мониторинг УУД среди учащихся 5-9 классов
методическая разработка

Тенгайкина Татьяна Анатольевна

мониторинг УУД среди учащихся 5-9 классов

Скачать:


Предварительный просмотр:

Мониторинг УУД по математике 1 полугодие 2021-2022уч.года

среди 5 классов

Проверяемые УУД

В целом

Коммуни

кативные

Познавательные

Регулятивные

Умение точно и грамотно выражать мысли

Установление причинно-следственных связей

Поиск и выделение необходимой информации

Контроль в форме сравнения способа действия и результата

Самостоятельное создание способов решения творческих заданий

43%

39%

56%

58%

12%

42%

45%

47%

49%

55%

34%

44%

25%

33%

48%

65%

25%

39%

33%

35%

36%

43%

21%

34%

По результатам мониторинга:

Не достигли базового уровня

Достигли базового уровня

Достигли повышенного уровня

Достигли высокого уровня

8(32%)

11(44%)

3(12%)

3(12%)

7(27%)

14(54%)

3(16%)

2(8%)

10(33%)

14(47%)

3(10%)

3(10%)

11(37%)

15(50%)

2(7%)

2(7%)

Учащиеся 5-х классов лучше всего справились с заданиями:

с заданием  на регулятивные УУД – Контроль в форме сравнения способа действия и результата 

Хуже справились с заданиями:

5А с заданием на регулятивные УУД – Самостоятельное создание способов решения творческих заданий

5Б с заданием на регулятивные УУД – Самостоятельное создание способов решения творческих заданий

5В с заданием на коммуникативные УУД - Умение точно и грамотно выражать мысли

среди 6 классов

Проверяемые УУД

В целом

Познавательные

Регулятивные

Выявление черт сходства и различия

Установление причинно-следственных связей

Установление аналогий

Построение логической цепи рассуждений

Принимать и сохранять учебную задачу

Планировать действия в соответствии с поставленной задачей

43%

34%

28%

21%

42%

31%

33%

52%

53%

29%

25%

47%

48%

42%

67%

58%

42%

35%

32%

49%

47%

47%

43%

31%

32%

32%

34%

37%

По результатам мониторинга:

Не достигли базового уровня

Достигли базового уровня

Достигли повышенного уровня

Достигли высокого уровня

10(36%)

11(39%)

4(14%)

0(0%)

6(21%)

14(50%)

5(18%)

1(4%)

8(27%)

12(44%)

3(11%)

2(7%)

10(33%)

15(50%)

5(17%)

0(0%)

Учащиеся 6-х классов лучше всего справились с заданиями:

с заданием на познавательные УУД – выявление черт сходства и различия, осуществление сравнения

Хуже справились с заданием на познавательные УУД – построение логической цепи рассуждений

среди 7 классов

Проверяемые УУД

В целом

Познавательные

Регулятивные

Коммуникативные

Знаково-символическое моделирование

Построение логической цепочки рассуждений

Поиск и выделение необходимой информации

Умение понимать математическую модель, логическое мышление

Поиск информации, умение подобрать и подставить значение

Умение применять математические рассуждения для описания явления

57%

52%

43%

8%

21%

43%

37%

45%

44%

36%

26%

34%

48%

39%

46%

33%

45%

23%

24%

41%

35%

42%

52%

62%

52%

54%

53%

52%

48%

35%

19%

8%

23%

13%

24%

По результатам мониторинга:

Не достигли базового уровня

Достигли базового уровня

Достигли повышенного уровня

Достигли высокого уровня

8(32%)

13(52%)

4(16%)

0(0%)

7(28%)

15(60%)

2(8%)

1(4%)

6(30%)

11(55%)

3(15%)

4(16%)

12(48%)

6(24%)

3(12%)

10(45%)

8(36%)

3(13%)

1(5%)

Учащиеся 7-х классов лучше всего справились с заданиями:

7 «А» с заданием на познавательные УУД – Знаково-символическое моделирование

7 «Б» с заданием на коммуникативные  – Умение применять математические рассуждения для описания явления

7 «В» с заданием на познавательные УУД – Знаково-символическое моделирование

7 «Г» с заданием на познавательные УУД – Поиск и выделение необходимой информации

7 «Д» с заданием на на познавательные УУД – Знаково-символическое моделирование

Хуже всего справились с заданием на регулятивные УУД – Умение понимать математическую модель, логическое мышление 

среди 8 классов

Проверяемые УУД

В целом

Познавательные

Регулятивные

Коммуникативные

Умение перерабатывать информацию из одной формы в другую

Самостоятельный выбор оснований и критериев для классификации

Умение понимать математическую модель, логическое мышление

Выбор оптимальных способов обращения с информацией

Умение применять математические рассуждения для описания явления

50%

64%

41%

32%

32%

44%

68%

76%

48%

68%

54%

62%

56%

54%

43%

34%

41%

46%

65%

74%

49%

65%

55%

59%

По результатам мониторинга:

Не достигли базового уровня

Достигли базового уровня

Достигли повышенного уровня

Достигли высокого уровня

9(39%)

12(52%)

2(9%)

7(29%)

9(38%)

5(21%)

8(31%)

13(50%)

5(19%)

7(30%)

13(57%)

3(13%)

Учащиеся 8-х классов лучше всего справились с заданиями:

8 «А», «Б», «Г» с заданием  на познавательные УУД – Самостоятельный выбор оснований и критериев для классификации

8 «В» с заданием  на познавательные УУД – Умение перерабатывать информацию из одной формы в другую

Хуже справились с заданием  на регулятивные УУД – Умение понимать математическую модель, логическое мышление 

среди 9 классов

Проверяемые УУД

В целом

Познавательные

Регулятивные

Коммуникативные

Умение перерабатывать информацию из одной формы в другую

Самостоятельный выбор оснований и критериев для классификации

Умение понимать математическую модель, логическое мышление

Выбор оптимальных способов обращения с информацией

Умение применять математические рассуждения для описания явления

35%

34%

31%

22%

23%

29%

48%

46%

48%

58%

54%

51%

46%

44%

33%

34%

31%

38%

45%

44%

41%

55%

45%

46%

По результатам мониторинга:

Не достигли базового уровня

Достигли базового уровня

Достигли повышенного уровня

Достигли высокого уровня

5(23%)

15(68%)

1(5%)

1(5%)

6(30%)

9(45%)

4(20%)

1(5%)

8(33%)

13(54%)

3(13%)

6(25%)

14(58%)

4(17%)

Учащиеся 9-х классов лучше всего справились с заданиями:

9 «А», «В» с заданием  на познавательные УУД – Умение перерабатывать информацию из одной формы в другую

9 «Б», «Г» с заданием  на регулятивные УУД – Выбор оптимальных способов обращения с информацией 

Хуже справились с заданием  на коммуникативные УУД – Умение применять математические рассуждения для описания явления

среди 10 классов

Проверяемые УУД

В целом

Познавательные

Регулятивные

Коммуникативные

Умение перерабатывать информацию из одной формы в другую

Самостоятельный выбор оснований и критериев для классификации

Умение понимать математическую модель, логическое мышление

Выбор оптимальных способов обращения с информацией

Умение применять математические рассуждения для описания явления

10А

65%

54%

51%

62%

43%

55%

10Б

68%

56%

48%

56%

54%

57%

По результатам мониторинга:

Не достигли базового уровня

Достигли базового уровня

Достигли повышенного уровня

Достигли высокого уровня

10А

5(24%)

13(62%)

3(14%)

10Б

3(14%)

14(64%)

3(14%)

2(9%)

Учащиеся 10-х классов лучше всего справились с заданиями  на познавательные УУД – Умение перерабатывать информацию из одной формы в другую

Хуже справились с заданием  на коммуникативные УУД – Умение применять математические рассуждения для описания явления


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг диагностических работ учащихся 11-х классов.

Система контроля и сопоставительный анализ успеваемости учащихся при выполнении тестовых заданий позволяет продуктивно строить учебный процесс  с учетом индивидуальных результатов выпус...

Научное общество учащихся «АТЛАНТИДА».Положение о школьном конкурсе «Электронная презентация на уроке» среди учащихся 6 - 11 классов

Одно из главных в современном образовании сегодня - создать максимально благоприятные условия для самореализации, самосовершенствования и самоутверждения школьника. Для реализации этой идеи в Зуевской...

Мониторинг индивидуальных достижений учащихся 1- 2 класса

Мониторинг индивидуальных достижений по предметам.Индивидуальные достижения за год.Сводная ведомость индивидуальных достижений учащихся 1 - 2  класса  МБОУ СОШ №     за 2...

Оценка результатов мониторинга качества знаний учащихся 11"Б" класса профильный уровень

Оценка результатов мониторинга качества знаний учащихся 11"Б" класса профильный уровень...

Мониторинг динамики развития учащихся 1- 9 класс по ФГОС

Цель: систематически отслеживать психолого-педагогический статус ребенка и динамику его психологического развития в процессе школьного обучения....

Мониторинг физического развития учащихся 1–11 классов на начало учебного года

Мониторинг физического развития учащихся 1–11 классов...

I городская олимпиада по физике «Потенциал» среди учащихся 5 - 6 классов общеобразовательных учреждений города Ноябрьска в 2021/2022 учебном году, задача 4 для учеников 6 класса.

I городская олимпиада по физике «Потенциал» среди учащихся 5 - 6 классов общеобразовательных учреждений города Ноябрьска в 2021/2022 учебном году, задача 4 для учеников 6 класса....