Современные подходы к оцениванию результатов учебной деятельности по информатике, 2018
материал
Плаан-задание РМО учителей информатики
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 512.03 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/14/picture-176971-1358185015.png)
Новые подходы к системе оценивания результатов образовательной деятельности на примере конспекта урока по всеобщей истории с учётом требований ФГОС ООО.
Новые подходы к системе оценивания результатов образовательной деятельности на примере конспекта урока по всеобщей истории с учётом требований ФГОС ООО....
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/14/picture-176971-1358185015.png)
Новые подходы к системе оценивания результатов образовательной деятельности на примере конспекта урока по всеобщей истории с учётом требований ФГОС ООО.
Новые подходы к системе оценивания результатов образовательной деятельности на примере конспекта урока по всеобщей истории с учётом требований ФГОС ООО....
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/31/picture-100806-1377963877.jpg)
Современные подходы к оцениванию результатов обучения
Кризис существующей системы оценки сегодня очевиден.Отметка все более становится простой формальностью. В условиях, когда образование ориентировано на развитие познавательных интересов и творческого п...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/02/picture-540836-1417534541.jpg)
Современные подходы к достижению результатов при изучении химии. (Критерии оценивания знаний в рамках введения ФГОС)
Основные подходы к преподаванию химии в условиях введения ФГОС Федеральные государственные образовательные стандарты предполагают формирование у обучающихся ключевых компетенций, ов...
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/04/picture-777687-1459788723.jpg)
Модель перевода образовательной организации в эффективный режим развития, основанная на использовании современных подходов к оцениванию образовательных результатов обучающихся
Статья - Инновационная модель перевода образовательной организации в эффективный режим развития, основанная на использовании новых подходов к оцениванию образовательных результатов обучающихся...