Презентация к педсовету "Педагогическое взаимодействие – важнейшее условие эффективности образовательного процесса".
презентация к уроку

Кудренко Татьяна Станиславовна

Данная презентация может использоваться при проведении педсовета на тему: "Педагогическое взаимодействие - важнейшее условие эффективности образовательного процесса".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл f253173040.pptx985.71 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Педагогическое взаимодействие – важнейшее условие эффективности образовательного процесса.

Слайд 2

Повестка педсовета: Педагогическое взаимодействие. Стили педагогического взаимодействия. Взаимодействие педагогов и детей с целью создания благоприятного психологического климата. Учитель и ученик: как построить бесконфликтное общение. Взаимодействие семьи и школы в интересах личности ребенка.

Слайд 3

«Взаимодействие семьи и школы в интересах личности ребенка».

Слайд 4

Семья – это первая общественная ступень в жизни человека.

Слайд 5

«Воспитание есть процесс социальный в самом широком смысле. Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и больше всего – люди. Из них на первом месте – родители и педагоги» А.С. Макаренко

Слайд 6

Задачи школы: Единство процесса воспитания в школе и семье с целью всестороннего развития личности каждого ребенка. Изучение воспитательных возможностей семей. Повышение педагогической культуры родителей. Общая заинтересованность учителей и родителей в организации гуманной педагогической Среды вокруг каждого ребенка .

Слайд 7

Принципы взаимодействие семьи и школы Первый - принцип согласия , обеспечивающий обоюдное понимание воспитательной цели и взаимное доверие партнеров. Второй – принцип сопряжения , благодаря которому сохраняется гармоничность школьных и семейных норм жизни и требований к ребенку. Третий – принцип сопереживания , уровень доброжелательности двух сторон при взаимодействии. Четвертый – принцип сопричастности . Взаимная информация о ребенке всегда должна помогать в работе и в воспитании детей. Пятый – принцип содеянности , допускающий совместную деятельность представителей двух разных сфер в едином деле с детьми.

Слайд 8

Формы взаимодействия педагогов и родителей: р одительские собрания; о бщешкольные родительские собрания; з аседания родительского комитета; д истанционное информирование; и ндивидуальное консультирование педагогом; с овместные выезды на экскурсии.

Слайд 9

Задачи классного руководителя с целью вовлечения родителей в воспитательный процесс: Установить доброжелательные отношения с родителями. Помнить, что для них сын или дочь – самые лучшие дети в мире. Совместно с родителями выработать единый взгляд на ребенка, основанный на доверии к его личности. Определить совместные требованиях к ребенку, не ущемляя его права. Постоянно информировать родителей о процессе воспитания (чем живет школа) и успехах, продвижении в развитии ребенка. Выявлять причины дезадаптации ребенка к школе и совместно с родителями стремиться к их устранению. Организовывать педагогическое просвещение родителей, стремясь к повышению их педагогической культуры .

Слайд 10

Как бы Вы оценили качество образования, которое дает Вашему ребенку школа сегодня:

Слайд 11

Удовлетворены ли Вы организацией воспитательного процесса и дополнительного образования? Да – 100% Удовлетворены ли Вы содержанием и качеством проводимых мероприятий ? Да – 100%

Слайд 12

Испытывает ли Ваш ребенок трудности в процессе обучения, какие ?

Слайд 13

Каков характер взаимоотношений Вашего сына (дочери) с учителями?

Слайд 14

Удовлетворены ли Вы работой администрации школы ? Да – 100% Удовлетворены ли Вы классным руководством ? Да – 97%

Слайд 15

Решение педсовета: Каждому учителю, классному руководителю проанализировать свое педагогическое взаимодействие с учениками, внести необходимые коррективы с целью улучшения его качества . Педагогическому коллективу создавать условия для создания благоприятного психологического климата в классе. Рекомендовать каждому учителю применять в своей работе приемы и методы бесконфликтного общения. Педагогическому коллективу продолжить работу по использованию разнообразных форм и методов в совместной работе школы и семьи, обеспечению благоприятного психологического комфорта во время учебно-воспитательной деятельности.

Слайд 16

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педсовет Расширение связей семьи и школы как важнейшее условие эффективности воспитательного процесса

О современных семьях много пишут и говорят. По данным многочисленных опросов 7,8% педагогов, к примеру, обвиняют семью в том, что ребенок в ней не воспитывается. В то же время, и родители...

Педсовет: "Педагогическое взаимодействие-важнейшее условие эффективности образовательного процесса"

Сегодня прочно вошли в наш профессиональный язык такие понятия, как «гуманный подход», «педагогика сотрудничества», «личностно ориентированное воспитание». В современной пара­дигме образования ученик ...

Методика проведения современных уроков по ФГОС как важнейшее условие эффективности образовательного процесса

Что такое современный урок?Каким должен быть современный урок? (критерии)Что делать, чтобы урок соответствовал требованиям ФГОС?Заседание педсовета проходило в форме урока по ФГОС...

Статья на тему: "Технология личностно-ориентированного обучения как важное условие эффективности учебного процесса "

Работа с обучающимися по реализации личностно-ориентированного подхода в  образовании....

Доклад "Педагогическое взаимодействие - важнейшее условие эффективности образовательного процесса"

Под педагогическим взаимодействием понимается связь субъектов образовательной деятельности, приводящая к количественным и качественным изменениям в учебно-воспитательном процессе и в личностных характ...

Современные педагогические технологии как необходимое условие эффективности образовательного процесса в деятельности педагога. технологии современной инфомационно-образовательной среды в условиях реализации ФГОС О УО (ИН)

Педагогическая технология» - это такое построение деятельности учителя, в котором входящие в него действия представлены в определенной последовательности и предполагают достижения прогнозируемог...