Протокол итоговой оценки качества освоения программы
методическая разработка

Жаринова Татьяна Юрьевна

 

Протокол

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл protokol_itogovoy.docx14.32 КБ

Предварительный просмотр:

 

П Р О Т О К О Л        

ИТОГОВОЙ    ОЦЕНКИ  КАЧЕСТВА  ОСВОЕНИЯ    ПРОГРАММЫ

 

________________ учебный год

Название программы____________________________________________

ФИО педагога ___________________________________________________

№ группы _____--_______ Дата проведения _________________________

Год обучения____________________________________________________

Срок обучения _____________

Форма (формы) проведения _______________________________________

________________________________________________________________

Р Е З У Л Ь Т А Т  Ы

ИТОГОВОЙ    ОЦЕНКИ  КАЧЕСТВА  ОСВОЕНИЯ    ПРОГРАММЫ

п/п

Фамилия, имя обучающегося

Образовательные  компетенции

Форма

(формы)

проведения

 

Итоговая оценка

(Аттестован, не аттестован) 

 

 

Теоретичес

кая

 подготовка

Практическая подготовка

В

Б

Н

В

Б

Н

1.

 

 

 

 

 

 

Условные обозначения освоения обучающимися универсальных учебных действий:

       В –  высокий уровень, успешное освоение   обучающимися   70%  и более          содержания         Программы

Б -  базовый уровень, успешное  освоение обучающимися   от 50% до 70% содержания   Программы

Н – низкий уровень, успешное освоение  обучающимися  менее 50%   содержания  Программы.

 В теоретической подготовке:

(Кол-во) обучающихся (указать это же кол-во в %) имеют высокий уровень освоения  дополнительной  общеобразовательной (общеразвивающей)  программы

(Кол-во)  обучающихся (указать это же кол-во в %) имеют  базовый  уровень освоения  дополнительной общеобразовательной   (общеразвивающей) программы

(Кол-во)  обучающихся (указать это же кол-во в %) имеют  низкий  уровень освоения  дополнительной общеобразовательной  (общеразвивающей)    программы.

 

В  практической подготовке:

 (Кол-во) обучающихся (указать это же кол-во в %) имеют высокий уровень освоения  дополнительной  общеобразовательной (общеразвивающей)  программы

(Кол-во)  обучающихся (указать это же кол-во в %) имеют  базовый  уровень освоения  дополнительной общеобразовательной   (общеразвивающей) программы

(Кол-во)  обучающихся (указать это же кол-во в %) имеют  низкий  уровень освоения  дополнительной общеобразовательной  (общеразвивающей)    программы.

По результатам   итоговой  оценки качества освоения Программы   _________(указать кол-во) обучающихся освоили программу учебного курса.

Подпись педагога _________________

                                                                           

                                                                                         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностическая карта (лист развития) Развития музыкально – художественной деятельности детей старшей группы. Диагностика проведена по журналу « Комплексная оценка результатов освоения программы «От рождения до школы»

Диагностический журнал представляет систему обследования динамики развития детей старшей группы в освоении программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаро...

Использование форм Google в оценке качества освоения обучающимися образовательных программ

Следуя за основными тенденциями развития современного образовательного процесса, а именно его информатизацией и повсеместным применением ИКТ-технологий, имеет смысл искать новые формы и средства не то...

Мониторинг качества освоения программы коррекционно-развивающей, профилактической и просветительской работы в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР учителя-логопеда Антоненковой Натальи Валерьевны

Мониторинг качества освоения программы коррекционно-развивающей,профилактической и просветительской работыв группе компенсирующей направленностидля детей с ТНР учителя-логопедаАнтоненковой Натальи Вал...

Протоколы мониторинга качества освоения программы коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда

Протоколы мониторинга качества освоения  программы коррекционно-развивающей работыучителя-логопеда за 2019-2020 уч.г, 2020-2021 уч.г, 2021-2022 уч.г...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОСВОЕНИЯ ДООП И ПРОВЕДЕНИЮ АТТЕСТАЦИИ УЧАЩИХСЯ

Методические рекомендации адресованы руководителям и педагогическим работникам организаций дополнительного образования в целях организации и развития системы оценки качества образовательного процесса ...

Качество освоения программы

Качество освоения программы 2021-2024 уч. год....