Современные подходы к оцениванию результатов обучения
презентация урока для интерактивной доски

Шестопёрова Мария Юрьевна

Современные
подходы к оцениванию результатов обучения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya._podhody.pptx1.03 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Современные подходы к оцениванию результатов обучени я Учитель английского языка МБОУ СШ №28 Шестопёрова М.Ю.

Слайд 2

Подходы к оцениванию Портфолио Проектное оценивание Тестирование Формативное оценивание Критериальное оценивание

Слайд 3

Портфолио Портфолио представляет собой коллекцию работ ученика, собранных за определенный период времени. Оно включает проекты, эссе, творческие задания, результаты тестов и многое другое. Этот метод позволяет оценить прогресс ученика, его рост и развитие, а также продемонстрировать разнообразие навыков и компетенций.

Слайд 4

Пример: Ученик собирает портфолио творческих проектов по английскому языку, включающее результаты тестов, эссе и т.д.

Слайд 5

Плюсы: - Демонстрирует индивидуальный прогресс ученика. - Способствует формированию рефлексивных навыков. - Включает широкий спектр работ, отражающих разные виды деятельности.

Слайд 6

Минусы - Требует значительного времени и усилий от преподавателя для анализа и оценки. - Может вызывать сложности с систематизацией и хранением материалов.

Слайд 7

Тестирование Тестирование остается одним из наиболее распространенных методов оценивания. Оно направлено на проверку фактических знаний и умений, приобретенных в ходе обучения. Тесты могут варьироваться от простых вопросов с выбором ответа до сложных заданий, требующих развернутых ответов.

Слайд 8

Пример Использование онлайн-тестирования с автоматическими результатами для проверки усвоенного материала по английскому языку.

Слайд 9

Плюсы - Быстрое и эффективное измерение уровня знаний. - Объективность и сравнимость результатов. - Легко адаптируется к различным дисциплинам.

Слайд 10

Минусы Минусы: - Ограниченная возможность проверить глубокие знания и понимание материала. - Высокий риск списывания и механического запоминания информации.

Слайд 11

Проектное оценивание Проектное обучение предполагает создание учениками самостоятельных проектов, связанных с изучаемым материалом. Проекты могут включать исследования, презентации, разработки продуктов или услуг. Этот подход направлен на интеграцию теории и практики, развитие исследовательских и аналитических навыков.

Слайд 12

Пример Учащиеся разрабатывают мультимедийные проекты, посвящённые разным событиям , включая карты, фотографии, видеоинтервью и интерактивные элементы.

Слайд 13

Плюсы - Развивает критическое мышление и навыки самостоятельной работы. - Привлекает междисциплинарные знания и способствует комплексному пониманию предмета. - Формирует умение представлять результаты своей работы публично.

Слайд 14

Минусы - Высокая степень организационной нагрузки для учителя. - Возможные проблемы с распределением ролей внутри группового проекта.

Слайд 15

Заключение Современные подходы к оцениванию предлагают разнообразные инструменты для всесторонней оценки учебных достижений. Важно комбинировать различные методы, чтобы получить полное представление о знаниях и умениях учеников. Выбор подходящего метода зависит от целей обучения, характера учебной дисциплины и возможностей образовательной среды.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Новые подходы в системе оценивания результатов обучения математике в 5 классе при переходе на ФГОС.

Статья содержит описание системы критериального оценивания планируемых результатов обучения по математике в 5 классе при переходе на ФГОС.При этом используется два рабочих журнала. дневник планируемых...

Современные подходы к оцениванию результатов обучения

Кризис существующей системы оценки сегодня очевиден.Отметка все более становится простой формальностью. В условиях, когда образование ориентировано на развитие познавательных интересов и творческого п...

Новые подходы в системе оценивания результатов обучения русскому языку в 5 классе при переходе на ФГОС

данный проект будет полезен для учителей русского языка, работающих в 5 классах.Внедрение ФГОС ООО выявило проблему : сложившаяся за долгие годы традиционная методика проведения урока и отсутствие мет...

Современные подходы к достижению результатов при изучении химии. (Критерии оценивания знаний в рамках введения ФГОС)

Основные подходы к преподаванию химии в условиях введения ФГОС     Федеральные государственные образовательные стандарты предполагают формирование у обучающихся ключевых компетенций, ов...

Модель перевода образовательной организации в эффективный режим развития, основанная на использовании современных подходов к оцениванию образовательных результатов обучающихся

Статья - Инновационная модель перевода образовательной организации в эффективный режим развития, основанная на использовании новых подходов к оцениванию образовательных результатов обучающихся...