Программа проведения промежуточной аттестации обучающихся, итоговой оценки качества освоения программы «Страна Рукоделия»
методическая разработка

Жаринова Татьяна Юрьевна

Программа 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pr-ma_attestatsii_strana_rukodeliya_2021.doc44.5 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЛАВСКИЙ РАЙОН

«ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА»

ПРОГРАММА

проведения промежуточной аттестации обучающихся, итоговой    оценки качества освоения программы 

  «Страна Рукоделия»

Педагог дополнительного образования

Жаринова Татьяна Юрьевна

Плавск 2021 год

ПРОГРАММА

проведения промежуточной аттестации обучающихся, итоговой    оценки качества освоения программы 

  «Страна Рукоделия»

ЦЕЛЬ: выявление уровня развития способностей, личностных качеств обучающихся и их соответствия прогнозируемым результатам дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей)  программы.

1. ФОРМЫ проведения промежуточной аттестации обучающихся, итоговой    оценки качества освоения программы 

  «Страна Рукоделия»

  выставочный просмотр (приоритетная форма. Районная выставка «Чудо рукотворное», областные, Всероссийские)

- защита творческих работ (приоритетная форма) и другие формы.

2. Примерные критерии отбора работ для выставочного просмотра:

-  самостоятельность обучающегося при выполнении данной работы

- уровень сложности работы

- качество выполненной работы

- наличие нескольких техник выполнения в одной работе

- эстетичность, аккуратность выполнения работы

- соответствие названия работы её содержанию

- правильность оформления этикетки к работе

- отсутствие следов клея (при выполнении аппликации)

- цветовое решение работы

- композиционное решение работы

- использование бросового материала

- эстетичное оформление не только лицевой части работы, но и обратной            стороны работы.

 3. НАГРАЖДЕНИЕ  участников районной выставки  декоративно–   прикладного творчества «Чудо рукотворное»

Награждается почетной грамотой комитета образования администрации муниципального образования Плавский район    тот обучающийся, который представил на выставку не менее двух работ.

4. Требования к защите творческой работы:

- понимание обучающимися, что и для чего они делают

- обоснование мотивации выбора именно данной работы  

- раскрытие практической направленности,  назначения   творческой работы

- целесообразность выбора   материалов, инструментов, необходимых для выполнения творческой работы

- соблюдение последовательности выполнения изделия

- целесообразность использования технологических приёмов

- владение предметной терминологией, грамотность построения защиты

- развитая монологическая речь, умение выражать свои мысли, убедительность, наличие компьютерной презентации

- доля самостоятельной работы обучающихся в  выполнении творческой работы

- качество публичного выступления, владение техникой презентации творческой работы.

5. ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ  для возможного собеседования  с обучающимися 1-го года обучения:

- правила ТБ и ОТ на занятиях художественным трудом

- что такое квиллинг?

    - какие свойства газетной бумаги вы знаете?

    -  как приготовить соленое тесто?

    - какие способы окрашивания соленого теста вы знаете?

    - что такое  декупаж?

    - рассказать технологию работы в технике декупаж

    - назвать виды техники оригами?

- чем отличается технология лепки из соленого теста от технологии лепки из холодного фарфора?

6. ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ  для возможного собеседования с обучающимися 2-го года обучения:

-  правила ТБ и ОТ на занятиях художественным трудом

- какие виды вышивок вы знаете?

- какие виды швов вы знаете?

- к какому виду декоративно-прикладного творчества относятся техники  

         Кусудама  и Цумами Канзаши?

      - чем отличается техника Кусудама от техники Цумами Канзаши?

      - какую бумагу используют для работы в технике Кусудама

      -  родина техники Цумами Канзаши

      - способы обработки бересты

      - рассказать технологию подготовки бересты к работе.

 

8. Критериями оценки результативности обучения обучающихся также являются:
8.1.
 Критерии оценки уровня теоретической подготовки обучающихся: соответствие уровня теоретических знаний программным требованиям; широта кругозора; свобода восприятия теоретической информации; развитость практических навыков работы со специальной литературой, осмысленность и свобода использования специальной терминологии.
8.2.  
Критерии оценки уровня практической подготовки обучающихся: соответствие уровня развития практических умений и навыков программным требования; свобода владения специальным оборудованием и оснащением; качество выполнения практического задания; технологичность практической деятельности;

 8.3. Критерии оценки уровня личностного развития обучающихся: культура организации практической деятельности: культура поведения, творческое отношение к выполнению практического задания,  аккуратность и ответственность при работе, развитость специальных способностей.

9.  Оформление результатов  промежуточной аттестации обучающихся, итоговой  оценки качества освоения программы  

  1. Результаты промежуточной аттестации обучающихся, итоговой  оценки качества освоения программы  оформляются в виде протокола результатов промежуточной аттестации обучающихся, итоговой  оценки качества освоения программы  
  2. Представить результаты промежуточной аттестации обучающихся, итоговой  оценки качества освоения программы   в методический кабинет МБУ ДО МО Плавский район «ДДТ»  в форме протокола до 31 мая текущего учебного года.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Промежуточная аттестация обучающихся, как средство выявления освоения образовательных программ

Презентация раскрывает цели и задачи проведения промежуточной аттестации в творческом объединении учреждения дополнительного образования. Предлагает к рассмотрению наиболее приемлемые и интересные фор...

Итоговая работа для проведения промежуточной аттестации обучающихся 6 класса по русскому языку

Работа предназначена для проведения процедуры итогового контроля индивидуальных достижений, обучающихся 6 класса в образовательном учреждении по предмету «Русский язык»....

Итоговая работа для проведения промежуточной аттестации обучающихся 6 класса по литературе

Работа предназначена для проведения процедуры итогового контроля индивидуальных достижений, обучающихся 6 класса в образовательном учреждении по предмету «Литература»....

итоговая работа для проведения промежуточной аттестации обучающихся 7 класса по русскому языку

Работа предназначена для проведения процедуры итогового контроля индивидуальных достижений, обучающихся 7 класса в образовательном учреждении по предмету «Русский язык»....

итоговая работа для проведения промежуточной аттестации обучающихся 7 класса по литературе

Работа предназначена для проведения процедуры итогового контроля индивидуальных достижений, обучающихся 7 класса в образовательном учреждении по предмету «Литература»....

Нормативно-правовая база. Положение о порядке проведения промежуточной аттестации обучающихся.

Нормативно-правовая база. Положение о порядке проведения промежуочной аттестации обучающихся....