Проектная деятельность на уроках английского языка в начальной школе
презентация к уроку

Некипелова Лариса Иннокентьевна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proektnaya_deyatelnost.pptx1.93 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проектная деятельность на уроках английского языка в начальной школе

Слайд 2

Проект — план, замысел, в результате которого должно получиться что-то новое: продукт, программа, отношение, модель, книга, фильм, сценарий и т.д. Проект- совокупность приёмов, операций, которые помогают овладеть определённой областью практических или теоретических знаний в той или иной деятельности. Проект- способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы, которая завершится практическим результатом.

Слайд 3

возможность творчески раскрыться, проявить себя индивидуально или в коллективе . Проект — это деятельность, направленная на решение интересной проблемы, сформулированной самим учащимся. Что такое проект для ученика?

Слайд 4

дидактическое средство обучения, которое позволяет развивать умение проектирования. Проект даёт учащимся опыт поиска информации, практического применения самообучения, саморазвития, самореализации и самоанализа своей деятельности. Что такое проект для учителя?

Слайд 5

дети приходят в школу с разным уровнем готовности к обучению, неодинаковым социальным опытом, отличиями в психофизиологическом развитии. образование призвано помочь реализовать способности каждого и создать условия для индивидуального развития ребенка. Проектная деятельность способствует развитию общеучебных навыков. Особенность начальной школы

Слайд 6

Социальные: Умение работать в группе, сотрудничать, умение принимать и выполнять определённую роль: быть лидером или исполнителем, умение выстраивать свои отношения с людьми, которые тебя окружают. Коммуникативные : учиться не только говорить, но важно развить и умение слушать, принимать другое мнение и спокойно отстаивать своё. Мыслительные: Дети учатся анализировать, обобщать, сравнивать, классифицировать и т. д. Исследовательские : учиться проводить исследование, уметь наблюдать, выявлять, соотносить. НАВЫКИ

Слайд 7

индивидуальные (личные); парные; групповые. По продолжительности проекты могут быть: краткосрочными (1 урок, максимум 3–6 уроков); среднесрочными (1–2 месяца); долговременными (до года). Классификация проектов может проводиться по числу участников:

Слайд 8

исследовательские; творческие; игровые; информационные; социально-значимые. Исследовательские проекты совпадают по структуре с реальным научным исследованием. Это актуальность темы, проблема, объект исследования, цель и задачи исследования, гипотеза, методы исследования, результат, выводы. Типы проектов по деятельности учащихся:

Слайд 9

повышению личной уверенности учащихся; развивает “командный дух”, развивает коммуникабельность и умение сотрудничать; обеспечивает механизм критического мышления, умение искать пути решения проблемы; развивает у учащихся исследовательские умения. П роектное обучение способствует:

Слайд 10

Урок, реализованный методом проектов, может быть как уроком освоения нового материала, так и уроком закрепления и отработки навыков решения учебных задач. Выбор метода научного познания, который будет использован в учебном исследовании, зависит от конкретного содержания урока.

Слайд 11

Во втором классе содержится несколько тем, где проектная работа может начинаться с одного листка и заканчиваться целой книгой ( “My mother”, “My birthday”, “My friend”, “ Favourite food”, “My jobs ” ) . Постепенно накапливается целая библиотека книг, собственного изготовления. Мы назвали ее “ Wonderland of projects ” (“Чудесный остров проектов”). 2 -й класс

Слайд 12

Критерии оценки проекта 2 -3 класс

Слайд 14

В 3-м классе проекты усложняются по форме и по содержанию. Длительность проекта не превышает одного месяца и ограничивается рамками изучения одной лексической темы (4-6 уроков) защита проходит в групповой форме ( проведение праздника, подготовка сценки, газеты, брошюры). Выполнение групповой проектной работы способствует созданию доброжелательной атмосферы и духа сотрудничества в коллективе участников проекта. Критерии оценки усложняются. 3 -й класс

Слайд 15

В 4 классе проект долгосрочный. Проект длится весь учебный год и объединяет все рассказы, диалоги, стихи, письма, презентации, выступления, составленные в течение года . Темы проекта : « Мои каникулы», «Успехи в школе» (письмо другу по переписке), «Секрет моего имени», «Книга дней рождений», «Мой прошлый день рождения», « Город моей мечты», «Мой любимый фильм», «Семейные рекорды», «Любимые животные», «Мое будущее», «Когда мне было шесть», «Моя страна», «Воображаемое путешествие», «Мои приключения» и т.д. 4-й класс

Слайд 16

Оценка мультимедийных проектов в 4классе

Слайд 18

При работе с младшими школьниками следует помнить о возрастных особенностях учащихся.

Слайд 19

Метод проектов позволяет интегрировать различные виды деятельности, делая процесс обучения более увлекательным, более интересным, поэтому более эффективным Ребята с различными способностями становятся успешными и востребованными в проектной деятельности , воспринимая проектную работу не за учебное задание, а как награду. В период выполнения проектов развиваются многие учебные, специальные и коммуникативные навыки . учатся работать со словарями, справочной литературой, составляют сообщения, продумывают способ презентации, и учатся оформлять свои работы.

Слайд 20

Метод проектов изменяет отношение ребенка к компьютеру: из игрового объекта компьютер превращается в источник информации и один из способов презентации материала. Проектная деятельность в начальной школе готовит учащихся к более сложной исследовательской работе в среднем звене.

Слайд 21

1. Полат Е. С. Обучение в сотрудничестве на уроках иностранного языка. Иностр . языки в школе №1, 2000г. 2. Полат Е. С. Метод проектов на уроках иностранного языка. Иностр . языки в школе №3, 2000 1. Гальскова Н.Д. Новые технологии обучения в контексте современной концепции образования в области иностранных языков // Иностранные языки в школе. 2009. №7. 3 . Зимняя И.А., Сахарова Т.Е. Проектная методика обучения английскому языку // Иностранные языки в школе. 1991. № 3. 4 . Коряковцева Н.Ф. Современная методика организации самостоятельной работы изучающих иностранный язык. – М., 2002. 5 . Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, преподавание, оценка: Совет Европы. – Страсбург: МГЛУ, 2003. 6 . Никитенко З.Н. Европейский Языковой Портфель для учащихся 2–4 классов. – М.: МГЛУ, 2006. 7 . Полат Е.С. Обучение в сотрудничестве // Иностранные языки в школе. 2000. №1. литература


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектная деятельность на уроках английского языка в старшей школе, как средство работы с одаренными учащимися.

В работе рассматриваются аспекты использования пректной деятельности на уроках английского языка в старшей школе и приводится личный опыт....

Выступление на всероссийской видеоконференции "Проектная деятельность на уроках английского языка в начальной школе".

Использование метода проектов на уроках английского языка в начальной школе по программе М.З. Биболетовой....

Проектная деятельность на уроках английского языка в школе" статья для участия в Педагогическом марафоне "Новая школа" (на сайте "Дистанционная волна"

Проектная деятельность на уроках английского языка в школе" статья для участия в Педагогическом марафоне "Новая школа" (на сайте "Дистанционная волна"Ссылка на работу на сайте "Дистанционная вол...

Особенности проектной деятельности на уроках английского языка в школе

Статья содержит информацию об особенностях организации проектной деятельности на уроках английского языка в школе...

Проектная деятельность на уроках английского языка в начальной школе.

Это возможность творчески раскрыться, проявить себя индивидуально или в коллективе. Это деятельность, направленная на решение интересной проблемы, сформулированной самим учащимся....

Проектная деятельность на уроках английского языка в начальной школе.

Статья об использовании метода проектов на уроках английского языка в начально школе...

Статья «Организация исследовательской и проектной деятельности на уроках английского языка в начальном и среднем звене в рамках реализации ФГОС»

В данной статье автор знакомит читателей с опытом организации проектной деятельности на уроах английского языка в начальном  и среднем звене....