Учебно-методическая разработка "Создания кроссворда в сервисе Leaningapps.org"
презентация к уроку

Данный материал предназначен для создания кроссворда в сервисе Leaningapps.org. При помощи сервиса вы разместите на блоге замечательное интерактивное пособие для учеников. Учение с увлечением! Творческих успехов!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentaciya_rabota_v_servise_learningapps.org_.pptx2.64 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Создание интерактивного кроссворда в LearningApps.org Алла Анатольевна Гамаюнова ГБОУ СОШ №270 г. Санкт-Петербург

Слайд 2

http:// learningapps.org Заходим на сайт Learningapps . org

Слайд 3

http:// learningapps.org Сайт на немецком языке, для перехода на русский нажимаем на российский флаг (левый верхний угол)

Слайд 4

LearningApps.org Нажимаем клавишу «Создать упражнение»

Слайд 5

Знакомимся с типами заданий н а сайте http://learningapps.org , нажав кнопку «Посмотреть упражнение» – задания, распределенные по учебным предметам; н а сайте http://learningapps.org , нажав кнопку «Создать упражнение» - задания, распределенные по типам.

Слайд 6

Создаем кроссворд Нажимаем клавишу «Кроссворд»

Слайд 7

Создаем кроссворд Нажимаем клавишу «Создать приложение»

Слайд 8

Создаем кроссворд Вводим название кроссворда Ввести текст задания и пояснение к нему

Слайд 9

Создаем кроссворд Сказочная мозаика Наведите курсор на клеточку с номером, в открывшемся окне напишите ответ на вопрос Щелкнуть для выбора фоновой картинки Редактирование загруженного изображения Выбираем фоновую картинку

Слайд 10

Выбор изображения фоновой картинки и картинки для вопроса Картинки можно выбирать из коллекций Википедии и собственной коллекции

Слайд 11

Редактирование изображения: режимы редактирования Сохранить

Слайд 12

Редактирование изображения: параметры настройки изображения Применить О тменить

Слайд 13

Создаем кроссворд Сказочная мозаика Наведите курсор на клеточку с номером, в открывшемся окне напишите ответ на вопрос Вводим вопрос, он может быть в виде текста, изображения, озвученного текста, аудиофрагмента или видео

Слайд 14

Создаем кроссворд Сказочная мозаика Наведите курсор на клеточку с номером, в открывшемся окне напишите ответ на вопрос Ввести ответ к данному вопросу Создание следующего вопроса кроссворда Вводим ответ на заданный вопрос, переходим к следующему вопросу.

Слайд 15

Создание кроссворда: завершение Дайте некоторые советы, как решить кроссворд. Они могут быть доступны пользователю через небольшой значок в верхнем левом углу. В противном случае оставьте это поле пустым. Нажав на кнопку предварительного просмотра убедитесь, что всё выполнено правильно

Слайд 16

Просмотр кроссворда после создания Вернуться к режиму создания кроссворда Публикация кроссворда после создания URL картинки Тег для встраивания в Веб страницу ( блог,сайт )

Слайд 17

Кроссворд готов

Слайд 18

Чтобы сохранить свой кроссворд на сервисе, нужно зарегистрироваться регистрация

Слайд 19

Чтобы сохранить свой кроссворд на сервисе, нужно зарегистрироваться Заполняем поля

Слайд 20

Личный профиль на сайте С охраненные упражнения

Слайд 21

Создавайте кроссворды! Творческих успехов!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-методическое занятие № 3 Тема: « Подготовка спасателя в школе. Организация, проведение и контроль выполнения учебно-тренировочных заданий на учебных станциях».

Данное занятие является этапом реализации Программы дополнительного образования  Гимназии 622 Санкт-Петербурга "Спасатель" . Программа содержит элементы Программы ВОСВОД Санкт_петербурга "Водная ...

Учебно-методический комплекс РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного курса «Биология. 10-11 классы (базовый уровень)» на 2012-2013 учебный год

Рабочая программа  составлена на основании авторской учебной программы: И.Н.Пономарева, О.А.Корнилова, Л.В.Симонова. 10-11 классы. Базовый уровень.//Природоведение. Биология. Экология: 5-11 класс...

Учебно-методический комплекс РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного курса «Биология. 10-11 классы (базовый уровень)» на 2012-2013 учебный год

Рабочая программа  составлена на основании авторской учебной программы: И.Н.Пономарева, О.А.Корнилова, Л.В.Симонова. 10-11 классы. Базовый уровень.//Природоведение. Биология. Экология: 5-11 класс...

2.1. Разработка и обновление рабочих программ учебных дисциплин, профессиональных модулей. 2.2. Разработка и обновление учебно-методического обеспечения учебных дисциплин, профессиональных модулей.

2.1. Разработка и обновление рабочих программ учебных дисциплин, профессиональных модулей. 2.2. Разработка и обновление учебно-методического обеспечения учебных дисциплин, профессиональных модулей....

Протокол Иволгинский дацан Региональный конкурс учебно-методических материалов и разработок по духовно-нравственному просвещению и воспитанию учащихся. - Авторские учебно-методические продукты

Иволгинский дацан Региональный конкурс учебно-методических материалов и разработок по духовно-нравственному просвещению и воспитанию учащихся. - Авторские учебно-методические продукты...

Учебно-методическое пособие "Учебный проект как средство формирования универсальных учебных действий обучающихся"

В методическом пособии представлен опыт учителя физики высшей категории МАОУ лицея № 11 им. В.В. Рассохина города Армавира Мкртычян Елены Георгиевны по формированию универсальных учебных действий в хо...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ОУДб.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕОУДб.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК...