Стажировка заместителей директоров Саха-Якутия в КГКОУ ШИ 9 Тема: «КГКОУ ШИ 9 – краевой ресурсный центр сопровождения инклюзивного образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в муниципальном районе им. Лазо»
проект

Климченко Светлана Рэмовна

Эффективное использование нетрадиционных методов и приемов в коррекционной работе учителя надомного обучения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_stazhirovki.docx21.05 КБ

Предварительный просмотр:

ПРОГРАММА

стажировки заместителей директоров Саха-Якутия в КГКОУ ШИ 9

Тема: «КГКОУ ШИ 9 – краевой ресурсный центр сопровождения инклюзивного образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в муниципальном районе им. Лазо»

Дата проведения: 22.03.2021 г., начало 1030

Место проведения: КГКОУ ШИ 9, п. Переяславка, пер. Ленина 48

время

место проведения

содержание работы

ответственный

1030-1030

1этаж. Кабинет обучающихся с ТМНР

1.Открытие семинара. Приветствие участников

2.Психологический настрой на стажировку в КГКОУ ШИ 9 «Секреты самомотивации».

Волкова Т.К., директор КГКОУ ШИ 9

Ульянова Е.В., заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Цой А.П., учитель дополнительного образования

Тишкова С.Б., педагог психолог

1100- 1120

Столовая КГКОУ ШИ 9

Кофе-брейк

Сахарова В.Н., шеф-повар

Кейс-сессия

1120-1330

Кейс 1

Климченко С.Р., учитель-логопед

Кейс 2

Лаврентьева С.В., учитель

Кейс 3

Корниенко Т.А., учитель-дефектолог

Эффективное использование нетрадиционных методов и приемов в коррекционной работе учителя надомного обучения

Развитие коммуникативных навыков в работе с детьми РАС и ТМНР

Использование многофункциональных дидактических игр в работе с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Кейс 4

Сухорукова М.В., учитель-дефектолог

Кейс 5

Тишкова С.Б., педагог-психолог

Использование методов нейропсихологической коррекции, в комплексном сопровождении обучающихся с ментальными нарушениями

Сенсорная комната, как ресурс настроя обучающихся на образовательную деятельность «Волшебный мир океана»

1330- 1400

Столовая КГКОУ ШИ 9

Обед

Сахарова В.Н., шеф-повар

1400 -1530

«Пространство школы – пространство развития». Образовательная экскурсия по учреждению

1530-1600

1этаж. Кабинет обучающихся с ТМНР

Рефлексия

Волкова Т.К., директор КГКОУ ШИ 9


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интерактивный тест «Что я знаю о ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»

Интерактивный тест «Что я знаю о ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»...

Выступление на МО по теме "Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся 1-2-х классов в рамках ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"

Выступление на МО начальных классов по теме"Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся 1-2-х классов в рамках ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нару...

Презентация на тему: "Требования ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант II"

Презентация на тему: "Требования ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант II"...

Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» для обучающегося 11 класса (обучение на дому, АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) – лёгкая умственная от

Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» для обучающегося 11 класса (обучение на дому, адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умств...

Презентация к уроку по биологии для обучающихся 7 класса, реализующих АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями вариант 1. Тема: Голосеменные. Хвойные растения.

- Цель презентации, уточнить знания обучающихся  о строении хвои и шишек голосемянных.- В презентации показана роль голосемянных в природе и жизни человека....