Переложение для баритона и фортепиано. П.И.Чайковский. Ария Князя
материал по музыке на тему

Хромов Алексей Анатольевич

 

Переложение «Ария князя» (князя Гремина) из оперы П.И. Чайковского «Евгений Онегин» для тенора, баритона (эфониума) и фортепиано, выполнено на высоком профессиональном и художественном уровне.

«Ария князя» написана в тональности соль - бемоль мажор. Для более выигрышного исполнения «Ария князя» на медных духовых инструментах в переложении нотный материал транспонирован на большую секунду вверх в тональность ля-бемоль мажор (у инструментов строя В тональность си-бемоль мажор). Сохранена бемольная тональность. Меньше ключевых знаков. Диапазон арии удобен для исполнения на теноре, баритоне и эфониуме (си-бемоль малой октавы - соль второй октавы). Логично в переложении расставлены штрихи.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon ariya_knyazya.pdf404.47 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Радуга детства". Пьесы для домры и фортепиано. Переложение и методические рекомендации А.Давлетовой

Современная педагогика уделяет большое внимание развитию творческих способностей ребенка, а этому как нельзя лучше способствуют занятия ансамблевым музицированием. Данный сборник создавался с целью ра...

Переложение для баритона и фортепиано. П.И. Чайковский. Баллада Томского

Переложение для баритона и фортепиано. П.И. Чайковский. Баллада Томского из оперы "Пиковая дама". Вокальные произведения, написанные для мужских голосов: тенор, баритон, бас, очень хорошо звучат ...

Альбом переложений для фортепиано в 4 руки "Солнышко"

*Данное пособие адресовано учащимся младших классов ДМШ и ДШИ, а т. же любителям ансамблевого музицирования. Может быть использовано для чтения с листа.*Разнообразие тематики произведений является сти...

«Изучение в концертмейстерском классе фортепианных прелюдий, соч. 34 Д. Шостаковича в переложении для скрипки и фортепиано».

Учитывая, что фортепианные прелюдии, соч. 34 Шостаковича в переложениях для других инструментов являются репертуарными, рекомендуется их подробное изучение в концертмейстерском классе средних специаль...