Приказ рабочая группа функциональная грамотность
материал
Приказ рабочая группа функциональная грамотность
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prikaz_rabochaya_gruppa_funktsionalnaya_gramotnost.docx | 29.86 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ГОРОД ОКРУЖНОГО ЗНАЧЕНИЯ НИЖНЕВАРТОВСК
Ханты-Мансийский автономный округ-Югра
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 21 ИМЕНИ ВАЛЕНТИНА ОВСЯННИКОВА-ЗАЯРСКОГО»
(МБОУ «СШ № 21 ИМ. В. ОВСЯННИКОВА-ЗАЯРСКОГО»)
628602, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра. г. Нижневартовск ул. Дружбы Народов 13 «б» | Телефон: 46-53-85, 43-30-70 Тел/факс (3466)46-53-85 E-mail: mbousoh21-nv@yandex.ru Адрес сайта: http://school21.edu-nv.ru |
ПРИКАЗ
от 17.09.2021г. № 358
Об организации работы по повышению
функциональной грамотности обучающихся
МБОУ «СШ №21 им. В. Овсянникова-Заярского»
На основании Указа Президента РФ от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития РФ на период до 2024 года», распоряжения Министерства просвещения Российской Федерации от 06 августа 2020 года №Р-76 «Об утверждении Концепции создания единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников», приказа Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа Югры от 22 июля 2021 № 10-П-1000 «Об утверждении Положения о создании и функционирования региональной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров Ханты-Мансийского автономного округа-Югры», письма заместителя министра Министерства просвещения Российской Федерации от 15 сентября 2021 года № АЗ-581/03, письма Департамента государственной политики и управления в сфере общего образования Министерства просвещения Российской Федерации от 14 сентября 2021 года № 03-1510, в соответствии с приказами Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 16 сентября 2021 года №10-П-1233 «Об организации работы по повышению грамотности обучающихся общеобразовательных Мансийского автономного округа - Югры», от 20 сентября 2021 года № 10-П-1244 «Об утверждении регионального плана мероприятий («дорожная карта»), направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций Ханты-Мансийского автономного округа-Югры», в целях повышения качества общего образования посредством формирования функциональной грамотности обучающихся образовательной организации
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Утвердить план мероприятий МБОУ «СШ №21 им. В. Овсянникова-Заярского», направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся на 2021-2022 учебный год. (Приложение 1)
- Утвердить состав рабочей группы по составлению заданий базового и повышенного уровней сложности, методических рекомендаций, ориентированных на формирование развитие функциональной грамотности обучающихся. (Приложение 2)
- Ответственность за реализацию плана возложить на заместителя директора по УР Зайнуллину Е.Л.
- Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Приложение № 2 к приказу
от 17.09.2021г. № _______
Состав рабочей группы по составлению школьной базы заданий, методических рекомендаций, ориентированных на формирование развитие функциональной грамотности обучающихся.
Школьный координатор | Зайнуллин М.Н. – заместитель директора по УР, учитель математики |
Рабочая группа | Шелестюк Е.В. - заместитель директора по УР, учитель русского языка и литературы |
Флерко О. Г. - учитель русского языка и литературы | |
Исакова Ю.С. - учитель русского языка и литературы | |
Савчук Л.И. – учитель математики | |
Мордвинова А.Р. - учитель математики | |
Газарян Р.В. – учитель истории и обществознания | |
Евдокимова Я.С. - учитель истории и обществознания | |
Маркина Е.А. - учитель истории и обществознания |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Приказ №10 от 11.01.2016 г и Приказ рабочая группа ФГОС СОО
Приказ по СЭП...
Приказ о формировании рабочих групп по формированию функциональной грамотности
Являюсь куратором группы по формированию финансовой грамотности...
«Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся при обучении химии и биологии: методические особенности формирования естественнонаучной грамотности как компонента функциональной грамотности».
ull;Обучение обучающихся самостоятельно добывать, анализировать, структурировать и эффективно использовать информацию для максимальной самореализации и полезного участия в жизни общества выступает в...
Приказ Министерства образования и науки Чеченской Республики от 12.01.2022 № 3-п «О внесении изменений в Региональный план по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ (Минобрнауки ЧР) НОХЧИЙН РЕСПУБЛИКИН ДЕШАРАН А, IИМАНАН А МИНИСТЕРСТВО ПРИКАЗ...
Презентация к выступлению на региональной инновационной площадке “Функциональная грамотность как основа качества образовательных результатов”ЕСТЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНАЯ ГРАМОТНОСТЬ КАК ОДИН ИЗ КОМПОНЕНТОВ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ. Теоретические основы разраб
Проблема ! Развитие у школьников умения использовать свои знания, в своей повседневной жизни, что позволит выпускникам активнее и успешнее включиться во взрослую жизнь, занять устойчивую жизненную поз...
Приказ. Рабочая группа по введению и реализации ФГОС СОО
Рабочая группа по введению и реализации ФГОС СОО...