Утренники для дошкольников
план-конспект по музыке по теме
"Айболит на новый лад", "Приключения Мухомора"...
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novye_priklyucheniya_doktora_aybolita.doc | 60 КБ |
priklyuchenie_muhamorchika_v_osennem_lesu.doc | 45.5 КБ |
novogodnie_ogonki.doc | 59.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Новые приключения доктора Айболита. /2011год/
Осеннее развлечение для детей старшей и подготовительной гр.
Ф-ма: Слайды осеннего леса.
Дети входят в зал выстраиваются полукругом.
Дети: 1. Добрая волшебница всё вокруг украсила.
Повсюду зелень леса взяла и перекрасила.
Всё вокруг искрится, всё переливается,
Как же это чудо в природе называется?
Все: Осень!
- Листья дубовые, листья клиновые,
Желтеют и падают тихо.
Ветер хватает, в кучу бросает,
Кружатся листики тихо.
- В красных бусинках рябинки
Зазывают в хоровод.
У реки дрожат осинки-
Ветер в их ветвях поёт!
- Осень ярко нарядилась
И на праздник к нам пришла
И осенние подарки
Всем ребятам принесла.
Ф-ма: Девочка – Осень, с корзинкой фруктов гуляет по дорожкам.
Останавливается в центре зала.
Осень: Я – Осень, Октябринка.
Давно уж тут как тут.
Волшебной, золотистой,
Всегда меня зовут.
Дети: 5. Ты так красива, Осень,
В наряде золотом,
Листочек красный, жёлтый
Прощается с теплом.
Песня: «От чего плачет Осень?» (подг.гр.)
«Осенняя прогулка» Г.Вихарева (ст.гр.)
Ведущая: Снова, ребята, к нам осень пришла,
Волшебные краски с собой принесла.
Деревья, кусты нарядила для нас.
Ах, Осень! Ты очень красива сейчас!
Танец: «С осенними косынками» под музыку «Жаворонок» (подг.гр.)
«Осень наступила» С.Насауленко (ст.гр.)
/Дети садятся на стульчики/
Ведущая: Природа всегда красива, но особенно осенью. Как красиво, хорошо в
осеннем лесу. Вот ёжик пробежал и спрятался под листочком, а резвушка-белочка
прячет на зиму грибы и орехи.
Ф-ма: Дети-зверушки, берут Осень за руки и кружатся с ней.
Осень: Ой-ёй-ёй! Проказники,
Не кружите вы меня,
Разбегайтесь кто куда!
Ведущая: Милая Осень, мы тебя приглашаем
заглянуть в наш сад-огород.
(Выставляет рябинку)
/Для подготовительной гр./
Дети: 6. Вот на солнце греет спинку
Ярко-красная рябинка
Ягодки красивые
Сочные, игривые.
Рядом с нею мы пройдём,
Звонко песенку споём.
Хоровод: «Рябинушка» Н.Караваева (подг.гр.)
/Для старшей гр./
Выходят дети – овощи.
Дети: 6. Вот какой наш огород,
Там столько овощей растёт.
И на суп и на обед,
На салат, на винегрет.
Мимо грядок мы пойдём,
Звонко песенку споем.
Хоровод: «Мы весною так старались» (стар.гр.)
Ведущая: А ещё у нас в саду выросла Чудо-яблонька.
Яблочки на ней необыкновенные, разноцветные.
А, как мы её вырастили, мы сейчас расскажем:
Дети: 7. Стали землю мы копать,
Да семечко сажать.
Тёплый дождик лей,
Своих капель не жалей.
Яблоньку скорей полей.
- Проплыли тучки дождливые,
Лей дождик, лей!
Дождинки плещут как живые,
Пей, яблонька, пей!
Ф-ма: Этюд: «Звенящие капли», Майкопар
Ведущая: Какой весёлый дождик расшалился.
А наши ребята с дождиком дружат.
И песенки о нём поют.
Песня: «Про зонтики» (подг.гр.)
«Капельки» (ст.гр.)
Дети: 9. Убежал дождик за лес,
Глядит солнышко с небес.
Не жалей своих лучей
Яблоньку теплом согрей.
- Ну-ка лучики, лучи
Ваши руки горячи.
Вы скорей сюда спешите
Нашей яблоньке помогите.
Выбегают мальчики-лучики:
Фма: Этюд: « Солнечные лучи»
Ведущая: Так и выросла наша яблонька.
Под ласковым дождиком и теплым солнышком..
А яблочки-то не простые,
Сладкие, наливные.
Зелёное – игры, да веселье.
Красное – вкусное угощение.
А золотое – сказочное превращение.
Ведущая срывает Золотое яблочко: -Катись яблочко по тарелочке,
Да с голубой каёмочкой,
Что бы яблочко откушать
Надо сказочку послушать.
Ф-ма: «Сказка» Выходит Айболит, садится под яблонькой.
Ведущая: Бедный доктор Айболит,
Он под яблонькой сидит.
Бедный доктор Айболит
И не ест он, и не спит!
- Что с тобою, Айболит?
Айболит: У меня душа болит.
Ведущая: Не пойму я почему?
Айболит: Я не нужен ни кому!
Не пришла ко мне лечиться
Ни корова, ни волчица,
Ни жучок, ни паучок,
Ни медведица!
Ведущая: Сам ты доктор посуди:
Летом звери загорали,
Много бегали, играли.
Плавали, резвились,
Вот и закалились.
Стук в дверь.
Ведущая: Времени для грусти нет.
Вот и первый пациент.
Ф-ма: Скачут Зайчата.
Зайчата: 1. Здравствуй, врач-ветеринар.
Посмотри, какой кошмар!
- Мы с братишкой разглядели,
Что за лето облысели.
- Правда шёрстка появилась,
Но окраска изменилась.
- Мы ведь доктор, молодые,
Но теперь совсем седые.
Айболит: Так…Дышите, не дышите,
Языки мне покажите.
Дело в том, что Зайки, вы,
Безусловно, не больны.
Просто осень наступила,
Всё вокруг переменила.
Ребята, а какого цвета должна быть зимой шубка у зайчика?
Дети: Белая.
Айболит: Так что, зайчики, бегите,
Свои шубки берегите.
/Зайчата убегают/
Ф-ма: Выходят Медвежата.
Медвежата: 1. Здравствуй, доктор Айболит!
Айболит: Что у вас, друзья, болит?
- Лапы чешутся у нас,
Это раз.
И всё время лезут в рот
Вот!
- И кружится голова,
Это два.
И всё время зевается,
И глаза закрываются.
Айболит: Так… Дышите, не дышите.
Языки мне покажите.
Дело в том, что, Мишки вы,
Безусловно, не больны.
Просто осень наступила,
Всё вокруг переменила.
Ребята, а что Мишка зимой делает?
Дети: Спит в берлоге и лапу сосёт.
Айболит: Так что надо не забыть,
Перед сном вам лапы мыть!
/Мишки уходят/
Стук в дверь.
Ведущая: Сейчас посмотрим, что за зверь
Постучался в нашу дверь.
Ф-ма: Заходит Гусеница, хромает.
Гусеница: Здравствуй, врач-ветеринар.
Посмотри, какой кошмар!
С ветки я когда упала
Сразу зубы я сломала.
Поработала немножко
Заболели обе ножки.
Айболит: Что случилось с гусеницей?
Может надо ей в больницу?
У неё инфекция?
Тогда нужна дезинфекция.
Гусеница: Тише, тише, не спешите,
Вы мне лучше помогите.
/Доктор разматывает ей лапы/
Айболит: Да, история занятна.
Ну, теперь мне всё понятно.
Гусеница, ты здорова,
Просто летом много ела
И конечно, растолстела.
Что б здоровою остаться,
Надо спортом заниматься.
Или просто танцевать,
Дети могут показать.
Ф-ма: «Полька» Е.Тиличеева (подг.гр.)
«Танец маленьких утят» (старшая гр.)
/Доктор уходит/
Гусеница: Ой как натанцевалась, кажется, похудела и даже проголодалась.
У вас ничего нет перекусить?
Ой, яблочки ( срывает зелёное, подносит ко рту)
Ведущая: Стой, погоди Гусеница.
Это яблоко не простое, волшебное.
Оно исполняет любые наши желания.
Гусеница: Любые – любые?
Ведущая: Любые – любые!
Гусеница: А можно тогда я загадаю желание?
Ведущая: Ну хорошо.
Гусеница: Яблочко катаю, катаю,
Желание загадаю.
Хочу поиграть и повеселиться!
Ф-ма: Игра: «Воздушный человек»
Гусеница: Ой, повеселились мы на славу.
Но я вижу у вас на дереве
Ещё яблочко есть. А я так проголодалась.
Можно я его съем?
Ведущая: Подожди, Гусеница.
Это же волшебное яблочко
мы сейчас загадаем угощение для всех –
для ребят и для тебя.
/берёт красное яблоко/
-Яблочко катаю, катаю,
Желание загадаю:
Хочу угостить всех ребят!
Ф-ма: Воспитатель вносит поднос с яблоками.
Угощают Гусеницу и детей.
Предварительный просмотр:
Приключение Мухаморчика в осеннем лесу.
Развлечение для детей младшей и средней группы
(В зале рассыпаны листочки)
Дети младшей группы заходят «стайкой», гуляют.
Дети средней группы исполняют этюд «Осенняя прогулка».
Ведущая: В лес осенний мы пришли
Повстречаться с осенью.
Нам под ноги осень.
Тихо листья бросила.
Посмотрите-ка какие
Листья разные цветные.
Дети: 1. Праздник осени в лесу
И светло, и весело.
Вот какие украшенья
Осень здесь развесила!
2. Осень на дорожке
Промочила ножки,
Листья подхватила,
В танце закружила.
3. Ветер листьями играет,
Листья с веток обрывает.
Листья желтые летят
Прямо под ноги ребят.
Вед. или 4. Ветер листики кружил
И на землю уронил.
Мы сейчас пойдём гулять
И листочки собирать.
Дети собирают листочки.
Песня: «Золотая песенка» (младшая гр.) (в конце прячутся за листочки)
«На желтеньких листочках» (средняя гр.)(делают листопад)
Игра: «За листочком» (младшая гр.)
« Перевези листочки на грузовике» (средняя гр.)
Ф-ма: «Капли дождя»
Ведущая: Капля капнула из тучки
Дождь осенний, дождь колючий.
Мелко-мелко моросит, намочить ребят спешит.
Дети: 1. Туча потемнела,
Хмурится и злится.
Наша группа дождика
Вовсе не боится.
- Дождик, дождик
Кап, да кап.
Ты не капай долго так.
Мы по лесу идём,
Песню весело поём!
Песня: «Дождик, дождик не шуми» (мл.гр.)
«Дождик-огородник» (ср.гр.)
Ведущая: Вот и кончился дождик, садитесь на стульчики-пенёчки.
Дети садятся на стулья.
Ф-ма: заходит Грибок-Мухомор.
Песня Мухомора: 1 Я грибок не простой,
Мухоморчик лесной
Мои ножки топ-топ,
А ладошки хлоп-хлоп!
- Вырос я в лесочке
На высокой кочке,
Мои ножки топ-топ
А ладошки хлоп-хлоп!
Мух-р: Ах, какой хороший дождик прошёл в лесу.
От такого хорошего дождика я даже подрос немножко.
…Ой! Это кто в лесу моём осеннем под дождиком гуляет?
Ведущая: Это маленькие дети
Праздник осени встречают.
Мух-р: А вы дождика не боитесь?
Дети: Нет!
Ведущая: Мы с ним даже играем.
Игра: «Солнышко и дождик», Картушина (мл.гр.)
Этюд-игра: «После дождя» (ср.гр.)
Мух-р: Рад гостям осенний лес, в нём полным-полно чудес!
А я вас на полянку провожу,
Путь-дорогу укажу.
Дети становятся за Мухомором идут по тропинке.
Мух-р: Посмотрите какая чудесная полянка.
А вот на деревце одно яблочко осталось.
Ф-ма: (Срывает яблочко, слышится смех)
- Ой! А кто это так смеётся?
Ведущая: Так это же яблочко румяное смеётся,
Потому что оно волшебное и может исполнять любое желание!
Мух-р: Ну-ка я сейчас проверю.
«Яблочко катаю, катаю
желание загадаю» (катает по ладони)
/для малышей/ Хочу, что бы на этой полянке грибочки заплясали.
Ведущая: (высыпает грибочки) А вот и грибочки!
Берите, ребята по одному грибочку.
Песня-игра: «Мы грибы искали» (младшая гр.)
/для средних/ …хочу, чтобы на этой полянке дети весело заплясали.
Ф-ма: Танец: «Ни кола, ни двора» (ритмопластика)
Ведущая: А можно я тоже желание загадаю?!
(катает яблочко)
Яблочко катаю-катаю
Желание загадаю.
Хочу чтобы на нашей полянке
Стихи прозвучали.
Стихи детей.
/для всех/
Мух-р: Снова яблочко катаю-катаю
Новое желание загадаю.
Хочу чтобы на этой полянке
сказка началась.
Ф-ма: На ширме появляется зайчик.
Заяц: (дрожит) Здравствуйте, ребята!
Так спешил я, так бежал.
Что чуть к волку не попал.
Испугался. Ой! Ой! Ой!
Я от страха чуть живой!
Ведущая: Ты зайчишка, успокойся,
Больше ничего не бойся.
А мы тебя морковкой угостим.
(Рассыпает морковки на полянке)
Игра: «Собери морковки»
(Даёт зайчику одну морковку, он уходит)
Ф-ма: Появляется лисичка.
Лиса: Уж как осень наступила,
Все деревья нарядила.
На осинке - яркие листочки висят,
На рябинке – красны ягодки горят.
Ну и я принарядилась –
Посмотрите на меня,
Платье рыжее надела
В день осенний я не зря.
А у мня для вас сюрприз.
Инструменты музыкальные
Их скорее получайте
И для всех гостей сыграйте.
Весёлый оркестр: «Ах вы, сени» (лисичка ушла)
Ф-ма: Появляется Медведь.
Медведь: Добрый день вам!
Ведущая: Здравствуй Мишка! Как хорошо, что ты пришёл.
Ребята поздоровайтесь с Мишкой.
Дети: Здравствуй Мишка!
Медведь: Я к зиме берлогу рою,
Буду спать я в ней зимою.
Я люблю зимой поспать,
Лапу вкусную сосать.
Слышал я как ребята весело играли,
К вам с угощеньем поспешил.
Вот для ваших белочек и зайчиков
Шишки еловые и сосновые.
(Медведь подаёт корзинку с шишками)
Ведущая: Спасибо тебе мишка. (Медведь уходит)
Какой добрый Мишка угостил нас, но только у нас не белочки, и не зайчики, а девочки и мальчики. И любим мы не шишки, а груши и яблоки. Правда ребята?!
Мух-р: Не расстраивайтесь, есть у меня волшебный прутик, он превратит
Шишки в яблочки.
(Накрывает корзинку платком, дети закрывают глаза)
- Превращайтесь шишки (Меняет корзинку с таким же платком
Еловые, сосновые. с яблоками)
В яблочки душистые,
Сочные, медовые!
Ведущая: Ай-да Мухоморчик, ай-да молодец!
Раздаёт угощения.
Предварительный просмотр:
Новогодние огоньки. (мл.-ср.гр.)
Ф-ма: Дети заходят в зал, становятся вокруг ёлки.
Ф-ма: «Полька» (диск «Танцевальная ритмика» Суворова)
Вед: С Новым годом, С Новым годом!
Поздравляем сразу всех.
Пусть звучат под этой ёлкой
Песни, музыка и смех!
Дети: 1. Как красиво в нашем зале,
Мы гостей сюда позвали.
Веселится весь народ
Мы встречаем Новый год!
- Все у ёлки в Новый год
Дружно водят хоровод,
Ёлочка – красавица
Всем ребятам нравится!
- Ёлочка зелёная,
Пушистенькие ветки,
А на веточках висят
Бусы и конфетки.
- Ёлке очень нравится
Мишура цветная
Наша ты красавица,
Гостьюшка лесная.
- Дружно за руки возьмёмся,
Вокруг ёлочки пойдём,
Милой гостье улыбнёмся,
Песню радостно споём!
Хоровод: «Где-то ёлка на опушке»
- Снег в лесу закутал ёлку,
Спрятал ёлку от ребят.
Ночью ёлка потихоньку
Прибежала в детский сад!
- Как скучно было ёлочке
В лесу одной стоять,
Хотелось ей иголочки
Пушистые размять.
- У нас ей очень весело,
Под ёлкой хоровод.
И танцами, и песнями,
Мы встретим Новый год!
Ф-ма: Хоровод «Новогодний праздник» (диск Нов.год №2)
/ Дети садятся на стулья/
Вед. Ребятки, полюбуйтесь нашей ёлочкой-красавицей.
Сколько на ней игрушек красивых…
А огоньки на ёлочке не горят. Давайте скажем «1-2-3- наша ёлочка гори!»
(Дети повторяют, но ёлка не загорается).
_ Дуют на ёлочку, она не загорается.
_ Хлопают, она не загорается.
Вед: Кто же нам поможет!
Я знаю, надо позвать Снегурочку.
(Дети зовут Снегурочку).
Ф-ма: Заходит Снегурочка. Песня Снегурочки.
Снег-ка: С замечательным, веселым,
Звонким, радостным таким
С Новым годом поздравляю,
Счастья, радости желаю
И ребятам и большим!
Вед: Спасибо, Снегурочка за поздравление, мы очень рады тебя видеть.
Снегурочка у нас огорчение: пропали новогодние огоньки.
Ты их случайно не видела.
Снег-ка: Нет, не видела, Можт зайки- мои лесные друзья знают.
Зайки, зайки, выходите,
Нам скорее помогите.
«Танец зайчиков с морковкой» (муз. «Пицекатто») – сред.гр.
«Песня зайцев с барабанами» - млад.гр.
Вед: Зайки, вы случайно не видели новогодних огоньков?
Зайцы: Нет, не видели. (садятся на стулья)
Снег-ка: Зайки не знают где новогодние огоньки.
Спрошу ка я у мишки. Мишка – соня, любит зимой спать.
Давайте разбудим его, ножками потопаем.
(Дети топают)
Ф-ма: Выходит медведь.
Медведь: Кто здесь топает, шумит.
Спать мне мешает.
Лучше бы песенку сыграли – меня порадовали.
Вед: Конечно, порадуем.
Инструменты все берите
Ближе к ёлке подходите,
А ты, мишка, от души,
Возле ёлки попляши.
Оркестр «Ах вы, сени». Мишка пляшет.
Вед: Мишенька, у нас беда – пропали новогодние огоньки.
Ты их случайно не видел?
Медведь: Мне звёзды снятся в уютной постели,
И ветки берёз, и пушистые ели.
И птицы лесные, что летом мне пели.
А вот огоньков не видал, в самом деле.
Медведь уходит.
Бежит мышка (Что-то ищет)
Снег-ка: Здравствуй, мышка, что ты ищешь?
Мышка: Я ищу своих подружек,
Серых мышек – норушек.
Вед: Да вот же они. Выходите мышки.
Мышка: Вышли мышки погулять
И себя всем показать,
И пока кота здесь нет
Мы станцуем «Мышь-балет».
Ф-ма: Танец «Весёлая мышка» (диск «Песни для детей от 2 до 6 лет» )
Вед: Мышка, ты такая шустрая, везде бегаешь,
Ты не видела новогодние огоньки?
Мышка: Огоньки, огоньки, это что за пустяки.
Не видала ничего.
А с вами надо мне прощаться,
К себе в норку возвращаться.
Мышка убегает.
Ф-ма: Залетает Ворона.
(Достаёт зеркало, припудривается, красит губы).
Ворона: (Замечает детей) - Ой! Сколько здесь блестященького,
красиванького, Кар!
- Ой! Хочу вот этот шарик! Какой он блестященький, такое добро пропадает.
(тянется)
Вед: Погодите, уважаемая, кто вы?
Ф-ма: Песня Вороны: (диск «Весёлые песенки» № 75)
- Я серая ворона, Кара-кара я, Пр: Я кара-кара –кара, кара-кара-я
Люблю я петь плясать, …
Я музыкальная!
А ещё больше я
Люблю блестящее,
И симпатичное…
Но настоящее!
Вед: Уважаемая Кара-кара!
Раз вы любите всё красивое и блестящее
Мы вам подарим вот такой султанчик.
Только сначала мы поиграем с ним.
Игра с султанчиком (сред.гр.)
Танец с султанчиком (мл.гр.)
Кара-кара: Ой, как прелестно, как замечательно.
(Ведущая дарит султанчик).
Кара-кара: (кладёт султанчик в корзинку и включает огоньки).
Снег-ка: Уважаемая Кара-кара, у нас сегодня новогодний праздник,
да вот огорчение, огоньки на нашей ёлочке пропали.
Кара-кара: Да вы что? Не может быть! (прячет корзину за спину).
И кто же это посмел?
И что, есть подозрение?
Вед: В том-то и дело, что есть. (снимает с ёлки перо, показывает вороне).
Кара-кара: Это не моё! (примеряет)
Не мой цвет и не мой размер.
Снег-ка: А что же тогда в твоей корзинке мигает?
Мне кажется – это огоньки с нашей ёлки.
Кара-кара: Может быть и огоньки, ноя вам их, все равно не отдам, мне они самой нужны.
Снег-ка: Ребята, давайте позовем на помощь Деда Мороза.
Дети зовут: Дедушка Мороз!...
Ф-ма: Заходит Дед Мороз.
Дед Мороз: Здравствуйте мои хорошие!
Здравствуйте мои пригожие!
Ой, какие вы нарядные,
Все румяные, да ладные!
Наконец то я пришёл,
Еле – еле вас нашёл!
И ёлочка у вас красивая, нарядная, а почему же на ней огоньки не горят?
Снег-ка: Дедушка Мороз это всё проделки Вороны Кары-кары.
Она нам огоньки не отдаёт. Вон за ёлкой прячется.
Дед.Мороз: Ах, негодная, а ну-ка Кара-кара, выходи!
Кара-кара: (из-за ёлки) Не выду!
Дед. Мороз: Ах так! Придется колдовать. (стучит посохом)
- Раз-два-три! Ворона беги!
Ф-ма: Ворона вылетает из-за ёлки, бегает не может остановиться.
Кара-кара: Ой-ой-ой! Хватит, хватит!
Остановитеменя!
Дед Мороз: - Раз, два, три, стой!
Кара-кара: Фух! Устала! Уморили, чуть дышу!
Дед Мороз: Ну что, отдавай огоньки!
Кара-кара: Не отдам! Я от вас улечу! Оревуар!
(пытается лететь)
Дед Мороз: -Раз-два-три! На месте замри!
(Кара-кара застывает на месте, не может сдвинуться с места).
Кара-кара: Ой-ой-ой! Караул!
Что это со мной!
Дед Мороз: Отдавай новогодние огоньки! Не то так и будешь стоять!
Кара-кара: Ладно, ладно отдам. Только расколдуйте меня.
Дед Мороз: Раз,два,три! Отомри!
Кара-кара: Забирайте свои огоньки.
Только султанчик оставьте, я его честно заработала.
Дед Мороз: (отдает корзинку Снегурочке).
Ну-ка, внученька, развешивай огоньки.
(к детям) А мы ребята, скажем дружно:
«Раз-два-три! Ёлочка гори!»
(Дети говорят, свет гаснет)
Ф-ма: Ёлка загорается! Ворона улетает.
Дед Мороз: Замигали огоньки
На пушистой ёлочке.
И расправила она
Каждую иголочку.
А вы, ребята не сидите,
Хоровод свой заводите!
Хоровод: «Новогодняя хороводная» (сред.гр.)
«Добрый Дед Мороз» (мл.гр.)
Вед: Дедушка Мороз, а теперь ты попляши,
Нам свой танец покажи!
Ф-ма: Пляска Деда Мороза и детей.
Дед Мороз: Фух! Устал, посижу!
Пусть под ёлочкой зелёной
Прозвучат стихи сегодня.
В исполнении детей
Для меня и для гостей!
Стихи детей.
Вед: Дед. Мороз, мы тебя порадовали?
Дед Мороз: Конечно, порадовали, стихи прочитали, хоровод водили, спасибо!
Вед: Дедушка Мороз, а подарки ты ребятам принёс?
Дед Мороз: Ну конечно принёс, полный мешок. (высыпает снежки).
Вот сколько снежков с внучкой, снегурочкой, для вас слепили.
Игра в снежки
Вед: Дедушка Мороз, спасибо тебе, повеселил нас,
но дети ждут сладких подарков.
Дед Мороз: Сладких?
А ну-ка сйчас поищу (ищет в мешке, достаёт подарок)
Таких подарков вы ждали?
Раздача подарков.
Дед Мороз прощается и уходит.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Новогодние утренники для дошкольников
Здесь вы найдёте сценарии утренников, которые были проведены мною в детском саду и очень понравились детям и родителям. Всех с Новым годом!...
Новогодние утренники для дошкольников
Замечательные, весёлые сценарии!...
"Путешествие по сказкам" Выпускной утренник для дошкольников.
Выпуск в школу - это большой, красивый и немного грустный праздник. В сценарии утренника "Путешествие по сказкам" дети выполняют различные задания, рассказывают стихи о дошкольной жизни и школе, поют ...
Сценарий утренника для старших дошкольников "Мы школьниками стали"
Сценарий праздника для старших дошкольников, поступающих в первый класс, был реализован в 2012-2013 учебном году в ГБОУ ЦДТ "Свиблово" в объединении "Почемучки" (развитие познаватель...
Сценарий новогоднего утренника для старших дошкольников
Новогодний утренник для старшей и подготовительной групп....
Сценарий утренника для старших дошкольников "День дошкольного работника"
Рекомендован для детей старших и подготовительных групп ДОУ...
Сценарий НГ-утренника для дошкольников
сценарий...