Формирование математической грамотности на уроках иностранного языка в основной школе
презентация к уроку
Данный материал представляет ресурсы, которые может использовать педагог на уроках иностранного языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.74 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Математическая грамотность – это способность человека мыслить математически, формулировать, применять и интерпретировать математику для решения задач в разнообразных практических контекстах.
Основные темы, вызывающие сложности: изучение времени и определение времени по часам, геометрические фигуры и начертание таких фигур, запоминание чисел и вычисления в уме.
Математическая грамотность – образовательные платформы
«Просвещение»
«Просвещение»
«Просвещение»
«Просвещение»
«Я Класс»
Задания 1) Тема «My house» дает возможность изучать различные геометрические фигуры и учиться их чертить. Ученикам можно предложить следующие задания: 一 Look at the furniture. Match the furniture a nd the geometric figure; 一 Draw a rectangle for the plan of your room. Draw the plan of your room using a triangle, a circle, a rectangle.
2) Если вы на уроке любите заниматься творчеством и созданием различных аппликаций, открыток и поделок, то вам представляется отличная возможность изучать геометрические фигуры: 一 введите названия геометрических фигур, чтобы дети достаточно хорошо знали названия; 一 покажите, как будет выглядеть готовая поделка и попросите выбрать, какие фигуры и какого цвета нужно будет вырезать, чтобы изготовить такую поделку; 一 когда поделка будет полностью готова, попросите детей посчитать, сколько треугольников, прямоугольников и кругов они использовали. Задания
Время Для изучения времени я использую интерактивные часы https://www.roomrecess.com/Tools/InteractiveClock/play.html , на которых дети могут самостоятельно двигать стрелки.
Возможный порядок действий: а) позволить детям двигать стрелками на каждые 5 минут, чтобы прочувствовать, как двигается время; б) предложить детям в качестве подготовительной работы решать примеры такого типа: 1 min + 4 min = ____ min 25 min — 5 min = _____ min в ) далее идут такие задачи : 15 min + 15 min = _____ min = _______ an hour 60 min = ______ hour 60 min + 30 min = ______ min = ___ hour _____ min г) далее мы начинаем решать задачи « What time will it be after…? », но сначала используем только 5 и 10 минут, затем добавляю 15 минут и 25 минут .
Английский и математика подружатся. Главное — ученики будут развивать математическую грамотность посредством иностранного языка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/27/picture-674404-1443386867.jpg)
Конструирование учебных заданий для формирования функциональной грамотности на уроках иностранного языка
Задание по чтению на основе сплошного текста для развития фунуциональной граммотности на уроках английского языка....
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/27/picture-674404-1443386867.jpg)
Конструирование учебных заданий для формирования функциональной грамотности на уроках иностранного языка
Задание по чтению на основе несплошного текста , на примере диаграмм...
Формирование функциональной грамотности на уроках иностранного языка
Формирование функциональной грамотности на уроках иностранного языка...
![](/sites/default/files/pictures/2020/08/17/picture-64552-1597692672.jpg)
Формирование функциональной грамотности на уроках иностранного языка
Формирование функциональной грамотности на уроках иностранного языка...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/22/picture-385143-1390334552.jpg)
Формирование функциональной грамотности на уроках иностранного языка
данную презентацию можно применять для выступления нп МО или РМО...
Формирование функциональной грамотности на уроках иностранного языка в рамках обновленных ФГОС
В данной работе мы более широко рассмотрим понятие «функциональная грамотность», ее составляющие, развитие функциональной грамотности на уроках иностранного языка в рамках обновленных ФГОС...
![](/sites/default/files/pictures/2023/11/29/picture-1498701-1701290637.jpg)
Статья на тему: «Формирование навыка читательской грамотности на уроках английского языка в основной школе»
Цель обучения функциональной грамотности на уроках иностранного языка – это совершенствование иноязычной компетенции, способности и готовности школьников использовать язык для решения коммуникат...