Протокол итоговой оценки качества освоения программы
методическая разработка
Предварительный просмотр:
П Р О Т О К О Л
ИТОГОВОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ
________________ учебный год
Название программы____________________________________________
ФИО педагога ___________________________________________________
№ группы _____--_______ Дата проведения _________________________
Год обучения____________________________________________________
Срок обучения _____________
Форма (формы) проведения _______________________________________
________________________________________________________________
Р Е З У Л Ь Т А Т Ы
ИТОГОВОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ
№ п/п | Фамилия, имя обучающегося | Образовательные компетенции | Форма (формы) проведения
| Итоговая оценка (Аттестован, не аттестован)
| |||||
Теоретичес кая подготовка | Практическая подготовка | ||||||||
В | Б | Н | В | Б | Н | ||||
1. |
|
|
| ||||||
… |
|
|
|
Условные обозначения освоения обучающимися универсальных учебных действий:
В – высокий уровень, успешное освоение обучающимися 70% и более содержания Программы
Б - базовый уровень, успешное освоение обучающимися от 50% до 70% содержания Программы
Н – низкий уровень, успешное освоение обучающимися менее 50% содержания Программы.
В теоретической подготовке:
(Кол-во) обучающихся (указать это же кол-во в %) имеют высокий уровень освоения дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программы
(Кол-во) обучающихся (указать это же кол-во в %) имеют базовый уровень освоения дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программы
(Кол-во) обучающихся (указать это же кол-во в %) имеют низкий уровень освоения дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программы.
В практической подготовке:
(Кол-во) обучающихся (указать это же кол-во в %) имеют высокий уровень освоения дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программы
(Кол-во) обучающихся (указать это же кол-во в %) имеют базовый уровень освоения дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программы
(Кол-во) обучающихся (указать это же кол-во в %) имеют низкий уровень освоения дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программы.
По результатам итоговой оценки качества освоения Программы _________(указать кол-во) обучающихся освоили программу учебного курса.
Подпись педагога _________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/16/picture-383802-1389864725.jpg)
Диагностическая карта (лист развития) Развития музыкально – художественной деятельности детей старшей группы. Диагностика проведена по журналу « Комплексная оценка результатов освоения программы «От рождения до школы»
Диагностический журнал представляет систему обследования динамики развития детей старшей группы в освоении программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаро...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/15/picture-851217-1479236176.jpg)
Использование форм Google в оценке качества освоения обучающимися образовательных программ
Следуя за основными тенденциями развития современного образовательного процесса, а именно его информатизацией и повсеместным применением ИКТ-технологий, имеет смысл искать новые формы и средства не то...
![](/sites/default/files/pictures/2022/08/25/picture-59482-1661412100.jpg)
Мониторинг качества освоения программы коррекционно-развивающей, профилактической и просветительской работы в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР учителя-логопеда Антоненковой Натальи Валерьевны
Мониторинг качества освоения программы коррекционно-развивающей,профилактической и просветительской работыв группе компенсирующей направленностидля детей с ТНР учителя-логопедаАнтоненковой Натальи Вал...
![](/sites/default/files/pictures/2022/08/25/picture-59482-1661412100.jpg)
Протоколы мониторинга качества освоения программы коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда
Протоколы мониторинга качества освоения программы коррекционно-развивающей работыучителя-логопеда за 2019-2020 уч.г, 2020-2021 уч.г, 2021-2022 уч.г...
![](/sites/default/files/pictures/2021/05/04/picture-1332124-1620115726.jpg)
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОСВОЕНИЯ ДООП И ПРОВЕДЕНИЮ АТТЕСТАЦИИ УЧАЩИХСЯ
Методические рекомендации адресованы руководителям и педагогическим работникам организаций дополнительного образования в целях организации и развития системы оценки качества образовательного процесса ...