Рабочая программа по музыке 1-4 класс ФГОС по Школяр Л.В. под редакцией Д.Б. Кабалевского
рабочая программа (музыка) на тему

Ковалёва Елена Александровна

Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

                                                                                  1 класс                                                                    34 часа


№п/п


Дата
проведения

 Фактич.
дата
проведе
ния

Тема содержания


Характеристика основных видов деятельности

Планируемые результаты

Практические занятия

Предметные

Мета

пред
метные

Лич
ност
ные

1 четверть «Как можно услышать музыку?» - 9 часов

1

04.09

«Как можно услышать музыку»

Воспринимать  окружающий мир,  выделяя в его  звучании отдельные  музыкальные звуки,  мелодии, фразы.

 Размышлять о роли  музыки в окружающей  жизни и в собственной  жизни детей (класса,  школы, республики,  страны).

 Различать  характерные признаки  основных жанров  музыки - «песня»,  «танец», «марш».  

Приводить примеры  песен, танцев, маршей  из собственного  жизненного опыта.

Переносить признаки  музыкальных жанров  на явления, события,  факты окружающей  жизни.

 Характеризовать  деятельность  композитора,  исполнителя,  слушателя.

 

Слушать и  исполнять  музыкальные  произведения разных  жанров, разыгрывать  народные песни,  пословицы, поговорки,  загадки.  

Экспериментировать  со звучащими  предметами,  простейшими  музыкальными  инструментами,  подбирать  ритмический  аккомпанемент к  исполняемым детским  песням.  

ПР1

МР1 МК2

ЛР6 ЛР3

2

11.09

«Что значит «слышать музыку»?

ПР1

МР1 МК2

3

18.09

Колыбельная песня.

МР3 МП3 МК2

Лр6 ЛР3

4
5

25.09
02.10

Родные корни: родная
речь, родной музыкальный

язык – интонирование
и озвучивание народных

загадок, cкороговорок, закличек.                                                                                    

Р.К. Хакасские пословицы,
загадки, поговорки.

ПР5 ПР3

МР7  МК2

МР3  МП3  

ЛР5 ЛР9 ЛР4

6

09.10

В мире сказочных мелодий
русских композиторов.

ПР2

МР3  МП1  МК5

Лр6 ЛР3

7

16.10

Играем в сказку.

ПР6

МР5   МП3
МР3   МК3

ЛР5 ЛР9 ЛР4

8

23.10

Идём в поход.

ПР6

МР5   МП3
МР3   МК3

ЛР5 ЛР9 ЛР4

9

30.10

Музыкальные краски осени.

ПР6

МР5  МП3
МР3   МК3

ЛР6 ЛР3

Развитие темы «Как можно услышать музыку?»  - 7 часов

10

13.11

Звучащий образ Родины.

Различать на слух  малые и развитые  музыкальные формы.

 

 Распознавать в  музыкальном  содержании  жизненные образы,  человеческие  взаимоотношения и  характеры, мысли и  чувства человека.

Наделять музыку  свойствами всего  живого: рождается,  дышит, двигается,  рассказывает, помогает, утешает,  успокаивает, заражает  энергией, зовет,  призывает…

 Выражать характер  музыки в разных видах  творческой  деятельности:  выразительном пении,  игре на детских  музыкальных  инструментах,  художественном  движении, рисунках,  графических  партитурах.    

 ПР10.

МР6 МП5

МК2

ЛР3
ЛР5 ЛР9

11

20.11

Былина, былинность
как художественное явление.

Р.К. Хакасские сказания
Алыптыг нымах.

ПР14

МР5 МП6

МК5

ЛР1

ЛР4
ЛР7

12

13

27.11
04.12

«…Дела давно минувших дней,
преданья старины глубокой ».

ПР10

МР2 МП3 МК3

ЛР3
ЛР5 ЛР9

14

11.12

Детская жизнь, «подслушанная»
и отраженная композиторами
в своих произведениях.

ПР15

МР5

МП3 МК5

ЛР1

ЛР4
ЛР7

15

18.12

Поход в музыкальный зоопарк.

 ПР 9

МР6 МП4 МК2

ЛР3

ЛР5 ЛР9

16

25.12

И шелест к шороху спешит
(бумажная симфония).

ПР10

МР3

МП2 МК3

ЛР1

ЛР4
ЛР7

Исполнение новогодних

Песен, игр, танцев

Кульминация темы «Как можно услышать музыку?» - 9 часов

17

15.01

Что может музыка?

Анализировать  выразительные  средства музыкальных  произведений.  

Определять их роль в  раскрытии и  понимании  жизненного  содержания искусства.

 

Сравнивать  мелодические,  метроритмические,  тембровые и пр.  особенности музыки,  выявлять их значение  в создании  конкретного  художественного  образа.

 

Различать в процессе знакомства с нотными  прописями знаковые  системы, выделяя  нотную запись.  

Определять на слух  звучание отдельных  музыкальных  инструментов  симфонического и  народного оркестров.  

Участвовать в  народных праздниках,  обрядах (хороводы,  Заклички, народные  игры).

ПР12

Мр3 Мк6

ЛР7 ЛР4 ЛР2

18

22.01

Зима в музыке.

 ПР13

МР5 МП5 МК6

ЛР6 ЛР3
ЛР2

19

29.01

Музыка и движение.

ПР16

МК7 МП3 МР1

ЛР8 ЛР5 ЛР9

20

05.02

Где живут ноты.

ПР13

МК7 МП3 МР6

ЛР7 ЛР4 ЛР2

21

12.02

Музыка передаёт характер
сказочных героев.

Пр3

МР3 МП4 МК5

ЛР8 ЛР5 ЛР9

Каникулы         17-22.02

22

26.02

Русские обряды – масленица.

Р.К. Хакасский праздник
Чыл Пазы.

 ПР5

МР1 МП1 МК1

ЛР6 ЛР4 ЛР2

23

05.03

Природа просыпается.
Весна в музыке.

 ПР6

МР5 МП5 МК7

ЛР7 ЛР4 ЛР2

24

12.03

Музыка и стихи о маме.

 Пр3

МР3 МП4 МК5

ЛР8 ЛР5 ЛР9

25

19.03

Мелодии и краски пробуждающейся
природы в жизни человека.

 ПР6

МР5 МП5 МК7

ЛР6 ЛР4 ЛР2

Обобщение темы  «Как можно услышать музыку?» -  9 часов

26

02.04

 В детском музыкальном
театре (балет).

Анализировать  выразительные  средства музыкальных  произведений.

Определять их роль в  раскрытии и  понимании  жизненного  содержания искусства.  

Сравнивать  мелодические,  метроритмические,  тембровые и пр.  особенности музыки,  выявлять их значение  в создании  конкретного  художественного  образа.  

Различать в процессе знакомства с нотными  прописями знаковые  системы, выделяя  нотную запись.  

Определять на слух  звучание отдельных  музыкальных  инструментов  симфонического и  народного оркестров.  

Участвовать в  народных праздниках,  обрядах (хороводы,  Заклички, народные  игры).

ПР16

МК7 МП3 МР1

ЛР7 ЛР4ЛР2

27

09.04

В детском музыкальном
театре (опера).

ПР12

Мр3 Мк6

ЛР6 ЛР3
ЛР2

28

16.04

Легко ли стать музыкальным
исполнителем? (Симфония).

ПР12

Мр3 Мк6

ЛР8ЛР5 ЛР9

29

30

23.04
30.04

Русские народные инструменты.

Р.К. Хакасские народные
инструменты.

ПР9

МР3 МП3

ЛР7 ЛР4 ЛР2

31

07.05

Музыкальная прогулка
по выставке.

Пр3

МР3 МП4 Мк5

ЛР8 ЛР5 ЛР9

32

14.05

Что значит услышать музыку?

ПР1

МР1 МК2

ЛР6 ЛР4 ЛР2

33

21.05

Что значит услышать музыку?

Обобщение темы года

ПР1

МР1 МК2

ЛР6ЛР4ЛР2

Творческая работа,
исполнение песен, наиболее понравившихся в течение года

34

Резервный урок

Календарно-тематическое планирование                                                                            

                                                                                                        2 класс                                                                     35 часов


№п/п


Дата
проведения


Фактич.
дата
проведе
ния

Тема содержания


Характеристика основных видов деятельности

Планируемые результаты

Практические занятия

Пред
мет
ные

Мета
пред
метные

Лич

ност

ные

                                                 1 четверть  «Три «Кита» в музыке – песня, танец, марш» - 9 часов

1

06.09

Три «кита» в музыке

 

Размышлять об истоках возникновения музыкального искусства.

Проявлять личностное отношение при восприятии

музыкальных произведений, эмоциональную отзывчивость

Сравнивать музыкальные произведения разных жанров.

Соотносить основные образно-эмоциональные сферы музыки, специфические особенности произведений разных жанров.

Исполнять различные по характеру музыкальные произведения.

Осуществлять музыкально-исполнительский замысел в коллективном творчестве

Корректировать собственное исполнение

Узнавать изученные музыкальные произведения. Называть их авторов

ПР1

МР1 МК2

ЛР6 ЛР3

2

13.09

Знакомство с жанром «марш»

ПР1

МР1  МК2

ЛР5 ЛР9 ЛР4

3

20.09

Марш

ПР1

МР1  МК2

ЛР5 ЛР9 ЛР4

4

27.09

Виды марша.

МР3  МП3  МК2

Лр6 ЛР3

5

04.10

Танец.

ПР5

МР7  МК2.  

ЛР5 ЛР9 ЛР4

6

11.10

Разновидности танцев.

 ПР3

МР3 МП3

ЛР5 ЛР9 ЛР4

7

18.10

Наш гость - песня.

ПР2

МР3 МП1  МК5

Лр6 ЛР3

8

25.10

Песня-танец, песня-марш.


РК Хакасские народные песни - тахпахи

ПР6

МР5 МП3 МП3

МК3

ЛР5 ЛР9 ЛР4

9

01.11

Встреча музыкальных жанров.

МР3 МП3  МК2

ЛР6 ЛР3

        2четверть «О чём говорит музыка» - 7 часов

10

15.11

О чём говорит музыка?

Анализировать художественно-образное содержание, музыкальный язык произведения

Узнавать изученные музыкальные произведения.

Распознавать и эмоционально откликаться на выразительные и изобразительные особенности музыки

Выявлять различные по смыслу музыкальные интонации.

собственные эмоциональные состояния в различных видах музыкально-творческой деятельности (пение, игра на музыкальных инструментах, импровизация, сочинение)

Приобретать опыт музыкально-творческой деятельности через слушание, исполнение.

ПР10

МР6 МП5

МК2

ЛР3

ЛР5 ЛР9

11

22.11

Что выражает музыка?

ПР14

МР5  МП6

МК5

ЛР1

ЛР4
ЛР7

12

29.11

О чём говорит музыка?

ПР10

МР2 МП3
МК3

ЛР3

ЛР5 ЛР9

13

06.12

О чём говорит музыка?

ПР15

МК5

ЛР1

ЛР4
ЛР7

14

13.12

Изобразительность в музыке.

Р.К. Т.Шалгинова «Волшебный чатхан».

ПР9

МР6, МП4, МК2

ЛР3

ЛР5 ЛР9

15

16

20.12
27.12

Изобразительность в музыке.

ПР10

МР3, МП2,

МК3

ЛР1

ЛР4
ЛР7

Музыкальная викторина, тест; исполнение новогодних песен

3 четверть «Куда ведут нас «Три кита» 10 часов

17

17.01

Куда ведут нас три «Кита».

Разыгрывать народные песни, участвовать в коллективных играх – драматизациях.

Участвовать в коллективном музицировании на элементарных и электронных музыкальных инструментах.

Сопоставлять музыкальные образы в звучании различных музыкальных инструментов, в том числе и современных электронных музыкальных инструментов.

Размышлять о музыкальных образах Отечества.

Импровизировать (вокальная, инструментальная, танцевальная импровизации) при воплощении

музыкальных образов.

Выражать свое эмоциональное отношение к музыкальным образам исторического прошлого в слове, рисунке, жесте, пении и др.

ПР12

МР3, МК6

ЛР3,

ЛР5, ЛР9

18
19

24.01
31.01

Куда ведёт нас песня?

ПР13

МР5, МП5, МК6

ЛР1,

ЛР4
ЛР7

20

07.02

Куда ведёт нас песня?

Р.К.  А. Кенель песня Ах Чибек
(опера Чанар Хус).

21

14.02

Куда ведёт нас танец?

ПР16,

Мк7, МП3, МР1

ЛР3,

ЛР5, ЛР9

22

21.02

Куда ведёт песня и танец?

ПР13

МК7, МП3, МР6,

ЛР1,

ЛР4
ЛР7

23

28.02

Куда ведёт нас марш?

Пр3

МР3, МП4, МК5

ЛР3,

ЛР5, ЛР9

24

07.03

Куда приводит нас марш?

ПР5

МР1, МП1, МК1

ЛР1,

ЛР4
ЛР7

25

14.03

Куда приводят «Киты».

ПР6

МР5, МП5, МК7

ЛР1,

ЛР4
ЛР7

26

21.03

Куда ведут нас три «Кита».

Пр3

МР3, МП4, МК5

ЛР3,

ЛР5, ЛР9

4 четверть «Что такое музыкальная речь?»  - 9 часов

27

04.04

Регистр

Разыгрывать народные песни, участвовать в коллективных играх – драматизациях.

Участвовать в коллективном музицировании на элементарных и электронных музыкальных инструментах.

Сопоставлять музыкальные образы в звучании различных музыкальных инструментов, в том числе и современных электронных музыкальных инструментов.

Размышлять о музыкальных образах Отечества.

Импровизировать (вокальная, инструментальная, танцевальная импровизации) при воплощении

музыкальных образов.

Выражать свое эмоциональное отношение к музыкальным образам исторического прошлого в слове, рисунке, жесте, пении и др.

ПР16

МК7, МП3, МР1

ЛР7, ЛР4, ЛР2

28

11.04

Форма

ПР12

МР3, МК6

ЛР5, ЛР9, ЛР4

29

18.04

Характер

ПР12

Мр3, Мк6

ЛР7, ЛР4, ЛР2

30

25.04

Тембр

Р.К. Хакасские инструменты.

ПР9

МР3, МП3

ЛР1,

ЛР4
ЛР7

313233

02.05
16.05

23.05

Прокофьев «Петя и волк».

Симфонический оркестр

Пр3

МР3, МП4, МК5

ЛР5, ЛР9, ЛР4

34

30.05

Урок-концерт

ПР1

МР1. МК2

ЛР5, ЛР9, ЛР4

Музыкальная викторина, тест; исполнение любимых песен

35

Резервный урок

                       Календарно-тематическое планирование                                                                              

                                                                                                      3 класс                                                                             35 часов


№п/п


Дата
проведения


Фактич.
дата
проведе
ния

Тема содержания

Характеристика основных видов деятельности

Планируемые результаты

Практические занятия

Предмет
ные

Мета
предметные

Лич
ност
ные

1 четверть «Песня, танец и марш перерастают в песенность, танцевальность и маршевость» - 9 часов

1

06.09

Песня, танец, марш перерастают
в песенность, танцевальность, маршевость.

Наблюдать окружающий мир, вслушиваться в него, размышлять о нём;

Проявлять личностное отношение при восприятии музыкальных произведений, эмоциональную отзывчивость;

Сравнивать музыкальные произведения разных стилей и жанров;

Различать песенность, танцевальность и маршевость в музыке;

Исполнять различные по характеру музыкальные произведения;

Соотносить основные образно-эмоциональные сферы музыки, специфические особенности произведений разных жанров;

инсценировать  фрагменты опер, мюзиклов, опираясь на понятия песенность, танцевальность и маршевость в музыке;

Импровизировать (вокальная, танцевальная, инструментальная импровизации) в характере основных жанров музыки;

Осуществлять собственный

музыкально-исполнительный замысел в пении и импровизациях.

ПР2 ПР11ПР16

МР4
МП2 МК5 ПР2

ЛР3

ЛР5 ЛР9

2

13.09

Песня, танец, марш перерастают
в песенность, танцевальность, маршевость.

ПР2 ПР16

МР4 МП2 МК5

ПР2

ЛР1

ЛР4
ЛР7

3

20.09

Песенность в вокальной и инструментальной музыке

ПР2 ПР16

МР4

МП2 МК5 ПР2

ЛР3

ЛР5 ЛР9

4

27.09

Песенность в вокальной и инструментальной музыке

ПР4, ПР12

МР1 МП1 МП8 МК7 МК8

ЛР1

ЛР4
ЛР7

5

04.10

Песенность в вокальной и инструментальной музыке
Р.К. Хакасские сказители хайджи.

ПР1, ПР12

МР1 МП1

МП8

МК7 МК8

ЛР3

ЛР5 ЛР9

6

11.10

Углубление понятия
«танцевальность»

ПР1 ПР4

МР1

МП5

МК3

ЛР1

ЛР4
ЛР7

7

18.10

Танцевальность в вокальной и
инструментальной музыке

ПР1 ПР4

МР1

МП5

МК3

ЛР1

ЛР4
ЛР7

8

25.10

Углубление понятия «маршевость»

ПР1 ПР4

МР1 МП5 МК3

ЛР1

ЛР4
ЛР7

9

01.11

Песенность, танцевальность и маршевость могут встречаться в одном произведении 

ПР1

МК5

МП8 МР1

ЛР3

ЛР5 ЛР9

Музыкальная викторина, тест

2 четверть «Интонация» - 7 часов

10

15.11

Интонационное богатство музыкального мира.

Наблюдать за процессом и результатом музыкального развития на основе сходства и различия интонаций, тем, образов;

Наблюдать средства музыкальной выразительности: мелодия, темп, динамика, ритм, тембр, регистры, лад (мажор, минор) в музыкальном произведении и их роль в развитии;

Воплощать музыкальное развитие образа в собственном исполнении: пении, игре на элементарных музыкальных инструментах, музыкально-пластическом движении;

Чувствовать кульминацию музыкального произведения, передавать её средствами исполнения;

Различать мажор и минор;

Использовать и воплощать ладово-гармоническое развитие музыки в собственном музыкальном творчестве;

Соотносить особенности музыкальной речи разных композиторов;

Приобретать опыт музыкально-творческой деятельности через слушание, исполнение.

ПР1 ПР8

МР5 МР8 МП5 МК5

ЛР3

ЛР5 ЛР9

11

22.11

Сходство и различие музыкальной и разговорной речи.

ПР6 ПР8

МК5 МП3 МР7

ЛР1

ЛР4
ЛР7

12

29.11

Интонация. Зерно-интонации.

ПР4 ПР7

МК5 МП3 МР7

ЛР3

ЛР5 ЛР9

13

06.12

Выразительные и изобразительные интонации.

ПР10ПР9

МР2 МП2 МП7 МП-8

ЛР1

ЛР4
ЛР7

14

13.12

Выразительные и изобразительные интонации.

ПР10 ПР9

МР2 МП2 МП5 МП8

ЛР3

ЛР5 ЛР9

15

20.12

Мелодия – интонационно осмысленное  музыкальное построение.

ПР1 ПР3

МК7 МК1 МП9 МР2

ЛР1

ЛР4
ЛР7

16

27.12

Интонация – основа музыки.

Р.К. Т. Шалгинова «Зимний до мажор».

ПР10ПР9

МК7 МК1 МП9 МР2

ЛР1

ЛР4
ЛР7

Исполнение новогодних песен, участие в играх, танцах

3 четверть «Развитие музыки» - 10 часов

17

17.01

Развитие музыки.

Наблюдать за процессом и результатом музыкального развития на основе сходства и различия интонаций, тем, образов;

Наблюдать средства музыкальной выразительности ( мелодия, темп, динамика, ритм, тембр, регистры, лад (мажор, минор) в музыкальном произведении и их роль в развитии

Воплощать музыкальное развитие образа в собственном исполнении: пении, игре на элементарных музыкальных инструментах, музыкально-пластическом движении;

Чувствовать кульминацию музыкального произведения, передавать её средствами исполнения;

Различать мажор и минор;

Использовать и воплощать ладово-гармоническое развитие музыки в собственном музыкальном творчестве;

Соотносить особенности музыкальной речи разных композиторов;

Приобретать опыт музыкально-творческой деятельности через слушание, исполнение.

ПР7 ПР5

МК1 МК7 МП8

ЛР7 ЛР4 ЛР2

18

24.01

Композиторское и исполнительское развитие музыки.

ПР7 ПР5

МК1 МК7 МП8

ЛР6 ЛР3
ЛР2

19

31.01

Ладовое и динамическое развитие.

ПР7 ПР5

МК2МК6 МП8 МР7

ЛР8 ЛР5 ЛР9

20

07.02

Развитие музыки.

ПР3 ПР4

МК2 МК6МП8 МР7

ЛР7 ЛР4 ЛР2

21

14.02

Основные принципы развития музыки.

ПР3 ПР4

МР2 МП3 МК1

ЛР8 ЛР5 ЛР9

22

21.02

Знакомство с понятием кульминация.

ПР3 ПР7

МР2 МП3 МК1

ЛР6 ЛР4 ЛР2

23

28.02

Интонационно-мелодическое развитие музыки.

ПР3 ПР7

МР6 МР4 МК6 МК-

ЛР7 ЛР4 ЛР2

24

07.03

Ладово-гармоническое развитие музыки.

ПР2 ПР8

МР6 МР4 МК6МК4

ЛР8 ЛР5 ЛР9

25

14.03

Развитие музыки в произведениях

Э. Грига.

ПР5 ПР7

МК9 МР1 МР8

ЛР6 ЛР4 ЛР2

26

21.03

Обобщение по теме «Развитие музыки».

Р.К. Хакасский весенний праздник Чыл Пазы.

ПР5 ПР7

МК9 МР1 МР8

ЛР6 ЛР4 ЛР2

Музыкальная викторина, тест

4четверть «Построения (формы) музыки» 9 часов

27

04.04

Построение музыки.

Сравнивать процесс и результат музыкального развития в произведениях разных форм и жанров;

Соотносить художественно-образное содержание музыкального произведения с формой его воплощения;

Распознавать художественный смысл различных форм построения музыки;

Определять форму построения музыкального произведения и создавать музыкальные композиции на основе полученных знаний;

Анализировать и обобщать жанрово-стилистические особенности музыкальных произведений;

Инсценировать произведения различных жанров и форм;

Оценивать собственную музыкально-творческую деятельность;

ПР1 ПР6

КМ6 МК8 МП8 МП5 МР4

ЛР3ЛР5 ЛР9

28

11.04

Двух- и трёхчастная формы
музыкального произведения.

ПР7 ПР6

КМ6 МК8 МП8 МП5 МР4

ЛР1

ЛР4
ЛР7

29

18.04

Форма Рондо.

ПР7 ПР6

МР6МП1 МП7 МК1 МК9

ЛР3ЛР5 ЛР9

30

25.04

Вариационная форма построения музыки.

ПР9 ПР10

МР6 МП1 МП7 МК1 МК9

ЛР1

ЛР4
ЛР7

31

02.05

Средства построения музыки –
повторение и контраст.

ПР9 ПР10

МР6 МП1 МП7 МК1 МК9

ЛР3

ЛР5 ЛР9

32

16.05

Обобщение темы четверти «Формы музыки».

ПР9 ПР10

ПР7 ПР6

МР6 МП1 МП7 МК1 МК9

ЛР1

ЛР4
ЛР7

33

23.05

Обобщение изученного за год.

ПР9 ПР10

ПР7 ПР6

МР6, МП1 МП7 МК1 МК9

ЛР1

ЛР4
ЛР7

Музыкальная викторина, тест

34

30.05

Обобщение изученного за год.

Р.К. Чатхан.

ПР9 ПР10

ПР7 ПР6

МР6, МП1 МП7 МК1 МК9

ЛР1

ЛР4
ЛР7

35

Резервный урок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по музыке 1-2 класс ФГОС

Рабочие программы по музыке 1-2 класс ФГОС...

Рабочая программа по музыке для 1 класса (ФГОС)

Рабочая программа по музыке разработана на основе  федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.   (Стандарты второго поколения. Москва «Просве...

Рабочая программа по музыке для 2 класса (ФГОС)

Рабочая программа по музыке разработана на основе  федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.   (Стандарты второго поколения. Москва «Просве...

Рабочая программа по музыке для 3 класса (ФГОС)

Рабочая программа по музыке разработана на основе  федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.   (Стандарты второго поколения. Москва «Просве...

Рабочая программа по музыке 5-7 классы ФГОС, 2014-2015

Пояснительная записка, календарно-тематическое планирование, учебно-методическое обеспечение программы...

Рабочая программа по музыке 5-7 классы ФГОС

Рабочая программа к УМК Г.П.Сергеевой, Е.Д.Критской...

Рабочая программа по музыке 1-4 класс ФГОС

             Рабочая программа по музыке 1-4 класс ФГОСРабочая программа по музыке для 1-4-х классов составлена на основе авторской программы: Е.Д. Критской,...