Учебный курс для обучающихся 10-11 классов "Индивидуальный проект"
календарно-тематическое планирование (10, 11 класс)

Черных Ирина Геннадьевна

Календарно-тематическое планирование "Индивидуальный проект"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_individualnyy_proekt_10_klass_70_chasov.docx26.24 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематический план

«Индивидуальный проект»

10 класс 70 часов

Разработан в соответствии Федеральным государственным стандартом среднего общего образования и с учебным  пособием для общеобразовательных организаций «Индивидуальный проект» 10-11 класс, автор М.В. Половкова, А.В.Носов, Т.В. Половкова, М.В. Майсак.

Тема

Домашнее задание

Дата

Модуль 1. Культура исследования и проектирования (11 часов)

1

Что такое проект и почему реализация проекта — это сложно, но интересно

1.1

05.09.22

2

Учимся анализировать проекты

1.2

06.09.22

3

Выдвижение проектной идеи как формирование образа будущего

1.3

12.09.22

4

«Сто двадцать лет на службе стране» — проект П. А. Столыпина

1.4

13.09.22

5

Техническое проектирование и конструирование как типы деятельности

1.5

19.09.22

6

Социальное проектирование: как сделать лучше общество, в котором мы живём

1.6

20.09.22

7

Волонтёрские проекты и сообщества

1.7

26.09.22

8

Анализируем проекты сверстников: социальный проект

«Дети одного Солнца»

1.8

27.09.22

9

Анализируем проекты сверстников: возможности IT- технологий для междисциплинарных проектов

1.9

03.10.22

10

Исследование как элемент  проекта  и как тип деятельности

1.10

04.10.22

11

Исследование как элемент  проекта  и как тип деятельности

1.10

11.10.22

Модуль 2. Самоопределение (8 часов)

12

Проекты и технологии: выбираем сферы деятельности

2.1

11.10.22

13

Проекты и технологии: выбираем сферы деятельности

2.1

18.10.22

14

Создаём элементы образа будущего: что мы хотим изменить своим проектом

2.2

18.10.22

15

Формируем отношение к проблемам: препятствие или побуждение к действию?

2.3

25.10.22

16

Формируем отношение к проблемам: препятствие или побуждение к действию?

2.3

25.10.22

17

Знакомимся с проектными движениями

2.4

08.11.22

18

Первичное самоопределение. Обоснование актуальности темы для проекта или исследования

2.5

08.11.22

19

Первичное самоопределение. Обоснование актуальности темы для проекта или исследования

2.5

15.11.22

Модуль 3. Замысел проекта (10 часов)

20

Понятия «проблема» и «позиция» при осуществлении проектирования

3.1

15.11.22

21

Формулирование цели проекта

3.2

22.11.22

22

Целеполагание и постановка задач. Прогнозирование результатов проекта

3.3

22.11.22

23

Целеполагание и постановка задач. Прогнозирование результатов проекта

3.3

29.11.22

24

Роль акции в реализации проекта

3.4

29.11.22

25

Ресурсы и бюджет проекта

3.5

06.12.22

26

Поиск недостающей информации, её обработка и анализ

3.6

06.12.22

27

Поиск недостающей информации, её обработка и анализ

3.6

13.12.22

28

Поиск недостающей информации, её обработка и анализ

3.6

13.12.22

29

Поиск недостающей информации, её обработка и анализ

3.6

20.12.22

Модуль 4. Условия реализации проекта (6 часов)

30

Планирование действий — шаг за шагом по пути к реализации проекта

4.1

20.12.22

31

Планирование действий — шаг за шагом по пути к реализации проекта

4.1

27.12.22

32

Источники финансирования проекта

4.2

27.12.22

33

Источники финансирования проекта

4.2

17.01.23

34

Сторонники и команда проекта: как эффективно использовать уникальный вклад каждого участника

4.3

17.01.23

35

Модели управления проектами

4.4

24.01.23

Модуль 5. Трудности реализации проекта (10 часов)

36

Переход  от  замысла к реализации проекта

5.1

24.01.23

37

Переход  от  замысла к реализации проекта

5.1

31.01.23

38

Риски проекта

5.2

31.01.23

39

Риски проекта

5.2

07.02.23

40

Практическое занятие. Анализ проектного замысла «Завод по переработке пластика»

5.3

07.02.23

41

Практическое занятие. Анализ проектного замысла «Завод по переработке пластика»

5.3

14.02.23

42

Практическое занятие. Анализ проектного замысла «Превратим мусор в ресурс». Сравнение проектных замыслов

5.4

14.02.23

43

Практическое занятие. Анализ проектного замысла «Превратим мусор в ресурс». Сравнение проектных замыслов

5.4

21.02.23

44

Практическое занятие. Анализ проектов сверстников:   туризм и краеведение

5.5

21.02.23

45

Практическое занятие. Анализ проектов сверстников:   туризм и краеведение

5.5

28.02.23

Модуль 6. Предварительная защита и экспертная оценка проектных

и исследовательских работ  (7 часов)

46

Позиция эксперта

6.1

28.02.23

47

Критерии анализа и оценивания проектной работы

6.2

07.03.23

48

Предварительная защита проектных и  исследовательских работ

предварительный проект

07.03.23

49

Предварительная защита проектных и  исследовательских работ

предварительный проект

14.03.23

50

Предварительная защита проектных и  исследовательских работ

предварительный проект

14.03.23

51

Оцениваем проекты сверстников: проект «Разработка портативного металлоискателя»

6.3

21.03.23

52

Оценка начального этапа исследования

6.4

21.03.23

Модуль 7. Дополнительные возможности улучшения проекта (14 часов)

04.04.23

53

Технология как мост от идеи к продукту

7.1

04.04.23

54

Технология как мост от идеи к продукту

7.1

11.04.23

55

Видим за проектом инфраструктуру

7.2

11.04.23

56

Видим за проектом инфраструктуру

7.2

18.04.23

57

Опросы как эффективный инструмент проектирования

7.3

18.04.23

58

Опросы как эффективный инструмент проектирования

7.3

25.04.23

59

Возможности социальных сетей. Сетевые формы проектов

7.4

25.04.23

60

Использование видеоролика в продвижении проекта

7.5

02.05.23

61

Использование видеоролика в продвижении проекта

7.5

02.05.23

62

Использование видеоролика в продвижении проекта

7.5

02.05.23

63

Оформление и предъявление результатов проектной и исследовательской деятельности

7.6

16.05.23

64

Оформление и предъявление результатов проектной и исследовательской деятельности

7.6

16.05.23

65

Оформление и предъявление результатов проектной и исследовательской деятельности

7.6

16.05.23

66

Оформление и предъявление результатов проектной и исследовательской деятельности

7.6

16.05.23

Модуль 8. Презентация и защита индивидуального проекта (4 часа)

67

Презентация и защита индивидуального проекта

проект учащихся

23.05.23

68

Презентация и защита индивидуального проекта

проект учащихся

23.05.23

69

Презентация и защита индивидуального проекта

проект учащихся

30.05.23

70

Презентация и защита индивидуального проекта.

Итоговое занятие.

проект учащихся

30.05.23


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проекты в учебных курсах, как одна из форм оценивания обучающихся.

При преподавании курса ОРКСЭ предполагается безотметочная система оценки. Оценка результатов образования детей по модулям предусмотрена в основном в рамках последнего, завершающего раздела курса, в фо...

Рабочая программа по внеурочной деятельности на 2021-2022 учебный год по учебному курсу «Финансовая грамотность » для обучающихся 5- 7 классов

Название курса: «Основы финансовой грамотности»Класс: для учащихся 5-7 классов ( в том числе детей ОВЗцели данного курса:- формирование у учащихся готовности принимать ответственные и обос...

Учебно-дидактический материал по учебным предметам и коррекционным курсам для обучающихся с ТМНР в период дистанционного обучения "Весёлые прищепки".

Для большинства обучающихся с ТМНР непосредственное использование средств дистанционного обучения оказывается недоступным. Поэтому необходимо помочь научиться использовать доступные средства дистанцио...

МАТЕРИАЛЫ для проведения мониторинга качества знаний в рамках Самообследования колледжа за 2022 г. по учебному курсу ЕН.02 Математика для обучающихся 2 курса

МАТЕРИАЛЫдля проведения мониторинга качества знанийв рамках Самообследования колледжа за 2022 г.по учебному курсу  ЕН.02 Математика________________________для обучающихся 2 курса...

Учебный курс для обучающихся 10-11 классов "Индивидуальный проект"

Рабочая программа "Индивидуальный проект"...