Оценка достижений планируемых результатов по АЯ
методическая разработка

Павлюк Надежда Аркадьевна

Оценка достижений планируемых результатов по АЯ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otsenka_dostizheniy_planiruemyh_rezultatov_po_aya_1.docx18.54 КБ

Предварительный просмотр:

Оценка достижений планируемых результатов

освоения ООП по английскому языку

Для диагностики планируемых результатов в своей практике я использую современные диагностические средства:

- портфолио (портфель достижений обучающегося по английскому языку);

- технологические карты формирования УУД в основной школе;

- лист индивидуальных достижений обучающегося.

Портфель достижений ученика по английскому языку

(накопленная/внутренняя оценка)

ПОРТФЕЛЬ ДОСТИЖЕНИЙ УЧЕНИКА

Текущие проверочные работы (письменные, устные)

Промежуточные проверочные работы (письменные, устные)

Участие в олимпиадах, конкурсах**

Проектные задания по предмету/проекты межпредметного характера***

Социально ориентированная деятельность****

А*

Ч*

Л+Г*

П*

Г*

А*

Ч*

Л+Г*

П*

Г*

*А-аудирование, Ч- чтение, Г+Л- грамматика и лексика, П- письмо, Г-говорение

**Участие в олимпиадах, конкурсах: Всероссийская олимпиада школьников (школьный, муниципальный, региональный уровни), предметная олимпиада по английскому языку в Нижневартовском государственном университете, Международный игровой конкурс по английскому языку "BritishBulldog", Международная олимпиада по основам наук (английский язык) в Уральском Федеральном округе и т.д.

***Проектная деятельность при изучении английского языка. Проект представляет собой интерактивную, самостоятельную работу учащихся над темой или проблемой под руководством учителя, имеющий конечный продукт, который нужно представить и защитить. Конечными продуктами проекта могут быть постер, проспект, буклет, сценарий, видео-фильм, реферат, альбом, доклад, статья, сочинение, спектакль и т.д.

****Социально ориентированная деятельность - это участие школьника в социально ориентированной деятельности, например о его участие в волонтерских организациях и т.д.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ

ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ

Технологическая карта формирования личностных УУД__ класс

УУД

Уровни сформированности УУД

Диагностика

Сроки

высокий

средний

низкий

учитель

психолог

Коррекция

Технологическая карта формирования регулятивных УУД ____ класс

Вид УУД

Нормативные показатели

Уровни сформированности УУД и рекомендации

Диагностика

Сроки

низкий

средний

высокий

учитель

психолог

Рекомендации

Рекомендации

Рекомендации

Технологическая карта формирования познавательных УУД ___ класс

Вид УУД

Нормативные показатели

Уровни сформированности УУД и рекомендации

диагностика

низкий

средний

высокий

педагог

психолог

Сроки

Рекомендации

Рекомендации

Рекомендации

Лист индивидуальных достижений

Лист индивидуальных достижений я использую в процессе оценки учебных достижений обучающихся с целью наблюдения динамики развития предметных и метапредметных действий. Ученики наглядно видят свое продвижение в учебе.

В листе фиксируются текущие отметки по всем формируемым на данном этапе предметным и метапредметным действиям.

В листе индивидуальных достижений отражено:

- достижение планируемых результатов («Ученик научился»),

- фиксация отметки достигнутого уровня,

- указаны сроки оценки.

«Лист индивидуальных достижений по английскому языку»

ученика (цы)____ класса   фамилия, имя ______________________________

Ученик научился

Отметка

старт

октябрь

декабрь

февраль

апрель

итог

 Отметки могут быть + - и др.Работе с «Листом индивидуальных достижений» может вестись и учителем, и учеником совместно.

Это способствует развитию адекватной самооценки ученика.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система оценки достижения планируемых результатов освоения программы по предмету «Английский язык» в свете требований ФГОС

Система оценки достижения планируемых результатов освоения программы по предмету «Английский язык» представляет собой один из инструментов реализации Требований стандартов к результатам освоения основ...

Материал для родителей. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования

Тема доклада на МО учителей английского языка Суздальского района 23.12.2012г. "Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего об...

Презентация опыта работы «Разработка и апробация системы оценки достижений планируемых результатов по физической культуре в 1 классе в соответствии с требованиями ФГОС НОО»

Отчёт опытно-экспериментальной работы в МБОУ СОШ №94 за 2011-2012 уч. год. В презентации представлена безотметочная система  оценивания результативности на личностном, метапредметном и предметном...

Система оценки достижений планируемых результатов

В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в школе разработана система оценки, ориентированная на выявление и оценку обр...

Доклад учителя изобразительного искусства Харло Ольги Николаевны МБОУ "СОШ № 17" г. Майкопа РА Планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования (ООП НОО) и система оценки достижения планируемых результатов

Одной из основных задач  реализации ООП НОО является формирование УУД, оценивание уровней сформированности  УУД и представление данных результатов. Хочу поделиться разработками основных поло...

Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО, ООО (использование результатов мониторинговых исследований по предметам, ВПР, ГИА)

ВПР как средство диагностики уровня досижения предметных и метапредметных результатов освоения ООП ООО...

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100» (технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов)

Система оценкидостижения планируемых результатовосвоения основной образовательной программыначального общего образованияв «Школе 2100»(технология оценивания образовательных достижений (уче...