Главные вкладки

    Презентация к уроку в 5 классе "Звуки скрипки так дивно звучали..."
    презентация к уроку музыки (5 класс) на тему

    Презентация  к  уроку  "Звуки скрипки так дивно звучали..." поможет учителю активизировать внимание учеников, разнообразить урок, познакомит учащихся с портретами композиторов, исполнителей,  с инструментами.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Office presentation icon skripka.ppt1.67 МБ
    Office presentation icon skripka.ppt1.67 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Звуки пели, дрожали так звонко, Замирали и пели сначала… Звуки скрипки так дивно звучали, Разливаясь в безмолвии ночи… А.Толстой .

    Слайд 2

    Тема урока: Звуки скрипки так дивно звучали…

    Слайд 3

    Составление кластеров. Что я знаю про скрипку? Применение приёма технологии критического мышления. Скрипка ? ? ? ?

    Слайд 4

    Обозначения в тексте: При прочтении узнал новое: + Знал ранее: v Думал иначе: - Не понял, хочу узнать подробнее: ? Применение приёма технологии критического мышления

    Слайд 5

    ВИОЛА

    Слайд 6

    ГУДОК

    Слайд 7

    Антонио Страдивари (1644 – 1777) Антонио Страдивари родился в году 1644, хотя его точная дата рождения не зарегистрирована. Он родился в Италии. Антонио Страдивари служил бесплатным учеником у Николо Амати, выполнял черновую работу. Кроме скрипок, Страдивари также изготовил гитары, альты, виолончели. Всего более 1100 единиц инструментов. Великий мастер умер 93 летним старцем (18 декабря 1837г. ).

    Слайд 9

    Мастерская музыкальных инструментов (гравюра)

    Слайд 10

    С. Коненков «Паганини»

    Слайд 11

    Никколо Паганини (1782-1840) Каприс - (итал. capriccio, буквально — каприз, прихоть), каприс (франц. caprice), блестящая виртуозная инструментальная пьеса свободной формы, нередко с причудливой сменой эпизодов, настроений.

    Слайд 13

    Виктор Зинчук Обработка в музыке - всякое видоизменение оригинального нотного текста музыкального произведения, преследующее определённые цели, например для исполнения другим составом инструментов.


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Звуки пели, дрожали так звонко, Замирали и пели сначала… Звуки скрипки так дивно звучали, Разливаясь в безмолвии ночи… А.Толстой .

    Слайд 2

    Тема урока: Звуки скрипки так дивно звучали…

    Слайд 3

    Составление кластеров. Что я знаю про скрипку? Применение приёма технологии критического мышления. Скрипка ? ? ? ?

    Слайд 4

    Обозначения в тексте: При прочтении узнал новое: + Знал ранее: v Думал иначе: - Не понял, хочу узнать подробнее: ? Применение приёма технологии критического мышления

    Слайд 5

    ВИОЛА

    Слайд 6

    ГУДОК

    Слайд 7

    Антонио Страдивари (1644 – 1777) Антонио Страдивари родился в году 1644, хотя его точная дата рождения не зарегистрирована. Он родился в Италии. Антонио Страдивари служил бесплатным учеником у Николо Амати, выполнял черновую работу. Кроме скрипок, Страдивари также изготовил гитары, альты, виолончели. Всего более 1100 единиц инструментов. Великий мастер умер 93 летним старцем (18 декабря 1837г. ).

    Слайд 9

    Мастерская музыкальных инструментов (гравюра)

    Слайд 10

    С. Коненков «Паганини»

    Слайд 11

    Никколо Паганини (1782-1840) Каприс - (итал. capriccio, буквально — каприз, прихоть), каприс (франц. caprice), блестящая виртуозная инструментальная пьеса свободной формы, нередко с причудливой сменой эпизодов, настроений.

    Слайд 13

    Виктор Зинчук Обработка в музыке - всякое видоизменение оригинального нотного текста музыкального произведения, преследующее определённые цели, например для исполнения другим составом инструментов.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Урок в 5 классе "Звуки скрипки так дивно звучали..."

    урок в 5 классе разработан с элементами  технологии критического мышления....

    Презентацияк уроку в 11 классе по литературе "Страшный мир А.Блока"

    Данная презентация помогает более качественно провести урок....

    презентация: "Звуки скрипки так дивно звучали."

    Автор: учитель технологии  и музыки МОУ ООШ «Основная общеобразовательная школа села Бессоновка Саратовской области Новоузенского района» Адрес учреждения:МОУ ООШ села Бессоновка413350Сарато...

    Урок развития речи в 5 классе. Что такое текст

    Урок развития речи в 5 классе. Раздел "Текстоведение".Тема урока "Что такое текст". Цели урока: познакомить учащихся с отличительными особенностями текста; формировать у школьников навыки связного уст...

    ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА МУЗЫКИ «ЗВУКИ СКРИПКИ ТАК ДИВНО ЗВУЧАЛИ…»

    5 классРаздел «Музыка и Изобразительное искусство»  5.3.5Учебник «Музыка. 5 класс» авторы Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина; ЦЕЛЬ:  формирование образовательных компетенций (ин...

    Презентация к уроку в 5 классе "Звуки скрипки так дивно звучали"

    Презенация содержит материал о творчестве великого музыканта Никколо Паганини, а также творчестве современных музыкантов - виртуозов ( Виктор Зинчук)...

    Разработка урока в 5 классе "Что такое текст?"

    Разработка открытого урока в 5 «А» классе   2016 год Конспект урока развития речи в 5 классе «Что такое текст»   Цели урока:...