Контрольная работа № 1 3 класс
олимпиадные задания (музыка) по теме

Зайцева Ольга Геннадьевна

Тестовые задания

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kontrolnaya_rabota_po_muzyke_1_-_3_klass.doc29 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Контрольная работа № 1

3 класс

 1. Музыкальная мысль, выраженная одноголосно:

а) гармония  б) мелодия  в) полифония  г) симфония

2. Установите соответствие между фамилиями композиторов  и их произведениями:

1.П.Чайковский        а) «Рассвет на Москве-реке»

2.С.Прокофьев        б) «Концерт для фортепиано с оркестром»

3.М.Глинка        в) «Александр Невский»

4. С.Рахманинов        г) «Иван Сусанин»

5. М.Мусоргский        д) «Детский альбом»

3.Как переводится на русский язык слово «Виват»?

А) Радуйся         Б)Ликуй          В) Да здравствует

4. Из предложенных слов составьте определение:

ОРКЕСТР - …..

(играющих, на разных, произведение,  Коллектив музыкантов, вместе, музыкальных инструментах, одно).

_________________________________________________

5.Выпиши тех героев, которых НЕТ в балете П.И.Чайкоского «Щелкунчик»:

(Щелкунчик, Маша, Одетта, Одиллия, Мышиный король, Принц Зигфрид, Фея Драже, Дроссельмейер, фея Карабос)

_________________________________________________

6. Напиши основные группы симфонического  оркестра:

1._____________________ 2.___________________

3._____________________ 4.___________________

7. Распредели слова по двум подходящим по значению колонкам:

                ЛИРИКА                                    ПАТРИОТИЗМ

Любовь, природа, победа, слава, держава, армия, романс, марш.

8.Соедини стрелочками названия средств музыкальной выразительности с их определениями:

1.РИТМ        а)скорость движения в музыке

2.МЕЛОДИЯ        б)чередование коротких и длинных звуков

3.ТЕМБР        в)сила звучания в музыке        

4.ТЕМП        г)настроение в музыке

5.ДИНАМИКА        д)окраска голоса, звука        

6.ЛАД        е)высота звука, голоса

7.РЕГИСТР        ж)главная мысль музыкального произведения

9.Соедини правильно название произведения и композитора:

          «Утро»                                        П.И.Чайковский

          «Утренняя молитва»                    Э.Григ

10.Составь из этих двух слов, переставив буквы местами, название главной и законченной музыкальной мысли.

ДЕЛО,   ИМЯ

_________________________________________________________

11 Вспомни название музыкальной формы в которой пишутся песни:

_________________________________________________________

 

12.Под аккомпанемент каких инструментов пели в старину РОМАНСЫ?

Гитара, скрипка, арфа, баян, гусли, домра, рояль

_______________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа класс № 6 , 4 класс.

Контроль знаний лексики, грамматического материала (сложные существительные, личные местоимения в Д.п.)...

Контрольная работа по природоведению 5 класс; контрольная работа по географии 6 класс "Гидросфера"

Контрольные работы составлены с учётом материалов учебников "Природоведение 5 класс"  авторы: Т.С. Сухова, В.И.Строганов и "Землеведение 6 класс" авторы :В.П.Дронов,Л.Е.Савельева.Данные работы ап...

Входная контрольная работа класс по предмету «изо» 10/03/18

Входная контрольная работа 6 класс по предмету «изо»...

Входная контрольная работа класс по предмету «изо» 10/08/16

Входная контрольная работа 9  класс по предмету «изо»...

Контрольная работа "Класс Земноводные", Контрольная работа: "Пищеварение"

Контрольные работы, которые я хочу предоставить вашему вниманию, позволяют проверить качество усвоения заявленных тем. Представляют собой комбинированный тест с разными типами заданий. Наличие четырех...