Контрольные работа на уроках музыке в 5-8 классах по программе Д.Кабалевского
тест по музыке по теме

Аминова Гульдався Максутовна

Данные контрольные работы позволяют учителю оценить качество знаний по пройденным темам. Они представлены в виде тестов (выбор правильного варианта ответа), задания, требующие  дополнение недостающих терминов, задания типа "Допиши".

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

МУЗЫКА

Контрольная работа №1 (6 класс)

Дополни недостающий термин:

1

Звуки записывают специальными знаками

2

Самый устойчивый звук лада (мажора или минора)

3

Скорость движения в музыке

4

Высота звука в музыке

5

Окраска звука в музыке

6

Любое изменение в музыке

7

Высокий женский (детский ) голос

8

Высокий мужской голос

9

Низкий женский (детский) голос

10

Низкий мужской голос

11

Один музыкант-исполнитель

12

Небольшая группа певцов исполнителей

13

Ансамбль из двух музыкантов

14

Большая группа исполнителей-певцов

Контрольная работа №2  (7 класс)    Дополни недостающий термин:

1

Большая группа исполнителей-инструменталистов

2

Группа инструментов симфонического оркестра, в  которую входит виолончель

3

Группа инструментов симфонического оркестра, в  которую входит кларнет

4

Группа инструментов симфонического оркестра, в  которую входит  ксилофон

5

Музыкальный спектакль. В котором мысли и чувства героев передаются при помощи пения

6

Оркестровое вступление к опере

7

Законченный музыкальный номер в опере, исполняемый певцом-солистом

8

Пьеса, на основекоторой пишут оперу, балет

9

Музыкальное произведение, в котором напевная мелодия исполняется голосом без слов на слог или гласный звук

10

Многочастное произведение для хора, солистов, оркестра

11

Трехчастный цикл для симфонического оркестра и солирующего инструмента

12

Музыкальная форма, основанная на многократном повторении одной изменяющейся темы

13

Музыкальная форма, включающая рефрен и эпизоды

14

Повторяющаяся мелодия в форме рондо

Контрольная работа №3 ( 8 класс)

Выбери правильный вариант  ответа (обведи букву или подчеркни слово)

Музыкальный спектакль, в котором мысли и чувства героев передаются при помощи танца:

А) симфония

Б) сюита

В) песня

Г )опера

Д) балет

Музыкальное  произведение, в  котором напевная мелодия исполняется голосом без слов на какой-либо слог или гласный звук

А) песня

Б) мотив

В) вокализ

Г ) речитатив

Музыкальное произведение, построенное по принципу многократного повторения постоянно изменяющейся темы:

А) соната

Б) вариации

В) симфония

Г ) увертюра

Д) фуга

Многочастное произведение для хора солистов и оркестра:

А) соната

Б) концерт

В) кантата

Г )увертюра

Д) симфония

Четырехчастное произведение для симфонического оркестра:

А) соната

Б) концерт

В) оратория

Г )увертюра

Д) симфония

Звукоряд лада ( мажора или минора)

А) тоника

Б) гамма

В) фраза

Г )интонация

Д) куплет

7. Склад музыки, при котором все голоса в произведении равноправны:

А) гомофонно-гармонический

Б) полифонический

8Ансамбль из пяти музыкантов-исполнителей:

А) дуэт

Б) квинтет

В) трио

Г ) квартет

Д) секстет

9. Если исчезнет литература, то не пропадут:

А) песни

Б) оперы

В) балеты

Г ) оперы

Д)оратории

Контрольная работа №4 (5 класс)

Проставь в прямоугольник над терминами цифры от 1 до 4 по возрастанию числа исполнителей- певцов:

квартет

солист

хор

дуэт

трио

Проставь в прямоугольник над определениями цифры от 1 до 5 по возрастанию числа исполнителей-инструменталистов:

квинтет

медных духовых инструментов

оркестр

камерный

солист

трубач

оркестр

симфонический

трио

струнное

Подумай и допиши:

Музыку рождает жизнь, поэтому и настроение, которое возникает у слушателя при звучании музыки, в большей степени зависит от обстоятельств самой  ______________ .   Музыка способна утешить человека в тяжелые минуты.



Предварительный просмотр:

МУЗЫКА

Контрольная работа №1 (6 класс)

Дополни недостающий термин:

1

Звуки записывают специальными знаками

2

Самый устойчивый звук лада (мажора или минора)

3

Скорость движения в музыке

4

Высота звука в музыке

5

Окраска звука в музыке

6

Любое изменение в музыке

7

Высокий женский (детский ) голос

8

Высокий мужской голос

9

Низкий женский (детский) голос

10

Низкий мужской голос

11

Один музыкант-исполнитель

12

Небольшая группа певцов исполнителей

13

Ансамбль из двух музыкантов

14

Большая группа исполнителей-певцов

Контрольная работа №2  (7 класс)    Дополни недостающий термин:

1

Большая группа исполнителей-инструменталистов

2

Группа инструментов симфонического оркестра, в  которую входит виолончель

3

Группа инструментов симфонического оркестра, в  которую входит кларнет

4

Группа инструментов симфонического оркестра, в  которую входит  ксилофон

5

Музыкальный спектакль. В котором мысли и чувства героев передаются при помощи пения

6

Оркестровое вступление к опере

7

Законченный музыкальный номер в опере, исполняемый певцом-солистом

8

Пьеса, на основекоторой пишут оперу, балет

9

Музыкальное произведение, в котором напевная мелодия исполняется голосом без слов на слог или гласный звук

10

Многочастное произведение для хора, солистов, оркестра

11

Трехчастный цикл для симфонического оркестра и солирующего инструмента

12

Музыкальная форма, основанная на многократном повторении одной изменяющейся темы

13

Музыкальная форма, включающая рефрен и эпизоды

14

Повторяющаяся мелодия в форме рондо

Контрольная работа №3 ( 8 класс)

Выбери правильный вариант  ответа (обведи букву или подчеркни слово)

Музыкальный спектакль, в котором мысли и чувства героев передаются при помощи танца:

А) симфония

Б) сюита

В) песня

Г )опера

Д) балет

Музыкальное  произведение, в  котором напевная мелодия исполняется голосом без слов на какой-либо слог или гласный звук

А) песня

Б) мотив

В) вокализ

Г ) речитатив

Музыкальное произведение, построенное по принципу многократного повторения постоянно изменяющейся темы:

А) соната

Б) вариации

В) симфония

Г ) увертюра

Д) фуга

Многочастное произведение для хора солистов и оркестра:

А) соната

Б) концерт

В) кантата

Г )увертюра

Д) симфония

Четырехчастное произведение для симфонического оркестра:

А) соната

Б) концерт

В) оратория

Г )увертюра

Д) симфония

Звукоряд лада ( мажора или минора)

А) тоника

Б) гамма

В) фраза

Г )интонация

Д) куплет

7. Склад музыки, при котором все голоса в произведении равноправны:

А) гомофонно-гармонический

Б) полифонический

8Ансамбль из пяти музыкантов-исполнителей:

А) дуэт

Б) квинтет

В) трио

Г ) квартет

Д) секстет

9. Если исчезнет литература, то не пропадут:

А) песни

Б) оперы

В) балеты

Г ) оперы

Д)оратории

Контрольная работа №4 (5 класс)

Проставь в прямоугольник над терминами цифры от 1 до 4 по возрастанию числа исполнителей- певцов:

квартет

солист

хор

дуэт

трио

Проставь в прямоугольник над определениями цифры от 1 до 5 по возрастанию числа исполнителей-инструменталистов:

квинтет

медных духовых инструментов

оркестр

камерный

солист

трубач

оркестр

симфонический

трио

струнное

Подумай и допиши:

Музыку рождает жизнь, поэтому и настроение, которое возникает у слушателя при звучании музыки, в большей степени зависит от обстоятельств самой  ______________ .   Музыка способна утешить человека в тяжелые минуты.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование уроков музыки в 5-7 классах по программе Г.П. Сергеевой и Е.Д. Критской

Календарно-тематическое планирование соответствует программе "Музыка. 5-7 классы. Искусство. 8-9 классы" Г.П. Сергеевой, Е.Д. Критской, И.Э. Кашековой. Может быть использовано учителями музыки общеобр...

контрольная работа (тест) по мировой художественной культуре (10 класс) по программе Емохоновой, базовый уровень.

Контрольная работа состоит из 12 тестовых заданий, 10 из которых - задания с выбором ответа, на 11 и 12 задания требуется дать краткий или развёрнутый ответ....

Контрольные работы по немецкому языку для 2-4 класса по программе Бим И.Л.

В папке собраны контрольные работы,  при помощи которых учитель может проверить знания учащихся в области лексики, грамматики, аудирования и чтения....

Итоговая контрольная работа по литературе за 1 полугдие 5 класса (по программе В.Я. Коровиной)

Работа предназначена для контроля знаний  по литературе за 1 полугодие 5 класса, предусматривает как знание теории, так и практики, включает вопросы тестового характера. Задания нацеливают ученик...

Урок музыки в 7-м классе (по программе Д.Б. Кабалевского) с региональным компонентом: "Основоположники осетинской музыкальной культуры"

Вспомнить     первых           музыкантов-этнографов популяризаторов осетинской народной музыки, начиная с П. Мамулова, В. Аликова...

Контрольная работа по литературе за I полугодие. 6 класс (По программе Меркина Г.С.)

Контрольня работа по литературе за I полугодие. 6 класс (По программе Меркина Г.С.)...

"Мелодией одной звучат печаль и радость..." Урок музыки в 8-ом классе по программе . Т. И. Науменко, В. В. Алеева

Разработка урока музыки "Мелодией одной звучат печаль и радость..." 8 класс....