Контрольные работа на уроках музыке в 5-8 классах по программе Д.Кабалевского
тест по музыке по теме
Данные контрольные работы позволяют учителю оценить качество знаний по пройденным темам. Они представлены в виде тестов (выбор правильного варианта ответа), задания, требующие дополнение недостающих терминов, задания типа "Допиши".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Контрольные работы по музыке для 5-8 классов | 18.62 КБ |
kontr.rab_dlya_muzyki.docx | 18.62 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
МУЗЫКА
Контрольная работа №1 (6 класс)
Дополни недостающий термин:
1 | Звуки записывают специальными знаками | |
2 | Самый устойчивый звук лада (мажора или минора) | |
3 | Скорость движения в музыке | |
4 | Высота звука в музыке | |
5 | Окраска звука в музыке | |
6 | Любое изменение в музыке | |
7 | Высокий женский (детский ) голос | |
8 | Высокий мужской голос | |
9 | Низкий женский (детский) голос | |
10 | Низкий мужской голос | |
11 | Один музыкант-исполнитель | |
12 | Небольшая группа певцов исполнителей | |
13 | Ансамбль из двух музыкантов | |
14 | Большая группа исполнителей-певцов |
Контрольная работа №2 (7 класс) Дополни недостающий термин:
1 | Большая группа исполнителей-инструменталистов | |
2 | Группа инструментов симфонического оркестра, в которую входит виолончель | |
3 | Группа инструментов симфонического оркестра, в которую входит кларнет | |
4 | Группа инструментов симфонического оркестра, в которую входит ксилофон | |
5 | Музыкальный спектакль. В котором мысли и чувства героев передаются при помощи пения | |
6 | Оркестровое вступление к опере | |
7 | Законченный музыкальный номер в опере, исполняемый певцом-солистом | |
8 | Пьеса, на основекоторой пишут оперу, балет | |
9 | Музыкальное произведение, в котором напевная мелодия исполняется голосом без слов на слог или гласный звук | |
10 | Многочастное произведение для хора, солистов, оркестра | |
11 | Трехчастный цикл для симфонического оркестра и солирующего инструмента | |
12 | Музыкальная форма, основанная на многократном повторении одной изменяющейся темы | |
13 | Музыкальная форма, включающая рефрен и эпизоды | |
14 | Повторяющаяся мелодия в форме рондо |
Контрольная работа №3 ( 8 класс)
Выбери правильный вариант ответа (обведи букву или подчеркни слово)
Музыкальный спектакль, в котором мысли и чувства героев передаются при помощи танца:
А) симфония | Б) сюита | В) песня | Г )опера | Д) балет |
Музыкальное произведение, в котором напевная мелодия исполняется голосом без слов на какой-либо слог или гласный звук
А) песня | Б) мотив | В) вокализ | Г ) речитатив |
Музыкальное произведение, построенное по принципу многократного повторения постоянно изменяющейся темы:
А) соната | Б) вариации | В) симфония | Г ) увертюра | Д) фуга |
Многочастное произведение для хора солистов и оркестра:
А) соната | Б) концерт | В) кантата | Г )увертюра | Д) симфония |
Четырехчастное произведение для симфонического оркестра:
А) соната | Б) концерт | В) оратория | Г )увертюра | Д) симфония |
Звукоряд лада ( мажора или минора)
А) тоника | Б) гамма | В) фраза | Г )интонация | Д) куплет |
7. Склад музыки, при котором все голоса в произведении равноправны:
А) гомофонно-гармонический | Б) полифонический |
8Ансамбль из пяти музыкантов-исполнителей:
А) дуэт | Б) квинтет | В) трио | Г ) квартет | Д) секстет |
9. Если исчезнет литература, то не пропадут:
А) песни | Б) оперы | В) балеты | Г ) оперы | Д)оратории |
Контрольная работа №4 (5 класс)
Проставь в прямоугольник над терминами цифры от 1 до 4 по возрастанию числа исполнителей- певцов:
квартет | солист | хор | дуэт | трио |
Проставь в прямоугольник над определениями цифры от 1 до 5 по возрастанию числа исполнителей-инструменталистов:
квинтет медных духовых инструментов | оркестр камерный | солист трубач | оркестр симфонический | трио струнное |
Подумай и допиши:
Музыку рождает жизнь, поэтому и настроение, которое возникает у слушателя при звучании музыки, в большей степени зависит от обстоятельств самой ______________ . Музыка способна утешить человека в тяжелые минуты.
Предварительный просмотр:
МУЗЫКА
Контрольная работа №1 (6 класс)
Дополни недостающий термин:
1 | Звуки записывают специальными знаками | |
2 | Самый устойчивый звук лада (мажора или минора) | |
3 | Скорость движения в музыке | |
4 | Высота звука в музыке | |
5 | Окраска звука в музыке | |
6 | Любое изменение в музыке | |
7 | Высокий женский (детский ) голос | |
8 | Высокий мужской голос | |
9 | Низкий женский (детский) голос | |
10 | Низкий мужской голос | |
11 | Один музыкант-исполнитель | |
12 | Небольшая группа певцов исполнителей | |
13 | Ансамбль из двух музыкантов | |
14 | Большая группа исполнителей-певцов |
Контрольная работа №2 (7 класс) Дополни недостающий термин:
1 | Большая группа исполнителей-инструменталистов | |
2 | Группа инструментов симфонического оркестра, в которую входит виолончель | |
3 | Группа инструментов симфонического оркестра, в которую входит кларнет | |
4 | Группа инструментов симфонического оркестра, в которую входит ксилофон | |
5 | Музыкальный спектакль. В котором мысли и чувства героев передаются при помощи пения | |
6 | Оркестровое вступление к опере | |
7 | Законченный музыкальный номер в опере, исполняемый певцом-солистом | |
8 | Пьеса, на основекоторой пишут оперу, балет | |
9 | Музыкальное произведение, в котором напевная мелодия исполняется голосом без слов на слог или гласный звук | |
10 | Многочастное произведение для хора, солистов, оркестра | |
11 | Трехчастный цикл для симфонического оркестра и солирующего инструмента | |
12 | Музыкальная форма, основанная на многократном повторении одной изменяющейся темы | |
13 | Музыкальная форма, включающая рефрен и эпизоды | |
14 | Повторяющаяся мелодия в форме рондо |
Контрольная работа №3 ( 8 класс)
Выбери правильный вариант ответа (обведи букву или подчеркни слово)
Музыкальный спектакль, в котором мысли и чувства героев передаются при помощи танца:
А) симфония | Б) сюита | В) песня | Г )опера | Д) балет |
Музыкальное произведение, в котором напевная мелодия исполняется голосом без слов на какой-либо слог или гласный звук
А) песня | Б) мотив | В) вокализ | Г ) речитатив |
Музыкальное произведение, построенное по принципу многократного повторения постоянно изменяющейся темы:
А) соната | Б) вариации | В) симфония | Г ) увертюра | Д) фуга |
Многочастное произведение для хора солистов и оркестра:
А) соната | Б) концерт | В) кантата | Г )увертюра | Д) симфония |
Четырехчастное произведение для симфонического оркестра:
А) соната | Б) концерт | В) оратория | Г )увертюра | Д) симфония |
Звукоряд лада ( мажора или минора)
А) тоника | Б) гамма | В) фраза | Г )интонация | Д) куплет |
7. Склад музыки, при котором все голоса в произведении равноправны:
А) гомофонно-гармонический | Б) полифонический |
8Ансамбль из пяти музыкантов-исполнителей:
А) дуэт | Б) квинтет | В) трио | Г ) квартет | Д) секстет |
9. Если исчезнет литература, то не пропадут:
А) песни | Б) оперы | В) балеты | Г ) оперы | Д)оратории |
Контрольная работа №4 (5 класс)
Проставь в прямоугольник над терминами цифры от 1 до 4 по возрастанию числа исполнителей- певцов:
квартет | солист | хор | дуэт | трио |
Проставь в прямоугольник над определениями цифры от 1 до 5 по возрастанию числа исполнителей-инструменталистов:
квинтет медных духовых инструментов | оркестр камерный | солист трубач | оркестр симфонический | трио струнное |
Подумай и допиши:
Музыку рождает жизнь, поэтому и настроение, которое возникает у слушателя при звучании музыки, в большей степени зависит от обстоятельств самой ______________ . Музыка способна утешить человека в тяжелые минуты.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование уроков музыки в 5-7 классах по программе Г.П. Сергеевой и Е.Д. Критской
Календарно-тематическое планирование соответствует программе "Музыка. 5-7 классы. Искусство. 8-9 классы" Г.П. Сергеевой, Е.Д. Критской, И.Э. Кашековой. Может быть использовано учителями музыки общеобр...
контрольная работа (тест) по мировой художественной культуре (10 класс) по программе Емохоновой, базовый уровень.
Контрольная работа состоит из 12 тестовых заданий, 10 из которых - задания с выбором ответа, на 11 и 12 задания требуется дать краткий или развёрнутый ответ....
Контрольные работы по немецкому языку для 2-4 класса по программе Бим И.Л.
В папке собраны контрольные работы, при помощи которых учитель может проверить знания учащихся в области лексики, грамматики, аудирования и чтения....
Итоговая контрольная работа по литературе за 1 полугдие 5 класса (по программе В.Я. Коровиной)
Работа предназначена для контроля знаний по литературе за 1 полугодие 5 класса, предусматривает как знание теории, так и практики, включает вопросы тестового характера. Задания нацеливают ученик...
Урок музыки в 7-м классе (по программе Д.Б. Кабалевского) с региональным компонентом: "Основоположники осетинской музыкальной культуры"
Вспомнить первых музыкантов-этнографов популяризаторов осетинской народной музыки, начиная с П. Мамулова, В. Аликова...
Контрольная работа по литературе за I полугодие. 6 класс (По программе Меркина Г.С.)
Контрольня работа по литературе за I полугодие. 6 класс (По программе Меркина Г.С.)...
"Мелодией одной звучат печаль и радость..." Урок музыки в 8-ом классе по программе . Т. И. Науменко, В. В. Алеева
Разработка урока музыки "Мелодией одной звучат печаль и радость..." 8 класс....