Система оценивания образовательных достижений
материал

Умение учащихся реально оценивать себя, свои знания и свои возможности играют большую роль в образовательном процессе.   Обратная связь на основе самооценки знаний и умений  учащихся по материалу курса, пройденного за определенный отрезок времени, позволяет как самим учащимся систематически следить за своей подготовкой, так и педагогу своевременно оказывать помощь учащимся. Кроме указанных в таблице форм контроля и диагностики, я практикую такие виды, как:

  • взаимоконтроль в парах с использованием образца правильного ответа и без использования образца (в зависимости от возраста учащихся);
  • самоконтроль; 
  • критический анализ своего ответа, своей работы; 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл formy_kontrolya.docx14.68 КБ

Предварительный просмотр:

Формы контроля, используемые в работе:

Текущий контроль

Итоговый контроль

Поурочный контроль

Периодический контроль

1

Индивидуальные задания

Срезы

Контрольные тесты

2

Фронтальный опрос

Проверочные работы

Контрольные работы

3

Работа по карточкам

Индивидуальные карточки (по уровням)

4

Комбинированный опрос

Зачеты

Самостоятельные работы

5

Практические опросы

Блиц-опросы

6

Творческие работы, проекты

Творческие проекты

7

Самостоятельные работы

8

Индивидуальный контроль


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Единая система оценивания образовательных достижений обучающихся по геометрии в блочно-модульной технологии

Система оценивания достижений обучающихся по геометрии с таблицами и текстом с пояснениями в блочно-модульной технологии...

«Изменения в системе оценивания образовательных достижений учащихся в соответствии с требованиями новых федеральных государственных стандартов»

Выступление на IV Всероссийских Шамовских педагогических чтениях научной школы управления образовательными системами «Модернизация системы отечественного образования: современные проблемы и поиск эффе...

Статья "Создание новой системы оценивания образовательных достижений учащихся на разных ступенях обучения как условие сохранения их психологического здоровья"

Данная статья была опубликована в сборнике статей  под общей редакцией Т. С. Горбуновой  «Опытно-экспериментальная работа в учреждениях образования Омской области — участников экспериме...

«Методы, формы организации деятельности учащихся, средства, Педагогические/образовательные технологии Система оценивания образовательных достижений»

Методы, формы организации деятельности учащихся, средства:Методы, направленные на совершенствование двигательных навыков и развитие физических способностей;Методы, направленные на овладение двигательн...

МЕТОДЫ, ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ, СРЕДСТВА, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ/ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ

Под методом ведения урока понимаются способы организации учащихся для выполнения упражнений. Основные методы, используемые на уроках:1. Фронтальный;2. Поточный;3. Посменный;4. Групповой;5. Индивидуаль...

Система оценивания образовательных достижений. Структура системы оценивания

Различие традиционного и современного критериального оценивания. Преимущества современного оценивания. Диагностические работы...

Система оценивания образовательных достижений. Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений.

В системе оценки достижения планируемых результатов освоения образовательной программы в условиях ФГОС ориентирует образовательный процесс на духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, до...