Методическая деятельность
материал

Климова Анна Эдуардовна

С 2010 по 2016 руководитель методического объединения учителей естественно-научного цикла "Мыслитель"

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

План

работы методического объединения

естественно-математического цикла

«Мыслитель»

на 2012-2013 учебный год

Проблема школы: «Повышение качества обучения, воспитания и социализации выпускников в обществе в условиях сельской малокомплектной школы»

Методическая тема МО:

«Повышение познавательной активности как основы качественного образования по предметам естественно-математического цикла»

 

Цели методического объединения на 2012-2013 учебный год:

1. Продолжить систематизацию обеспечения учебных программ по предметам естественно-математического цикла для повышения качества образования учащихся.

2. Продолжить работу по предупреждению отклонений в освоении

учащимися обязательного минимума содержания образования по предметам

естественно-математического цикла.

3. Продолжить работу по формированию и систематизации банка

передового педагогического опыта членов МО естественно-математического

цикла.

4. Продолжить развитие творческих способностей учителя через участие в конкурсах педагогического мастерства.

5. Продолжить работу по совершенствованию предпрофильной и профильной  ориентации учащихся на всех ступенях обучения.

6. Укрепление УМК по предметам, оборудование учебных кабинетов.

Раздел 1.

Организационно - педагогическая деятельность

Задачи:

повышение профессиональной культуры учителя;

 создание условий для повышения социально-профессионального статуса

учителя.

№ п/п

Мероприятия

Сроки

Ответственный

1.1

- Утверждение плана МО на

2012-2013 учебный год.

- Корректировка и утверждение рабочих программ

август

Руководитель МО

Члены МО

1.2

Утверждение тем самообразования

сентябрь

Члены МО

1.3

Смотр кабинетов

сентябрь

Члены МО

1.4

Проведение заседаний МО

6 раз за

учебный год

Руководитель МО

1.5

Участие в педагогических

советах школы,

методических семинарах,

заседаниях районных

предметных секций,

районных предметных

олимпиадах, конкурсах

В течение года

Члены МО

1.6

Активное внедрение информационных

технологий в

организационно-

педагогический процесс

В течение года

Члены МО

1.7

Подготовка и проведение внутришкольной конференции «Ради жизни на Земле»

апрель

Члены МО

1.8

Изучение новых технологий и способов оценки знания учащихся для более эффективного перехода на ФГОС в среднем звене

ноябрь

Члены МО

1.9

Посещение аттестующихся учителей

октябрь, ноябрь

Члены МО

1.10

Классно-обобщающий контроль уроков в 9 кл.

декабрь

Члены МО

Раздел 2.

Учебно-методическая деятельность

Задачи:

 формирование банка данных педагогической информации (нормативно-правовая, методическая);

 организация и проведение мониторинга обученности учащихся на основе научно – методического обеспечения учебных программ.

№ п/п

Мероприятия

Сроки

Ответственный

2.1

Изучение нормативных документов,

методических рекомендаций по преподаванию

предметов ест.мат. цикла на 2012-2013 учебный

год

август

Члены МО

2.2

Подборка дидактического обеспечения учебных

программ

В течение

года

Члены МО

2.3

Разработка учебно-тематических планов по

предметам ест. мат. цикла

август

Члены МО

2.4

Составление программ самообразования

сентябрь

Члены МО

2.5

Организация и проведение входного контроля

знаний учащихся, адаптационная диагностика в 5кл.

сентябрь, октябрь

Члены МО

2.6

Организация и проведение полугодовых и

итоговых контрольных работ по предметам

декабрь, май

Члены МО

2.7

Организация работы с отстающими учащимися

В течение года

Члены  МО

2.8

Организация и проведение предметной недели

МО ест.-мат.цикла

декабрь

Члены МО

2.9

Изучение нормативных документов и

методических рекомендаций по итоговой

аттестации учащихся 9, 11 кл.

апрель, май

Члены МО

2.10

Анализ мониторинга обученности учащихся

декабрь, июнь

Члены МО

2.11

Проведение пробного тестирования  в формате ГИА

декабрь

Члены МО

2.12

Организация фронтального контроля уроков в разновозрастных классах

январь

Члены МО

2.13

Организация фронтального  контроля уроков физики в 7,8, 9 кл.

октябрь

Колмынин А.П.,

члены МО

2.14

Организация фронтального  контроля уроков алгебры в 9-11 кл.

февраль

Золтуева М.В.,

члены МО

2.15

Организация тематического контроля уроков географии в 6 классе

апрель

Колмакова Л.И.,

члены МО

2.16

Организация входной диагностики физических возможностей учащихся

сентябрь-октябрь,

апрель-май

Ивахина Л.Ю.,

члены МО

2.17

Разработка и утверждение ЭК  вне предмета

сентябрь

Члены МО

Раздел 3.

Мероприятия по усвоению обязательного минимума

образования по предметам естественно – математического цикла

Задачи:

 обеспечение оптимальных условий для учащихся по усвоению обязательного минимума образования по предметам естественно-математического цикла;

 предупреждение отклонений в освоении учащимися ОМСО (обязательного минимума среднего образования)

 повышение эффективности контроля уровня обученности.

№ п/п

Мероприятия

Сроки

Ответственный

3.1

Организация и проведение контроля

выполнения учебных программ обязательного минимума содержания

образования, корректирование прохождения

программ по предметам

март

Члены МО

3.2

Анализ входного контроля знаний,

четвертных, полугодовых и итоговых

контрольных работ

1 раз в 2 месяца

Члены МО

3.3

Анализ эффективности организации работы

со слабоуспевающими учащимися в основной школе

1 раз в четверть

Руководитель

МО, члены МО

3.4

Анализ качества обученности учащихся по

предметам ест.мат. цикла за 1,2, 3, 4

четверти, 1 и 2 полугодие, год

По окончании

четверти,

полугодия,

года

Члены МО

3.5

Оказание консультативной помощи при

подготовке к экзаменам по предметам

ест.мат.цикла

март-май

Члены МО

Темы самообразования, выбранные учителями МО:

  • Золтуева М.В. «Повышение познавательной активности как основы качественного образования по математике»;
  • Колмакова Л.И. «Повышение познавательной активности как основы качественного образования по географии»;
  • Колмынин А.П. «Повышение познавательной активности как основы качественного образования по физике»;
  • Климова А.Э. «Повышение познавательной активности как основы качественного образования по биологии и химии»;
  • Сусева Н.А. «Повышение познавательной активности как основы качественного образования по ОБЖ, информатике»;
  • Васильева С.И. «Повышение познавательной активности как основы качественного образования по математике»;
  • Ивахина О.Ю. «Повышение познавательной активности как основы качественного образования по физкультуре».

Приложения

к плану работы методического объединения

естественно – математического цикла

на 2012 – 2013 учебный год

Приложение 1

План

заседаний МО естественно - математического цикла

2012-2013 учебный год

№ п/п

Темы заседаний

Сроки

Ответственный

Заседание №1

1.1

Утверждение плана МО на

2012-2013 учебный

август

Руководитель МО, члены МО

1.2

Корректировка и утверждение рабочих программ по предметам на основе обязательного минимума содержания образования, программ элективных курсов

Руководитель МО, члены МО

1.3

Утверждение графика входного контроля учащихся

Руководитель МО, члены МО

Заседание №2

2.1

Анализ результатов входной диагностики по предметам ест. – мат. цикла

сентябрь

Руководитель МО

2.2

Утверждение тем самообразования

Члены МО

2.3

Смотр кабинетов

Члены МО

2.4

Утверждение ЭК

Руководитель МО, члены МО

Заседание №3

3.1

Результаты аттестации учителей МО ест.-мат. цикла (Шутова Т.Ю.)

ноябрь

Руководитель МО, члены МО

3.2

Подготовка и проведение пед.совета членами МО

Руководитель МО, члены МО

3.3

ФГОС в среднем звене. Технологии и способы оценки

Руководитель МО, члены МО

3.4

Организация и проведение предметной недели МО ест.-мат.цикла

Руководитель МО, члены МО

3.5

Анализ адаптивного контроля учащихся 5 класса

Руководитель МО, члены МО

3.6

Анализ фронтального контроля уроков физики в 7, 8, 9 классах

Руководитель МО, члены МО

3.7

Организация входной диагностики физических возможностей учащихся

Руководитель МО, члены МО

Заседание №4

4.1

Анализ результатов обученности и выполнение учебных программ, обязательного минимума учащихся за 2 четверть и 1 полугодие по предметам ест. – мат. цикла

январь

Руководитель МО, члены МО

4.2

Анализ эффективности организации со слабоуспевающими учащимися в основной школе,

обмен опытом по данному направлению работы

Руководитель МО, члены МО

4.3

Утверждение графика контрольных работ на 2 полугодие по предметам ест. – мат. цикла.

Руководитель МО, члены МО

4.4

Анализ фронтального контроля уроков в разновозрастных классах

Члены МО

4.5

Анализ организации и проведения предметной недели МО ест.-мат.цикла

Члены МО

Заседание №5

5.1

Изучение нормативных документов и методических рекомендаций по итоговой аттестации учащихся 9, 11 кл.

март

Члены МО

5.2

Анализ эффективности организации со слабоуспевающими учащимися в основной школе,

обмен опытом по данному направлению.

Члены МО

Заседание №6

6.1

Утверждение текста годовых контрольных работ и графика их проведения

апрель

Члены МО

6.2

Отчет членов МО по темам самообразования

Члены МО

6.3

Анализ работы МО за текущий год и постановка задач на 2013/2014 учебный год

Руководитель МО

                                                                                                 

                                                                                                        Приложение 2

Мероприятия

по созданию условий

для повышения социально-профессионального статуса

учителя-предметника

Задачи:

- создание условий для активации профессионального саморазвития личности учителя;

- создание условий для выявления и поддержки творческих лидеров.

№ п/п

Направления

Мероприятия

Ответственный

1.

Создание оптимальной рабочей среды (обстановки)

Обеспечение рационального расписания уроков,

нормативное распределение кабинетов

Администрация школы

2.

Личностное развитие и профессиональный рост учителя

Вариативность содержания и форм повышения

квалификации:

курсы повышения квалификации (очные и дистанционные), методическая работа по темам самообразования, аттестация на категорию (планы

работы МО, школы)

Учитель, руководитель МО, зам. директора по УВР

3.

Создание чувства причастности (полезности труда), демократизация методической работы, предоставление учителям права выбора

различных форм участия в ней

Общение с коллегами по интересующим темам, посещение уроков с целью обмена опытом, активное участие в работе МО

Члены МО, руководитель МО,

администрация школы

4.

Обеспечение интереса

(работа интересна и требует мастерства), развитие творческой направленности деятельности учителя

Проведение индивидуальных занятий и элективных курсов, организация и проведение предметных недель, подготовка учащихся к олимпиадам и научно-практическим конференциям

Члены МО, руководитель МО,

администрация школы

Циклограмма работы МО естественно – математического цикла

№ п/п

Месяц

Мероприятие

1.

август

Утверждение плана МО на

2012-2013 учебный

2.

Корректировка и утверждение рабочих программ по предметам на основе обязательного минимума содержания образования, программ элективных курсов

3.

Утверждение графика входного контроля учащихся

4.

Изучение нормативных документов,

методических рекомендаций по преподаванию

предметов ест.мат. цикла на 2012-2013 учебный

год

5.

Заседание МО №1

6.

сентябрь

Утверждение тем самообразования

7.

Смотр кабинетов

8.

Организация и проведение входного контроля

знаний учащихся, адаптационная диагностика в 5кл. (сентябрь, октябрь)

9.

Организация входной диагностики физических возможностей учащихся

10.

Организация входной диагностики физических возможностей учащихся (сентябрь, октябрь)

11.

Разработка и утверждение ЭК  вне предмета

12.

Заседание МО №2

13.

октябрь

Посещение аттестующихся учителей (октябрь-ноябрь)

14.

Организация фронтального  контроля уроков физики в 7,8, 9 кл.

15.

ноябрь

Изучение новых технологий и способов оценки знания учащихся для более эффективного перехода на ФГОС в среднем звене

16.

Заседание МО №3

17.

декабрь

Классно-обобщающий контроль уроков в 9 кл.

18.

Организация и проведение полугодовых и итоговых контрольных работ по предметам (декабрь, май)

19.

Организация и проведение предметной недели МО ест.-мат.цикла

20.

Анализ мониторинга обученности учащихся (декабрь, июнь)

21.

Проведение пробного тестирования  в формате ГИА

22.

январь

Организация фронтального контроля уроков в разновозрастных классах

23.

Заседание МО №4

24.

февраль

Организация фронтального  контроля уроков алгебры в 9-11 кл.

25.

март

Организация и проведение контроля

выполнения учебных программ обязательного минимума содержания

образования, корректирование прохождения

программ по предметам

26.

Оказание консультативной помощи при подготовке к экзаменам по предметам ест.мат.цикла (март, май)

27.

Заседание МО №5

28.

апрель

Организация входной диагностики физических возможностей учащихся

29.

Подготовка и проведение внутришкольной конференции «Ради жизни на Земле»

30.

Изучение нормативных документов и

методических рекомендаций по итоговой аттестации учащихся 9, 11 кл.(апрель, май)

31.

Организация тематического контроля уроков географии в 6 классе

32.

Организация входной диагностики физических возможностей учащихся (апрель,май)

33.

Отчет членов МО по темам самообразования

34.

Утверждение текста годовых контрольных работ и графика их проведения

35.

Анализ работы МО за текущий год и постановка задач на 2013/2014 учебный год

36.

Заседание МО №6

37.

май

Организация и проведение полугодовых и итоговых контрольных работ по предметам (декабрь,май)

38.

Изучение нормативных документов и

методических рекомендаций по итоговой аттестации учащихся 9, 11 кл. (апрель, май)

39.

июнь

Анализ мониторинга обученности учащихся (декабрь, июнь)


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

                                                                                                           

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Ангоянская средняя общеобразовательная школа»

ПЛАН РАБОТЫ

методического объединения естественно – математического цикла «Мыслитель»

2020-2021 учебный год

Проблема школы:  развитие конкурентно способной личности в условиях сельской малокомплектной школы в период реализации ФГОС  НОО  и ООО

Тема МО:

Инновационная деятельность учителя в условиях НОВЫХ ФГОС

Цель работы МО:

повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства учителя для реализации  новых ФГОС

Задачи МО:

1. Обновление содержания образования, совершенствование образовательного процесса на основе внедрения в практику работы продуктивных педагогических технологий, ориентированных на развитие личности ребѐнка и совершенствование педагогического мастерства учителя;

2. Повышение эффективности проведения всех видов учебных занятий в условиях новых ФГОС, качества обучения учащихся;

3. Оптимизация  урока за счет использования новых педагогических технологий (ИКТ, проблемного обучения, метода проектов и др.) в образовательном процессе;

4. Создание педагогами школы ситуации «успешности» для каждого учащегося, повышение уровня профессионализма учителя в сфере его педагогической компетенции;

5. Освоение новых подходов к оценке образовательных достижений учащихся;

6. Совершенствование технологий и методик работы с творческими и одаренными детьми, системная подготовка к предметным олимпиадам;

7. Активизация работы по организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся и педагогов;

8. Совершенствование подготовки к государственной (итоговой) аттестации выпускников 9, 11 классов.

9. Внедрение ФГОС  в среднем звене и апробация  новых  образовательных стандартов в старшей школе.

10. Обеспечить преемственность, в том числе и в реализации современных педагогических технологий, на ступенях начального и среднего образования;    

11.     Активизировать работу по вовлечению учителей в конкурсах профессионального мастерства.            

12.    Выявление, обобщение и распространение передового положительного педагогического опыта творчески работающих учителей.    

13.        Продолжить работу по использованию современных подходов к подготовке и проведению уроков математики с использованием ИКТ, Интернет – технологий.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               

Состав МО:

  1. Руководитель МО – Климова Анна Эдуардовна - учитель химии, географии, биологии.
  2. Сусева Наталья Александровна - учитель информатики, физкультуры и ОБЖ.
  3. Золтуева Марина Владимировна - учитель математики, алгебры и геометрии.

Темы самообразования учителей

предметов естественно-математического цикла

Золтуева Марина Владимировна

«Применение информационных технологий на уроках математики
для повышения эффективности обучения»

Климова Анна Эдуардовна

«Современные информационно - коммуникативные технологии в процессе обучения естественных наук

Сусева Наталья Александровна

«Использование метода проектов на уроках информатики для развития всех видов мышления учащихся в соответствии с требованиями ФГОС»

План работы по повышению успеваемости и качества знаний учащихся

 

1. Добиться усвоения знаний и навыков по предмету в соответствии требований государственных стандартов образования к минимальному уровню подготовки обучающихся.

2. Обращать особое внимание на мотивацию деятельности ученика на уроке.

3. Создать комфортные условия работы для всех учащихся на уроках.

4. Уроки по выбору использовать для расширенного изучения отдельных вопросов школьной математики, физики, информатики, химии, биологии, географии.

5.  Практиковать разноуровневые контрольные работы, тесты с учетом уровня подготовленности учащихся.

6.  Создать условия для своевременной ликвидации пробелов знаний учащихся.

План работы с одаренными детьми

1. Выявление одаренных детей по результатам творческих заданий по предмету, олимпиадам.

2. Организация индивидуальных занятий с одаренными детьми.

3. Обучение учащихся работе с научной литературой, со справочниками по предмету; использованию Интернета для получения дополнительного материала.

4. Подготовка и участие в конкурсах, очных  и заочных олимпиадах по предмету.

5.Подготовка к научно – практической конференции «Шаг в будущее. Юниор» Квинт Марину.

6. Способствовать творческому росту ученика, создавая комфортные условия для развития его личности.

Методическая работа

  1. Работать над повышением профессионального, методического уровня учителей.
  2. Проводить открытые уроки, круглые столы по вопросам методики преподавания предметов.
  3. Участие в профессиональных конкурсах и фестивалях.
  4. Участие в работе педагогических советов, научно-практических конференций, районных семинаров учителей.
  5. Подписаться на методические журналы и газеты.
  6. Использовать опыт передовых учителей России. Изучать Интернет ресурсы.
  7. Обобщить и распространить опыт работы учителей МО.

Работа по развитию программно-методического обеспечения образовательного процесса

1. Организовать подписку на учебно-методические издания по предмету.

2. Обеспечить своевременное прохождение курсов по повышению квалификации учителей.

3. Использовать в работе компьютерные технологии, практиковать работу с электронными учебниками, пользоваться услугами Интернета.

4. Создать портфолио каждого учителя.

5. Составлять тематические планы уроков, элективных курсов в соответствии программным требованиям по предметам.

Внеклассная работа

1. Подготовка и проведение предметной недели (по особому плану).

2. Проведение школьной олимпиады по предметам естественно-математического цикла.

4. Вести профориентационную работу среди учащихся.

Тематика заседания МО учителей

естественно-математического цикла

Заседание №1. Сентябрь.

Тема: «Организация и планирование работы МО учителей-предметников на новый учебный год». 

Форма проведения: инструктивно-методическое совещание.

Вопросы для обсуждения:

1. Анализ работы МО предметов естественно — математического цикла за 2019 — 2020 учебный год

2. Обсуждение и утверждение плана работы МО на новый  2020 – 2021 учебный год.

3. Рассмотрение рабочих программ по предметам, программ кружков, элективных курсов.

4. Рассмотрение входных контрольных работ по математике в 5 – 11 классах

5. Анализ результатов ОГЭ  учащихся 9-х классов и результатов ЕГЭ учащихся 11-х классов.

7. Обзор новинок методической литературы.

Работа между заседаниями.                                                                                                              1. Взаимопосещение уроков.

2. Подготовка к олимпиадам по предметам.

3. Проведение олимпиад по предметам естественно-математического цикла в 5-11 классах.

Заседание №2. Ноябрь.

Тема: «Реализация проектной деятельности в дистанционном формате» 

Форма проведения: обмен опытом.

Вопросы для обсуждения

1. Анализ успеваемости по предметам естественно-математического цикла за 1 четверть в 5 -9 классах.

2. Обучение предметов   естественно - математического цикла в дистанционном формате.

3. Доклад на тему: «Результативность работы по реализации проектной деятельности в дистанционном формате как инструмента развития творчества школьника».

Работа между заседаниями.                                                                                                              1.Взаимопосещение уроков с целью наблюдения за совершенствованием педагогического мастерства и обмена опытом

2. Проведение открытых уроков.

Заседание №3. Январь.

Тема: «Использование межпредметных связей на уроках ЕМЦ». 

Форма проведения: круглый стол, обмен опытом.

Вопросы для обсуждения:

1.Обсуждение результатов школьных и муниципальных этапов Всероссийских олимпиад по предметам естественно-математического цикла.

2. Совместная работа с начальной школой по адаптации учащихся 4-ых классов к переходу в среднее звено.

3.  Работа со слабоуспевающими учениками.

4. Доклад на тему «Поиск эффективных форм и методов обучения физики»

5. Анализ успеваемости по предметам естественно-математического цикла за 2 четверть в 5 -11 классах.

Работа между заседаниями.                                                                                                            1. Проведение школьных репетиционных экзаменов в форме ОГЭ 9 класс и ЕГЭ 11 класс

2. Составление, рассмотрение текстов контрольных работ; обработка результатов контрольных работ за 3 четверть

Заседание №4. Март.

Тема: Технология подготовки выпускников к    итоговой аттестации

Цель: Обеспечить  методическую и психологическую поддержку педагогов в процессе подготовки к ЕГЭ, ОГЭ.

Форма проведения: диалог.

Вопросы для обсуждения:

1.Активизировать работу по подготовке учащихся к ЕГЭ и ОГЭ. (консультации, дополнительные занятия).

2. Проведение пробных экзаменов по предметам в 9-х и 11-х классах.

3. Изучение инструкций по проведению ЕГЭ и ОГЭ в 9-х и 11-х классах.

4. Особенности контрольно- измерительных материалов по ЕГЭ в 2020 -21 уч. году.

5. Обмен опытом «Пути повышения эффективности работы учителей по подготовке выпускников школы к ЕГЭ, государственной итоговой аттестации»

Работа между заседаниями.                                                                                                              1. Взаимопосещение уроков с целью наблюдения за совершенствованием педагогического мастерства для усиления   мотивации изучения предметов.

2. Подготовка к итоговой и промежуточной аттестации

3. Проведение итогового контроля по предметам естественнонаучного цикла в 5-11 классах

4. Знакомство с нормативно – правовой базой по итоговой аттестации. 

5. Посещение уроков в 4 классе.

Заседание №5. Май.

Тема: Подведение итогов работы методического объединения.

1. Выполнение учебных программ.

2. Подведение итогов работы МО.

3. Итоги участия учащихся в интернет - конкурсах, олимпиадах.

4. Постановка задач на следующий учебный год, обсуждение плана работы методического объединения на следующий учебный год.

5. Подведение итогов годовых контрольных работ в 5-8 классах.

6. Анализ ВПР.

Мероприятия по плану

  1. Проведение школьной олимпиады (октябрь).
  2. Подготовка участников районной олимпиады (октябрь-ноябрь).
  3. Подготовка к ГИА и к ЕГЭ. Проведение  пробных экзаменов (в течение учебного года).
  4. Обмен опытом. Проведение открытых уроков (в течение учебного года)
  5. Дополнение банка методических и дидактических материалов (в течение учебного года).
  6. Создание мультимедийных презентаций к урокам естественно-математического цикла (в течение учебного года).

10.Проведение диагностических и административных контрольных работ (в течение учебного года).

11. Всероссийские олимпиады школьников по предметам                      (в течение учебного года).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Научно - методическая деятельность

Урок внеклассного чтения в 6 классе...

Научно-методическая деятельность. Статья "Нетрадиционный подход к уроку литературы"

В статье дается обобщение опыта работы на уроке литературы с использованием лингвокультурологического подхода., раскрываются формы и методы, даются рекомендации, виды домашнего задания ....

Научно – методическая деятельность

Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даныили сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должендостигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами,собственным ...

портфолио:методическая деятельность

Научно-методическая деятельность2.1. Программа самообразованияТема школы: «Профессиональный рост педагога – основа результативности УВП»Цели развития образовательного учреждения: обеспечение потребнос...

Методическая деятельность

Презентация "Компетентность личности - основа самореализации учащихся"...

Разработка семинарского занятия "Методическая продукция - форма выражения результативности методической деятельности педагога"

В разработке семинарского занятия, который был адресован педагогам художественной напрваленности ЦТ, обосновывается актуальность создания методической продукции, раскрываются  понятие, основные с...

Научно-методические подходы к оптимизации специальных оздоровительных форм физической культуры. Методическая деятельность в области физической культуры, спорта, физического воспитания.

В сфере физической культуры и спорта научно-методическая деятельность выделена как одна из основных. Каждый специалист должен иметь представление о процессах «наука - производство», «...