Приказ рабочая группа функциональная грамотность
материал

Евдокимова Яна Сергеевна

Приказ рабочая группа функциональная грамотность

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prikaz_rabochaya_gruppa_funktsionalnaya_gramotnost.docx29.86 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ГОРОД ОКРУЖНОГО ЗНАЧЕНИЯ НИЖНЕВАРТОВСК

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 21 ИМЕНИ ВАЛЕНТИНА ОВСЯННИКОВА-ЗАЯРСКОГО»

(МБОУ «СШ № 21 ИМ. В. ОВСЯННИКОВА-ЗАЯРСКОГО»)

628602, Ханты-Мансийский

автономный округ-Югра.

г. Нижневартовск

ул. Дружбы Народов 13 «б»

Телефон: 46-53-85, 43-30-70

Тел/факс (3466)46-53-85

 E-mail: mbousoh21-nv@yandex.ru 

Адрес сайта: http://school21.edu-nv.ru

ПРИКАЗ

от 17.09.2021г.                                                                                 № 358                              

Об организации работы по повышению

функциональной грамотности обучающихся

МБОУ «СШ №21 им. В. Овсянникова-Заярского»

На основании Указа Президента РФ от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития РФ на период до 2024 года», распоряжения Министерства просвещения Российской Федерации от 06 августа 2020 года №Р-76 «Об утверждении Концепции создания единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников», приказа Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа Югры от 22 июля 2021 № 10-П-1000 «Об утверждении Положения о создании и функционирования региональной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров Ханты-Мансийского автономного округа-Югры», письма заместителя министра Министерства просвещения Российской Федерации от 15 сентября 2021 года № АЗ-581/03, письма Департамента государственной политики и управления в сфере общего образования Министерства просвещения Российской Федерации от 14 сентября 2021 года № 03-1510, в соответствии с приказами Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 16 сентября 2021 года №10-П-1233 «Об организации работы по повышению грамотности обучающихся общеобразовательных Мансийского автономного округа - Югры», от 20 сентября 2021 года № 10-П-1244 «Об утверждении регионального плана мероприятий («дорожная карта»), направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций Ханты-Мансийского автономного округа-Югры», в целях повышения качества общего образования посредством формирования функциональной грамотности обучающихся образовательной организации

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Утвердить план мероприятий МБОУ «СШ №21 им. В. Овсянникова-Заярского», направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся на 2021-2022 учебный год. (Приложение 1)
  2. Утвердить состав рабочей группы по составлению заданий базового и повышенного уровней сложности, методических рекомендаций, ориентированных на формирование развитие функциональной грамотности обучающихся. (Приложение 2)
  3. Ответственность за реализацию плана возложить на заместителя директора по УР Зайнуллину Е.Л.
  4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Приложение № 2 к приказу

 от 17.09.2021г.  № _______ 

Состав рабочей группы по составлению школьной базы заданий, методических рекомендаций, ориентированных на формирование развитие функциональной грамотности обучающихся.

Школьный координатор

Зайнуллин М.Н. – заместитель директора по УР, учитель математики

Рабочая группа

Шелестюк Е.В. - заместитель директора по УР, учитель русского языка и литературы

Флерко О. Г. - учитель русского языка и литературы

Исакова Ю.С. - учитель русского языка и литературы

Савчук Л.И. – учитель математики

Мордвинова А.Р. - учитель математики

Газарян Р.В. – учитель истории и обществознания

Евдокимова Я.С. - учитель истории и обществознания

Маркина Е.А. - учитель истории и обществознания


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Приказ о формировании рабочих групп по формированию функциональной грамотности

Являюсь куратором группы по формированию финансовой грамотности...

«Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся при обучении химии и биологии: методические особенности формирования естественнонаучной грамотности как компонента функциональной грамотности».

ull;Обучение обучающихся самостоятельно добывать, анализировать, структурировать и эффективно использовать информацию для максимальной самореализации и полезного участия в жизни общества выступает в...

Приказ Министерства образования и науки Чеченской Республики от 12.01.2022 № 3-п «О внесении изменений в Региональный план по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ (Минобрнауки ЧР) НОХЧИЙН РЕСПУБЛИКИН ДЕШАРАН А, IИМАНАН А МИНИСТЕРСТВО ПРИКАЗ...

Презентация к выступлению на региональной инновационной площадке “Функциональная грамотность как основа качества образовательных результатов”ЕСТЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНАЯ ГРАМОТНОСТЬ КАК ОДИН ИЗ КОМПОНЕНТОВ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ. Теоретические основы разраб

Проблема ! Развитие у школьников умения использовать свои знания, в своей повседневной жизни, что позволит выпускникам активнее и успешнее включиться во взрослую жизнь, занять устойчивую жизненную поз...

Приказ. Рабочая группа по введению и реализации ФГОС СОО

Рабочая группа по введению и реализации ФГОС СОО...