«Совершенствование профессиональной компетентности учителей математики, как фактор повышения качества образования в условиях реализации обновленного ФГОС»
презентация урока для интерактивной доски (11 класс)
План заседания городского методического объединения математиков г.Когалым
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 2.92 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ПЛАН ПОВЕСТКИ НА ЗАСЕДАНИИ ГМО (27.09. 2024 ГОДА)
ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ОТРАСЛИ ОБРАЗОВАНИЯ проактивный сервис, создающий комплексные возможности для организации образовательной жизнедеятельности ребенка. сервис, автоматизирующий проверку домашних заданий и планирование рабочих программ с привлечением экспертных систем искусственного интеллекта, упрощающий и помогающий сформировать эффективную систему выявления, развития и поддержки талантов у детей, повысить качество прохождения повышения квалификации преподавателями.
ПРИМЕНЕНИЕ ПЛАТФОРМЫ ЦОС Название ОО Количество зарегистрированных педагогов ФГИС «Моя школа» (не используется для расчета показателей ФП ЦОС) Количество педагогов***, использовавших** за последние 12 месяцев ФГИС «Моя школа» Кол-во зарегистрированных учеников ФГИС «Моя школа» Кол-во учеников****, использовавших** за последние 12 месяцев ФГИС «Моя школа» Школа №5 54 25 538 14 Школа №6 87 66 998 44 Школа №10 19 3 370 6 Школа №8 84 30 983 62 Школа №7 91 55 280 5 Школа №3 73 22 627 8 Школа №10 52 32 608 27 На 31.08.2024 Краткое название Зарегистрировано пользователей (не используется для расчета показателей ФП ЦОС) Зарегистрировано учителей (не используется для расчета показателей ФП ЦОС) Зарегистрировано учеников Зарегистрировано учеников 1-4 класс Зарегистрировано учеников 5-9 класс Зарегистрировано учеников 10-11 класс Учителей, использовавших за последние 12 месяцев Учеников, использовавших за последние 12 месяцев Учеников 1-4 класс, использовавших за последние 12 месяцев Учеников 5-9 класс, использовавших за последние 12 месяцев Учеников 10-11 класс, использовавших за последние 12 месяцев МАОУ «Средняя школа №5» 1345 101 1244 278 573 125 90 877 204 395 56 МАОУ «Средняя школа №6» 1406 79 1327 248 839 211 74 980 141 680 139 МАОУ «Средняя школа №8», г. Когалым 1412 103 1309 415 576 142 92 1122 336 519 126 МАОУ «Школа – сад № 10» 965 88 877 311 344 98 83 668 218 282 59 МАОУ СОШ № 1, г. Когалым 858 68 790 238 332 151 62 623 190 272 104 МАОУ СОШ № 7 1108 109 999 406 409 125 99 782 308 340 89 МАОУ Средняя школа № 3, г.Когалым 1002 76 926 246 534 115 67 493 127 311 34 ИКОП «Сферум», на 02.09.204
Результаты ЕГЭ-2024 Количество участников и средний тестовый балл по предметам ЕГЭ-2024 (*с обучающимися в форме самообразования, очно-заочной, заочной)
Результаты ЕГЭ-2024 Количество участников и средний тестовый балл по предметам ЕГЭ-2024 (*с обучающимися в форме самообразования, очно-заочной, заочной)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие профессиональной компетентности педагога, как фактор повышения качества образования в условиях подготовки к введению ФГОС
В данной работе рассмотрено понятие профессиональной компетентности педагога, определены основные группы профессионально-педагогических компетенций и рассмотрены механизмы развития профессиональной ко...

Система работы методического объединения учителей математики по развитию профессиональной компетентности педагогов как фактор повышения качества образования в условиях введения ФГОС второго поколения
Методическая работа выполняет роль стимула в профессиональном развитии учителя, способствует самореализации, решению личных профессиональных проблем, позволяет достичь большего удовлетворения в педаго...

ИКТ – компетентность учителя информатики как фактор повышения качества образования в соответствии с современными требованиями.
В стремительно меняющемся открытом мире главным профессиональным качеством, которое педагог должен постоянно демонстрировать своим ученикам, становится умение учиться....

Доклад на семинар "Повышение качества образования в условиях реализации обовленных ФГОС О и ФГОС СОО"
Работа на семинарах...

«Развитие профессиональной компетентности педагога как фактор повышения качества образования в условиях внедрения ФГОС третьего поколения» ( выступление на ШМО учителей - предметников)
Неотъемлемой составляющей профессионализма и педагогического мастерства учителя принято считать его профессиональную компетентность.Под профессиональной компетентностью понимается совокупность професс...
Доклад на тему"Развитие профессиональной компетентности педагога как фактор повышения качества образования в условиях реализации ФГОС."
Важным условием введения ФГОС в общеобразовательную школу является подготовка учителя, формирование его философской и педагогической позиции, методологической, дидактической, коммуникативной, методиче...

«Совершенствование профессиональной компетентности учителей математики как фактор повышения качества образования в условиях реализации обновленного ФГОС» 2024-2025 уч.год.
План работы школьного методического объединения учителей математики на 2024-2025 учебный год. Протоколы заседаний ШМО...
