Аттестация обучающихся
материал

Тунгусова Ольга Николаевна

Справки  по результатам итоговой и промежуточной аттестации обучающихся ХЭО в 2018 - 2021 годах

Скачать:


Предварительный просмотр:

Аналитическая справка

 по результатам итоговой и промежуточной аттестации обучающихся ХЭО

    На основании приказа «Об организации и проведении промежуточной и итоговой аттестации обучающихся», в соответствии с Положением о стартовой, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся и планом работы МАУДО г. Нижневартовска «ЦДТ» на 2019-2020 учебный год проводилась аттестация обучающихся.

    Цель аттестации: выявление уровня знаний, умений, навыков, личностных качеств, соответствия прогнозируемым результатам дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы, обоснования перевода на следующий год обучения, отчисления в связи с окончанием обучения.

    Сроки проведения: с 12.05.2020г. по 25.05.2020г.

    Педагоги РЦХЭН провели аттестацию обучающихся в данные сроки и оформили результаты аттестации в виде протоколов по каждой учебной группе. Ниже приводятся обобщенные данные по всему отделу.

Результаты итоговой, промежуточной аттестации обучающихся

 по дополнительным общеобразовательным программам

№п/п

Ф.И.О. педагога

Программа и предмет

Кол-во человек

Итоговая аттестация

Кол-во человек

Промежуточная аттестация

низкий

%

средний

%

высокий

%

низкий

%

средний

%

высокий

%

Павлова Н.С., Беличенко Д.С.

«Хореография» образцового шоу-балета «Айс-крим». Базовый уровень

57

0

0%

10

17,6%

47

82,4%

«Шоу-балет «Айс-крим. Хореография. Углубленный уровень»

12

12

100%

Деришева А.З.

«Эстрадная современная хореография». Подготовительный уровень

15

0

0%

8

53,4%

7

46,6%

«Эстрадная современная хореография». Основной уровень

25

6

24%

19

76%

«Эстрадная современная хореография». Углубленный уровень

23

4

17,4

19

82,6%

Иванова Л.А.

«Хореография» Основной уровень

20

0

0%

4

20%

16

80%

«Хореография» Начальный уровень

20

7

35%

13

65%

Клейменова М.А.

«Театральная студия» начальный уровень

36

0

0%

27

75%

9

25%

«Театральная студия» основной уровень

10

4

40%

6

60%

Муслимова Р.Г.

«Театр «Карусель»

20

6

30%

14

70%

40

0

0%

17

42,5%

23

57,5%

Стрекаловских Н.С.

Хореография

12

12

100%

18

0

0%

3

17%

15

83%

«Хореография» Основной уровень

40

40

100%

Стурис В.Н.

«Хореография «Аксиома» Базовый уровень

54

21

39%

33

61%

Талагаева Л.Ф.

«Театральная студия» начальный уровень

27

0

0%

7

26%

20

74%

«Театральная студия» основной уровень

28

9

32%

19

68%

«Театральная студия» углубленный уровень

9

9

100%

Головчак В.В.

«Театральная студия» начальный уровень

11

4

36%

4

36%

3

28%

«Театральная игра»

30

6

20%

24

80%

«Основы актерского мастерства»

66

11

17%

55

83%

Филиппова Л.А.

«Хореография «Югорский сувенир». Базовый уровень

53

0

0%

41

77%

12

23%

«Хореография «Югорский сувенир». Начальный уровень

22

15

68%

7

32%

Романова А.Г.

Хореография

34

0

0%

15

44%

19

56%

«Хореография» Основной уровень

27

12

44%

15

56%

Пырван Н.К.

«Театр пластики и  слова»

55

0

0%

16

29%

39

71%

«Дети играют в театр»

40

4

10%

36

90%

Мошкова С.В.

Разноцветный мир изобразительного искусства

25

6

24%

19

76%

Шаг в изобразительное искусство

13

2

15%

11

85%

Стильные штучки

20

20

100%

Горчакова Т.В.

Парикмахерское дело

12

3

25%

9

75%

12

1

8%

6

50%

5

42%

Веснушки

24

3

13%

11

46%

10

41%

Николаева Ю.Ф.

«Хореография «Energy unit»

21

9

43%

12

57%

Муслимова А.Г.

Хореография «Кавказ Данс»

46

5

11%

27

59%

14

30%

Мельникова Т.М.

Музыкальный театр

83

14

17%

69

83%

Мастерство ведущего

7

7

100%

ИТОГО:

205

3

1,5%

37

18%

165

80,5%

862

10

1%

298

35%

554

64%

Анализ ИТОГОВОЙ и ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ обучающихся в 2019-2020 учебном году показал, что на конец учебного года преобладает высокий (686 человек, 68%) уровень знаний, умений, навыков, личностных качеств, что на 4% выше, чем в 2018-2019 учебном году, но на 18% ниже, чем в 2017-2018 уч.г.

Высокий уровень ЗУН обучающихся, закончивших обучение по ДООП в 2019-2020 уч.г. составил 80,5%, это на 19,5% ниже, чем в прошлом учебном году. Такая разница связана с тем, что в 2018-2019 уч.г. по 6 программам из 7 был 100% высокий уровень ЗУН и не было низкого уровня ЗУН. В текущем учебном году 100% высокий уровень по 4 программам из 9, по одной программе есть низкий уровень.

Средний уровень знаний, умений, навыков, составляет 35 % (277 человек). Анализ результатов показал снижение среднего уровня. Этот показатель на 4 % ниже прошлогоднего и на 21% выше, чем в 2017-2018 учебном году. Такая разница в результатах связана с тем, что в 2019-2020 учебном году в отделе реализуются 2 новые программы («Веснушки» и «Энерджи юнит»), учтены программы «Основы актерского мастерства», «Хореография «Кавказ Денс».

Низкий уровень ЗУН составляет 1%, это связано с  увеличением количества обучающихся 1 г.о., в 2018-2019 уч.г. низкого уровня при подведении итоговой аттестации не было.

Рекомендации: продолжать работу над повышением качества учебно-воспитательного процесса в художественно-эстетическом отделе - применять предполагаемую программами вариативность обучения (по индивидуальному плану, с учётом индивидуального развития обучающегося). В качестве одной из таких возможных форм организации процесса обучения рассматривается обучение через индивидуальные маршруты обучающихся. Возможны такие вариативные образовательные маршруты: для обучающихся с трудностями в обучении; для обучающихся с ослабленным здоровьем; для обучающихся с опережающими темпами развития; для одарённых обучающихся с различными специальными способностями.

Аналитическую правку составила:

Заведующий, методист  ХЭО     Тунгусова О.Н.



Предварительный просмотр:

Аналитическая справка

 по результатам итоговой и промежуточной аттестации обучающихся ХЭО

На основании приказа № 212 от 23.04.2021 «Об организации и проведении промежуточной и итоговой аттестации обучающихся», в соответствии с Положением о стартовой, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся и планом работы МАУДО г. Нижневартовска «ЦДТ» на 2020-2021 учебный год проводилась аттестация обучающихся.

Цель аттестации: выявление уровня знаний, умений, навыков, личностных качеств, соответствия прогнозируемым результатам дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы, обоснованияперевода на следующий год обучения, отчисления в связи с окончанием обучения.

Сроки проведения: с 12.05.2021г. по 25.05.2021г.

Педагоги ХЭО провели аттестацию обучающихся в данные сроки и оформили результаты аттестации в виде протоколов по каждой учебной группе.Ниже приводятся обобщенные данные по всему отделу.

Результаты итоговой, промежуточной аттестации обучающихся

 по дополнительным общеобразовательным программам

№п/п

Ф.И.О. педагога

Программа и предмет

Кол-во человек

Итоговая аттестация

Кол-во человек

Промежуточная аттестация

низкий

%

средний

%

высокий

%

низкий

%

средний

%

высокий

%

Павлова Н.С., Беличенко Д.С.

«Хореография» образцового шоу-балета «Айс-крим». Начальный  уровень

24

0

0%

15

62,5%

9

37,5%

«Хореография» образцового шоу-балета «Айс-крим». Базовый уровень

33

0

0%

13

39%

20

61%

«Хореография» образцового шоу-балета «Айс-крим». Углубленный уровень»

17

0

0%

0

0%

17

100%

Деришева А.З.

«Эстрадная современная хореография». Подготовительный уровень

16

0

0%

7

44%

9

56%

«Эстрадная современная хореография». Основной уровень

24

0

0%

3

12,5%

21

87,5%

«Эстрадная современная хореография». Углубленный уровень

18

0

0%

2

11%

16

89%

Иванова Л.А.

«Хореография. Конфетти» Начальный уровень

22

0

0%

8

36%

14

64%

«Хореография. Конфетти» Углубленный уровень

15

0

0%

2

13%

13

87%

Клейменова М.А.

«Театральная студия» начальный уровень

10

0

0%

5

50%

5

50%

«Театральная студия» основной уровень

27

0

0%

9

33%

18

67%

«Театральная игра»

25

0

0%

15

60%

10

40%

Стрекаловских Н.С.

«Хореография» Начальный уровень

20

0

0%

0

0%

20

100%

18

0

0%

3

17%

15

83%

«Хореография» Основной уровень

40

0

0%

2

5%

38

95%

Стурис В.Н.

«Хореография «Аксиома» Базовый уровень

32

0

0%

13

41%

19

59%

«Хореография «Аксиома» Углубленный уровень

20

0

0%

6

30%

14

70%

Талагаева Л.Ф.

«Театральная студия» начальный уровень

28

0

0%

10

36%

18

64%

«Театральная студия» основной уровень

14

0

0%

5

36%

9

64%

«Театральная студия» углубленный уровень

7

0

0%

0

0%

7

100%

8

0

0%

0

0%

8

100%

Головчак В.В.

«Театральная студия» начальный уровень

16

4

25%

9

56%

3

19%

«Театральная игра»

31

0

0%

15

48%

16

52%

Большакова В.В.

«Хореография. Вальс»

78

0

0%

9

11,5%

69

88,5%

«Танец»

16

0

0%

4

25%

12

75%

«Эстрадный танец»

11

0

0%

3

27%

8

73%

«Йога детям»

8

0

0%

1

12,5%

7

87,5%

Романова А.Г.

«Хореография» Начальный уровень

14

0

0%

5

36%

9

64%

31

0

0%

5

16%

26

84%

«Хореография» Основной уровень

23

0

0%

4

17%

19

83%

Пырван Н.К.

«Театр пластики и  слова»

24

0

0%

2

8%

22

92%

50

0

0%

14

28%

36

72%

Горчакова Т.В.

Парикмахерское дело

48

0

0%

29

60%

19

40%

Николаева Ю.Ф.

«Хореография «Energyunit»

25

1

4%

10

40%

14

56%

Муслимова А.Г.

Хореография «Кавказ Данс»

59

3

5%

33

56%

23

39%

Мельникова Т.М.

«Музыкальный театр» Стартовый уровень

16

0

0%

0

0%

16

100%

«Музыкальный театр» Базовый уровень

9

0

0%

2

22%

7

78%

Театрализованные игры

47

0

0%

16

34%

31

66%

ИТОГО:

361

0

0%

100

28%

261

72%

563

8

1%

179

32%

384

68%

Анализ ИТОГОВОЙ и ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ обучающихся в 2020-2021 учебном году показал, что на конец учебного года преобладает высокий (645 человек, 70%) уровень знаний, умений, навыков, личностных качеств, что на 2% выше, чем в 2019-2020 учебном году.

Высокий уровень ЗУН обучающихся, закончивших обучение по ДООП 2020-2021 учебном году составил 72%, это на 8,5% ниже, чем в прошлом учебном году. Такая разница связана с тем, что в 2020 – 2021 учебном году 100% высокий уровень ЗУН всего по 2 программам из 15 (100% высокий уровень ЗУН в 2018-2019 уч.г. был по 6 программам из 7 был, в 2019-2020 учебном году по 4 программам из 9, по одной программе был низкий уровень).

Средний уровень знаний, умений, навыков, составляет 30% (279человек). Анализ результатов показал снижение среднего уровня. Этот показатель на 5 % ниже прошлогоднего. Такая разница в результатах связана с тем, что в 2020-2021 учебном году в отделе реализуются 4 новые программы вновь прибывшего педагога

Низкий уровень ЗУН составляет 1%, это связано с  увеличением количества обучающихся 1 г.о.

Рекомендации: продолжать работу над повышением качества учебно-воспитательного процесса в художественно-эстетическом отделе -применять предполагаемую программами вариативность обучения (по индивидуальному плану, с учётом индивидуального развития обучающегося).В качестве одной из таких возможных форм организации процесса обучения рассматривается обучение через индивидуальные маршруты обучающихся. Возможны такие вариативные образовательные маршруты: для обучающихся с трудностями в обучении; для обучающихся с ослабленным здоровьем; для обучающихся с опережающими темпами развития; для одарённых обучающихся с различными специальными способностями.

Аналитическую правку составила:

Заведующий ХЭО, методист Тунгусова О.Н.



Предварительный просмотр:

Аналитическая справка

 по результатам итоговой и промежуточной аттестации обучающихся в РЦХЭН

    На основании приказа «Об организации и проведении аттестации обучающихся», в соответствии с Положением о стартовой, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся и планом работы МАУДО г. Нижневартовска «ЦДТ» на 2018-2019 учебный год проводилась аттестация обучающихся.

    Цель аттестации: выявление уровня знаний, умений, навыков, личностных качеств, соответствия прогнозируемым результатам дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы, обоснования перевода на следующий год обучения, отчисления в связи с окончанием обучения.

    Сроки проведения: с 29.04.2019 г. по 24.05.2019 г.

    Педагоги РЦХЭН провели аттестацию обучающихся в данные сроки и оформили результаты аттестации в виде протоколов по каждой учебной группе. Ниже приводятся обобщенные данные по всему отделу.

Результаты итоговой, промежуточной аттестации обучающихся

 по дополнительным общеобразовательным программам

№п/п

Ф.И.О. педагога

Программа и предмет

Кол-во человек

Итоговая аттестация

Кол-во человек

Промежуточная аттестация

низкий

%

средний

%

высокий

%

низкий

%

средний

%

высокий

%

Павлова Н.С., Беличенко Д.С.

Хореография

4

4

100%

83

0

0%

23

26.4%

60

72.2%

Деришева А.З.

Эстрадная, совр.хореография

10

2

20%

8

80%

48

0

0%

17

35.4%

31

64.5%

Иванова Л.А.

Хореография

47

0

0%

20

42.5%

27

57.4%

Клейменова М.А.

Театральная студия

66

0

0%

25

37.9%

41

62.1%

Муслимова Р.Г.

Театр

1

1

100%

56

0

0%

23

41%

33

58.9%

Стрекаловских Н.С.

Хореография

55

0

0%

3

5.4%

52

94.6%

Стурис В.Н.

Хореография

Талагаева Л.Ф.

Театральная студия

4

4

100%

59

0

0%

19

32.2%

40

67.7%

Филиппова Л.А.

Хореография

86

0

0%

65

75.5%

21

24.5%

Романова А.Г.

Хореография

51

0

0%

24

47.1%

27

52.9%

Пырван Н.К.

Театр

76

0

0%

22

29.7%

54

72.9%

Мошкова С.В.

Арт-дизайн

22

22

100%

Художественное валяние из шерсти

22

22

100%

Стильные штучки

11

11

100%

Горчакова Т.В.

Парикмахерское дело

44

0

0%

24

54.5%

20

45.5%

ИТОГО:

74

0

0%

2

2.7%

72

97.3%

671

0

0%

265

39.4%

406

60.6%

Анализ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ обучающихся в 2018-2019 учебном году показал, что на конец учебного года преобладает высокий (406 человек, 60.6%) уровень знаний, умений, навыков, личностных качеств. Если сравнивать с 2017-2018 учебным годом, где высокий уровень был 86%, можно наблюдать спад высокого уровня.

Средний уровень знаний, умений, навыков, личностных качеств составляет 39.4 % (265 человек). В 2017-2018 учебном году этот показатель составлял 14 %. Анализ результатов показал значительное увеличение среднего уровня. Низкого уровня при подведении итоговой аттестации нет.

Показатели данных очень сильно отличаются по сравнению с прошлым годом ввиду того, что педагог Стурис В.Н. не сдала отчетную документацию по аттестации обучающихся.

Рекомендации: продолжать работу над повышением качества учебно-воспитательного процесса в учреждении - применять предполагаемую программами вариативность обучения (по индивидуальному плану, с учётом индивидуального развития обучающегося). В качестве одной из таких возможных форм организации процесса обучения рассматривается обучение через индивидуальные маршруты обучающихся. Возможны такие вариативные образовательные маршруты: для обучающихся с трудностями в обучении; для обучающихся с ослабленным здоровьем; для обучающихся с опережающими темпами развития; для одарённых обучающихся с различными специальными способностями.

Аналитическую правку составила:

Тунгусова О.Н., заведующий ХЭО

методист  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ государственной итоговой аттестации обучающихся 9-х классов

В отчете предоставлен анализ итоговой аттестации обучающихся 9-х классов по всем предметам, включая итоговую аттестацию в новой форме...

Информационно-технологическое обеспечение государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования.

Презентация на тему "Организация и проведение ГИА обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования". Информация для учащихся и родителей....

Положение о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

Положение о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся...

Промежуточная аттестация обучающихся, 7 класс (тесты)

Тесты промежуточной аттестации по биологии обучающихся 7 класса представлены в 2-х вариантах...

Подготовка к итоговой аттестации обучающихся 11-х классов

Тематическое  планирование по курсу: « Подготовка к итоговой аттестации обучающихся 11-х классов»Цели курса: повышение качества  вычислительных навыков;получение навыков реше...

Аттестация обучающихся в УДОД.

Основные подходы к проведению аттестации обучающихся в УДОД. Критерии, рекомендации  к проведению процедуры аттестации....

Положение об аттестации обучающихся учреждения дополнительного образования

Аттестация обучающихся не так распространена в учреждениях дополнительного образования. Но если уж мы решаем провести её, то следует делать это на основании регламентирующего документа. Я как методист...