Точка роста как ресурс формирования цифровых компетенций обучающихся
статья

Афанасьева Галина Петровна

Для современной цифровой экономики нужны компетентные кадры.  А для их подготовки необходимо должным образом модернизировать систему образования и профессиональной подготовки, привести образовательные программы в соответствие с нуждами цифровой экономики, широко внедрить цифровые инструменты учебной деятельности и целостно включить их в информационную среду, обеспечить возможность обучения граждан по индивидуальному учебному плану в течение всей жизни – в любое время и в любом месте.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Новые педагогические технологии, как ресурс формирования ключевых компетенций обучающихся

Новые педагогические технлогии в математике ,позволяющие сформировать ключевые компетенции обучающихся. Рассмотрены игровые технологии, информационно-коммуникационные и другие...

Методические ресурсы для формирования дискурсивной компетенции обучающихся на основе технологии «мозговой штурм»

Данная работа представляет собой отчёт о результатах работы в группе учителей Московской области по апробации региональной модели Федеральной концепции преподавания иностранных языков. Объект исследов...

Мини-ТехноПарк – ресурс инженерно-технических компетенций обучающихся

Высокотехнологичная экономика формирует спрос на энергичных молодых людей, обладающих высоким интеллектом и развитыми творческими способностями в современных областях науки и техники. Адекватным ответ...

Мастер - класс Деятельность Точки роста как центра современного цифрового образования

Ознакомить педагогов с оборудованием и  возможностями  «Точки роста» как центра современного цифрового образования...

ФОРМИРОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ НАВЫКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДСТВАМИ КЕЙС-ТЕХНОЛОГИЙ

При кейс-технологии на уроке не даются конкретные ответы, их необходимо находить самостоятельно. Это позволяет учащимся, опираясь на собственный опыт, формулировать выводы, применять на практике получ...

Формирование цифровых компетенций учащихся в процессе смешанного обучения иностранному языку.

Расшифровкка терминов цифровая грамотность, цифровое потребление, цифровые компетенции, цифровая безопасность, смешанное обучение.Краткое описание моделей смешанного обучения.Ссылка на Конструктор тес...