Древний Египет
презентация к уроку по мхк (6 класс) по теме

Виноградова Тамара Владиславовна

Урок в 6 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon веб-квест524.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

войди сюда http://video.mail.ru/mail/lg20i/_vanswers/464.html Хочешь раскрыть тайны Великой Пирамиды Окунись в удивительный мир Древнего Египта, полный секретов и загадок. Каждый раз, вновь рождаясь, мы не помним прошлого и открываем его заново. Воплощение за воплощением движемся мы по темным лабиринтам жизни, пытаясь прочесть невидимые послания, оставленные нам ушедшими цивилизациями, многие из которых занесены песками истории. Эти послания мы можем научиться читать, чтобы понять самих себя, сравнив себя с другими цивилизациями .Посмотри на мир и себя через призму древних знаний Египта. Веб-квест создан учащимися 162 школы Санкт-Петербурга Веб-квест создан учащимися 162 школы Санкт-Петербурга

Слайд 2

Вы включены в археологическую экспедицию по исследованию Великой Пирамиды Хеопса. Разделитесь на 3 группы. У каждой команды своя тема. Общие задачи для всех участников экспедиции: поиск информации разработка структуры сайта создание материалов для сайта доработка материалов для сайта Список информационных ресурсов: http :// www . wands . ru http :// www . megalith . ru http :// www . pyramids . spb . ru http :// www . magiclab . biz / ratios . htm http :// www . impressionism . ru / egypt / history - pyramid / history - pyramid -100. html http :// Veka - i - mig . narod . ru ru . wikipedia . org / wiki /Пирамида Хеопса http :// a - nomalia . narod . ru / heops . htm http :// www . turexpert . ru / egypt / show 1387. htme http :// forun . ixbt . com / topic . cgi ? id =64:972 http :// secrets . grimuar . info /

Слайд 3

Конечный результат представить в виде таблицы ответов на вопросы, рассматривая их с разных точек зрения № Вопросы Взгляд скептика Взгляд романтика Свой особый взгляд

Слайд 4

Задание для 1 группы Исследование метода строительства Великой Пирамиды Хеопса № Вопросы Взгляд скептика Взгляд романтика Свой особый взгляд 1 Выбор места строительства 2 Добывание каменных блоков 3 Обработка и обтесывание блоков 4 Транспортировка блоков к месту строительства 5 Способ возведения пирамиды 6 Идеальная подгонка блоков 7 Невероятная точность сведения вершины в точку 8 Почему построенные позже пирамиды уступают размерам Пирамиды Хеопса? 9 Почему построенные позже пирамиды выполнены не так тщательно?

Слайд 5

Задание для 2 группы «Исследование геометрии Великой Пирамиды Хеопса» № Вопросы Взгляд скептика Взгляд романтика Свой особый взгляд 1 Существует ли связь астрономии с картой пирамиды? 2 Какое основание у пирамиды? 3 Заложены ли принципы «золотого сечения» в размерах пирамиды? 4 Что внутри пирамиды? 5 Почему замурованы ходы? 6 Где находился «Великий камень»? 7 Почему выбрана именно форма пирамиды?

Слайд 6

Задание для 3 группы «Исследование назначения Великой Пирамиды Хеопса» № Вопросы Взгляд скептика Взгляд романтика Свой особый взгляд 1 Кто хозяин пирамиды ? 2 Где мумия фараона? 3 Почему нет украшений и крышки у саркофага? 4 Почему размеры саркофага больше чем размеры проходов? 5 Почему в помещения пирамиды проникает воздух? 6 Где загадочная комната, упомянутая в текстах пирамид? 7 Почему внутри пирамиды происходят структурирующие процессы?

Слайд 7

Критерии оценки выполнения задания Критерии оценки работ учащихся Отлично Хорошо Удовлетворительно Понима ние задания Работа демонстрирует точное понимание задания Включаются как материалы, имеющие непосредственное отношение к теме, так и материалы, не имеющие отношения к ней; используется ограниченное количество источников. Включены материалы, не имеющие непосредственного отношения к теме; используется один источник, собранная информация не анализируется и не оценивается. Выполне ние задания Оцениваются работы разных периодов; выводы аргументированы; все материалы имеют непосредственное отношение к теме; источники цитируются правильно; используется информация из достоверных источников. Не вся информация взята из достоверных источников; часть информации неточна или не имеет прямого отношения к теме. Случайная подборка материалов; информация неточна или не имеет отношения к теме; неполные ответы на вопросы; не делаются попытки оценить или проанализировать информацию. Результат работы Четкое и логичное представление информации; вся информации имеет непосредственное отношение к теме, точна, хорошо структурирована и отредактирована. Демонстрируется критический анализ и оценка материала, определенность позиции. Точность и структурированность информации; привлекательное оформление работы. Недостаточно выражена собственная позиция и оценка информации. Работа похожа на другие ученические работы. Материал логически не выстроен и подан внешне непривлекательно; не дается четкого ответа на поставленные вопросы. Творчес кий подход Представлены различные подходы к решению проблемы. Работа отличается яркой индивидуальностью и выражает точку зрения группы. Демонстрируется одна точка зрения на проблему; проводятся сравнения, но не делаются выводов. Студент просто копирует информацию из предложенных источников; нет критического взгляда на проблему; работа мало связана с темой веб-квеста.

Слайд 8

Заключение. После выполнения заданий групп попробуйте ответить на вопросы: Как ее построили? Зачем? Знали ли древние строители то, чего не знаем мы? Кто построил пирамиду Хеопса? Что умели древние, чего не можем мы? Что мы приобрели в процессе эволюции? Что мы потеряли? Является ли пирамида посланием древних знаний? Сможет ли человечество прочитать это послание? А, прочтя его, одолеть болезни, горести, смерть? И, разгадав загадку Великой Пирамиды, познать себя и смысл существования человека на земле? Пройдя 3 этапа исследования веб-квеста, учащиеся смогут научиться: искать информацию по заданной теме в Интернете, разрабатывать сайты, создавать материалы для сайта.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация по истории древнего мира для 5 класса по теме "Древний Египет"

слайды по Древнему Египту, небольшая презентация...

Дидактический материал:тренинг по истории Древнего мира Тема: "Древний Египет"

Тренинг позволяет повторить изученный материал и осуществить контроль знаний....

Тест по истории Древнего мира 5 кл. "Древний Египет"

Данный тест выявит уровень знаний учащихся по данной теме....

Урок-презентация древний Египет (искусство древнего царства)

Урок-презентация по истории искусства преподаватель Сахно С.А.   Наиболее эффективный способ преподавания - это наглядная демонстрация и синхронное объяснение изучаемого мат...

Тест по истории Древнего мира по теме «Древний Египет»

Данный тест можно использовать при проверке знаний по теме"Древний Египет"...

разработка повторительно-обобщающего урока по истории древнего мира в 5 классе "Древний Египет"

Повторительно-обобщающий урок по истории Древнего мира в 5 классе...

Тест-презентация "Роль декоративного искусства в жизни древнего общества. Древний Египет"

В помощь учителям изобразительного искусства, работающим в 5 классе по Программе под редакцией Б. Неменского.Предлагаемая презентация включает тест по теме «Роль декоративного искусства в жизни древне...