Главные вкладки

    Дифференцированный подход в обучении иностранному языку
    методическая разработка

    Егорова Евгения Сергеевна

    Дифференцированный подход в обучении иностранному языку

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Дифференцированный подход в обучении иностранному языку

    В практике педагогической деятельности я учитываю индивидуальные особенности учеников, их способности и склонности. Чтобы результат обучения был действительно качественным, ученик должен двигаться по индивидуальной образовательной траектории. Известно, что один и тот же учебный материал усваивается детьми по-разному в зависимости от степени теоретической подготовленности, особенностей психики, типа мышления, уровня притязании ученика.

    1. Вновь прибывший ученик, без знания английского языка, обучается по индивидуальной образовательной траектории, чтобы в максимально возможные кратчайшие сроки получить необходимые знания и "догнать" своих одноклассников.

    2. Ученик на протяжении всего обучения проявляет отличные способности в области изучения иностранного языка, Его интересы часто выходят за пределы программного материала в плане лексики и грамматики. Обеспечивая функционирование его зоны актуального развития, я разрабатываю для него индивидуальную образовательную траекторию обучения.

    ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ ОБУЧЕНИЯ

    ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ "АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК"

    ученика(цы) ____ класса

    Section

    Grammar discoveries

    Function

    Vocabulary

    Extra

    1

    2

    3

    4

    5

    1 четверть Unit 1

    1.

    2.

    3.

    ...

    2 четверть Unit 2

    3 четверть Unit 3

    4 четверть Unit 4

    Для достижения высокого уровня обученности необходимо овладеть определенным словарным запасом, грамматическими структурами, а также компетенциями общекультурного и мировоззренческого характера. Чтобы правильно определить свой уровень и программу дальнейших действий, у ученика должна быть достаточно развита самооценка.

    ЛИСТ ДЛЯ САМООЦЕНКИ

    ученика ___ класса

    Дата

    _ сентябрь

    Дата

    _ январь

    Дата

    _ май

    1

    2

    3

    1

    2

    3

    1

    2

    3

    Аудирование

    1.

    2.

    ...

    Чтение

    1.

    2.

    ...

    Говорение

    1.

    2.

    3.

    ...

    Письмо

    1.

    2.

    ...

    1 - ученик, 2 - учитель, кто-то другой, 3 - цели ученика

    Обучаясь в одном классе, по одной программе и учебнику, школьники способны усваивать материал на разных уровнях. Однако ученики должны видеть перспективу своего роста, результат своей работы на каждом этапе усвоения материала, иметь возможность планировать свою деятельность.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Дифференцированный подход в обучении иностранным языкам

    В дидактике  обучение принято считать дифференцированным, если в его процессе учитываются индивидуальные особенности (различия) учащихся, т.е. основные свойства личности учащегося. В п...

    ПРИМЕНЕНИЕ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

    В дидактике обучение принято считать дифференцированным, если в его процессе учитываются индивидуальные особенности (различия) учащихся, т.е. основные свойства личности учащегося. В педагогическ...

    Индивидуально-дифференцированный подход в обучении русскому языку и литературе ому языку

    Данная презентация поможет учителю организовать работу на уроках с учениками разного уровня подготовленности....

    Применение дифференцированного подхода на уроках иностранного языка

    Тема по самообразованию "Применение дифференцированного подхода на уроках иностранного языка"...

    Применение дифференцированного подхода на уроках иностранного языка в школе

    Начало изучения иностранного языка - приятный момент в жизни каждого ученика. Он поднимается на новую ступень лестницы познания. Но часто движение вперёд в этом направлении идёт не так успешно и стрем...

    Дифференцированный подход в обучении иностранному языку

    Общеизвестно, что контингент учащихся в классе неоднороден. Есть ученики с различными умственными способностями, различными природными данными, разными интересами, поэтому одной из актуальных проблем ...

    Дифференцированный подход в обучении иностранному языку

    Дифференциация обучения учителем – самый низкий уровень индивидуального подхода к учебному процессу. Поэтому роль учителя здесь определяющая. Имеется в виду отношение учителя к индивидуализации, мотив...