«Моделирование цифровой образовательной среды, ориентированной на формирование ключевых компетенций XXI века: CORE- платформа для конструирования обучающих материалов»
компьютерная программа

Лосева Ольга Ивановна

Дистанционное обучение показало необходимость освоения новых платформ для обучения. Целью мастер-класса стало знакомство с возможностями CORE- платформы для конструирования обучающих материалов. Мастер- класс для педагогов был проведен в CORE-платформе. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master-klass_core-platforma.docx211 КБ

Предварительный просмотр:

«Моделирование цифровой образовательной среды, ориентированной на формирование ключевых компетенций XXI века: CORE- платформа для конструирования обучающих материалов»

Лосева О.И., учитель истории и обществознания МБОУ «Лицей №6 «Парус»

 

C:\Users\Лосев\Desktop\49f3d0e8-030e-4b2e-9e77-ac55b701b811.JPG

   Дистанционное обучение показало необходимость освоения новых платформ для обучения. Целью мастер-класса стало знакомство с возможностями CORE- платформы для конструирования обучающих материалов. Мастер- класс для педагогов был проведен в CORE-платформе. Учителя смогли увидеть возможности платформы и со стороны ученика, и со стороны учителя. Педагоги получили  возможность практического конструирования образовательных материалов для создания собственных онлайн-уроков. Задания для «учеников-педагогов» носили актуальный характер. Например, выбрать из множества компетенций образования ключевые компетенции  XXI века. Задание в learningapps: распределите цели цифровой образовательной среды для учителя, ученика, родителей.

Особенностью построения мастер- класс стал  эмоциональный характер содержания. В CORE-платформе учителя посетили виртуальную портретную галерею, вспомнили первооткрывателей, определили феномен и уникальность первых. На примере компьютерной игры и технологии плавного движения персонажей смогли найти правильное решение для победы - прыжок веры. Смогли ответить на вопрос о том, что соединяет мост Леонардо да Винчи и сконструированный мост по его проекту из деревянных палочек сегодня.

Мониторинг, проведенный в  Core  показал высокий процент готовности педагогов  работать с предложено платформой.

Нам кажется, что учитель, это тот человек, который ежедневно начинает свой прыжок в веру, ежедневно притягивает будущее, тот человек, который входит в класс, верит в идею, как верил Леонардо и верит в ребенка. А еще это значит, что любое время – время первых, пока работают учителя. Это наше с вами время.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование ключевых компетенций, направленных на социальную адаптацию обучающихся к окружающим условиям на основе личностно ориентированного подхода посредством уроков основ безопасности жизнедеятельности

применение личностно ориентированного подхода на уроках ОБЖ является неотъемлемой частью процесса социальной адаптации обучающихся и формирования у них необходимых в повседневной жизни практических ум...

Проектирование образовательного процесса направленного на формирование ключевых компетенций у учащихся непрофильных классов при изучении физики.

Известно, что результаты обучения зависят не столько от качества программы или учебника. Они зависят от организации процесса обучения, от того, как работает сам учитель. В непрофильных классах при изу...

«Образовательные технологии как средство формирования ключевых компетенций обучающихся»

Данные материалы могут быть использованы учителями как в работе, так и в выступлениях различного уровня....

«Школьный кукольный театр на немецком языке как образовательная среда формирования ключевых компетенций обучающихся» (педагогический проект)

Педагогический проект «Школьный кукольный театр на немецком языке как педагогическая среда формирования ключевых компетенций обучающихся» посвящен деятельности школьного театра кукол на немецком языке...

3.2 Педагогический проект «Современные образовательные технологии как способ формирования ключевых компетенций на занятиях декоративно прикладного искусства»

Актуальность заявленной темы  педагогического проекта обусловлена современной стратегией обновления образования, являющегося органичной частью общественного развития....

Развивающая предметно-пространственная среда как условие формирования ключевых компетенций учащихся в соответствии с требованиями ФГОС

Выступление на педагогическом совете школы по теме"Развивающая предметно-пространственная среда как условие формирования ключевых компетенций учащихся в соответствии с требованиями ФГОС"...