Феномен стрит-арта в мире «Петергофская школа юного исследователя» (подготовка обучающихся к этапам ВОШ по искусству)
план-конспект занятия по мхк (9 класс)
Тема - Зачем нужно современное искусство и как его понимать? (на примере творчества Бэнкси)
Цель - Формирование представления о том, что в современное время искусство раздвигает границы, повышается роль визуальной культуры, истинные художники продолжают отражать мировосприятие эпохи, решать глобальные проблемы.
Идея - Осознание ценности культурного наследия. Каждый из нас в ответе за доставшееся нам культурное наследие. Интернет рассматривается как кардинальное снятие границ.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Паспорт проекта "Летняя школа "Юный натуралист"
В паспорте проекта показана организация летней практики школьников по биологии. Актуальность проекта заключается в сочетании различных видов организации досуга детей с многообразием форм образова...
Урок- практикум "Школа юного корректора"
Урок развития речи совершенствует умение видеть орфографические, орфоэпические, речевые ошибки; развивает внимание, расширяет словарный запас обучающихся....
"Сподвижница мира"- республиканский конкурс "Юный журналист". Сочинение- интервью.
Сочинение- интервью с заложницей театрального центра на Дубровке, в основе которого лежат реальные факты....
Открытое занятие для воспитанников объединения «Школа юного патриота»
p { margin-bottom: 0.21cm; } Открытое занятие для воспитанников объединения«Школа юного патриота»...
Рабочая программа Школа юного дизайнера для 5-9 классов
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СОСТАВЛЕНА НА ОСНОВЕ Методического пособия «Занятия в школе дизайнера» 5-9 классы/ авт. -сост. Е.Г. Верешинникова. Р.В. Игнатьева. –Изд.2-е – Волгоград : Учитель,20011 -151. с. Допол...
Программа летнего оздоровительного лагеря при школе с дневным пребыванием «Школа юных конструкторов».
Программа летнего оздоровительного лагеря при школе с дневным пребыванием. Программа реализована в августе 2018 года...
Использование свободной (фасилитированной) дискуссии на занятиях внеурочной деятельности по программе «Петергофская школа юного исследователя» (подготовка обучающихся к районному и региональному этапам ВОШ по искусству)
Метод фасилитированная дискуссия хорош на уроках и внеурочной деятельности именно тогда, когда нужно организовать активную работу в группах. Каждый участник может высказаться, поделиться своими ...