ПОКА ПАМЯТЬ ЖИВА сценарий школьного праздника Победы
методическая разработка по музыке (7 класс) по теме

ПОКА ПАМЯТЬ ЖИВА          сценарий школьного праздника Победы                                                       

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл scenariy.docx128.73 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Шеф: Итак, агент, после вашего последнего провала, мы даем вам последний шанс. Ваше новое задание: через час вы вылетаете в Ташкент, с собой берете эту посылку, там вы встречаетесь с нашим связным, он вам расскажет, что делать дальше. Вам все ясно?

Агент: Ясно, шеф!

Шеф: Всю дополнительную информацию вы получите от моих помощников. Ничего не напутайте – от этого зависит вся ваша карьера!

Помощник 1: Итак ровно через 2 часа вы вылетаете в Узбекистан. Вам это о чем-нибудь говорит?

Агент: Ээээ.... нууу.... название знакомое, конечно...

Помощник2: Все с тобой  ясно. Итак, Узбекистан – государство расположенное в центральной части Средней Азии. Первые государства появились на территории Узбекистана в 8—7 веке до нашей эры. Древнейшими городами являются Ташкент, Хива, Самарканд, Бухара,Термез и Маргилан.

Помощник1: В стране много полезных ископаемых. Здесь большие запасы золота, меди и урана, нефти и газа. Развитый рынок хлопка. Также важнейшей продукцией Узбекистана, являются фрукты, овощи и зерно (пшеница, рис и кукуруза).

(агент не слушает, рассматривает коробку)

Помощник2: (агенту) Эй, ты нас слушаешь? Опять же все пропустишь. Ты летишь в Ташкент. Крупнейший по численности город страны. Он известен со II века до нашей эры. Раньше столицей был Самарканд и лишь в 1930 году её перенесли в Ташкент.  Население около 12 млн человек.

Агент: Стоп! А как же я с этими 12-ю миллионами общаться буду? Языка-то я не знаю.

Помощник 1: Справишься. В Ташкенте почти 20% русского населения. Тем более до 1991 года Узбекистан входил в состав СССР, так что многие узбеки русский язык знают.

 Помощник 1:  Эх, опять отвлекаешься! Остальное в самолете прочитаешь. Держи (передает папку). Запомни главное: со связным встречаешься у памятника эмиру Тимуру в 2 часа дня. Все понятно?

Агент: Ну да, че тут непонятного.

Помощник2:  Тогда в дорогу!

Агент: Уже лечу!!! ( убегает за кулисы,звук самолета)

-------------------------------------------------------

Голос из-за кулис: Уважаемые пассажиры, наш самолет совершил посадку в столице солнечного Узбекистана, городе Ташкенте. Температура за бортом 42 градуса. Желаем вам приятного пути!

--------------------------------------------------------

Агент: Эх, ну и жарища здесь! Как они тут живут? Еще и памятник какой-то искать надо... Что там эти зануды говорили? Памятник миру... муру... А, эмиру Тимуру. Ну вот, по-моему и он. Уфф, жарко!

Связной: Ну наконец-то! Где тебя носит? Я уже час тебя жду!

Агент: Какой час?! Договаривались же – встречаемся в 2 часа. Вот смотри – 14:00. А то, что ты раньше времени явился – я не виновата.

Связной: А ты часы-то перевела?

Агент: Куда?

Связной: Так это по московскому времени два часа дня, а по-нашему три уже. У нас час разницы во времени. Чему вас только учат! Слышал я, что ты растяпа, но не настолько же!Ну ладно, пойдем. Голодная небось с дороги, в чайхану зайдем.

Агент: В чайхану? Чай что ли пить будем? В такую жару? Ну уж нет, мне бы водички холодненькой...

Связной: Никакой водички. Местные все знают – в чилю если хоть глоток воды на улице сделаешь, то весь день жажда мучать будет. Мы только чаем горячим спасаемся, он поможет, вот увидишь.

Агент: А что такое чиля?

Связной: Это самое тяжелое время лета, когда жара стоит под сорок пять грудусов. Вот ты и попала в этот период.

Агент: Ого, повезло так повезло. А халат-то ты зачем надел? Жарища же!

Связной: Ничего ты не понимаешь. Халат тоже теплообмену помогает и тело защищает. Так что мне в нем сейчас лучше, чем тебе в твоей футболочке. Ну пойдем уже, нечего время терять! Здесь близко, проходи.

Агент: Ох, красотища-то какая! Стоп, я же читала, что женщинам в чайхану вход запрещен. Как же нас пустили?

Связной: Вот здесь ты права. Раньше действительно сюда только мужчин допускали, придут, на топчан сядут,  зеленый чай распивают, да беседы видут. Сейчас такие традиции только в отдаленных кишлаках остались. А в больших городах здесь всем рады. И не только чаем напоят, а и накормят от души. (дают меню) На, выбирай, что душеньке угодно. Вот и друзья мои здесь – с ними и сядем. Ассаля́му ‘алейкум

Друзья: ва-алейкум ас-саля́м

Агент: Посмотрим, что тут у вас есть. Шашлык, плов... О, а манты – это что?

Друг1: Это что-то похожее на ваши пельмени, только крупные, с картофелем и луком, и готовятся на пару.

Агент: Ага. А шурпа?

Друг2: Суп с мясом. Вкусный очень. Лагман попробуй – лапша с мясом.

Агент: Да что я макарон с пельменями что ли не пробовала? Я лучше плов возьму, уж больно его хвалят обычно.

Друг1: Тогда лепешку заказать не забудь.

Друг2: Да, лепешки здесь вкусные, прямо из тандыра, горячие еще.

Агент: Ладно.

(начинается музыка, делают заказ)

(Песня чайхана, танец с пиалами)

Связной: Подкрепились, можно и дальше отправляться. Время еще есть, сейчас  племяниц моих встретим, город тебе покажем. Вот и они. Пойдем.

(здороваются)

Связной: На площади Независимости с памятником Амира Тимура мы уже были. Поехали в старый город.

Плем1: Смотри, вот мавзолей шейха Зайнудина. Построен в 16 веке, хотя сам шейх жил в 13 веке. Зато у стен мавзолея находится подземная келья (чиллахона) 12-го столетия.

Плем2: А это Мавзолей Шейхантаура. родился в 13-м веке. Он родом из семейства Ходжей - потомков пророка Мухаммеда. Он остался в памяти людей как «самый знающий из самых знающих».

Плем3: Здесь у нас Мавзолеи Суфия Зангиата, который был очень популярен в Ташкенте, и его жены Амбар биби. Мавзолеи были построены Тамерланом в девяностых годах 14-го столетия.

Плем1: А это уже новый город, улица Салейгох, наш «Бродвей» - отличное место для пешеходных прогулок.

Плем2: У нас много музеев, консерваторий, памятников...

Плем3: На метро можем покататься...

Связной: Позже покатаемся. Уже на праздник пора, вся родня собралась.

Агент: Стойте! Какое метро? Какие музеи? У меня же задание! Меня выгонят, если я его не выполню! А вы мне про праздники какие-то рассказываете! С места больше не сдвинусь, пока задание не выполню!

Связной: Ну так и не выполнишь, если с нами не пойдешь. Посылку-то привезла?

Агент: Привезла. Вот она.

Связной: Ну вот, а задание-то твое в этой посылке и содержится. Праздник у нас сегодня – у дочки моей день рождения, а в посылке подарок для нее – начальница твоя, моя сестра для нее передавала. Сама приехать не смогла, вот тебя и отправила. Так что идем, выполнено твое задание. Не выгонят тебя. А вечером сегодня с нами  отдохнешь – мы народ приветливый, гостей любим. Ну что, идем?

Агент: (радостно) Тогда идем!

(выходят все, песня Бака-бай)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Школьный праздник 70 лет Победы в Сталинградской битве

Литературно-музыкальная композоция для учащихся 7-9 классов и ветеранов ВОВ, участников чеченской войны и событий на о.Доманском....

"Душа молода, пока память жива"

Рассказ о ветеране Великой Отечественной войны   Венковой         Раисе Михайловне. Во время войны Раиса Михайловна была в партизанском отряде и помо...

Исследовательский проект "Пока память жива..."

Представленный материал содержит исследования детей  участия в Великой Отечественной войне прадеда Шарнина Петра Ефимовича....

Классный час «Пока память жива….»

Классный час  «Пока память жива….»(к 70- летию окончания Второй мировой войны).Воспитательное мероприятие: классный часЦелевая аудитория: учащиеся 5-7 класса.Цели:1.Приобщение подрастающего покол...

Сценарий школьного праздника, посвящённого Дню Победы и Году литературы «Этих дней не смолкнет слава»

Сценарий  школьного  праздника, посвящённого Дню Победы и Году литературы «Э т и х   д н е й   н е    с м о л к н е т  с л а в а»...

Школьная печатная газета в празднику Победы

Печатный орган МБОУ "Кубасская СОШ" выпустил к юбилею Победы  газету "Время уходит - память остаётся"....

Сценарий внеклассного мероприятия «ПОКА ПАМЯТЬ ЖИВА…»

Сценарий внеклассного мероприятия«ПОКА ПАМЯТЬ ЖИВА…»(историко-литературная композиция)Цели:1. Создать педагогические  условия для  эмоционального восприятия и оценки обуча...