Протокол ШМО учителей естественно-научного цикла
учебно-методический материал

Протокол №1
заседания школьного методического объединения
учителей естественно - математического цикла

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл protokol_no_1_shmo_2020.docx23.75 КБ

Предварительный просмотр:

МОУ Каменская основная общеобразовательная школа №1

Протокол №1
заседания школьного методического объединения
учителей естественно - математического цикла

от 28 августа 2020 года.

Присутствовали: все

Повестка дня:

1. Анализ работы ШМО в 2019-2020 учебном году

2. Рассмотрение плана работы школьного методического объединения на 2020-2021 учебный год.

3. Внесение изменений в Основную образовательную программу ООО в 2020-2021 уч.г. в 5, 6, 7 , 8, 9 классах.

4. Обсуждение рабочих программ учителей-предметников на 2020-2021 уч.г.

5. Ведение ББЖ в 2020-2021 уч.г. Повышение качества и своевременность предоставления услуги электронного дневника и электронного журнала.

6.  Обобщение инновационного опыта педагогов через публикации творческих педагогических работ на сайте школы.

7.  Проектная работа ученика. Обобщение опыта на сайте школы.

8.  Проведение исследования PISA.

9. ВПР и ГИА

10. Темы самообразования

Слушали:

  1. По первому вопросу выступила Светлакова А. Л. с анализом работы ШМО в 2019-2020 учебном году. О рассмотрении выполнения учебных программ учителями – предметниками: Алевтина Леонидовна подробно ознакомила присутствующих с работой МО за прошлый учебный год. Работа проводилась по плану. Все намеченное выполнено. Учителя - предметники принимали активное участие в проведении предметной недели естественно-математического цикла. Плодотворно велась работа по освоению педагогических технологий, поставленные цели на 2019-2020 учебный год были полностью реализованы.

Решили: принять к сведению.  

  1. По второму вопросу выступила Светлакова А. Л.– с планом работы школьного методического объединения на 2020-2021учебный год. Были обсуждены методическая тема и основные задачи, стоящие перед ШМО в этом учебном году, повестки заседаний, участие педагогов и обучающихся в конкурсах и олимпиадах различного уровня.

Решили: Принять план работы школьного методического объединения естественно- математического цикла

  1. По третьему вопросу выступила Зайцева Н. В. заместитель директора по УР с кратким выступлением об изменении статуса школы и связи с этим о внесении изменений в Основную образовательную программу ООО в 2020-2021 учебном году в 5,6,7,8,9 классах.

Решили: считать рассмотренными и согласованными изменения в Основную образовательную программу ООО в 2020-2021 учебном году в 5,6,7,8,9 классах

  1. По четвертому вопросу выступили: Сарсадских Е. Н, Светлаков А. В., Светлакова А. Л., Мачурин В. Н. Представили свои рабочие программы на 2020-2021 учебный год. Так же все педагоги представили программы по внеурочной деятельности, кружковой работе и факультативных занятий по преподаваемым предметам.

Решили: Считать рассмотренными и согласованными рабочие программы по предметам математика, физика, информатика, биология, химия, география, технология и программы по внеурочной деятельности, в т.ч. по выбору обучающихся, программы факультативных занятий на 2020-2021 учебный год.

  1. С пятым вопросом выступила Светлакова А. Л.  о ведении ББЖ в 2020-2021 уч.г. Повышение качества и своевременность предоставления услуги электронного дневника и электронного журнала. Рассказала об олимпиадах, проходящих на школьном портале.

Решили: своевременно выполнять требования в оформлении и заполнении электронного журнала на школьном портале, активно участвовать в продуктах, предоставляемых школьным порталом.

  1. 7. С шестым и седьмым вопросами выступила Сарсадских Е. Н. Рассказала о необходимости представлять обобщение инновационного опыта педагогов через публикации творческих педагогических работ на сайте школы.

Решили: Продолжить проектную деятельность и обобщить опыт на сайте школы.

  1. С восьмым вопросом о проведении международного исследования PISSA выступила Светлакова А. Л. Рассказала о международном  исследовании функциональной грамотности учащихся, о необходимости прохождения курсов подготовки к этому исследованию. Рассматривать и разбирать практико-ориентированные задания на уроках, знакомить учащихся с задачами прошлых лет.

Решили: обучиться на курсах подготовки к   PISA, качественно подготовить учащихся к международному исследованию как в урочной деятельности, так и во внеурочной деятельности.

  1. С девятым вопросом выступила заместитель директора по УВР Зайцева Н. В. О на ознакомила с перечнем и графиком проведения Всероссийских проверочных работ. Ознакомила с нормативно-правовыми документами по ГИА. Обсуждение межличностных качеств старшеклассников, их способности усвоения материалов предметов естественно- математического цикла при выборе экзамена итоговой аттестации.

Решили: качественно подготовить учащихся к впр, провести впр согласно инструкциям по проведению и графику Московской области,  возложить проверку работ на учителей – предметников.

Выработать программы целенаправленной работы по подготовке учащихся к ГИА. Организовать  дополнительные занятий по подготовке к ОГЭ.

  1. По десятому вопросу выступил  Светлаков А.В. Предложил утвердить перечень тем по самообразованию учителей естественно-математического цикла.

ФИО учителя

Тема самообразования

Светлаков А. В.

«Формирование представлений о физике, как части общечеловеческой культуры, понимания значимости физики для общественного прогресса»

Светлакова А. Л.

  1. Формирование навыков самообразовательной деятельности учащихся через использование информационных технологий на уроках.

Сарсадских Е. Н.

  1. Формирование условий для создания эмоционального и психологического комфорта на уроке через различные средства наглядности, в том числе ИКТ.

Мачурин В. Н.

Личностно-ориентированный подход через межпредметные связи и проектную деятельность

Решили: утвердить темы по самообразованию.

Руководитель МО ЕМЦ                                          А. Л. Светлакова

Секретарь                                                                Е. Н. Сарсадских


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Портфолио ШМО учителей естественно- научного цикла

Данное портфолио включает в себя сведения обо всех учителях входящих в школьное методическое объединение по данному профилю, рабочие программы по предметам, результаты работы МО (олимпиады, конкурсы),...

План работы методического объединения учителей естественно-научного цикла на

План работы методического объединения учителей естественно-научного цикла на 2011-2012 учебный год   Руководитель: Кислова Н.А. Цели:         ...

Анализ работы учителей естественно-научного цикла

http://narod.ru/disk/54982993001.24a0ca29a42e0e883e0d790ec77d3261/%D0%98%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82.docx.html...

МО учителей естественно-научного цикла

Совершенствование педагогического мастерства по реализации личностно-ориентированного,  практико-ориентированного, компетентного подходов в обучении учащихся в  условиях нового содержания об...

Выступление на МО учителей естественно-научного цикла «Система подготовки учащихся к олимпиадам по математике»

Олимпиады являются одной из наиболее массовых форм внеуроч­ной работы по математике.Целями проведения математических олимпиад являются:—  расширение кругозора учащихся;—  развитие интереса у...

Выступление учителя географии Мисуновой С.Г. на Всероссийском семинаре учителей естественно-научного цикла 27.02.2014 по теме: «Траектория развития личностных достижений учащихся средствами проектной деятельности в рамках ФГОС»

Обеспечение преемственности цели, задач и содеражание образования  проходит сложный путь реализации от дошкольного образования до выпускника школы. Формирование личности ребенка выстраивается чер...

Всероссийский семинар для учителей естественно-научного цикла участников и победителей Всероссийского конкурса «Мой лучший урок». Мастер – класс учителя географии ГБОУ СОШ № 2006 по теме: «Апробирование учебно-исследовательских работ в формате взаимо

Успех в современном мире во многом определяется способностью человека организовать свою жизнь как проект: определить дальнюю и ближнею перспективу, найти и привлечь необходимые ресурсы, наметить план ...