Главные вкладки

    Конспект внеклассного занятия Тема« Путешествие в страну Правил Дорожного Движения»
    методическая разработка по музыке по теме

    Разработка классного часа по правилам движения для уч-ся 5-6 класса с исполльзованием музыкального материала.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    МОУ Приморская средняя общеобразовательная школа

    _____________________________________________________________________

    ул. Клубная, д. 11, п. Приморский Агаповский  район Челябинская область,  457416

    E-mail: primorsk_07@ mail.ru, http:// 74326s9.edusite.ru

    Тел. 8-961-579-3818, 89028976220

    Конспект внеклассного занятия

    Тема« Путешествие в страну Правил Дорожного Движения»

    Подготовила: учитель I категории

    Демьяненко А.А.

    2011год

    Класс: 5

    Предмет: классный час

    Тема учебного занятия:  « Путешествие в страну Правил Дорожного Движения»

    Продолжительность учебного занятия:  45 мин.

    Тип учебного занятия:  углубление  темы.

    Цели:

    1.Расширить кругозор учащихся о ПДД;

    2.Воспитание ответственности за своё поведение;

    3.Закрепить правила поведения на дорогах.

    Оборудование:  дорожные знаки, модель светофора, фортепиано. Ученики заранее учат стихи.

    Ход мероприятия

    Вступительное слово учителя.

     -  Сегодня наш классный час посвящён правилам дорожного движения (ПДД). Мы вместе вспомним как нужно вести себя на дорогах, какие мы знаем дорожные знаки, о чём они нас предупреждают, узнаем, когда появились первые правила дорожного движения.  А отправится в путешествие, нам поможет весёлая, задорная песня «Весёлые путешественники».

    В исполнении учащихся звучит песня «Весёлые путешественники»                        слова С. Михалкова музыка М. Старокадомского  

    1-ый  куплет.

    1Мы едем, едем, едем в далёкие края,                                                                                                                                                                 Хорошие соседи – счастливые друзья.                                                                           Нам весело живется, мы песенки поём,                                                                             А в песне той поётся, о том как мы живём.

    Припев:    Тра - та – та! Тра – та – та!                                                                                                                      Мы везём с собой кота, чижика, собаку,                                                                       Петьку-забияку, обезьяну, попугая.                                                                               Вот компания какая!  2 раза

    - Каждый из нас ежедневно становится участником дорожного движения.  Утром, чтобы попасть в школу, кому-то приходится ехать в автобусе, кто-то  несколько раз переходит проезжую часть, а ведь мы знаем, что в это время движение автомобильного транспорта и пешеходов очень активное, надо быть очень осторожным и внимательным. Так же часто мы посещаем наш город, в котором движение автомобильного транспорта и пешеходов очень интенсивное, что без знания правил ПДД находиться просто опасно!  Сейчас я проверю кто у нас самый внимательный участник движения. Ответьте на вопросы ребята.                                                

    1. Почему надо переходить дорогу на перекрестках и по пешеходным переходам?                                                        
    2. Почему нельзя переходить дорогу на красный свет или желтый цветовой сигнал светофора?                                                    
    3. Почему нельзя  перебегать дорогу?                                        
    4. Каким образом видит водитель пассажиров автобуса?          
    5. Чем опасен выход на проезжую часть из-за стоящего автомобиля?                                                                            
    6. Почему нельзя ходить по проезжей части дороги?                      
    7. Как определить, что водитель собирается повернуть на право?
    8. Почему опасно переходить дорогу вдвоем или под руку или держась  за руки?

     - А сейчас в шуточной форме ребята нам расскажут о правилах поведения на дороге.                                                                                                                 Исполнение частушек

    1.Мыхорошие спортсмены                                                                                         Любим мы играть в футбол,                                                                                Мостовую превратили.                                                                                                        В наше поле-стадион

    2.Нам бесспорно вывод  ясен                                                                                          Что для жизни пас опасен.                                                                                                Не дороги, а дворы                                                                                                       Место для такой игры.

    3.Мы подруженьки – подружки.                                                                                   Есть глаза у нас и ушки,                                                                                                    По дороге мы идём,                                                                                                          Всё читаем и поём.

    4.Дорогие вы подружки.                                                                                                 Наш последний вам совет,                                                                                              Ведь дорога не читальня.                                                                                                    И не место для бесед.

    5.Как шофёр не тормозит,                                                                                                   А машина всё скользит,                                                                                                     На колёсах как на лыжах                                                                                                 Ближе,  ближе,  ближе,  ближе.

    6.Для спасенья есть возможность,                                                                                Лучший тормоз – осторожность                                                                                   Жизнь свою побереги,                                                                                                        Под машину не беги!

    7.На дорогах мы должны                                                                                              Вести себя по правилам.                                                                                                     Чтобы не было беды,                                                                                                                И разочарования.

    - Ребята, а какие знаки дорожного движения вы знаете?                                              Знание дорожных знаков   Учащиеся показывают и рассказывают о знаках дорожного движения

    Игра      Дети хором отвечают на вопросы «да» или «нет»

    Быстрая в городе езда? «да»

    Правила знаешь движения? «да»

    Вот в светофоре горит красный свет, можно идти через улицу? «нет»

    Ну, а зелёный горит, вот тогда, можно идти через улицу? «да»

    Сел в трамвай, но не взял билет, так поступать полагается? «нет»

    Старушка преклонные очень года, ты место в трамвае уступишь ей? «да»

    Загадки    (Класс делится на две команды, по очереди загадываются загадки)

    1. Маленькие домики по улицам бегут, мальчиков и девочек домики везут? (автомобили)
    2. В два ряда дома стоят десять, двадцать, сто подряд, и квадратными глазами друг на друга все глядят.  (Улицы)
    3. Что тебе помочь, дружок, путь пройти опасный, день и ночь горят они – зеленый, желтый, красный.  (Светофор)
    4. Что за чудо этот дом! Окна светятся кругом. Носит обувь из резины, и питается бензином.  (Автобус)
    5. Четыре брата бегут – друг друга не догонят.  (Колеса)
    6. Полосатая лошадка её зеброю зовут, но не та, что в зоопарке — по ней люди все идут. (Переход)        
    7. Посмотри силач какой: на ходу одной рукой  останавливать привык

    пятитонный грузовик.      (Милиционер)

    1. Дом чудесный — бегунок  на своей восьмерке ног, день-деньской в дороге,  бегает аллейкой по стальным двум змейкам.     (Трамвай)
    2. Вот так чудо-чудеса!  Подо мной два колеса.  Я ногами их верчу

    и качу, качу, качу!      (Велосипед)

    1. По обочине дороги, как солдатики стоят,   все мы с вами выполняем,

    все, что нам они велят.  (Знаки)

    1. Неживая, а идет, неподвижна, а ведет.  (Дорога)
    2. Чтоб тебе помочь, путь пройти опасный, горят и день, и ночь -

    Зеленый, желтый, красный. (Светофор)

    1. Маленький, удаленький и громче всех кричит.  (Свисток)
    2. Дом по улице идет, на работу нас везет. Не на курьих ножках,

    а в резиновых сапожках.    (Автобус)

    -- Молодцы, с заданием справились. А кто из вас ребята  знает,  когда появились первые правила дорожного движения?

    Из истории

       Попытки ввести правила езды по улицам и дорогам в России делались еще тогда, когда там безраздельно господствовал конный экипаж. В 1683 году был издан именной указ, «сказанный разных чинов людям», который категорически запрещал управление лошадьми с помощью вожжей. Тогда считали, что для того, чтобы кучер лучше видел дорогу, он должен управлять лошадью сидя на ней верхом.

    В 1730 году был издан новый указ, который гласил: «Извозчикам и прочим всяких чинов людям ездить, имея лошадей, взнузданными, со всякими опасениями и осторожностью, смирно». За ослушание «виновные за первую вину будут биты кошками, за вторую кнутом, а за третью сосланы будут на каторгу».

    В указе, изданном в 1742 году, говорилось: «Ежели кто на лошадях резво ездить будет, тех через полицейские команды ловить и лошадей отсылать на конюшню государыни». И только в 1812 году были введены правила, устанавливающие правостороннее движение, ограничение скорости, требования к техническому состоянию экипажей, введение номерных знаков для экипажей. Это была попытка организовать движение экипажей. Пешеходное же движение было беспорядочным и неорганизованным.  Новые попытки обеспечить безопасность движения были предприняты, когда появились паровые, а затем и бензиновые автомобили.

    В 1920 году был принят декрет «Об автодвижении по городу Москве и ее окрестностям» — первые систематизированные правила движения. Они устанавливали предельные скорости движения: для легковых автомобилей — 25, для грузовых — 15 верст в час. Не ограничивалась скорость для пожарных автомобилей. Запрещалась езда по левой стороне дорог и улиц, обгон на узких местах, срезание углов. Это был документ большого государственного значения. Он положил начало организации автомобильного движения в стране. 

    В 1961 году были введены для всей территории нашей страны Правила движения по улицам городов и дорогам. В 1968 году в Вене на международной конференции ООН по дорожному движению были приняты Конвенция о дорожном движении и Конвенция о дорожных знаках и сигналах. Исходя из этих документов и с учетом передового отечественного опыта организации дорожного движения, были разработаны новые Правила дорожного движения и введены в действие по всей нашей стране с 1 января 1973 года. Они обязательны для всех участников движения: водителей, пешеходов и пассажиров. Их можно назвать «законом улиц и дорог».

    В дальнейшем в Правила вносились изменения, вводились в действие новые Правила дорожного движения. Участники дорожного движения должны следить за изменениями в Правилах дорожного движения.

    Итог

    Давайте подведём итог нашего классного часа. Вот несколько строк, которые спешат нам рассказать ребята.

    1.Бурлит в движенье мостовая,                                                                                             Бегут авто, спешат трамваи ,                                                                                                    Все будьте правилу верны –                                                                          
    Держитесь правой стороны                                                                          .                                                                         2.Должен помнить пешеход:
    Перекресток – переход.
    Есть сигналы светофора –
    Подчиняйся им без спора.
    3.Желтый свет – предупрежденье:
    Жди сигнала для движенья.
    Зеленый свет открыл дорогу:
    Переходить дорогу могут.
    4.Иди вперед! Порядок знаешь –
    На мостовой не пострадаешь!
    Красный свет нам говорит:
    Стой! Опасно! Путь закрыт!
    5.Футбол – хорошая игра
    На стадионе, детвора.
    Хоккей – игра на льду зимой,
    Но не играй на мостовой!
    6.Щади здоровье, жизнь щади –
    И за движением следи.
    Экзамен важного значенья
    Держи на правила движенья.

    Нам лишь осталось пропеть последний куплет песни «Весёлые путешественники»  В исполнении учащихся звучит песня «Весёлые путешественники» слова С. Михалкова музыка М. Старокадомского  3-й  куплет.

    Мы ехали, мы пели, и с песенкой смешной,                                                                         Все вместе как сумели, приехали домой!                                                                           Нам солнышко светило, нас ветер обвевал,                                                                              В пути не скучно было, и каждый напевал:                                                           Припев:    Тра - та – та! Тра – та – та!                                                                                                                      Мы везём с собой кота, чижика, собаку,                                                                       Петьку-забияку, обезьяну, попугая.                                                                                      Вот компания какая!  2 раза

    Вот и закончилось наше путешествие в страну правил дорожного движения.

    Ребята! Будьте внимательными на дорогах!



    Предварительный просмотр:

    МОУ Приморская средняя общеобразовательная школа

    _____________________________________________________________________

    ул. Клубная, д. 11, п. Приморский Агаповский  район Челябинская область,  457416

    E-mail: primorsk_07@ mail.ru, http:// 74326s9.edusite.ru

    Тел. 8-961-579-3818, 89028976220

    Конспект учебного занятия

    по музыке

    Тема:  «Сказки, в которых звучит музыка»

    Подготовила: учитель I категории

    Демьяненко А.А.

    Класс: 5

    Предмет: музыка

       Тема учебного занятия:  «Сказки, в которых звучит музыка»

    Продолжительность учебного занятия:  45 мин.

    Тип учебного занятия:  углубление  темы.

    Цель: Сформировать представление учащихся о значении роли музыки в

    литературных  произведениях (сказках).

    Задачи:

    1. Воспитывать в детях чувство красоты, доброты.
    2. Закрепить и углубить литературные образы созданные в народных сказках.
    3. Развивать умение, размышлять о музыке, сравнивать, обобщать.      
    4. Развивать вокально-хоровые навыки.
    5. Путём синтеза искусств (музыки, изо) развивать фантазию, мышление детей.

       Музыкальный материал:

    1. Отрывок из оперы М.Мусоргского «Хованщина»  - «Рассвет на Москва – реке»
    2. Сен-Санс «Лебедь».
    3. «Волшебный смычок» норвежская народная песня.

        Наглядно-методические пособия:

    1. Портрет Сен-Санса.
    2. Картинки с изображением скрипки и смычка.

        Виды музыкальной деятельности:

    1. Слушание
    2. Вокально-хоровая работа
    3. Движение под музыку

        Методы, используемые на уроке:

    1. Метод музыкального обобщения.
    2. Метод эмоциональной драматургии урока.
    3. Метод звуковой и зрительной наглядности.
    4. Метод систематичности.
    5. Метод забегания вперёд и возвращения назад.

        Оборудование:

        Музыкальный центр, аудиозаписи, нотные хрестоматии.

    Ход урока:

       1.Организационный момент.

       2. Музыкальное приветствие.                                                                                              - Музыка, здравствуй! – 2 раза

    - Музыка, музыка.

    - Праздник прекрасный – 2 раза

    - Нам дарит музыка.

    - Здравствуйте, девочки!

    - Здравствуйте!

    - Здравствуйте, мальчики!

    - Здравствуйте!

    - Здравствуйте, взрослые!

    - Здравствуйте!

    - Здравствуйте, здравствуйте все!

    Учитель: Сегодня на уроке мы с вами будем говорить о сказках. Сказка - это вид   устного народного творчества. Она любима и почитаема как у детей, так и у взрослых.  В сказках существует особый красивый и таинственный мир, живущий согласно своим необычным сказочным законам, мир, где действуют необычные фантастические герои, где свет, добро, правда, побеждают тьму, зло и ложь. На сказке воспитывалось не одно поколение  в мире. Но на уроке мы с вами будем говорить не просто о сказках, а о сказках, в которых звучит музыка.

     

     3.Звучит отрывок из оперы М.Мусоргского «Хованщина»  - «Рассвет на Москва –          реке». На фоне этой музыки учитель читает отрывок из поэмы А.С.Пушкина «Руслан и Людмила»:

    У лукоморья дуб зеленый;

    Златая цепь на дубе том:

    И днем и ночью кот ученый

    Все ходит по цепи кругом;

    Идет направо песнь заводит,

    Налево сказку говорит.

    Там чудеса: там леший бродит,

    Русалка на ветвях сидит;

    Там на неведомых дорожках

    Следы невиданных зверей;

    Избушка там, на курьих ножках

    Стоит без окон, без дверей.

    У. Обратите внимание на словосочетания: «песнь заводит»  «сказку говорит». Вот так подчеркнул А.С.Пушкин близость песни (музыки) к сказке (литературе), их нерасторжимую связь. Музыка звучит во многих сказках у всех народов мира. А какие вы знаете сказки, в которых звучит музыка?  (Ответы детей)                                    Сейчас я расскажу вам белорусскую народную сказку, в ней тоже главную роль играет музыка, а называется она «Музыкант – чародей».

          Жил – был на свете музыкант. Начал он играть ещё с малых лет. Пасёт, бывало, волов, срежет лозину, сделает себе дудочку и как заиграет, так волы и перестанут щипать траву – насторожат уши и слушают. Птички в лесу притихнут, даже лягушки по болотам не квакают. Когда играл маленький музыкант каждому, будто сладость, какая - то пролилась ему на сердце, какая – то неведомая сила подхватила его и несёт всё выше и выше – в чистое синее небо к ясным звёздам. И хочется сидеть так вот всю жизнь и слушать игру музыканта. Играл он весело – все веселились, играл печально – на всех тоска нападала. Вот такой был музыкант – чародей: что захочет то с сердцем и сделает.

           Подрос музыкант, смастерил себе скрипку и пошёл ходить по белу свету. Простые люди любили его, кормили, поили. А злые паны не любили, потому что. Послушав музыканта – чародея, переставали люди служить им, не хотели им подчиняться. И решили злые паны погубить музыканта. И сговорились с чертями, и черти наслали на него, когда он шёл по лесу, двадцать голодных волков.

           Загородили волки музыканту дорогу, зубами щёлкают, глаза горячими угольками горят. А у музыканта в руках ничего нет, только скрипка в котомке. Достал он из котомки скрипку, чтобы ещё раз поиграть перед смертью, прислонился к дереву и провёл смычком по струнам. Как живая заговорила скрипочка.

    (В это время звучит мелодия Сен-Санса - «Лебедь», на фоне этой мелодии учитель продолжает чтение.)

            Замерли кусты и деревья, А волки как стояли, разинув пасти, так и застыли. Слушают во все уши и про голод забыли. Перестал музыкант играть, а волки как сонные в лес потянулись. Вот такой был музыкант – чародей.

       У. - Почему музыканта назвали чародеем? (Ответы детей)

            - Может ли скрипка быть другом? (Ответы детей)

           (Иллюстрация  скрипки, смычка, скрипача)

            СКРИПКА, 4-струнный смычковый музыкальный инструмент. Самый высокий по регистру в скрипичном семействе, которое составило основу симфонического оркестра классического состава и струнного квартета. Классический тип создали крупнейшие итальянские скрипичные мастера 16-18 веков А. и Н. Амати, Дж. Гварнери, А. Страдивари. С 18 века один из главных сольных инструментов.

    У. - Ребята, а какую песню мы начали разучивать, содержание которой очень сильно напоминает сказку «Музыкант – чародей». (Ответы детей - «Волшебный смычок» норвежская народная песня.)

    Исполнение норвежской народной песни «Волшебный смычок»                  

    Вокально-хоровая работа: ансамблем, строем, дикцией, кантиленой,  характером.    

                                                     

    1. Обобщение. Какую роль играет музыка в сказках? В любой сказке идёт борьба добра и зла. А если в сказке звучит музыка, то она помогает ярче представить, что является добрым, а что злым. Сказка становится более доступной и понятной. Музыка помогает героям вынести все трудности, которые стоят на их пути.



    Предварительный просмотр:

    МОУ Приморская средняя общеобразовательная школа

    _____________________________________________________________________

    ул. Клубная, д. 11, п. Приморский Агаповский  район Челябинская область,  457416

    E-mail: primorsk_07@ mail.ru, http:// 74326s9.edusite.ru

    Тел. 8-961-579-3818, 89028976220

    Конспект учебного занятия

    по музыке

    Тема:  «Образ природы в музыке и поэзии»

    Подготовила: учитель I категории

    Демьяненко А.А.

    Класс: 3

    Предмет: музыка

                             

               Тема учебного занятия:  «Образ природы в музыке и поэзии»

    Продолжительность учебного занятия:  40 мин.

    Тип учебного занятия:  объяснение нового материала.

    Цели: Активизировать воображение нравственно-эстетических и эмоциональных переживаний учащихся на основе восприятия родной природы; углубить и расширить понятие «прекрасное в музыке и поэзии».

    Задачи:

    1.     Воспитательная – формирование любви к красоте родного края  через творчество русских и зарубежных  композиторов, поэтов и художников.

    2.     Образовательная – знакомство с творчеством русского композитора П.И.Чайковского; с творчеством русских поэтов.

    3.     Развивающая – развитие вокально-хоровых навыков,  чувства ритма; развитие умения  размышлять о музыке, сравнивать, обобщать; учить детей анализировать свою импровизационную деятельность. 

     Виды музыкальной деятельности:

    1. Слушание
    2. Вокально-хоровая работа
    3. Движение под музыку

     Методы, используемые на уроке:

    1. Метод музыкального обобщения.
    2. Метод эмоциональной драматургии урока.
    3. Метод звуковой и зрительной наглядности.
    4. Метод забегания вперёд и возвращения к пройденному (метод ретроспективы и перспективы).
    5. Метод объяснительно-иллюстративный.

    Форма работы: групповая.

    Технология: интегрирование музыки и литературы.

    Оборудование:  портрет композитора  П.И.Чайковского, фортепиано,  нотные хрестоматии.

    Музыкальный материал: «Осенняя песнь. Октябрь» П.И.Чайковского;            песня «Кто берёзку причесал»  В. Ярушина.

    Ход урока:

       1.Организационный момент.

       2. Музыкальное приветствие.                                                                                              - Музыка, здравствуй! – 2 раза

    - Музыка, музыка.

    - Праздник прекрасный – 2 раза

    - Нам дарит музыка.

    - Здравствуйте, девочки!

    - Здравствуйте!

    - Здравствуйте, мальчики!

    - Здравствуйте!

    - Здравствуйте, взрослые!

    - Здравствуйте!

    - Здравствуйте, здравствуйте все!

    3. Объяснение нового материала.

    Учитель читает отрывок из стихотворения  И.Ивенсена  «Музыка»

    Послушай: музыка вокруг:

    Она во всём – в самой природе,

    И для бесчисленных мелодий

    Она сама рождает звук.

    Ей служат ветер, плеск волны.

    Раскаты грома, звон капели.

    Птиц несмолкаемые трели

    Среди зелёной тишины.

    – Ребята, сегодня на уроке мы поговорим об образах природы в музыке и поэзии. Наверное, каждый человек на земле ощущает и понимает природу в той или иной степени, её «душу», «язык». Но наиболее глубоко и тонко проникаются этим чувством люди творческие  - художники, поэты, композиторы.

       Именно в изображении природы особенно близко сходятся два вида искусства:   литература и музыка.  

    - И сейчас мы обратимся к творчеству известного вам уже русского композитора П.И.Чайковского.     П. И. Чайковский в 1876 году написал «Времена года» - альбом, состоящий из 12 музыкальных пьес, отрывок одной из которых вы услышите.

    Слушаем пьесу П.И.Чайковского «Октябрь. Осенняя песнь»  в исполнении учителя.

    - Какие интонации вы услышали, о каком времени года идёт речь?

    (Ответы детей)

    - Назовите осенние месяцы.  (Сентябрь, октябрь, ноябрь)   Выделите первые буквы, составьте слово, какое слово получилось. СОН - осенью природа как бы засыпает.

    - Композитор стремится  передать не просто увядающий облик осеннее природы, он вносит в звучание музыки щемящую человеческую ноту. Вслушайтесь, все эти чувства выражены в музыке Чайковского. Это музыкальное произведение выражает душевное настроение композитора, надеющегося, что найдутся души, которые чутко отзовутся на его музыку.

    – Картины русской природы волновали сердца не только композиторов, но и многих русских поэтов. Звуки,  движения, образы  возникают  под  пером  известных  поэтов, но  поэтический  язык -  особенный, таинственный.

     - А вот какой видел осень  Александр Сергеевич Пушкин:

    Унылая пора! Очей очарованье                                                                                                   Приятна мне твоя печальная краса,                                                                                                Люблю я пышное природы увяданье.                                                                                                     В багрец и золото, одетые леса,                                                                                                                В их сенях ветра шум и свежее дыханье,                                                                                              И мглой волнистою покрыты небеса,                                                                                                    И редкий солнца луч, и первые морозы,                                                                                                И отдаленные седой зимы угрозы.

     - Ребята, а если бы вы написали музыку к этому произведению Пушкина, какими бы средствами музыкальной выразительности вы бы воспользовались?

    Ученики: медленный темп, музыка тихая и т.д

    .

    - Каждое время года красиво по своему, у каждого своя изюминка. А какое время года вам больше нравится и чем?  (Ответы детей)

    - Сейчас я вам исполню песню В. Ярушина, ваша задача прослушать, дать название песни и охарактеризовать её.

    (Исполнение учителем  песни «Кто берёзку причесал»  В. Ярушина )

    - Какие интонации вы услышали в песни? (Ответы детей)

    - А сейчас мы разучим первый куплет песни.

    Вокально – хоровая работа: гимнастика на дыхание и дикцию, работа над художественным исполнением.

    - Ребята, а давайте придумаем движения к этой песне, сделаем её ещё интереснее.

    (Исполнение песни с движениями)

    4. Итог

    -  Союз   слова  и  музыкальных  интонаций   составляет  неразрывное  единство  в  создании  образов   природы.   Как  часто  и  глубоко  проникает  природа  в  искусство, как  тесно  они  связаны  друг  с  другом!   Почувствовали  ли    вы  это?  Что  вам  хочется   сказать  об  услышанном, чем  поделиться? (Ответы детей)


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Внеклассное занятие Тема" Путешествие в страну Вежливости"

    Задачи:1.     Развивать умение детей анализировать свои поступки; поступки товарищей, сравнивать их с обще принятыми. Направлять сознание, чувства и действия детей на соверш...

    Путешествие в страну правил дорожного движения.

    Тема: «Путешествие в страну правил дорожного движения»Цель:Продолжать знакомить  с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление, зрительн...

    Путешествие в страну Правил дорожного движения

    Занятие для учащихся начальных классов "Путешествие в страну Правил дорожного движения"...

    Путешествие в страну правил дорожного движения.

    Развивает у ребят внимание, наблюдательность, качества необходимые для безопасного поведения на улице. Появляется  познавательный интерес детей к изучению ПДД. Воспитывается чувство ответст...

    Конспект логоритмического занятия по обучению детей основам безопасности дорожного движения «Путешествие в страну Светофорию» для детей логопедической группы среднего дошкольного возраста

    Методическая запискаДанная тема важна для работы с детьми дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи, так как кроме работы по профилактике ДДТТ, она помогает решить важнейшие задачи, стоящие пер...

    «Путешествие в страну правил дорожного движения»

    Конспект занятия по правилам дорожного движения...

    Конспект НОД по правилам дорожного движения в старшей группе Тема: «Путешествие в страну правил дорожного движения»

    учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать логическое мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире. Воспитывать чувство ответственности.Задачи:Образоват...