Эссе "Рефлексия в искусстве"
статья по мхк
Предварительный просмотр:
Примеры наставничества в мире литературы и театра
Мое впечатление от произведения «Мастер и Маргарита» Булгакова — это потрясающее сочетание глубокой философии, иронии и мистики, раскрывающих тайны человеческой души и поиска смысла жизни. Вдохновляют образы Мастера, чей талант и вера в творчество остаются непоколебимыми, несмотря на жизненные испытания, и Маргариты, готовой на всё ради любви и свободы. Образы героев вдохновляют меня как наставляемого и человека, и поэтому я вижу в них символы стойкости, внутренней силы и веры в идеалы. Мастер — пример того, как важно сохранить свою индивидуальность, несмотря на давление общества, а Маргарита — пример верности истинным чувствам и готовности бороться за свои принципы. Их судьбы учат меня ценить искренность, смелость и веру в добро, даже в самые тёмные времена. Образы в произведении заставляют задуматься о роли наставника — как важна поддержка и вера в талант другого, даже если путь труден и необычен.«Дон Кихот»В спектакле «Дон Кихот» есть наставничество, но оно носит сложный и неоднозначный характер, поскольку оба персонажа — и Дон Кихот, и Санчо Панса — играют роли, как наставника, так и ученика друг для друга. Дон Кихот, в своей рыцарской одержимости, учит Санчо благородству, идеалам и стойкости в следовании своим целям. В то же время, прагматичный и приземлённый Санчо учит своего господина критическому мышлению и важности практических навыков. Это не одностороннее наставничество. Каждый из героев меняет другого и влияет на его мировоззрение. Дон Кихот олицетворяет идеалистические устремления, в то время как Санчо — материальную, практическую сторону жизни. В их взаимодействии происходит столкновение этих двух мировоззрений, и они учатся друг у друга. Дон Кихот с течением времени становится более снисходительным и менее одержимым, а Санчо приобретает элементы идеализма и мудрости, вдохновленные своим господином. Наставничество в спектакле часто имеет трагикомический оттенок, так как попытки Дон Кихота воплотить свои рыцарские идеалы в реальном мире часто приводят к комическим и плачевным последствиям. Дон Кихот учит Санчо стойкости в достижении целей, несмотря на неудачи. Эта тема упорства является одной из ключевых в спектакле, хотя и реализуется в необычной форме. В заключение, наставничество в «Дон Кихоте» — это не формальное обучение, а скорее процесс взаимного обогащения и преображения, где идеализм и прагматизм переплетаются, формируя уникальные характеры обоих героев.
Если вы ещё не видели эту постановку, обязательно посетите спектакль-фантазию в одном действии по мотивам одноимённого романа Мигеля де Сервантеса в Нижневартовском драматическом театре 8 ноября в Наша команда "Путь к мастерству" уже купила билеты.
Проект «Флагманы образования»: Президентская платформа «Россия - страна возможностей»: #ФлагманыОбразования
#РоссияСтранаВозможностей
#КонкурсныйТрекНаставничество
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация к уроку искусство 9 класс" Воздействующая сила искусства. Искусство и власть.
Тема :" Воздействующая сила искусства. Искусство и власть." В развитии человеческой культуры постоянно прослеживается любопытная законо...

Методическая разработка по предмету «История искусства» Раздел «Искусство Древней Передней Азии» Часть I. Искусство Шумера и Аккада. (автор: Никитина Д.А.)
Лекция содержит доступный и понятный материал по истории искусства Древней Месопотамии....

Презентация по предмету "Искусство 9 класс" Воздействующая сила искусства. Искусство и власть.
Триумфа́льная а́рка — архитектурный памятник, представляющий собой большую торжественно оформленную арку. Триумфальные арки устраиваются при входе в города, в конце улиц, на мостах, на бо...

Традиции и новаторство в музыкальном искусстве. Воспитательные функции искусства. Личное, национальное и общечеловеческое в искусстве.
Искусство формирует строй чувств и мыслей людей. Если воспитательное воздействие других форм общественного сознания носит частный характер, то искусство воздействует на ум и сердце, формирует целостну...

"Виды искусств. Виды изобразительных искусств. Жанры в изобразительном искусстве". Разработка урока по изобразительному искусству в рамках ФГОС.
Урок по изобразительному искусству. ФГОС. 6 класс по программе Б.М.Неменского.Тема урока: Виды искусств. Виды изобразительных искусств. Жанры в изобразительном искусстве.Тип урока: Комбини...

Конспект урока по изобразительному искусству "Изобразительное искусство в семье пластических искусств"
Знакомство с основными видами искусств....
Конспект урока по истории изобразительного искусства в 4 классе на тему: Искусство западной Европы (X-XIVв.в.).Романское и готическое искусства в архитектуре.
Формирования понятий о средневековом искусстве.Обобщение знаний о ведущей роли архитектуры в синтезе средневековья.Закрепление представлений об особенностях романского и готического искусства....
