Конспект занятия для раннего возраста
учебно-методический материал (музыка) по теме

Склянова Майя Валентиновна

Полный коспект занятия.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_yasli.docx12.23 КБ
Файл zanyatie_yasli.docx12.23 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

ГБДОУ №37 Калининского района г. Санкт Петербург

2013 год

Конспект совместной музыкальной деятельности в группе раннего возраста

«Веселые музыканты»

Составила:

Склянова Майя Валентиновна

2013 год

Интеграция образовательных областей: коммуникация, физическая культура, здоровье сбережение.

Развивающие задачи: знакомство со звучанием колокольчика, развитие слуха – высоко – низко.

Закрепление понятия: начало и окончание музыкального произведения

Воспитательные задачи: вызвать эмоциональный отклик, вызвать желание подпевать взрослым, принимать участие в общих играх.

Оснащение: игровой персонаж – коза, колокольчик, платочек, осенние веточки, игровой персонаж – птичка.

Конспект:

Дети входят за взрослым и идут по залу. Звучит «Вот как мы умеем» музыка Е.Тиличеевой

С окончанием музыки дети останавливаются.

М.Р.: здравствуйте. Ребята! Какие вы крисивые. Настроение хорошее? Давайте поздороваемся.

«Здравствуйте» М. Картушиной

М.Р. посмотрите, кто к нам прилетел! (показывает птичку)

Я вам спою песенку.

«Птичка» М.Раухвергера

Прикладывает птичку к уху.

М.Р. птичка просит, чтобы и вы ей спели песенку.

Песня звучит еще раз.

М.Р. прикладывает птичку к уху.

Ей понравилось ваше пение, и она передает вам осенние веточки для танца.

«Экосез» музыка И.Гуммеля

Дети танцуют с веточками.

М.Р.: сделаем красивый букет. (собирает ветки и ставит в вазу).

М.Р. посмотрите какие у меня большие ноги, вот как они идут….

А у вас маленькие ножки, вот как они идут….

«Ноги и ножки» В. Агафонникова

Дети под музыку двигаются по залу.

М.Р. выставляет стул, накрытый платком.

Кто это спрятался тут? КОЗОчка! Давайте поиграем с ней.

«Козочка» Н.Килеев

Играем 1 или 2 раза по реакции детей.

Козочка передала для вас колокольчики.

«Подпрыгивание» М. Сатуллиной

С концом музыки дети прячут колокольчики за спину.

М.Р. собирает колокольчики в корзинку.

Вот и закончились наши и игры с птичкой и козочкой. Вам понравилось?....А теперь пора ехать в группу. До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект музыкального занятия для детей раннего возраста

"Курочка и цыплята" - конспект музыкального занятия для детей раннего возраста....

Конспект индивидуального занятия учителя - дефектолога для неговорящих детей раннего возраста

Конспект индивидуального занятия учителя - дефектолога по теме "Дикие животные"....

Конспект родительского собрания учителя-логопеда в группе раннего возраста «Развитие речи детей раннего возраста»

Конспект родительского собрания учителя-логопеда  в группе раннего возраста «Развитие речи детей раннего возраста»...

Конспект занятия для старшего возраста "Как рубашка в поле выросла"

Дети  знакомятся с технологией изготовления одежды, последовательностью обработки льна. Знакомятся с орудиями трудаобработки льна....

Конспект занятия "Удивительная книга" (возраст 6-7 лет)

Конспект занятия "Удивительная книга"...