Результаты обучения английскому языку по ФГОС СОО
методическая разработка

Результаты обучения английскому языку по ФГОС СОО

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Результаты обучения английскому языку по ФГОС СОО Предметные результаты Базовый уровень Углубленный уровень Повседневное общение Деловое общение Функциональная грамотность Научная терминология. Профессиональное общение Подготовленная речь Спонтанная речь Метапредметные результаты Коммуникативная Познавательная Регулятивная

Слайд 2

Связь предметных и метапредметных результатов Результаты предмета АЯ Владение устной и письменной речью. Умение: Читать Слушать Писать Говорить Цель: формирование иноязычной коммуникативной компетенции Метапредметные результаты Коммуникативные УУД (умение подбирать адекватные речевые средства согласно ситуации и решать речевую задачу) Регулятивные УУД Коммуникативный подход (Системно- деятельностный подход)

Слайд 3

Предметные результаты. Базовый уровень Урочная деятельность + формы (коммуникативный подход) Ролевые игры Подвижные игры Коммуникативные игры Развитие умения чтения Развитие диалогической и монологической речи Образовательная среда Модульная мебель Библиотека Настольные игры Рекреация «Уголок Англии»

Слайд 4

Урочная деятельность + формы Дискуссия Бизнес проекты ( Case-study ) Деловая переписка (резюме) Образовательная среда Библиотека Скайп Партнеры Контакты Предметные результаты. Углубленный уровень

Слайд 5

Внеурочная деятельность. Базовый уровень Деятельность Языковой лагерь(«Погружение») “Life skills” Изучение языка через песни “Mad about music” Образовательная среда Пришкольный участок Бобровый лог О. Татышев Каменка Компьютерный класс

Слайд 6

Внеурочная деятельность. Углубленный уровень. Деятельность Профильные углубленные курсы: Медицина Инженерное дело PR Профильные курсы по другим предметам Язык и культура через кинематограф (выход на исследование) Образовательная среда Учебники ( ESP ) Специалисты (ВУЗы, … ) Компьютерный класс Специалисты по исследовательской деятельности (ИПК, ед. университет)

Слайд 7

Чтение Письмо Говорение Аудирование Функциональное общение Урочная Базовый Компьютерный класс, интернет, скайп Углубленный Деловое общение Профессия Библиотека, учебники ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Языковой лагерь “Life skills” Изучение АЯ через песни Уголок Англии, модульная мебель Внеурочная Профильные курсы: Медицина Инженерное дело Связь с общественностью (PR) Язык и культура через кинематограф (исследование) Настольные игры Модель АЯ по ФГОС в СОО


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Метапредметные результаты обучения английскому языку в начальной школе. Овладение универсальными учебными действиями.

Метапредметность застала учителей врасплох, так же как и новые государственные образовательные стандарты. А ведь мы  только усвоили и стали массово работать с такими технологиями как пробле...

Реализация системно-деятельностного подхода в обучении английскому языку по ФГОС.

В данной статье говорится об актуализации деятельного подхода, перечисляются дидактические принципы, обеспечивающие реализацию технологии деятельностного метода в практическом преподавании. Статья соп...

Реализация системно-деятельностного подхода в обучении английскому языку по ФГОС.

В данной статье говорится об актуализации деятельного подхода, перечисляются дидактические принципы, обеспечивающие реализацию технологии деятельностного метода в практическом преподавании. Статья соп...

Развитие критического мышления учащихся в обучении английскому языку как способ достижения метапредметных результатов ФГОС

Развитие критического мышления учащихся в обучении английскому языку как способ достижения метапредметных результатов ФГОС...

"Формирование личностных результатов обучения английскому языку в начальной школе"

В свете перехода начальной школы на новые ФГОС особое внимание уделяется развитию личности учащегося .Поэтому одним из важнейших компонентов планируемых результатов на уроках английского языка , как и...

Методика диагностики и оценки результатов обучения английскому языку в системе дополнительного образования

В данной работе рассматривается методика диагностики и оценки результатов обучения детей английскому языку в системе дополнительного образования, приводятся критерии оценки уровня обученности детей ос...

Статья "Метапредметные результаты обучения английскому языку в начальной школе"

Данная статья предназначена учителям иностранного языка, в которой рассказано об особенностях достижения метапредметных результатов обучения английскому языкув начальной школе и обозначены основные пр...