Методическая разработка организации открытого мероприятия «Институциональная научно-практическая конференция-конкурс «Аксарковские чтения»
проект на тему

Островная Софья Игоревна

Цель: повышение качества образования путем повышения эффективности работы с одаренными детьми, обучающимися в МОУ Школы с. Аксарка

            Задачи:

создание площадки для апробации результатов проектной работы и  трансляции итогов исследовательской деятельности;

– создание дополнительных условий для  развития  универсальных учебных действий обучающихся.

Создание площадки для трансляции итогов исследовательской деятельности

Площадкой для трансляции итогов исследовательской деятельности является научно-практическая конференция «Аксарковские чтения».

Мероприятие осуществляется в несколько этапов, согласно возрастным категориям:

1.      «Научный инкубатор» (исследовательские проекты, 1–4 классы);

2.      Научно-практическая конкурс-конференция «Аксарковские чтения» (Постерная сессия + презентации (5–11 классы);

Скачать:


Предварительный просмотр:

Положение

об институциональной научно-практическая конференции–конкурсе

«Аксарковские чтения»

  1. Цель и задачи конференции-конкурса

Институциональной площадкой для трансляции итогов исследовательской деятельности является научно-практическая конференция-конкурс  «Аксарковские чтения» (далее – Конференция).  

Мероприятие осуществляется в несколько этапов, согласно возрастным категориям:

1.        «Научный инкубатор» (исследовательские проекты, 1–4 классы);

2.        Научно-практическая конкурс-конференция «Аксарковские чтения» (Постерная сессия + презентации (5–11 классы);

Конференция осуществляется с целью  повышение качества образования путем повышения эффективности работы с одаренными детьми, обучающимися в МОУ Школы с. Аксарка.  Основными задачами  конференции являются:

 создание площадки для апробации результатов проектной работы и  трансляции итогов исследовательской деятельности;

– создание дополнительных условий для  развития  универсальных учебных действий обучающихся.

  1. Порядок представления исследовательских работ

В сроки, утвержденные приказом по школе, участники должны предоставить заявку на участие (Приложение 1).

Каждый участник Конференции должен представить в оргкомитет исследовательскую работу в форме:

  • постер;
  • мультимедийной презентации на флеш-носителе или CD-диске;
  • текст исследовательской работы на бумажном и электронном носителе.

Файл с мультимедийной презентацией исследовательской работы должен быть переименован в соответствии с фамилией автора, например, Иванова.ppt. 

Файл с электронным вариантом  текста исследовательской работы должен быть переименован в соответствии с фамилией автора, например, Иванова.doc. Электронный вариант работы (титульный лист, оглавление, работа, приложение) оформляется в один электронный документ!

Файлы с мультимедийной презентацией и электронным вариантом  текста исследовательской работы объединяются в одну папку (название папки – номер секции и фамилия автора, например, Иванова). Папка записывается на CD-диск или флеш-носитель и передается вместе с бумажным вариантом работы в оргкомитет.

Обязательным условием участия в конференции являются соблюдение требования к оформлению и критерии оценивания  исследовательской работы, постера и презентации (Приложение 2 – 3).

  1. Сроки проведения

Сроки приема заявок на участие в конференции, время проведения сессий «Научный инкубатор» (исследовательские проекты, 1–4 классы) и научно-практическая конкурс-конференция «Аксарковские чтения» (5–11 классы) утверждаются приказом директора по школе.

  1.  Порядок организации Конференции

Список участников конференции, темы исследований и научные руководители  утверждаются приказом  по школе.

Заочный этап

На заочный этап участники предоставляют исследовательскую работу, оформленную в соответствии с требованиями в бумажном варианте. Сроки предоставления устанавливаются приказом по школе.  

Очный этап

Очный этап Конференции состоит из 2-х форм представления участниками исследовательской работы:

1 - публичная презентация  работы (мультимедийная презентация);

2 - постерная сессия (для 5–11 классов).

Постерная сессия предусмотрена только для участников 5–11 классов.  Каждый участник  размещает свой постер (плакат) с исследовательской работой. В назначенное время, которое указано в программе стендовой сессии, к авторам работ приходят эксперты. В свободное от экспертизы время участники конференции знакомятся с работами других конкурсантов. Затем участвуют в выборе победителя в номинации «Выбор участников конференции».

5 . Порядок определения победителей

Оценивают работу эксперты. Списочный состав экспертов утверждается приказом школы. В качестве экспертов приглашаются опытные педагоги-руководители и обучающиеся, которые имеют успешный опыт представления исследовательских проектов. предварительно для экспертов проводится семинар. Каждую работу оценивают не менее 2 экспертов: один – из числа педагогов, один – из числа обучающихся.

Победители Конференции определяются путем подведения итогов для 1–4 классов по двум показателям: исследовательская работа и презентация.

Для 5–11классов по трем показателям: исследовательская работа, постерная защита и презентация. Список победителей и призеров утверждается приказом по школе.

 

  1. Награждение

Победители и призеры награждаются дипломами и ценными подарками. Остальные участники получают сертификаты об участии.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка Организация спортивно-массовых мероприятий в рамках работы педагога-организатора

Положение о проведение школьного исследовательского проекта приуроченного к году защиты окружающей среды...

Методическая разработка "Организация воспитательных мероприятий в ОУ"

в материале представлены рекомендации по организации итпроведению масовых мероприятий, а также формы мероприятий....

Методическая разработка "Организация досуговых мероприятий"

Разработка рассматривает какими способами можно организовать досуговое мероприятие для детей школьного возраста, какие существуют классификации и какие мероприятия в какой период наиболее интересны...

Методические разработки уроков и мероприятий в рамках грантовой поддержки профессионального роста учителей общеобразовательных организаций Республики Татарстан (Грант «Старший учитель»)

Планы уроков и внеклассных мероприятий и рефлексии, проведенных в  в рамках грантовой поддержки профессионального роста учителей общеобразовательных организаций Республики Татарстан  по...

Методическая разработка Организация эвакуационных мероприятий в мирное время

Организация эвакуационных мероприятий  в мирное время...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Сценарий открытого мероприятия по предмету сольфеджио «Музыкальная страна»

В данной методической разработке берется за основу авторская сказка «Музыкальная страна», которая рассказывается в течение всего первого года обучения. Сказка одна, но она разделена на бло...

Методическая разработка воспитательно-патриотического мероприятия в рамках Федерального проекта "Страна Героев" для организаций физкультурно-спортивной направленности, образовательных организаций, учреждений культуры и дополнительного образования.

Методическая разработка  рекомендована как одна из форм проведения воспитательно-патриотических мероприятий при осуществлении образовательно-просветительской деятельности, направленной на распрос...