Опросник "Каков ваш творческий потенциал"
тест (7 класс)

Муравьева Алена Георгиевна

Опросник "Каков ваш творческий потенциал"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kakov_vash_tvorcheskiy_potentsial.docx15.25 КБ

Предварительный просмотр:

Опросник «Каков Ваш творческий потенциал?»

Инструкция: Предлагаем Вам определить у себя уровень творческого потенциала при помощи специального опросника.  Отвечая на вопросы, выберите один из предложенных вариантов ответов, который точнее всего отражает ваши мысли, чувства, реакции, и отметьте его знаком.

 

Опросник 
1. Считаете ли Вы, что окружающий Вас мир можно улучшить:
а) да;
б) нет, он и так достаточно хорош;
в) да, но только кое в чем.

 

2. Возможно ли Ваше личное участие в изменении окружающего мира:
а) да, в большинстве случаев;
б) нет;
в) да, в нескольких случаях.

 

3. Считаете ли Вы, что некоторые из Ваших идей внесли бы значительный вклад в ту сферу деятельности, в которой Вы заняты:
а) да;
б) да, при благоприятных обстоятельствах;
в) лишь в некоторой степени.

 

4. Считаете ли Вы, что в будущем сможете занять положение, позволяющее что-то принципиально изменить:
а) да, наверняка;
б) это маловероятно;
в) возможно.

 

5. Когда Вы решаетесь предпринять то или иное действие, уверены ли Вы, что осуществите свое начинание:
а) да;
б) часто думаете, что не сумеете;
в) да, часто.

 

6. Испытываете ли Вы желание заняться делом, которое абсолютно не знаете:
а) да, неизвестное Вас привлекает;
б) неизвестное Вас не интересует;
в) все зависит от характера этого дела.

 

7. Если Вам приходится заниматься незнакомым делом, испытываете ли Вы желание добиться в нем совершенства:
а) да;
б) удовлетворяетесь тем, чего успели добиться;
в) да, если только Вам это нравится.

 

8. Если дело, которого Вы не знаете, Вам нравится, хотите ли Вы знать о нем все:
а) да;
б) нет, Вы хотите научиться только самому основному;
в) нет, вы хотите только удовлетворить свое любопытство.

 

9. Когда Вы терпите неудачу, то:
а) какое-то время упорствуете вопреки здравому смыслу;
б) махнете рукой на эту затею, так как понимаете, что она нереальна;
в) продолжаете делать свое дело, даже когда становится очевидно, что препятствия непреодолимы.

 

10. По-вашему, профессию надо выбирать исходя из:
а) своих возможностей, дальнейших перспектив для себя;
б) стабильности, значимости, нужности профессии, потребности в ней;
в) преимуществ, которые она обеспечит.

 

11. Путешествуя, могли бы Вы легко ориентироваться на уже однажды пройденном маршруте:
а) да;
б) нет, боитесь сбиться с пути;
в) да, но только там, где местность Вам понравилась и запомнилась.

 

12. Сразу же после какой-то беседе сможете ли Вы вспомнить все, что говорилось:
а) да, без труда;
б) всего вспомнить не можете;
в) запоминаете только то, что Вас интересует.

 

13. Когда Вы слышите слово на незнакомом Вам языке, то можете повторить его по слогам, без ошибки, даже не догадываясь о его значении:
а) да, без затруднений;
б) да, если слово легко запомнить;
в) повторите, но не совсем правильно.

 

14. В свободное время Вы предпочитаете;
а) оставаться наедине с самим собой, поразмыслить;
б) находиться в компании;
в) Вам безразлично, будете Вы один или в компании.

 

15. Вы занимаетесь каким-то делом. Решаете прекратить это занятие только когда:
а) дело закончено и кажется Вам отлично выполненным;
б) Вы более-менее довольны;
в) Вам еще не все удалось сделать.

 

16. Когда Вы один:
а) любите мечтать о каких-то, даже, может быть, абстрактных вещах;
б) любой ценой пытаетесь найти себе конкретное занятие;
в) иногда любите помечтать, но о вещах, которые связаны с Вашей работой.

 

17. Когда какая-то идея захватывает Вас, Вы станете думать о ней;
а) независимо от того, где и с кем Вы находитесь;
б) только наедине с самим собой;
в) только там, где не будет слишком шумно.

 

18. Когда вы отстаиваете какую-то идею:
а) можете отказаться от нее, если выслушаете убедительные аргументы оппонентов;
б) останетесь при своем мнении, какие бы аргументы не выслушали;
в) измените свое мнение, если сопротивление окажется слишком сильным.

 

Ключ: Подсчитайте очки, которые Вы набрали.
За ответ «а» - 3 балла; за ответ «б» - 1 балл; за ответ «в» - 2 балла.
Вопросы 
1,6,7,8 определяют границы Вашей любознательности; 2,3,4,5 – веру в себя; 9 и 5 – постоянство; 10 – амбициозность; 12 и 13 – «слуховую» память; 11 – зрительную память; 14 – Ваше стремление быть независимым; 16,17 – способность абстрагироваться; 18 – степень сосредоточенности.

 

Эти способности составляют основу творческого потенциала. Общая сумма набранных баллов определит его уровень лично для Вас.
49 и более баллов. Ваш творческий потенциал значителен. Вы обладаете большими творческими возможностями. Если их правильно использовать, Вы сумеете достичь хороших результатов в творческой деятельности.
От 24 до 48 баллов. У Вас вполне нормальный творческий потенциал. Вы обладаете теми качествами, которые позволяют заниматься творчеством. Но у Вас есть проблемы, которые тормозят этот процесс. Во всяком случае, Вы способны творчески проявить себя, если, конечно, этого пожелаете.
23 и менее баллов. Ваш творческий потенциал, увы, невелик. Но, быть может, Вы просто недооценили себя, свои способности? Отсутствие веры в свои силы может привести к мысли, что Вы вообще не способны к творчеству. Избавьтесь от этого и таким образом решите проблему.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

творческий отчет по теме "Развитие творческого потенциала учащихся в условиях модернизации образования"

Творческий отчет учителя математики образвитиии  творческого потенциала учащихся 5-9 классов сельской школы...

Методическая разработка творческого проекта "Развитие интеллектуального и творческого потенциала на уроках биологии в процессе активной деятельности"

Творческое мышление формируется в учебном процессе как результат активного участия в позновательной коллективной дятельности. Использование интерактивных заданий и моделей способны стимулировать интер...

«Развитие творческих способностей учащихся на уроках технологии и реализация творческого потенциала через организацию проектной и внеурочной деятельности».

Актуальность проблемы :развития творческих способностей на уроках технологии обусловлена тем, что в настоящее время в условиях модернизации образования всё более утверждается личностно-ориентиров...

Художественно-творческая деятельность как средство и условие формирования творческого потенциала у учащихся.

Художественно-творческие  занятия  по  предмету «ДПИ», в пришкольных  ДОЛ (Детский оздоровительный лагерь».Методический материал   может быть реализован во время ДО...

Методическая разработка творческого проекта "Развитие интеллектуального и творческого потенциала на уроках биологии в процессе активной деятельности"

Творческое мышление формируется в учебном процессе как результат активного участия в позновательной коллективной дятельности. Использование интерактивных заданий и моделей способны стимулировать интер...

Творческая мастерская: конструирование «идеального» решения математической задачи – основа развития творческого потенциала современного учителя, реализующего рабочую программу в свете Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»: опыт и перс

Выступление на конференции Конструирование «идеального» решения математической задачи – основа развития творческого потенциала современного учителя, реализующего рабочую программу в свете Национа...

Творческий проект "Волшебный мир театра" «Развитие творческого потенциала дошкольников средствами музыкально-театрализованной деятельности»

Театрализованная деятельность способствует раскрытию личности детей, их индивидуальности, творческого потенциала. Дети имеют возможность выразить свои чувства, переживания, эмоции, разрешить свои внут...