План работы ШМО
материал

Титова Евгения Александровна

Предлагаю свой план школьного методического объединения учителей физики, математики, химии и биологии

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл shmo_2019-2020.docx56.88 КБ

Предварительный просмотр:

«Согласовано»

Заместитель руководителя

 по УВР МОУ «СОШ п.Первоцелинный»

 Курманаева А.Ш.

/_______________/

«__» _______ __2019  г.

«Утверждаю»

Директор МОУ

 «СОШ п.Первоцелинный»

ДжумангалиеваА.А.

/___________./

Приказ №  __

От «__»  _______  2019  г.

План работы

ШМО учителей естественно-математического цикла

МОУ «СОШ п. Первоцелинный»

на 2019-2020 учебный год

Руководитель:    Титова Е.А.

Банк данных членов методического объединения

ФИО

Предметы

Пед

Стаж

категория

образование

курсы

1.Батрашева Диляра

Кайратовна

Математика

1

Нет

3 курс СГУ им. Чернышевского

нет

2.Джумангалиева Ася

Александровна

Биология

Химия

42

первая

высшее

2017

3.Титова Евгения Александровна

Математика

Физика

19

первая

высшее

2017

4.Коломиец Надежда Анатольевна

Биология

18

Нет

высшее

2016

5.Мончак Светлана Феодосиевна

Биология

26

Нет

Среднее специальное

2017

Коломиец Н.А. – 2019-2020 г.г. – декретный отпуск

Анализ работы МО учителей естественно математического цикла

за 2018-2019 учебный год

В 2018-2019 учебном году МО работало над темой «Использование современных технологий в обучении математике, информатике, химии, биологии и по физике способствующие повышению качества и интеграции оздоровительного, образовательного процесса»

Цель работы ШМО:

использование новых педагогических технологий, внедрение различных форм работы с учащимися на уроке для повышения качества обучения.

 

      Задачи:

 -   ознакомление с ФГОС ООО в основной школе;

 -   вести работу по изучению и применению в практическую работу современных   образовательных, здоровьесберегающих технологий

  -   продолжить работу по освоению УМК и созданию методического обеспечения образовательного процесса в соответствии с особенностями комплекта (разработки уроков, календарно - тематического планирования, дидактического и раздаточного материала);

   -   повысить профессиональную квалификацию учителя через обобщение передового опыта и взаимопосещение уроков.

 В составе МО учителей естественно-математического цикла 5 учителей. В 2018-2019 уч. году учителя МО продолжили работу по методическим темам прошлого года.

 На заседаниях МО учителей естественных наук были утверждены рабочие программы, учебно-методические комплекты, рассматривались и обсуждались методические темы учителей, прохождение программы, подготовка к ГИА и обсуждение форм их проведения.

В течение года были организованы консультативные занятия по подготовке к ГИА и ЕГЭ по математике,  биологии.  В 2018-2019 учебном году девятиклассники сдавали итоговые экзамены в форме ГИА по предметам русский язык, математика, биология. Одинадцатиклассники сдавали базовую математику (2 чел), и профильную (2 чел).    

РЕЗУЛЬТАТЫ  ГИА

ОГЭ-2019  МАТЕМАТИКА (учитель Титова Е.А.)

ФИ учащегося

Кол-во баллов

Экзам оценка

Год. оценка

Итог.оценка

Галеев Дамир

11

3

3

3

Хазеева Валерия

13

3

4

3

Яковлева Дарья

8

3

3

3

% соответствия – 67%

ОГЭ-2019  БИОЛОГИЯ (учитель Джумангалиева А.А.)

ФИ учащегося

Кол-во баллов

Экзам оценка

Год. оценка

Итог.оценка

Галеев Дамир

3

3

3

Хазеева Валерия

3

4

4

% соответствия – 50 %

РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ -2019 МАТЕМАТИКА(учитель Титова Е.А.)

ФИ учащегося

Кол-во баллов

Экзам оценка

Год. оценка

Итог.оценка

БАЗА

Бутенко Арина

16

4

4

4

Какляев Влад

11

3

3

3

ПРОФИЛЬ

Жаналиев Самат

50

зачет

5

5

Хазеева Лира

27

зачет

4

4

Минимальный порог – 27 баллов – 100%                                                                                                     

 В течение всего года учащиеся и учителя принимали активное участие в различных конкурсах.

№п\п

класс

Название мероприятия

Результат

Учитель

1

5-11

Марафон Финансовая грамотность

сертификаты

Титова Е.А.

Батрашева Д.К.

2

8-11

Муниципальный  конкурс  презентаций по физике «О науке и не только»

3 место – 4 шт

Титова Е.А.

3

11

Муниципальный конкурс графики и анимации  «Все в твоих руках»

1 место видеоролик

1 место - коллаж

Титова Е.А.

4

11

Районный конкурс проектов «Математика вокруг нас»

сертификат

Титова Е.А.

5

5-11

Олимпиады и игры на платформе «Учи.ру»

Сертификаты, грамоты,

Похвальные листы

Титова Е.А.

Батрашева Д.К.

Поличева И.Б.

6

9-11

Урок Цифры

сертификаты

Манкутова А.К.

7

9

Участие в НПК по физике

1 место

Титова Е.А.

8

5-11

Международный математический конкурс Кенгуру

2 место в районе

Поличева И.Б.

Титова Е.А.

9

11

Конкурс научно-исследовательских проектов «Неизведанная Галактика»

сертификат

Титова Е.А.

10

Муниципальный смотр-конкурс открытых уроков «Мой лучший урок»

сертификат

Титова Е.А.

11

Всероссийское тестирование педагогов

дипломы

Все учителя МО

12

1-11

Неделя МИФ

Конкурсы, викторины, Бой космических кораблей

Грамоты школьного уровня

Все учителя МО

13

10

НП экологическая конференция

3 место

Джумангалиева А.А.

14

8

Всероссийский конкурс «Край родной, навек любимый»

1 место

регион

Поличева И.Б.

Учащиеся школы  приняли активное участие в школьном этапе всероссийской олимпиады школьников по предметам естественно-математического цикла, из них 4  школьников  в муниципальном этапе. В течение всего учебного года учащиеся принимали участие в региональном мониторинге по математике – 9 классы, в ВПР – 5-11 классы (математика, биология), решали диагностические и тренировочные работы по подготовке к ГИА по математике в системе СтатГрад (9-11 классы). В школе уже несколько лет реализуется Концепция Математического образования.

Все учителя МО принимали участие в районных семинарах и заседаниях РМО, где выступали с различными сообщениями, делились опытом своей педагогической деятельности. Учителя МО активно используют в своей работе ИКТ, участвуют в вебинарах.

Вывод:

Работу коллектива над методической темой школы: «Использование современных технологий в обучении математике, информатике, химии, биологии и по физике способствующие повышению качества и интеграции оздоровительного, образовательного процесса» признать удовлетворительной.

Методическая тема школы и вытекающие из нее темы МО соответствовали основным задачам, стоящим перед школой. Тематика заседаний МО и педагогических советов отражали основные проблемные вопросы, которые стремится решать педагогический коллектив школы. В основном поставленные задачи методической работы на 2018-19 учебный год были выполнены.

Выросла активность некоторых учителей, их стремление к творчеству. Учебные программы по всем предметам пройдены. Выполнение государственного стандарта по образованию (успеваемости) стабильно улучшается. Повысилась активность учащихся в международных, всероссийских конкурсах и олимпиадах.

Следует обратить внимание на то, что слабым звеном достаточно большого количества учителей является индивидуальная работа с учащимися. Необходимо обратить внимание на слабую подготовку учащихся к участию в олимпиадах по предметам, Анализ работы школы показывает, что была проделана большая работа, но, тем не менее, высвечиваются проблемы, нерешенность которых сдерживает реализацию образовательных перспектив и стратегии школы:

  • неполное использование элементов эффективных технологий, с целью углубления индивидуальной работы с учащимися;
  • неполная мотивация педагогического коллектива на использование возможностей внеклассной работы по предмету;
  • не на должном уровне ведется работа в учебных кабинетах;

Рекомендации:

  • Продолжить работу по изучению требований ФГОС к структуре основных образовательных программ, к условиям реализации и результатам освоения программ в основной школе.
  • В работе М О обратить внимание на применение учителями новых технологий на уроках, особенно информационных и интерактивных (отв. руководители МО)
  • Мотивировать учителей на участие в национальном проекте «Единая электронная школа» и «Учи.ру».

Методическая тема

«Использование современных инновационных процессов для творческого развития учащихся»

     

 Тема методической работы МО:

 «Использование современных инновационных процессов для творческого развития учащихся»

Цель работы:

Создание условий непрерывного совершенствования профессионального уровня и педагогического мастерства учителя для повышения эффективности и качества образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности

Задачи:

1.Продолжить внедрение инновационных образовательных технологий, системно – деятельностного подхода в урочной и внеурочной деятельности для повышения мотивации обучающихся.

2.  Повышать качество образования через  совершенствование системы подготовки учащихся к итоговой аттестации, формирование внутренней оценки качества обученности учащихся: анализ контрольных работ, пробных работ ОГЭ и ЕГЭ, региональных и всероссийских проверочных работ.

3. Совершенствовать технологии и методики работы с одаренными детьми, направить усилия учителей на лучшую подготовку обучающихся к всероссийской  олимпиаде школьников

4. Повышать профессиональное мастерство педагогов через самообразование, участие в творческих мастерских, использование современных информационных технологий.

ЗАСЕДАНИЯ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ

№ п/п

Мероприятия

Сроки

Ответственные

1.

Тема: « Содержание и основные направления деятельности МО на 2019-2020 учебный  год»

1.  Утверждение плана работы МО на 2019-2020 учебный год.

2. Утверждение рабочих программ учителей - предметников на 2019-2020 учебный год.

3. Результаты  ГИА 2019 года.

6. О проведении ГИА  в 2020 году.

август

Титова Е.А.

2.

Тема: «Применение современных педагогических технологий в период перехода на ФГОС ООО для достижения нового качества знаний учащихся».

1. Анализ  диагностических контрольных работ.

2. Итоги  школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников.

3.  Использование информационных образовательных порталов в обучении.

4. Формы организации учебного процесса в рамках реализации ФГОС ООО.

ноябрь

Учителя - предметники

Курманаева А.Ш.

Батрашева Д.К.

Мончак С.Ф.

3.

Тема: «Технология подготовки выпускников к итоговой аттестации»

1.  Анализ промежуточных контрольных работ за 1 полугодие 2019-2020 учебного года.

2. Анализ диагностических работ  в формате ОГЕ  и ЕГЭ, РПР по математике

3.  Обмен опытом «Пути повышения эффективности работы учителей по подготовке выпускников школы к ГИА»

4.  Планирование и разработка урока с обучающимися с ОВЗ.

январь

Титова Е.А.

Учителя - предметники

Учителя - предметники

Мончак С.Ф.

4.

Тема: «Используемые образовательные технологии на этапе перехода к ФГОС нового поколения»

1. Исследовательская деятельность школьника как основа формирования творческого потенциала, проявления лидерских способностей и коммуникативных связей

2. Использование оценки, как средства стимулирования улучшения качества достижений учащегося.

3. Индивидуальная помощь и консультирование слабоуспевающих учащихся.

март

Титова Е.А.

Батрашева Д.К.

Джумангалиева А.А.

5.

Тема: ««Портфолио учителя – анализ результатов деятельности».

1.Анализ итоговых контрольных работ

2. Анализ ВПР.

3. Отчёты учителей по темам самообразования.

май

Титова Е.А.

Курманаева А.Ш.

Учителя - предметники

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА С УЧИТЕЛЯМИ

 № п/п

Мероприятия

Дата проведения

Ответственные

1

Изучение методических  рекомендаций САРиПК и ПРО по преподаванию предметов в 2019-2020 учебном году.

сентябрь

учителя-предметники

2

Изучение методической литературы по обучению детей с ОВЗ.

сентябрь

учителя-предметники

3

Изучение методических  рекомендаций по проведению школьного этапа всероссийской олимпиады  школьников.

сентябрь

учителя-предметники

4

Изучение демонстрационных вариантов  для проведения ЕГЭ и ОГЭ в 2020 году.                                                      

сентябрь

учителя-предметники

5

Составление графика дополнительных занятий, консультаций по подготовке к ГИА

сентябрь

учителя-предметники

6

Анализ предварительного выбора предметов для итоговой аттестации учащимися 9 и 11 классов.

октябрь

учителя-предметники

7

Круглый стол по вопросам подготовки к муниципальному этапу всероссийской олимпиады школьников

ноябрь

Титова Е.А.

8

 Конкурс-смотр  «Мой лучший урок»

декабрь

Учителя предметники

9

Изучение нормативных документов по итоговой аттестации, доведение материалов до каждого выпускника.

январь

учителя-предметники

10

Обзор материалов по ГИА и  ВПР, размещенных на сайте ФИПИ.

февраль

Титова Е.А.

11

Информационный час «Работа с бланками: типичные ошибки в заполнении бланков».

март

Титова Е.А.

12

 Взаимопосещение консультаций по подготовке обучающихся класса к ГИА по предметам

апрель

учителя-предметники

13

Взаимопосещение уроков, внеклассных мероприятий по предметам

в течение года

учителя-предметники

14

Публикации из опыта работы в сети Интернет, в печатных изданиях.

в течение года

учителя-предметники

15

Посещение  районных методических семинаров, мастер – классов,  участие в работе проблемных  групп

по плану ОО

учителя-предметники

16

Участие в вебинарах  по подготовке к ГИА

по плану СарПК и ПРО

учителя-предметники

17

Прохождение курсов повышения  квалификации

по индивидуальному плану

учителя-предметники

ДИАГНОСТИКА  И  МОНИТОРИНГ

№ п/п

Мероприятия

Дата

Ответственные

1

Диагностические контрольные работы.

В течение года

учителя-предметники

2

Диагностические работы в формате ОГЭ  и ЕГЭ.

В течение года

учителя-предметники

3

Репетиционные экзамены по математике в 9 и 11 классах.

апрель

Титова Е.А.

4

Региональные проверочные работы

октябрь-март

учителя-предметники

5

Всероссийские проверочные работы

апрель-май

учителя-предметники

6

Итоговые контрольные работы

апрель-май

учителя-предметники

                        

МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ

1.

 Изучение справок ФИПИ «Планируемые изменения в КИМ ОГЭ и ЕГЭ 2020», «Шкала перевода баллов в отметки ОГЭ 2020».

 Учителя-предметники

Сентябрь

2

Разъяснение выпускникам содержания и целей проведения ГИА.

 Учителя-предметники

Сентябрь

3

Ознакомление с положениями о проведении ОГЭ и ЕГЭ.

Учителя-предметники

Октябрь

4

Информирование родителей о результатах диагностических работ и пробных  экзаменов по предметам естественно-математического цикла.

Учителя-предметники

В течение года

6

Знакомство родителей с  «Положением о проведении ОГЭ, ЕГЭ», правилами проведения ОГЭ и ЕГЭ, правами и обязанности детей и родителей при проведении  ГИА, результатами прошлых лет по ОГЭ, ЕГЭ.

Учителя-предметники

1 раз в четверть

7

Беседы с родителями учащихся группы риска

Учителя-предметники

В течение года

8

Организация восстановительно - обобщающего повторения учебного материала по предметам.

Учителя-предметники

В течение года

9

Организация дополнительных  занятий по подготовке учащихся к  ГИА по предметам

Учителя-предметники

В течение года

10

Проведение тематических контрольных работ в формате ЕГЭ и ОГЭ

Учителя-предметники

В течение года

11

Проведение диагностических и тренировочных работ в формате ОГЭ и ЕГЭ

Учителя-предметники

В течение года

12

Индивидуальные консультации по результатам диагностических работ.

Учителя-предметники

В течение года

13

Создание диагностических тестов, подбор материалов для последующей коррекции пробелов в знаниях учащихся.

Учителя-предметники

В течение года

14

Обучение правильному заполнению бланков ЕГЭ и ОГЭ.

Учителя-предметники

В течение года

15

Систематическое обновление информации по организации и проведению ГИА на информационных стендах кабинетов.

Учителя-предметники

В течение года

16

 Оформление предметных папок по подготовке к ГИА и их  своевременное  пополнение и обновление

Учителя-предметники

Октябрь

17

Участие в работе районных семинаров по подготовке к ГИА

Учителя-предметники

По плану ОО

18

Посещение  вебинаров, проводимых

СаР ПК и ПРО.

Учителя-предметники

По графику

МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

№ п/п

Мероприятие

Срок

реализации

Ответственные

Общесистемные мероприятия

1

Участие муниципальном конкурсе математических проектов

Октябрь-ноябрь

Титова Е.А.

Батрашева Д.К.

2

Организация и проведение школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по математике

Сентябрь

Титова Е.А.

Батрашева Д.К.

3

Организация и проведение дополнительных индивидуальных занятий по решению олимпиадных задач, нестандартных задач высокого уровня сложности для заинтересованных учащихся

В течение года

Титова Е.А.

Батрашева Д.К.

4

Участие в  проекте «Образовательная платформа  Учи.ру»

В течение года

Все учителя МО

Общее образование

7

Анализ результатов государственной итоговой аттестации по математике

Август

Курманаева А.Ш.

8

Организация и проведение индивидуальных консультаций и тренировочных работ по математике в формате  ОГЭ, ЕГЭ для выпускников 9 и 11 классов

В течение года

Титова Е.А.

9

Проведение всероссийских и региональных проверочных работ по математике

В течение года

Титова Е.А.

Батрашева Д.К.

10

Проведение Недели МИФ

По плану школы

Все учителя МО

11

Индивидуальная работа с детьми с ОВЗ

В течение года

Батрашева Д.К.

Профессиональное образование, в том числе дополнительное. Математическая наука

13

Участие в работе вебинаров  для учителей, проводимых СаРи ПК и ПРО, издательствами.

Октябрь-март

Все члены МО

14

Взаимопосещение уроков математики с целью обмена опытом учителей начальной школы и среднего звена.

В течение года

Батрашева Д.К.

15

 Самообразование учителей математики по использованию педагогических инновационных технологий, ИКТ.

В течение года

Титова Е.А.

Батрашева Д.К.

Математическое просвещение и популяризация математики.

Дополнительное образование

16

Публикация методических материалов учителями математики сети Интернет

В течение года

Титова Е.А.

Батрашева Д.К.

17

Участие в дистанционных конкурсах для учителей  математики

В течение года

Титова Е.А.

Батрашева Д.К.

18

Участие обучающихся в дистанционных математических конкурсах

В течение года

Титова Е.А.

Батрашева Д.К.

19

Участие обучающихся 2 – 10 классов в международном математическом конкурсе-игре «Кенгуру»

Март

Титова Е.А.

Батрашева Д.К.

РАБОТА СО СПОСОБНЫМИ ДЕТЬМИ

п/п

Мероприятия

Сроки

Ответственные

1

Уточнение списка детей с повышенными учебными способностями. Формирование банка данных обучающихся, имеющих высокий уровень учебно – познавательной деятельности.

Сентябрь

Учителя-предметники

2

Диагностика учебных способностей развития каждого мотивированного ребенка.

Сентябрь – май

Учителя-предметники

3

Обеспечение индивидуализации, дифференциации учебной нагрузки обучающихся в зависимости от уровня развития их познавательной сферы, мыслительных процессов.

В течение года

Учителя-предметники

4

Организация школьного этапа всероссийской олимпиады школьников.

Сентябрь-октябрь

Учителя-предметники

5

Выпуск информационного бюллетеня о результатах школьного этапа всероссийской олимпиады школьников

Ноябрь

Курманаева А.Ш.

6

Планирование индивидуальной работы с детьми с повышенными учебными способностями на уроке.

В течение года

Учителя-предметники

7

Взаимопосещение уроков с целью выявления приемов разноуровневого обучения, изучения методики работы по формированию у обучающихся устойчивых навыков самоанализа и самоконтроля.

В течение года

Учителя-предметники

8

Организация участия школьников в различных интеллектуальных конкурсах, заочных – интернет олимпиадах.

В течение года

Учителя-предметники

9

Привлечение одаренных, мотивированных обучающихся к осуществлению помощи слабоуспевающим в классе.

Постоянно

Учителя-предметники

10

Участие в муниципальном этапе всероссийской  олимпиады школьников.

Ноябрь

Учителя-предметники

11

Участие в Международной игре – конкурсе по математике «Кенгуру».

Март

Евглевская

 В. И.

12

Участие в конкурсах, проектах различных направлений и уровней.

В течение года

Учителя-предметники

13

Подбор заданий повышенного уровня сложности для способных детей .

В течение года

Учителя-предметники

14

Работа факультативов, элективных курсов

В течение года

Учителя-предметники

15

Проведение педагогических консультаций с родителями по вопросам: круг интересов обучающихся, трудностей в учебе, индивидуальных способностей.

В течение года

Учителя-предметники

16

Проведение предметных недель

По

графику

Учителя-предметники

17

Организация исследовательской и проектной деятельности учащихся.

В течение года

Учителя-предметники

18

Защита исследовательских и проектных работ на школьной научно-практической конференции

Апрель

Учителя-предметники

РАБОТА СО СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ ДЕТЬМИ

№ п/п

Мероприятия

Сроки

Ответственные

1

Проведение мониторинга знаний обучающихся класса по основным разделам учебного материала с целью определения фактического уровня знаний детей и выявления в знаниях учеников пробелов, которые требуют быстрой ликвидации (текущие контрольные, самостоятельные работы, диагностические работы).

Сентябрь-октябрь

Учителя – предметники

2

Установление причин отставания слабоуспевающих обучающихся через беседы с классным руководителем, социальным педагогом, встречи с родителями, в ходе беседы с самим ребенком.

Октябрь-май

Учителя – предметники

3

 Составление индивидуального плана работы по ликвидации пробелов в знаниях отстающих детей на текущую четверть.

Октябрь

Учителя – предметники

4

Создание банка заданий по предметам для слабоуспевающих детей.

Октябрь-май

Учителя – предметники

5

Использование на уроках различных видов опроса     ( устный, письменный, индивидуальный, парный) для объективности результата.

Постоянно

Учителя – предметники

6

Ведение  обязательного тематического учета знаний слабоуспевающих детей класса.

В течение года

Учителя – предметники

7

 Организация индивидуальной работы с неуспевающими детьми в урочное и внеурочное время.

В течение года

Учителя – предметники

8

Индивидуальная работа с родителями  слабоуспевающих детей  для разработки конкретных действий в ликвидации пробелов в знаниях .          

Постоянно

Учителя – предметники

9

Сбор и систематизация материалов периодической печати по данной проблеме.

В течение года

Учителя – предметники

10

Привлечение слабоуспевающих детей  к проведению предметных недель, классных и общешкольных мероприятий.

Постоянно

Учителя – предметники

Протокол  заседания ШМО учителей естественно-математического цикла

Заседание №1 от 29.08.2019

Присутствовали: Титова Е.А., Курманаева А.Ш. (завуч), Джумангалиева А.А., Батрашева Д.К., Мончак С.Ф.

Тема: организационное заседание.

Повестка дня.

  1. 1. Отчёт и анализ  проделанной работы ШМО учителей естественно-математического цикла за 2018 -2019 уч. год

Отв. Руководитель ШМО

  1. 2. Утверждение плана работы ШМО на 2019 – 2020 уч. год

Отв. Руководитель ШМО

  1. 3. Утверждение программ учебных, кружковых, ЭК

Отв. учителя предметники

  1. 4. Анализ результатов итоговой аттестации учащихся  9 и 11 классов

Отв. Руководитель ШМО и Зам. директора по УВР

  1. 5. Утверждение планов по самообразованию учителей на 2019 – 2020 уч. год.

Отв. Руководитель ШМО, учителя ШМО

  1. 6. Обсуждение и утверждение графика проведения,  предметных школьных олимпиад и  мероприятий декады предметов естественно – математического цикла.

Отв. Руководитель ШМО, учителя ШМО

  1. 7. Разное

  1. По первому вопросу обсудили  план  и анализ работы ШМО за 2018-2019 уч. год

Решение: принять работу ШМО удовлетворительной.

  1. По второму вопросу слушали руководителя ШМО Титову Е.А.

Решили: утвердить план работы ШМО на новый учебный год; наладить качество методической работы, активнее участвовать в различных предметных конкурсах, зарегистрироваться целыми классами на образовательных порталах.

  1. По третьему вопросу обсудили и подписали к согласованию рабочие программы педагогов.
  2. По четвертому вопросу слушали зам.директору по УВР  Курманаеву А.Ш. Она познакомила членов МО с результатами ЕГЭ и ГИА. В прениях выступили, Титова Е.ВА., Джумангалиева А.А., учащиеся которых сдавали экзамены.

Решение: улучшить качество работы с КИМами при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ.

  1. По пятому вопросу  слушали Титову Е.А., которая сообщила, что все учителя имеют темы по самообразованию, над которыми продолжат работу в 2019-20 уч. году.

 Решение: каждому учителю продолжить работу над самообразованием, а также продолжить работу по накоплению  дидактического, раздаточного и наглядного материала по своим предметам

  1. По шестому вопросу обсудили примерный план подготовки к школьным олимпиадам.

Решение: усилить качество подготовки.

Руководитель ШМО:                  Е.А.Титова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы в 9 классе на 2012-13г. (План мероприятий, Классные часы, Самоуправление в классе, План работы с родителями и др.)

Наш 9-й класс![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3420969","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","style":"width: 480px; height: 320px; border-width: 2px; border-st...

План работы учебного кабинета и план самообразования

В план работы учебного кабинета входит: оборудование кабинета (средства обучения, методическое обеспечение, экзаменнационный материал и проверочные работы, библиотека кабинета), план работы кабинета (...

Социально-педагогическая работа в школе.Примерный план работы социального педагога. План работы Совета профилактики.Месячник психологического здоровья .Отчёт месячника психологического здоровья2015-2016гг

Примерное планирование работы социального педагога школы. Основные принципы деятельности социальной службы школы.Основные направления деятельности. Формы отчётности и другая документация необходимая в...

Адаптированные образовательные программы и КИМЫ по сельскохозяйственному труду, географии для коррекционной школы, план работы классного руководителя, план работы кабинета

Планирование по предмету сельскохозяйственный труд 6-9 класс, география 6-9 класс, контрольно-измерительные материфлы за год и по четвертям....

2016 г. Наставничество. План работы Школы молодого учителя, организация работы в соответствии с планом.

План совместной работы учителя -наставника и молодого специалиста на  2016-2017 учебный год. Целью работы Школы молодого учителя является повышение профессиональной компетентности молодых пе...

План-конспект урока по профильному труду 6 класс. Тема урока: «Ориентирование в задании по чертежу. Разбор чертежа. Составление плана работ изготовления скамейки».

Изучение  план изготовления скамейки, научить самостоятельно изготавливать скамейку по плану;  Развитие моторики рук, глазомер, связную речь, развить образную память, логическое мышление; Ко...