Утренники для дошкольников
план-конспект по музыке по теме

"Айболит на новый лад", "Приключения Мухомора"...

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Новые приключения доктора Айболита.                                       /2011год/

Осеннее развлечение для детей старшей и подготовительной гр.

Ф-ма:   Слайды осеннего леса.

            Дети входят в зал выстраиваются полукругом.

Дети:   1. Добрая волшебница всё вокруг украсила.

                    Повсюду зелень леса взяла и перекрасила.

                    Всё вокруг искрится, всё переливается,

                    Как же это чудо в природе называется?

Все:           Осень!

  1. Листья дубовые, листья клиновые,

Желтеют и падают тихо.

Ветер хватает, в кучу бросает,

Кружатся листики тихо.

  1. В красных бусинках рябинки

Зазывают в хоровод.

У реки дрожат осинки-

Ветер в их ветвях поёт!

  1. Осень ярко нарядилась

И на праздник к нам пришла

И осенние подарки

Всем ребятам принесла.

Ф-ма:   Девочка – Осень, с корзинкой фруктов гуляет по дорожкам.

              Останавливается в центре зала.

Осень:    Я – Осень, Октябринка.

                  Давно уж тут как тут.

                  Волшебной, золотистой,

                  Всегда меня зовут.

Дети:   5.  Ты так красива, Осень,

                     В наряде золотом,

                     Листочек красный, жёлтый

                     Прощается с теплом.

Песня:   «От чего плачет Осень?»    (подг.гр.)

               «Осенняя прогулка»    Г.Вихарева    (ст.гр.)

Ведущая:    Снова, ребята, к нам осень пришла,

                        Волшебные краски с собой принесла.

                        Деревья, кусты нарядила для нас.

                        Ах, Осень! Ты очень красива сейчас!

Танец:   «С осенними косынками»    под музыку «Жаворонок»        (подг.гр.)

               «Осень наступила» С.Насауленко               (ст.гр.)

/Дети садятся на стульчики/

Ведущая:     Природа всегда красива, но особенно осенью. Как красиво, хорошо в    

     осеннем лесу. Вот ёжик пробежал и спрятался  под листочком, а резвушка-белочка

                     прячет на зиму грибы и орехи.

Ф-ма:  Дети-зверушки, берут Осень за руки и кружатся с ней.

Осень:   Ой-ёй-ёй! Проказники,

                 Не кружите вы меня,

                 Разбегайтесь кто куда!

Ведущая:   Милая Осень, мы тебя приглашаем

                   заглянуть в наш сад-огород.

                   (Выставляет рябинку)

/Для подготовительной гр./

Дети:        6.    Вот на солнце греет спинку

                             Ярко-красная рябинка

                             Ягодки красивые

                              Сочные, игривые.

                              Рядом с нею мы пройдём,

                              Звонко песенку споём.

Хоровод:  «Рябинушка»  Н.Караваева   (подг.гр.)

  /Для старшей гр./

         

  Выходят дети – овощи.

Дети:     6.   Вот какой наш огород,

                       Там столько овощей растёт.

                       И на суп и на обед,

                       На салат, на винегрет.

                       Мимо грядок мы пойдём,

                       Звонко песенку споем.

Хоровод:  «Мы весною так старались»    (стар.гр.)

Ведущая:     А ещё у нас в саду выросла Чудо-яблонька.

                     Яблочки на ней необыкновенные,  разноцветные.

                     А, как мы её вырастили, мы сейчас расскажем:

Дети:   7.   Стали землю мы копать,

                       Да семечко сажать.

                       Тёплый дождик лей,

                       Своих капель не жалей.

                       Яблоньку скорей полей.

  1. Проплыли тучки дождливые,

Лей дождик, лей!

Дождинки плещут как живые,

Пей, яблонька, пей!

Ф-ма:   Этюд:  «Звенящие капли», Майкопар

Ведущая:  Какой весёлый дождик расшалился.

                   А наши ребята с дождиком дружат.

                  И песенки о нём поют.

Песня:      «Про зонтики»     (подг.гр.)

                 «Капельки»             (ст.гр.)

Дети:   9.    Убежал дождик за лес,

                       Глядит солнышко с небес.

                       Не жалей своих лучей

                       Яблоньку теплом согрей.

  1. Ну-ка лучики, лучи

Ваши руки горячи.

Вы скорей сюда спешите

Нашей яблоньке помогите.

Выбегают  мальчики-лучики:

Фма:  Этюд:  « Солнечные лучи»

Ведущая:   Так и выросла наша яблонька.

                    Под ласковым дождиком и теплым солнышком..

                     А яблочки-то не простые,

                     Сладкие, наливные.

      Зелёное – игры, да веселье.

      Красное – вкусное угощение.

      А золотое – сказочное превращение.

Ведущая срывает Золотое яблочко:    -Катись яблочко по тарелочке,

                                                                  Да с голубой каёмочкой,

                                                                  Что бы яблочко откушать

                                                                  Надо сказочку послушать.

Ф-ма: «Сказка»  Выходит Айболит, садится под яблонькой.

Ведущая:   Бедный доктор Айболит,

                      Он под яблонькой сидит.

                      Бедный доктор Айболит

                      И не ест он, и не спит!

                   - Что с тобою, Айболит?

Айболит:   У меня душа болит.

Ведущая:   Не пойму я  почему?

Айболит:    Я не нужен ни кому!

                      Не пришла ко мне лечиться

                      Ни корова, ни волчица,

                      Ни жучок, ни паучок,

                      Ни медведица!

Ведущая:      Сам ты доктор посуди:

                         Летом звери загорали,

                          Много бегали, играли.

                          Плавали, резвились,

                          Вот и закалились.

Стук в дверь.

Ведущая:   Времени для грусти нет.

                    Вот и первый пациент.  

Ф-ма:   Скачут Зайчата.

Зайчата:  1.  Здравствуй, врач-ветеринар.

                     Посмотри, какой кошмар!

  1. Мы с братишкой разглядели,

Что за лето облысели.

  1. Правда шёрстка появилась,

Но окраска изменилась.

  1. Мы ведь доктор, молодые,

Но теперь совсем седые.

Айболит:  Так…Дышите, не дышите,

                   Языки мне покажите.

                   Дело в том, что Зайки, вы,

                   Безусловно, не больны.

                   Просто осень наступила,

                   Всё вокруг переменила.

     

            Ребята, а какого цвета должна быть зимой шубка у зайчика?

Дети:   Белая.

Айболит:     Так что, зайчики, бегите,

                         Свои шубки берегите.

/Зайчата убегают/

Ф-ма:        Выходят Медвежата.

Медвежата:    1.    Здравствуй, доктор Айболит!

             

Айболит:            Что у вас, друзья, болит?

  1. Лапы чешутся у нас,

Это раз.

                                 И всё время лезут в рот

                                  Вот!

  1. И кружится голова,

Это два.

И всё время зевается,

И глаза закрываются.

Айболит:    Так… Дышите, не дышите.

                              Языки мне покажите.

                              Дело в том, что, Мишки вы,

                              Безусловно, не больны.

                              Просто осень наступила,

                               Всё вокруг переменила.

               Ребята, а что Мишка зимой делает?

Дети:   Спит в берлоге и лапу сосёт.

Айболит:     Так что надо не забыть,

                     Перед сном вам лапы мыть!

/Мишки уходят/

Стук в дверь.

Ведущая:      Сейчас посмотрим, что за зверь

                      Постучался в нашу дверь.

Ф-ма:    Заходит Гусеница, хромает.

Гусеница:     Здравствуй, врач-ветеринар.

                      Посмотри, какой кошмар!

                      С ветки я когда упала

                      Сразу зубы я сломала.

                      Поработала немножко

                       Заболели обе ножки.

Айболит:        Что случилось с гусеницей?

                         Может надо ей в больницу?

                         У неё   инфекция?

                         Тогда нужна дезинфекция.

Гусеница:      Тише, тише, не спешите,

                        Вы мне лучше помогите.

/Доктор разматывает ей лапы/

Айболит:   Да, история занятна.

                   Ну, теперь мне всё понятно.

                    Гусеница, ты здорова,

                    Просто летом много ела

                    И конечно, растолстела.

                    Что б здоровою остаться,

                    Надо спортом заниматься.

                    Или просто танцевать,

                    Дети могут показать.

Ф-ма:        «Полька»   Е.Тиличеева   (подг.гр.)

                  «Танец маленьких утят»    (старшая гр.)

/Доктор уходит/

Гусеница:   Ой  как натанцевалась, кажется, похудела и даже проголодалась.

                    У вас ничего нет перекусить?

                     Ой, яблочки   ( срывает зелёное, подносит ко рту)

Ведущая:    Стой, погоди Гусеница.

                     Это яблоко не простое, волшебное.

                      Оно исполняет любые наши желания.

Гусеница:    Любые – любые?

Ведущая:     Любые – любые!

Гусеница:     А можно тогда я загадаю желание?

Ведущая:   Ну хорошо.

Гусеница:   Яблочко катаю, катаю,

                   Желание загадаю.

                    Хочу поиграть и повеселиться!

Ф-ма:   Игра: «Воздушный человек»

Гусеница:   Ой, повеселились мы на славу.

                     Но я вижу у вас на дереве

                     Ещё яблочко есть. А я так проголодалась.

                     Можно я его съем?

Ведущая:     Подожди, Гусеница.

                      Это же волшебное яблочко

                      мы сейчас загадаем угощение для всех –

                       для ребят и для тебя.

/берёт красное яблоко/

                      -Яблочко катаю, катаю,

                        Желание загадаю:

                       Хочу угостить всех ребят!

Ф-ма:   Воспитатель вносит поднос с яблоками.

             Угощают Гусеницу и детей.

                   

                     

                     

                     

             



Предварительный просмотр:

Приключение Мухаморчика в осеннем лесу.

   Развлечение для детей младшей и средней группы

(В зале рассыпаны листочки)

 

Дети младшей группы заходят «стайкой», гуляют.

Дети средней группы исполняют этюд «Осенняя прогулка».

Ведущая:   В лес осенний мы пришли

                        Повстречаться с осенью.

                        Нам под ноги осень.

                        Тихо листья бросила.

               Посмотрите-ка какие

               Листья разные цветные.

Дети:      1. Праздник осени в лесу

                    И светло, и весело.

                    Вот какие украшенья

                    Осень здесь развесила!

                2. Осень на дорожке

                    Промочила ножки,

                    Листья подхватила,

                    В танце закружила.

                3. Ветер листьями играет,

                    Листья с веток обрывает.

                    Листья желтые летят

                    Прямо под ноги ребят.

Вед. или 4. Ветер листики кружил

                    И на землю уронил.

                    Мы сейчас пойдём гулять

                    И листочки собирать.

Дети собирают листочки.

Песня: «Золотая песенка»    (младшая гр.) (в конце прячутся за листочки)

                «На желтеньких листочках»             (средняя гр.)(делают листопад)

Игра:  «За листочком»    (младшая гр.)

            « Перевези листочки на грузовике»   (средняя гр.)

Ф-ма: «Капли дождя»

Ведущая:    Капля капнула из тучки

                        Дождь осенний, дождь колючий.

                         Мелко-мелко моросит, намочить ребят спешит.

Дети:   1.  Туча потемнела,

                  Хмурится и злится.

                  Наша группа дождика

                  Вовсе не боится.

  1. Дождик, дождик

Кап, да кап.

Ты не капай долго так.

Мы по лесу идём,

Песню весело поём!

Песня:  «Дождик, дождик не шуми»     (мл.гр.)

               «Дождик-огородник»                (ср.гр.)

Ведущая:    Вот и кончился дождик, садитесь на стульчики-пенёчки.

Дети садятся на стулья.

Ф-ма:    заходит Грибок-Мухомор.

                  Песня Мухомора:     1  Я  грибок не простой,

                                                         Мухоморчик лесной

                                                         Мои ножки  топ-топ,

                                                         А ладошки  хлоп-хлоп!

  1. Вырос я в лесочке

На высокой кочке,

Мои ножки  топ-топ

А ладошки  хлоп-хлоп!

Мух-р:   Ах, какой хороший дождик прошёл в лесу.  

               От такого хорошего дождика я даже подрос немножко.

                …Ой!  Это кто в лесу моём осеннем под дождиком гуляет?

Ведущая:   Это маленькие дети

                   Праздник осени встречают.

Мух-р:       А вы дождика не боитесь?

Дети:      Нет!

Ведущая:     Мы с ним даже играем.

Игра: «Солнышко  и дождик»,  Картушина      (мл.гр.)

Этюд-игра:  «После дождя»                  (ср.гр.)

Мух-р:     Рад гостям осенний лес, в нём полным-полно чудес!

                    А я вас на полянку провожу,

                    Путь-дорогу укажу.

Дети становятся за Мухомором идут по тропинке.

Мух-р:  Посмотрите какая чудесная полянка.

              А вот на деревце одно яблочко осталось.

Ф-ма:      (Срывает яблочко, слышится смех)

              - Ой! А кто это так смеётся?

Ведущая:   Так это же яблочко румяное смеётся,

                    Потому что оно волшебное и может исполнять любое желание!

Мух-р:   Ну-ка я сейчас проверю.

               «Яблочко катаю, катаю

                желание загадаю»   (катает по ладони)

 /для малышей/              Хочу, что бы на этой полянке грибочки заплясали.

Ведущая:   (высыпает грибочки)   А вот и грибочки!

                                                          Берите, ребята по одному грибочку.

Песня-игра:  «Мы грибы искали»   (младшая гр.)

/для средних/          …хочу, чтобы на этой полянке дети весело заплясали.

Ф-ма:     Танец: «Ни кола, ни двора»  (ритмопластика)

Ведущая:   А можно я тоже желание загадаю?!

                  (катает яблочко)

                    Яблочко катаю-катаю

                    Желание загадаю.

                     Хочу чтобы на нашей полянке

                    Стихи прозвучали.

Стихи детей.

/для всех/

Мух-р:     Снова яблочко катаю-катаю

                 Новое желание загадаю.

                  Хочу чтобы на этой полянке

                   сказка началась.

Ф-ма:   На ширме появляется зайчик.

Заяц: (дрожит)  Здравствуйте, ребята!

                          Так спешил я, так бежал.

                          Что чуть к волку не попал.

                          Испугался. Ой! Ой! Ой!

                          Я от страха чуть живой!

Ведущая:   Ты зайчишка, успокойся,

                    Больше ничего не бойся.

                    А мы тебя морковкой угостим.

(Рассыпает морковки на полянке)

Игра:  «Собери морковки»

 (Даёт зайчику одну морковку, он уходит)

Ф-ма:  Появляется лисичка.

Лиса:  Уж как осень наступила,

           Все деревья нарядила.

            На осинке - яркие листочки висят,

            На рябинке – красны ягодки горят.

            Ну и я принарядилась –

            Посмотрите на меня,

            Платье рыжее надела

            В день осенний я не зря.

            А у мня для вас сюрприз.

            Инструменты музыкальные

            Их скорее получайте

            И для всех гостей сыграйте.

Весёлый оркестр: «Ах вы, сени»  (лисичка ушла)

Ф-ма:   Появляется Медведь.

Медведь:  Добрый день вам!

Ведущая:  Здравствуй Мишка!  Как хорошо, что ты пришёл.

                  Ребята поздоровайтесь с Мишкой.

Дети: Здравствуй Мишка!

Медведь:   Я к зиме берлогу рою,

                   Буду спать я в ней зимою.

                   Я люблю зимой поспать,

                    Лапу вкусную сосать.

           Слышал я как ребята весело играли,

           К вам с угощеньем поспешил.

           Вот для ваших белочек и зайчиков

           Шишки еловые и сосновые.

(Медведь подаёт корзинку с шишками)

Ведущая:  Спасибо тебе мишка.  (Медведь уходит)

                  Какой добрый Мишка угостил нас, но только у нас не белочки, и не зайчики, а            девочки и мальчики.  И любим мы не шишки, а груши и яблоки. Правда ребята?!

Мух-р:   Не расстраивайтесь, есть у меня волшебный прутик, он превратит

               Шишки в яблочки.

(Накрывает корзинку платком, дети закрывают глаза)

            - Превращайтесь шишки                       (Меняет корзинку с таким же платком

               Еловые, сосновые.        с яблоками)

               В яблочки душистые,

               Сочные, медовые!

           

Ведущая:   Ай-да Мухоморчик,  ай-да молодец!

Раздаёт угощения.

                 



Предварительный просмотр:

       Новогодние огоньки.  (мл.-ср.гр.)

Ф-ма:  Дети заходят в зал, становятся вокруг ёлки.

Ф-ма: «Полька»  (диск «Танцевальная ритмика» Суворова)

Вед:   С Новым годом, С Новым годом!

          Поздравляем сразу всех.

          Пусть звучат под этой ёлкой

          Песни, музыка и смех!

Дети: 1. Как красиво в нашем зале,

              Мы гостей сюда позвали.

              Веселится весь народ

              Мы встречаем Новый год!

  1. Все у ёлки в Новый год

Дружно водят хоровод,

Ёлочка – красавица

Всем ребятам нравится!

         

  1. Ёлочка зелёная,

Пушистенькие ветки,

А на веточках висят

Бусы и конфетки.

  1. Ёлке очень нравится

Мишура цветная

Наша ты красавица,

Гостьюшка лесная.

  1. Дружно за руки возьмёмся,

Вокруг ёлочки пойдём,

Милой гостье улыбнёмся,

Песню радостно споём!

   Хоровод:  «Где-то ёлка на опушке»

  1. Снег в лесу закутал ёлку,

Спрятал ёлку от ребят.

Ночью ёлка потихоньку

Прибежала в детский сад!

  1. Как скучно было ёлочке

В лесу одной стоять,

Хотелось ей иголочки

Пушистые размять.

  1. У нас ей очень весело,

Под ёлкой хоровод.

И танцами, и песнями,

Мы встретим Новый год!

Ф-ма:   Хоровод «Новогодний праздник»  (диск Нов.год №2)

/ Дети садятся на стулья/

Вед.  Ребятки, полюбуйтесь нашей ёлочкой-красавицей.

         Сколько на ней игрушек красивых…

         А огоньки на ёлочке не горят. Давайте скажем «1-2-3- наша ёлочка гори!»

(Дети повторяют, но ёлка не загорается).

_ Дуют на ёлочку, она не загорается.

_ Хлопают, она не загорается.

Вед:   Кто же нам поможет!

          Я знаю, надо позвать Снегурочку.

(Дети зовут Снегурочку).

Ф-ма:  Заходит Снегурочка. Песня Снегурочки.

Снег-ка:  С замечательным, веселым,

                Звонким, радостным таким

                С Новым годом поздравляю,

                Счастья, радости желаю

                И ребятам и большим!

Вед:    Спасибо, Снегурочка за поздравление, мы очень рады тебя видеть.

            Снегурочка у нас огорчение: пропали новогодние огоньки.

            Ты их случайно не видела.

Снег-ка:  Нет, не видела, Можт зайки- мои лесные друзья знают.

                Зайки, зайки, выходите,

                Нам скорее помогите.

   «Танец зайчиков с морковкой»  (муз. «Пицекатто») – сред.гр.

   «Песня зайцев с барабанами»  - млад.гр.

Вед:   Зайки, вы случайно не видели новогодних огоньков?

Зайцы:  Нет, не видели.     (садятся на стулья)

Снег-ка:   Зайки не знают где новогодние огоньки.

                 Спрошу ка я у мишки. Мишка – соня, любит зимой спать.

                  Давайте разбудим его, ножками потопаем.

(Дети топают)

Ф-ма:   Выходит медведь.

Медведь:  Кто здесь топает, шумит.

                  Спать мне мешает.

                  Лучше бы песенку сыграли – меня порадовали.

Вед:        Конечно, порадуем.

               Инструменты все берите

               Ближе к ёлке подходите,

               А ты, мишка, от души,

               Возле ёлки попляши.

   Оркестр «Ах вы, сени».  Мишка пляшет.

Вед:   Мишенька, у нас беда – пропали новогодние огоньки.

           Ты их случайно не видел?

Медведь:   Мне звёзды снятся в уютной постели,

                   И ветки берёз, и пушистые ели.

                   И птицы лесные, что летом мне пели.

                   А вот огоньков не видал, в самом деле.

  Медведь уходит.

Бежит мышка   (Что-то ищет)

Снег-ка:   Здравствуй, мышка, что ты ищешь?

Мышка:    Я ищу своих подружек,

                  Серых мышек – норушек.

 Вед:        Да вот же они.  Выходите мышки.

Мышка:   Вышли мышки погулять

                 И себя всем показать,

                 И пока кота здесь нет

                 Мы станцуем «Мышь-балет».

    Ф-ма:   Танец  «Весёлая мышка» (диск «Песни для детей от 2 до 6 лет» )

Вед:   Мышка, ты такая шустрая, везде бегаешь,

           Ты не видела новогодние огоньки?

Мышка:   Огоньки, огоньки, это что за пустяки.

                  Не видала ничего.

                  А с вами надо мне прощаться,

                  К себе в норку возвращаться.

Мышка убегает.

Ф-ма:  Залетает Ворона.

(Достаёт зеркало, припудривается, красит губы).

Ворона:  (Замечает детей)  - Ой! Сколько здесь блестященького,

                красиванького, Кар!

                - Ой! Хочу вот этот шарик! Какой он блестященький, такое добро пропадает.

          (тянется)

Вед:    Погодите, уважаемая, кто вы?

Ф-ма:  Песня Вороны:  (диск «Весёлые песенки» № 75)

        - Я серая ворона, Кара-кара я,        Пр:  Я кара-кара –кара, кара-кара-я

           Люблю я петь плясать,                           …

            Я музыкальная!

           А ещё больше я

           Люблю блестящее,

           И симпатичное…

            Но настоящее!

                 

Вед:   Уважаемая Кара-кара!

           Раз вы любите всё красивое и блестящее

            Мы вам подарим вот такой султанчик.

            Только сначала мы поиграем с ним.

Игра с султанчиком        (сред.гр.)

Танец с султанчиком         (мл.гр.)

Кара-кара:   Ой, как прелестно, как замечательно.

                   (Ведущая дарит султанчик).

Кара-кара:  (кладёт султанчик в корзинку и включает огоньки).

Снег-ка:   Уважаемая Кара-кара, у нас сегодня новогодний праздник,

                 да вот огорчение, огоньки на нашей ёлочке пропали.

Кара-кара:  Да вы что? Не может быть! (прячет корзину за спину).

                   И кто же это посмел?

                   И что, есть подозрение?

Вед:    В том-то и дело, что есть.  (снимает с ёлки перо, показывает вороне).

   

Кара-кара:    Это не моё!  (примеряет)

                      Не мой цвет и не мой размер.

Снег-ка:    А что же тогда в твоей корзинке мигает?

                   Мне кажется – это огоньки с нашей ёлки.

Кара-кара:   Может быть и огоньки, ноя вам их, все равно не отдам, мне они самой                 нужны.

Снег-ка:    Ребята, давайте позовем на помощь Деда Мороза.

 Дети зовут:  Дедушка Мороз!...

Ф-ма:   Заходит Дед Мороз.

Дед Мороз:   Здравствуйте мои хорошие!

                      Здравствуйте мои пригожие!

                      Ой, какие вы нарядные,

                      Все румяные, да ладные!

                      Наконец то я пришёл,

                      Еле – еле вас нашёл!

            И ёлочка у вас красивая,  нарядная, а почему же на ней огоньки не горят?

Снег-ка:  Дедушка Мороз это всё проделки Вороны Кары-кары.

                  Она нам огоньки не отдаёт. Вон за ёлкой прячется.

Дед.Мороз:   Ах, негодная, а ну-ка Кара-кара, выходи!

Кара-кара: (из-за ёлки)  Не выду!

Дед. Мороз:  Ах так!  Придется колдовать.  (стучит посохом)

                      - Раз-два-три!  Ворона беги!

Ф-ма:   Ворона вылетает из-за ёлки, бегает не может остановиться.

Кара-кара:  Ой-ой-ой!  Хватит, хватит!

                     Остановитеменя!

Дед Мороз:   - Раз, два, три, стой!

Кара-кара:    Фух! Устала! Уморили, чуть дышу!

Дед Мороз:   Ну что, отдавай огоньки!

Кара-кара:   Не отдам! Я от вас улечу! Оревуар!

                     (пытается лететь)

Дед Мороз:    -Раз-два-три! На месте замри!

          (Кара-кара застывает на месте, не может сдвинуться с места).

Кара-кара:   Ой-ой-ой! Караул!

                      Что это со мной!

Дед Мороз:   Отдавай новогодние огоньки!  Не то так и будешь стоять!

Кара-кара:     Ладно, ладно отдам. Только расколдуйте меня.

Дед Мороз:   Раз,два,три!  Отомри!

Кара-кара:    Забирайте свои огоньки.

                     Только султанчик оставьте, я его честно заработала.

Дед Мороз:  (отдает корзинку Снегурочке).

                     Ну-ка, внученька, развешивай огоньки.

  (к детям)   А мы ребята, скажем дружно:  

                    «Раз-два-три! Ёлочка гори!»

(Дети говорят, свет гаснет)

Ф-ма:  Ёлка загорается!                   Ворона улетает.

Дед Мороз:    Замигали огоньки

                       На пушистой ёлочке.

                        И расправила она

                        Каждую иголочку.

               А вы, ребята не сидите,

               Хоровод свой заводите!

Хоровод:   «Новогодняя хороводная»  (сред.гр.)

                    «Добрый Дед Мороз»          (мл.гр.)

Вед:    Дедушка Мороз, а теперь ты попляши,

             Нам свой танец покажи!

Ф-ма:   Пляска  Деда Мороза  и детей.

Дед Мороз:    Фух! Устал, посижу!

                       Пусть под ёлочкой зелёной

                       Прозвучат стихи сегодня.

                       В исполнении детей

                       Для меня и для гостей!

           Стихи детей.

Вед:     Дед. Мороз, мы тебя порадовали?

Дед Мороз:     Конечно, порадовали, стихи прочитали, хоровод водили, спасибо!

Вед:      Дедушка Мороз, а подарки ты ребятам принёс?

Дед Мороз:  Ну конечно принёс, полный мешок.   (высыпает снежки).

                       Вот сколько снежков с внучкой, снегурочкой, для вас слепили.

             

         Игра в снежки

Вед:   Дедушка Мороз, спасибо тебе, повеселил нас,

           но дети ждут сладких подарков.

Дед Мороз:       Сладких?

                           А ну-ка сйчас поищу  (ищет в мешке, достаёт подарок)

                           Таких подарков вы ждали?

      Раздача подарков.

Дед Мороз прощается и уходит.

 

                     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Новогодние утренники для дошкольников

Здесь вы найдёте сценарии утренников, которые были проведены мною в детском саду и очень понравились детям и родителям. Всех с Новым годом!...

Новогодние утренники для дошкольников

Замечательные, весёлые сценарии!...

"Путешествие по сказкам" Выпускной утренник для дошкольников.

Выпуск в школу - это большой, красивый и немного грустный праздник. В сценарии утренника "Путешествие по сказкам" дети выполняют различные задания, рассказывают стихи о дошкольной жизни и школе, поют ...

Сценарий утренника для старших дошкольников "Мы школьниками стали"

Сценарий праздника для старших дошкольников, поступающих в первый класс, был реализован в 2012-2013 учебном году в  ГБОУ ЦДТ "Свиблово" в объединении  "Почемучки"  (развитие познаватель...

Сценарий новогоднего утренника для старших дошкольников

Новогодний утренник для старшей и подготовительной групп....

Сценарий утренника для старших дошкольников "День дошкольного работника"

Рекомендован для детей старших и подготовительных групп ДОУ...