭ | Учителя-предметники | В течение года |
12 | Индивидуальные консультации по результатам диагностических работ. | Учителя-предметники | В течение года |
13 | Создание диагностических тестов, подбор материалов для последующей коррекции пробелов в знаниях учащихся. | Учителя-предметники | В течение года |
14 | Обучение правильному заполнению бланков ЕГЭ и ОГЭ. | Учителя-предметники | В течение года |
15 | Систематическое обновление информации по организации и проведению ГИА на информационных стендах кабинетов. | Учителя-предметники | В течение года |
16 | Оформление предметных папок по подготовке к ГИА и их своевременное пополнение и обновление | Учителя-предметники | Октябрь |
17 | Участие в работе районных семинаров по подготовке к ГИА | Учителя-предметники | По плану ОО |
18 | Посещение вебинаров, проводимых СаР ПК и ПРО. | Учителя-предметники | По графику |
МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
№ п/п | Мероприятие | Срок реализации | Ответственные |
Общесистемные мероприятия | |||
1 | Участие муниципальном конкурсе математических проектов | Октябрь-ноябрь | Титова Е.А. Батрашева Д.К. |
2 | Организация и проведение школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по математике | Сентябрь | Титова Е.А. Батрашева Д.К. |
3 | Организация и проведение дополнительных индивидуальных занятий по решению олимпиадных задач, нестандартных задач высокого уровня сложности для заинтересованных учащихся | В течение года | Титова Е.А. Батрашева Д.К. |
4 | Участие в проекте «Образовательная платформа Учи.ру» | В течение года | Все учителя МО |
Общее образование | |||
7 | Анализ результатов государственной итоговой аттестации по математике | Август | Курманаева А.Ш. |
8 | Организация и проведение индивидуальных консультаций и тренировочных работ по математике в формате ОГЭ, ЕГЭ для выпускников 9 и 11 классов | В течение года | Титова Е.А. |
9 | Проведение всероссийских и региональных проверочных работ по математике | В течение года | Титова Е.А. Батрашева Д.К. |
10 | Проведение Недели МИФ | По плану школы | Все учителя МО |
11 | Индивидуальная работа с детьми с ОВЗ | В течение года | Батрашева Д.К. |
Профессиональное образование, в том числе дополнительное. Математическая наука | |||
13 | Участие в работе вебинаров для учителей, проводимых СаРи ПК и ПРО, издательствами. | Октябрь-март | Все члены МО |
14 | Взаимопосещение уроков математики с целью обмена опытом учителей начальной школы и среднего звена. | В течение года | Батрашева Д.К. |
15 | Самообразование учителей математики по использованию педагогических инновационных технологий, ИКТ. | В течение года | Титова Е.А. Батрашева Д.К. |
Математическое просвещение и популяризация математики. Дополнительное образование | |||
16 | Публикация методических материалов учителями математики сети Интернет | В течение года | Титова Е.А. Батрашева Д.К. |
17 | Участие в дистанционных конкурсах для учителей математики | В течение года | Титова Е.А. Батрашева Д.К. |
18 | Участие обучающихся в дистанционных математических конкурсах | В течение года | Титова Е.А. Батрашева Д.К. |
19 | Участие обучающихся 2 – 10 классов в международном математическом конкурсе-игре «Кенгуру» | Март | Титова Е.А. Батрашева Д.К. |
РАБОТА СО СПОСОБНЫМИ ДЕТЬМИ
№ п/п | Мероприятия | Сроки | Ответственные |
1 | Уточнение списка детей с повышенными учебными способностями. Формирование банка данных обучающихся, имеющих высокий уровень учебно – познавательной деятельности. | Сентябрь | Учителя-предметники |
2 | Диагностика учебных способностей развития каждого мотивированного ребенка. | Сентябрь – май | Учителя-предметники |
3 | Обеспечение индивидуализации, дифференциации учебной нагрузки обучающихся в зависимости от уровня развития их познавательной сферы, мыслительных процессов. | В течение года | Учителя-предметники |
4 | Организация школьного этапа всероссийской олимпиады школьников. | Сентябрь-октябрь | Учителя-предметники |
5 | Выпуск информационного бюллетеня о результатах школьного этапа всероссийской олимпиады школьников | Ноябрь | Курманаева А.Ш. |
6 | Планирование индивидуальной работы с детьми с повышенными учебными способностями на уроке. | В течение года | Учителя-предметники |
7 | Взаимопосещение уроков с целью выявления приемов разноуровневого обучения, изучения методики работы по формированию у обучающихся устойчивых навыков самоанализа и самоконтроля. | В течение года | Учителя-предметники |
8 | Организация участия школьников в различных интеллектуальных конкурсах, заочных – интернет олимпиадах. | В течение года | Учителя-предметники |
9 | Привлечение одаренных, мотивированных обучающихся к осуществлению помощи слабоуспевающим в классе. | Постоянно | Учителя-предметники |
10 | Участие в муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников. | Ноябрь | Учителя-предметники |
11 | Участие в Международной игре – конкурсе по математике «Кенгуру». | Март | Евглевская В. И. |
12 | Участие в конкурсах, проектах различных направлений и уровней. | В течение года | Учителя-предметники |
13 | Подбор заданий повышенного уровня сложности для способных детей . | В течение года | Учителя-предметники |
14 | Работа факультативов, элективных курсов | В течение года | Учителя-предметники |
15 | Проведение педагогических консультаций с родителями по вопросам: круг интересов обучающихся, трудностей в учебе, индивидуальных способностей. | В течение года | Учителя-предметники |
16 | Проведение предметных недель | По графику | Учителя-предметники |
17 | Организация исследовательской и проектной деятельности учащихся. | В течение года | Учителя-предметники |
18 | Защита исследовательских и проектных работ на школьной научно-практической конференции | Апрель | Учителя-предметники |
РАБОТА СО СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ ДЕТЬМИ
№ п/п | Мероприятия | Сроки | Ответственные |
1 | Проведение мониторинга знаний обучающихся класса по основным разделам учебного материала с целью определения фактического уровня знаний детей и выявления в знаниях учеников пробелов, которые требуют быстрой ликвидации (текущие контрольные, самостоятельные работы, диагностические работы). | Сентябрь-октябрь | Учителя – предметники |
2 | Установление причин отставания слабоуспевающих обучающихся через беседы с классным руководителем, социальным педагогом, встречи с родителями, в ходе беседы с самим ребенком. | Октябрь-май | Учителя – предметники |
3 | Составление индивидуального плана работы по ликвидации пробелов в знаниях отстающих детей на текущую четверть. | Октябрь | Учителя – предметники |
4 | Создание банка заданий по предметам для слабоуспевающих детей. | Октябрь-май | Учителя – предметники |
5 | Использование на уроках различных видов опроса ( устный, письменный, индивидуальный, парный) для объективности результата. | Постоянно | Учителя – предметники |
6 | Ведение обязательного тематического учета знаний слабоуспевающих детей класса. | В течение года | Учителя – предметники |
7 | Организация индивидуальной работы с неуспевающими детьми в урочное и внеурочное время. | В течение года | Учителя – предметники |
8 | Индивидуальная работа с родителями слабоуспевающих детей для разработки конкретных действий в ликвидации пробелов в знаниях . | Постоянно | Учителя – предметники |
9 | Сбор и систематизация материалов периодической печати по данной проблеме. | В течение года | Учителя – предметники |
10 | Привлечение слабоуспевающих детей к проведению предметных недель, классных и общешкольных мероприятий. | Постоянно | Учителя – предметники |
Протокол заседания ШМО учителей естественно-математического цикла
Заседание №1 от 29.08.2019
Присутствовали: Титова Е.А., Курманаева А.Ш. (завуч), Джумангалиева А.А., Батрашева Д.К., Мончак С.Ф.
Тема: организационное заседание.
Повестка дня.
- 1. Отчёт и анализ проделанной работы ШМО учителей естественно-математического цикла за 2018 -2019 уч. год
Отв. Руководитель ШМО
- 2. Утверждение плана работы ШМО на 2019 – 2020 уч. год
Отв. Руководитель ШМО
- 3. Утверждение программ учебных, кружковых, ЭК
Отв. учителя предметники
- 4. Анализ результатов итоговой аттестации учащихся 9 и 11 классов
Отв. Руководитель ШМО и Зам. директора по УВР
- 5. Утверждение планов по самообразованию учителей на 2019 – 2020 уч. год.
Отв. Руководитель ШМО, учителя ШМО
- 6. Обсуждение и утверждение графика проведения, предметных школьных олимпиад и мероприятий декады предметов естественно – математического цикла.
Отв. Руководитель ШМО, учителя ШМО
- 7. Разное
- По первому вопросу обсудили план и анализ работы ШМО за 2018-2019 уч. год
Решение: принять работу ШМО удовлетворительной.
- По второму вопросу слушали руководителя ШМО Титову Е.А.
Решили: утвердить план работы ШМО на новый учебный год; наладить качество методической работы, активнее участвовать в различных предметных конкурсах, зарегистрироваться целыми классами на образовательных порталах.
- По третьему вопросу обсудили и подписали к согласованию рабочие программы педагогов.
- По четвертому вопросу слушали зам.директору по УВР Курманаеву А.Ш. Она познакомила членов МО с результатами ЕГЭ и ГИА. В прениях выступили, Титова Е.ВА., Джумангалиева А.А., учащиеся которых сдавали экзамены.
Решение: улучшить качество работы с КИМами при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ.
- По пятому вопросу слушали Титову Е.А., которая сообщила, что все учителя имеют темы по самообразованию, над которыми продолжат работу в 2019-20 уч. году.
Решение: каждому учителю продолжить работу над самообразованием, а также продолжить работу по накоплению дидактического, раздаточного и наглядного материала по своим предметам
- По шестому вопросу обсудили примерный план подготовки к школьным олимпиадам.
Решение: усилить качество подготовки.
Руководитель ШМО: Е.А.Титова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы в 9 классе на 2012-13г. (План мероприятий, Классные часы, Самоуправление в классе, План работы с родителями и др.)
Наш 9-й класс![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3420969","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","style":"width: 480px; height: 320px; border-width: 2px; border-st...
Примерный план работы ШМО трудового, художественно- эстетического и физического воспитания на 2013 – 2014 учебный год. Примерный план работы ШМО трудового, художественно- эстетического и физического воспитания на 2013 – 2014 учебный год.
Примерный план работы ШМО трудового, художественно- эстетического и физического воспитанияна 2013 – 2014 учебный год....
План работы учебного кабинета и план самообразования
В план работы учебного кабинета входит: оборудование кабинета (средства обучения, методическое обеспечение, экзаменнационный материал и проверочные работы, библиотека кабинета), план работы кабинета (...
Социально-педагогическая работа в школе.Примерный план работы социального педагога. План работы Совета профилактики.Месячник психологического здоровья .Отчёт месячника психологического здоровья2015-2016гг
Примерное планирование работы социального педагога школы. Основные принципы деятельности социальной службы школы.Основные направления деятельности. Формы отчётности и другая документация необходимая в...
Адаптированные образовательные программы и КИМЫ по сельскохозяйственному труду, географии для коррекционной школы, план работы классного руководителя, план работы кабинета
Планирование по предмету сельскохозяйственный труд 6-9 класс, география 6-9 класс, контрольно-измерительные материфлы за год и по четвертям....
2016 г. Наставничество. План работы Школы молодого учителя, организация работы в соответствии с планом.
План совместной работы учителя -наставника и молодого специалиста на 2016-2017 учебный год. Целью работы Школы молодого учителя является повышение профессиональной компетентности молодых пе...
План-конспект урока по профильному труду 6 класс. Тема урока: «Ориентирование в задании по чертежу. Разбор чертежа. Составление плана работ изготовления скамейки».
Изучение план изготовления скамейки, научить самостоятельно изготавливать скамейку по плану; Развитие моторики рук, глазомер, связную речь, развить образную память, логическое мышление; Ко...