НПК педагогов - 2023
методическая разработка (10, 11 класс)
Метод проектов как средство обучения и самообразования в рамках реализации ФГОС третьего поколения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация | 1.87 МБ |
Выступление | 136.13 КБ |
Работа | 1.26 МБ |
Тезисы | 121.85 КБ |
Буклет | 130.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Ученик-это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который нужно зажечь. Плутарх Актуальность выбранной темы обусловлена условиями модернизации системы образования. Цель работы: разработка и апробация организации образовательного процесса на основе проектной и исследовательской деятельности обучающихся. Объект исследования: метод проектов как средство обучения и самообразования. Предмет исследования: возможность получения навыков проектной и исследовательской работы. В соответствии с целью исследования решались следующие задачи: разработать поэтапное обучение исследовательским умениям и умению проектной деятельности учащихся, позволяющим формировать основы исследовательского творчества и работы над различными видами проектной деятельности школьников; выстроить методическую деятельность по этому направлению в систему; подготовить методические рекомендации, разработки, публикации по заявленной проблеме; организовать конкурсную деятельность учащихся по проектным и исследовательским работам
Джон Дьюи (1859-1952) Станислав Шацкий (1878-1934)
Индивидуальный проект
Для определения типа проекта используются следующие признаки: Доминирующая в проекте деятельность : исследовательская, поисковая, творческая, ролевая, прикладная, ознакомительно-ориентировочная и прочие; Предметно-содержательная область : моно проект; межпредметный проект; Характер координации проекта : непосредственный (жесткий, гибкий), скрытый (неявный, имитирующий участника проекта) Х арактер контактов (среди участников одной школы, класса, региона, страны, разных стран мира). Количество участников проекта. Продолжительность проекта
Плюсы и минусы проектной деятельности Плюсы проектной деятельности + навыки самообразования и самоконтроля + моделируется реальная технологическая цепочка: задача-результат + навыки групповой деятельности + индивидуальный подход + интерес к познавательной деятельности Минусы проектной деятельности - возрастает нагрузка на учителя - ученик часто попадает в стрессовую ситуацию (переоценка возможностей, технические накладки) - психологические, коммуникативные проблемы - проблема субъективной оценки
Индивидуальный проект на платформе « MOODLE » МАОУ СОШ №9 г. Холмска
Индивидуальный проект на платформе « MOODLE » МАОУ СОШ №9 г. Холмска
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Марафон «Лучшие практики воспитательной и профилактической работы Алтая – 2023». Классный час "Бессмертный полк педагогов Колыванской школы"
Без прошлого нет настоящего, без настоящего нет будущего. Великая Отечественная война 1941 – 1945 гг. не просто период истории, точка отсчёта, рубеж, это – незаживающая рана. И если по про...
Аттестация 2023-2024уч.г. Общие сведение о педагоге
Общие сведения о педагоге...
Индивидуальный перспективный план профессионального развития педагога 2023-2027
Индивидуальный перспективный план профессионального развития педагога 2023-2027...
27.02.2023 -18.03.2023 г.г. Диплом I степени "Педагоги России"
Всероссийский конкурс работников образования "Педагоги России 2023" . «Мастер – класс» Цель: создание условий для...
Сертификат за проведение семинара – практикума по теме: «формирование профессиональной компетенции педагога в условиях введения обновленных стандартов ФГОС -2023: проблемы и решения», г.п. Пойковский, 2023 г.
Сертификат за проведение семинара – практикума по теме: «формирование профессиональной компетенции педагога в условиях введения обновленных стандартов ФГОС -2023: проблемы и решения»...
Поощрение педагога, 2023.
Приказы...