Презентация "Технологическая карта урока"
презентация к уроку

В презентации представлены типы урока в соответствии с типологией по ФГОС и их структура

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka.pptx122.4 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Профессиональная деятельность учителя в процессе введения федерального государственного образовательного стандарта второго поколения Технологическая карта урока Материалы к заседанию МО учителей гуманитарного цикла Разработала Абрамова А.В., учитель русского языка и литературы

Слайд 2

В традиционной системе образовательного процесса Организует деятельность ученика в инновационной образовательной среде Учитель Изменение роли участников педагогического процесса Ученик Получает готовую информацию Осуществляет: поиск выбор анализ систематизацию презентацию информации Рефлексию способа деятельности Транслирует информацию Новое качество образования Новый образовательный результат «Компетентности к обновлению компетенций» и мотивация к обучению на разных этапах развития личности обучающихся

Слайд 3

Технологическая карта урока и типы уроков по ФГОС Урок открытия нового знания Урок рефлексии Мотивация к учебной деятельности Мотивация к коррекционной деятельности Актуализация знаний Актуализация и пробное учебное действие Выявление места и причин затруднения Локализация индивидуальных затруднений Построение проекта выхода из затруднения Построение проекта коррекции выявленных затруднений Реализация построенного проекта Реализация построенного проекта Первичное закрепления с проговариванием во внешней речи. Обобщение затруднений с проговариванием во внешней речи. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону Включение в систему знаний и повторения Включение в систему знаний и повторения. Рефлексия учебной деятельности на уроке Рефлексия учебной деятельности Урок открытия нового знания Урок рефлексии Мотивация к учебной деятельности Мотивация к коррекционной деятельности Актуализация знаний Актуализация и пробное учебное действие Выявление места и причин затруднения Локализация индивидуальных затруднений Построение проекта выхода из затруднения Построение проекта коррекции выявленных затруднений Реализация построенного проекта Реализация построенного проекта Первичное закрепления с проговариванием во внешней речи. Обобщение затруднений с проговариванием во внешней речи. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону Включение в систему знаний и повторения Включение в систему знаний и повторения. Рефлексия учебной деятельности на уроке Рефлексия учебной деятельности

Слайд 4

Технологическая карта и типы уроков по ФГОС 4 1 у рок развивающего контроля Мотивация к контрольно-коррекционной деятельности Определить цель, создать условия для внутренней потребности включения в этап, установить тематические рамки, форму и процедуру, предъявить критерии оценки Актуализация пробного учебного действия Повторить контролирующие нормы, активизировать мыслительные операции, внимание, память. (Индивидуальное написание, сопоставление с эталоном без исправления, фиксация ошибок, самооценка).

Слайд 5

2 урок развивающего контроля Локализация индивидуального затруднения Проговорить, посмотреть, можно собрать группами). Построение проекта коррекции выявленного затруднения Сформулировать индивидуальную цель, выбор способов повторения: по эталону, по учебнику, по аналогичным заданиям). Реализация построенного проекта Каждый учащийся должен самостоятельно исправить свои ошибки, в случае затруднения эталон, придумать самому аналогичные задания. У кого нет ошибок -выступает в качестве консультанта или выполняет задания творческого характера Обобщение затруднений с проговариванием во внешней речи Фронтально. Обсуждение типовых ошибок, проговаривание формул, правил, способов действий, вызвавших затруднения). Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону Выполнение с/р аналогично контролирующей, выполняют задания на свою ошибку, самопроверка, зафиксировали результат. Решение заданий творческого уровня Выполняют другой вариант, задания на подготовку к следующей теме Рефлексия контрольно-коррекционной деятельности Оценка своих результатов, анализируют где и почему были допущены ошибки.

Слайд 6

Технологическая карта урока и типы уроков по ФГОС Урок открытия нового знания Урок рефлексии Мотивация к учебной деятельности Мотивация к коррекционной деятельности Актуализация знаний Актуализация и пробное учебное действие Выявление места и причин затруднения Локализация индивидуальных затруднений Построение проекта выхода из затруднения Построение проекта коррекции выявленных затруднений Реализация построенного проекта Реализация построенного проекта Первичное закрепления с проговариванием во внешней речи. Обобщение затруднений с проговариванием во внешней речи. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону Включение в систему знаний и повторения Включение в систему знаний и повторения. Рефлексия учебной деятельности на уроке Рефлексия учебной деятельности Урок открытия нового знания Урок методологической направленности Мотивация к учебной деятельности Мотивация к учебной деятельности Актуализация знаний А ктуализация имеющихся знаний в рамках темы Выявление места и причин затруднения Фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии Построение проекта выхода из затруднения Построение проекта коррекции выявленных затруднений Реализация построенного проекта Реализация построенного проекта Первичное закрепления с проговариванием во внешней речи. Закрепление с проговариванием во внешней речи Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону Включение в систему знаний и повторения Включение изученного в систему знаний Рефлексия учебной деятельности на уроке Рефлексия учебной деятельности

Слайд 7

Структура и содержание технологической карты урока Тема урока Диагностируемая цель Технология Этапы урока Цель Время Деятельность учителя Деятельность учащихся УУД Форма, приём, способ, метод Информирование Мотивация к учебной деятельности Планирование Актуализация знаний Анализ Выявление места и причин затруднения Принятие решения Построение проекта выхода из затруднения

Слайд 8

Этапы урока Цель Время Деятельность учителя Деятельность учащихся УУД Форма, приём, способ, метод Практическая работа Реализация построенного проекта Самостоятельная работа Первичное закрепления с проговариванием во внешней речи. Самостоятельная работа Самопроверка по эталону Обобщение, практическая работа Включение в систему знаний и повторения Анализ результатов Рефлексия учебной деятельности на уроке


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Технологическая карта карта урока. УМК И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева. 4 класс. Городская жизнь. Лондон. Урок 53, урок 26 темы

Технологическая карта карта урока. УМК И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева. 4 класс. Городская жизнь. Лондон. Урок 53, урок 26 темы...

Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.

Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...

Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)

Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...