Рабочая программа по музыке 1-4 класс ФГОС по Школяр Л.В. под редакцией Д.Б. Кабалевского
рабочая программа (музыка) на тему
Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fgos_1-3_klass_usachyova_v.o._shkolyar_l.v._pod_redaktsiey_d.b_kabalevskogo.rar | 197.16 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
1 класс 34 часа
|
| Фактич. | Тема содержания |
| Планируемые результаты | Практические занятия | ||
Предметные | Мета пред | Лич | ||||||
1 четверть «Как можно услышать музыку?» - 9 часов | ||||||||
1 | 04.09 | «Как можно услышать музыку» | Воспринимать окружающий мир, выделяя в его звучании отдельные музыкальные звуки, мелодии, фразы. Размышлять о роли музыки в окружающей жизни и в собственной жизни детей (класса, школы, республики, страны). Различать характерные признаки основных жанров музыки - «песня», «танец», «марш». Приводить примеры песен, танцев, маршей из собственного жизненного опыта. Переносить признаки музыкальных жанров на явления, события, факты окружающей жизни. Характеризовать деятельность композитора, исполнителя, слушателя.
Слушать и исполнять музыкальные произведения разных жанров, разыгрывать народные песни, пословицы, поговорки, загадки. Экспериментировать со звучащими предметами, простейшими музыкальными инструментами, подбирать ритмический аккомпанемент к исполняемым детским песням. | ПР1 | МР1 МК2 | ЛР6 ЛР3 | ||
2 | 11.09 | «Что значит «слышать музыку»? | ПР1 | МР1 МК2 | ||||
3 | 18.09 | Колыбельная песня. | МР3 МП3 МК2 | Лр6 ЛР3 | ||||
4 | 25.09 | Родные корни: родная язык – интонирование загадок, cкороговорок, закличек. Р.К. Хакасские пословицы, | ПР5 ПР3 | МР7 МК2 МР3 МП3 | ЛР5 ЛР9 ЛР4 | |||
6 | 09.10 | В мире сказочных мелодий | ПР2 | МР3 МП1 МК5 | Лр6 ЛР3 | |||
7 | 16.10 | Играем в сказку. | ПР6 | МР5 МП3 | ЛР5 ЛР9 ЛР4 | |||
8 | 23.10 | Идём в поход. | ПР6 | МР5 МП3 | ЛР5 ЛР9 ЛР4 | |||
9 | 30.10 | Музыкальные краски осени. | ПР6 | МР5 МП3 | ЛР6 ЛР3 | |||
Развитие темы «Как можно услышать музыку?» - 7 часов | ||||||||
10 | 13.11 | Звучащий образ Родины. | Различать на слух малые и развитые музыкальные формы.
Распознавать в музыкальном содержании жизненные образы, человеческие взаимоотношения и характеры, мысли и чувства человека. Наделять музыку свойствами всего живого: рождается, дышит, двигается, рассказывает, помогает, утешает, успокаивает, заражает энергией, зовет, призывает… Выражать характер музыки в разных видах творческой деятельности: выразительном пении, игре на детских музыкальных инструментах, художественном движении, рисунках, графических партитурах. | ПР10. | МР6 МП5 МК2 | ЛР3 | ||
11 | 20.11 | Былина, былинность Р.К. Хакасские сказания | ПР14 | МР5 МП6 МК5 | ЛР1 ЛР4 | |||
12 13 | 27.11 | «…Дела давно минувших дней, | ПР10 | МР2 МП3 МК3 | ЛР3 | |||
14 | 11.12 | Детская жизнь, «подслушанная» | ПР15 | МР5 МП3 МК5 | ЛР1 ЛР4 | |||
15 | 18.12 | Поход в музыкальный зоопарк. | ПР 9 | МР6 МП4 МК2 | ЛР3 ЛР5 ЛР9 | |||
16 | 25.12 | И шелест к шороху спешит | ПР10 | МР3 МП2 МК3 | ЛР1 ЛР4 | Исполнение новогодних Песен, игр, танцев | ||
Кульминация темы «Как можно услышать музыку?» - 9 часов | ||||||||
17 | 15.01 | Что может музыка? | Анализировать выразительные средства музыкальных произведений. Определять их роль в раскрытии и понимании жизненного содержания искусства.
Сравнивать мелодические, метроритмические, тембровые и пр. особенности музыки, выявлять их значение в создании конкретного художественного образа.
Различать в процессе знакомства с нотными прописями знаковые системы, выделяя нотную запись. Определять на слух звучание отдельных музыкальных инструментов симфонического и народного оркестров. Участвовать в народных праздниках, обрядах (хороводы, Заклички, народные игры). | ПР12 | Мр3 Мк6 | ЛР7 ЛР4 ЛР2 | ||
18 | 22.01 | Зима в музыке. | ПР13 | МР5 МП5 МК6 | ЛР6 ЛР3 | |||
19 | 29.01 | Музыка и движение. | ПР16 | МК7 МП3 МР1 | ЛР8 ЛР5 ЛР9 | |||
20 | 05.02 | Где живут ноты. | ПР13 | МК7 МП3 МР6 | ЛР7 ЛР4 ЛР2 | |||
21 | 12.02 | Музыка передаёт характер | Пр3 | МР3 МП4 МК5 | ЛР8 ЛР5 ЛР9 | |||
Каникулы 17-22.02 | ||||||||
22 | 26.02 | Русские обряды – масленица. Р.К. Хакасский праздник | ПР5 | МР1 МП1 МК1 | ЛР6 ЛР4 ЛР2 | |||
23 | 05.03 | Природа просыпается. | ПР6 | МР5 МП5 МК7 | ЛР7 ЛР4 ЛР2 | |||
24 | 12.03 | Музыка и стихи о маме. | Пр3 | МР3 МП4 МК5 | ЛР8 ЛР5 ЛР9 | |||
25 | 19.03 | Мелодии и краски пробуждающейся | ПР6 | МР5 МП5 МК7 | ЛР6 ЛР4 ЛР2 | |||
Обобщение темы «Как можно услышать музыку?» - 9 часов | ||||||||
26 | 02.04 | В детском музыкальном | Анализировать выразительные средства музыкальных произведений. Определять их роль в раскрытии и понимании жизненного содержания искусства. Сравнивать мелодические, метроритмические, тембровые и пр. особенности музыки, выявлять их значение в создании конкретного художественного образа. Различать в процессе знакомства с нотными прописями знаковые системы, выделяя нотную запись. Определять на слух звучание отдельных музыкальных инструментов симфонического и народного оркестров. Участвовать в народных праздниках, обрядах (хороводы, Заклички, народные игры). | ПР16 | МК7 МП3 МР1 | ЛР7 ЛР4ЛР2 | ||
27 | 09.04 | В детском музыкальном | ПР12 | Мр3 Мк6 | ЛР6 ЛР3 | |||
28 | 16.04 | Легко ли стать музыкальным | ПР12 | Мр3 Мк6 | ЛР8ЛР5 ЛР9 | |||
29 30 | 23.04 | Русские народные инструменты. Р.К. Хакасские народные | ПР9 | МР3 МП3 | ЛР7 ЛР4 ЛР2 | |||
31 | 07.05 | Музыкальная прогулка | Пр3 | МР3 МП4 Мк5 | ЛР8 ЛР5 ЛР9 | |||
32 | 14.05 | Что значит услышать музыку? | ПР1 | МР1 МК2 | ЛР6 ЛР4 ЛР2 | |||
33 | 21.05 | Что значит услышать музыку? Обобщение темы года | ПР1 | МР1 МК2 | ЛР6ЛР4ЛР2 | Творческая работа, | ||
34 | Резервный урок |
Календарно-тематическое планирование
2 класс 35 часов
|
|
| Тема содержания |
| Планируемые результаты | Практические занятия | ||
Пред | Мета | Лич ност ные | ||||||
1 четверть «Три «Кита» в музыке – песня, танец, марш» - 9 часов | ||||||||
1 | 06.09 | Три «кита» в музыке
| Размышлять об истоках возникновения музыкального искусства. Проявлять личностное отношение при восприятии музыкальных произведений, эмоциональную отзывчивость Сравнивать музыкальные произведения разных жанров. Соотносить основные образно-эмоциональные сферы музыки, специфические особенности произведений разных жанров. Исполнять различные по характеру музыкальные произведения. Осуществлять музыкально-исполнительский замысел в коллективном творчестве Корректировать собственное исполнение Узнавать изученные музыкальные произведения. Называть их авторов | ПР1 | МР1 МК2 | ЛР6 ЛР3 | ||
2 | 13.09 | Знакомство с жанром «марш» | ПР1 | МР1 МК2 | ЛР5 ЛР9 ЛР4 | |||
3 | 20.09 | Марш | ПР1 | МР1 МК2 | ЛР5 ЛР9 ЛР4 | |||
4 | 27.09 | Виды марша. | МР3 МП3 МК2 | Лр6 ЛР3 | ||||
5 | 04.10 | Танец. | ПР5 | МР7 МК2. | ЛР5 ЛР9 ЛР4 | |||
6 | 11.10 | Разновидности танцев. | ПР3 | МР3 МП3 | ЛР5 ЛР9 ЛР4 | |||
7 | 18.10 | Наш гость - песня. | ПР2 | МР3 МП1 МК5 | Лр6 ЛР3 | |||
8 | 25.10 | Песня-танец, песня-марш.
| ПР6 | МР5 МП3 МП3 МК3 | ЛР5 ЛР9 ЛР4 | |||
9 | 01.11 | Встреча музыкальных жанров. | МР3 МП3 МК2 | ЛР6 ЛР3 | ||||
2четверть «О чём говорит музыка» - 7 часов | ||||||||
10 | 15.11 | О чём говорит музыка? | Анализировать художественно-образное содержание, музыкальный язык произведения Узнавать изученные музыкальные произведения. Распознавать и эмоционально откликаться на выразительные и изобразительные особенности музыки Выявлять различные по смыслу музыкальные интонации. собственные эмоциональные состояния в различных видах музыкально-творческой деятельности (пение, игра на музыкальных инструментах, импровизация, сочинение) Приобретать опыт музыкально-творческой деятельности через слушание, исполнение. | ПР10 | МР6 МП5 МК2 | ЛР3 ЛР5 ЛР9 | ||
11 | 22.11 | Что выражает музыка? | ПР14 | МР5 МП6 МК5 | ЛР1 ЛР4 | |||
12 | 29.11 | О чём говорит музыка? | ПР10 | МР2 МП3 | ЛР3 ЛР5 ЛР9 | |||
13 | 06.12 | О чём говорит музыка? | ПР15 | МК5 | ЛР1 ЛР4 | |||
14 | 13.12 | Изобразительность в музыке. Р.К. Т.Шалгинова «Волшебный чатхан». | ПР9 | МР6, МП4, МК2 | ЛР3 ЛР5 ЛР9 | |||
15 16 | 20.12 | Изобразительность в музыке. | ПР10 | МР3, МП2, МК3 | ЛР1 ЛР4 | Музыкальная викторина, тест; исполнение новогодних песен | ||
3 четверть «Куда ведут нас «Три кита» 10 часов | ||||||||
17 | 17.01 | Куда ведут нас три «Кита». | Разыгрывать народные песни, участвовать в коллективных играх – драматизациях. Участвовать в коллективном музицировании на элементарных и электронных музыкальных инструментах. Сопоставлять музыкальные образы в звучании различных музыкальных инструментов, в том числе и современных электронных музыкальных инструментов. Размышлять о музыкальных образах Отечества. Импровизировать (вокальная, инструментальная, танцевальная импровизации) при воплощении музыкальных образов. Выражать свое эмоциональное отношение к музыкальным образам исторического прошлого в слове, рисунке, жесте, пении и др. | ПР12 | МР3, МК6 | ЛР3, ЛР5, ЛР9 | ||
18 | 24.01 | Куда ведёт нас песня? | ПР13 | МР5, МП5, МК6 | ЛР1, ЛР4 | |||
20 | 07.02 | Куда ведёт нас песня? Р.К. А. Кенель песня Ах Чибек | ||||||
21 | 14.02 | Куда ведёт нас танец? | ПР16, | Мк7, МП3, МР1 | ЛР3, ЛР5, ЛР9 | |||
22 | 21.02 | Куда ведёт песня и танец? | ПР13 | МК7, МП3, МР6, | ЛР1, ЛР4 | |||
23 | 28.02 | Куда ведёт нас марш? | Пр3 | МР3, МП4, МК5 | ЛР3, ЛР5, ЛР9 | |||
24 | 07.03 | Куда приводит нас марш? | ПР5 | МР1, МП1, МК1 | ЛР1, ЛР4 | |||
25 | 14.03 | Куда приводят «Киты». | ПР6 | МР5, МП5, МК7 | ЛР1, ЛР4 | |||
26 | 21.03 | Куда ведут нас три «Кита». | Пр3 | МР3, МП4, МК5 | ЛР3, ЛР5, ЛР9 | |||
4 четверть «Что такое музыкальная речь?» - 9 часов | ||||||||
27 | 04.04 | Регистр | Разыгрывать народные песни, участвовать в коллективных играх – драматизациях. Участвовать в коллективном музицировании на элементарных и электронных музыкальных инструментах. Сопоставлять музыкальные образы в звучании различных музыкальных инструментов, в том числе и современных электронных музыкальных инструментов. Размышлять о музыкальных образах Отечества. Импровизировать (вокальная, инструментальная, танцевальная импровизации) при воплощении музыкальных образов. Выражать свое эмоциональное отношение к музыкальным образам исторического прошлого в слове, рисунке, жесте, пении и др. | ПР16 | МК7, МП3, МР1 | ЛР7, ЛР4, ЛР2 | ||
28 | 11.04 | Форма | ПР12 | МР3, МК6 | ЛР5, ЛР9, ЛР4 | |||
29 | 18.04 | Характер | ПР12 | Мр3, Мк6 | ЛР7, ЛР4, ЛР2 | |||
30 | 25.04 | Тембр Р.К. Хакасские инструменты. | ПР9 | МР3, МП3 | ЛР1, ЛР4 | |||
313233 | 02.05 23.05 | Прокофьев «Петя и волк». Симфонический оркестр | Пр3 | МР3, МП4, МК5 | ЛР5, ЛР9, ЛР4 | |||
34 | 30.05 | Урок-концерт | ПР1 | МР1. МК2 | ЛР5, ЛР9, ЛР4 | Музыкальная викторина, тест; исполнение любимых песен | ||
35 | Резервный урок |
Календарно-тематическое планирование
3 класс 35 часов
|
|
| Тема содержания | Характеристика основных видов деятельности | Планируемые результаты | Практические занятия | ||
Предмет | Мета | Лич | ||||||
1 четверть «Песня, танец и марш перерастают в песенность, танцевальность и маршевость» - 9 часов | ||||||||
1 | 06.09 | Песня, танец, марш перерастают | Наблюдать окружающий мир, вслушиваться в него, размышлять о нём; Проявлять личностное отношение при восприятии музыкальных произведений, эмоциональную отзывчивость; Сравнивать музыкальные произведения разных стилей и жанров; Различать песенность, танцевальность и маршевость в музыке; Исполнять различные по характеру музыкальные произведения; Соотносить основные образно-эмоциональные сферы музыки, специфические особенности произведений разных жанров; инсценировать фрагменты опер, мюзиклов, опираясь на понятия песенность, танцевальность и маршевость в музыке; Импровизировать (вокальная, танцевальная, инструментальная импровизации) в характере основных жанров музыки; Осуществлять собственный музыкально-исполнительный замысел в пении и импровизациях. | ПР2 ПР11ПР16 | МР4 | ЛР3 ЛР5 ЛР9 | ||
2 | 13.09 | Песня, танец, марш перерастают | ПР2 ПР16 | МР4 МП2 МК5 ПР2 | ЛР1 ЛР4 | |||
3 | 20.09 | Песенность в вокальной и инструментальной музыке | ПР2 ПР16 | МР4 МП2 МК5 ПР2 | ЛР3 ЛР5 ЛР9 | |||
4 | 27.09 | Песенность в вокальной и инструментальной музыке | ПР4, ПР12 | МР1 МП1 МП8 МК7 МК8 | ЛР1 ЛР4 | |||
5 | 04.10 | Песенность в вокальной и инструментальной музыке | ПР1, ПР12 | МР1 МП1 МП8 МК7 МК8 | ЛР3 ЛР5 ЛР9 | |||
6 | 11.10 | Углубление понятия | ПР1 ПР4 | МР1 МП5 МК3 | ЛР1 ЛР4 | |||
7 | 18.10 | Танцевальность в вокальной и | ПР1 ПР4 | МР1 МП5 МК3 | ЛР1 ЛР4 | |||
8 | 25.10 | Углубление понятия «маршевость» | ПР1 ПР4 | МР1 МП5 МК3 | ЛР1 ЛР4 | |||
9 | 01.11 | Песенность, танцевальность и маршевость могут встречаться в одном произведении | ПР1 | МК5 МП8 МР1 | ЛР3 ЛР5 ЛР9 | Музыкальная викторина, тест | ||
2 четверть «Интонация» - 7 часов | ||||||||
10 | 15.11 | Интонационное богатство музыкального мира. | Наблюдать за процессом и результатом музыкального развития на основе сходства и различия интонаций, тем, образов; Наблюдать средства музыкальной выразительности: мелодия, темп, динамика, ритм, тембр, регистры, лад (мажор, минор) в музыкальном произведении и их роль в развитии; Воплощать музыкальное развитие образа в собственном исполнении: пении, игре на элементарных музыкальных инструментах, музыкально-пластическом движении; Чувствовать кульминацию музыкального произведения, передавать её средствами исполнения; Различать мажор и минор; Использовать и воплощать ладово-гармоническое развитие музыки в собственном музыкальном творчестве; Соотносить особенности музыкальной речи разных композиторов; Приобретать опыт музыкально-творческой деятельности через слушание, исполнение. | ПР1 ПР8 | МР5 МР8 МП5 МК5 | ЛР3 ЛР5 ЛР9 | ||
11 | 22.11 | Сходство и различие музыкальной и разговорной речи. | ПР6 ПР8 | МК5 МП3 МР7 | ЛР1 ЛР4 | |||
12 | 29.11 | Интонация. Зерно-интонации. | ПР4 ПР7 | МК5 МП3 МР7 | ЛР3 ЛР5 ЛР9 | |||
13 | 06.12 | Выразительные и изобразительные интонации. | ПР10ПР9 | МР2 МП2 МП7 МП-8 | ЛР1 ЛР4 | |||
14 | 13.12 | Выразительные и изобразительные интонации. | ПР10 ПР9 | МР2 МП2 МП5 МП8 | ЛР3 ЛР5 ЛР9 | |||
15 | 20.12 | Мелодия – интонационно осмысленное музыкальное построение. | ПР1 ПР3 | МК7 МК1 МП9 МР2 | ЛР1 ЛР4 | |||
16 | 27.12 | Интонация – основа музыки. Р.К. Т. Шалгинова «Зимний до мажор». | ПР10ПР9 | МК7 МК1 МП9 МР2 | ЛР1 ЛР4 | Исполнение новогодних песен, участие в играх, танцах | ||
3 четверть «Развитие музыки» - 10 часов | ||||||||
17 | 17.01 | Развитие музыки. | Наблюдать за процессом и результатом музыкального развития на основе сходства и различия интонаций, тем, образов; Наблюдать средства музыкальной выразительности ( мелодия, темп, динамика, ритм, тембр, регистры, лад (мажор, минор) в музыкальном произведении и их роль в развитии Воплощать музыкальное развитие образа в собственном исполнении: пении, игре на элементарных музыкальных инструментах, музыкально-пластическом движении; Чувствовать кульминацию музыкального произведения, передавать её средствами исполнения; Различать мажор и минор; Использовать и воплощать ладово-гармоническое развитие музыки в собственном музыкальном творчестве; Соотносить особенности музыкальной речи разных композиторов; Приобретать опыт музыкально-творческой деятельности через слушание, исполнение. | ПР7 ПР5 | МК1 МК7 МП8 | ЛР7 ЛР4 ЛР2 | ||
18 | 24.01 | Композиторское и исполнительское развитие музыки. | ПР7 ПР5 | МК1 МК7 МП8 | ЛР6 ЛР3 | |||
19 | 31.01 | Ладовое и динамическое развитие. | ПР7 ПР5 | МК2МК6 МП8 МР7 | ЛР8 ЛР5 ЛР9 | |||
20 | 07.02 | Развитие музыки. | ПР3 ПР4 | МК2 МК6МП8 МР7 | ЛР7 ЛР4 ЛР2 | |||
21 | 14.02 | Основные принципы развития музыки. | ПР3 ПР4 | МР2 МП3 МК1 | ЛР8 ЛР5 ЛР9 | |||
22 | 21.02 | Знакомство с понятием кульминация. | ПР3 ПР7 | МР2 МП3 МК1 | ЛР6 ЛР4 ЛР2 | |||
23 | 28.02 | Интонационно-мелодическое развитие музыки. | ПР3 ПР7 | МР6 МР4 МК6 МК- | ЛР7 ЛР4 ЛР2 | |||
24 | 07.03 | Ладово-гармоническое развитие музыки. | ПР2 ПР8 | МР6 МР4 МК6МК4 | ЛР8 ЛР5 ЛР9 | |||
25 | 14.03 | Развитие музыки в произведениях Э. Грига. | ПР5 ПР7 | МК9 МР1 МР8 | ЛР6 ЛР4 ЛР2 | |||
26 | 21.03 | Обобщение по теме «Развитие музыки». Р.К. Хакасский весенний праздник Чыл Пазы. | ПР5 ПР7 | МК9 МР1 МР8 | ЛР6 ЛР4 ЛР2 | Музыкальная викторина, тест | ||
4четверть «Построения (формы) музыки» 9 часов | ||||||||
27 | 04.04 | Построение музыки. | Сравнивать процесс и результат музыкального развития в произведениях разных форм и жанров; Соотносить художественно-образное содержание музыкального произведения с формой его воплощения; Распознавать художественный смысл различных форм построения музыки; Определять форму построения музыкального произведения и создавать музыкальные композиции на основе полученных знаний; Анализировать и обобщать жанрово-стилистические особенности музыкальных произведений; Инсценировать произведения различных жанров и форм; Оценивать собственную музыкально-творческую деятельность; | ПР1 ПР6 | КМ6 МК8 МП8 МП5 МР4 | ЛР3ЛР5 ЛР9 | ||
28 | 11.04 | Двух- и трёхчастная формы | ПР7 ПР6 | КМ6 МК8 МП8 МП5 МР4 | ЛР1 ЛР4 | |||
29 | 18.04 | Форма Рондо. | ПР7 ПР6 | МР6МП1 МП7 МК1 МК9 | ЛР3ЛР5 ЛР9 | |||
30 | 25.04 | Вариационная форма построения музыки. | ПР9 ПР10 | МР6 МП1 МП7 МК1 МК9 | ЛР1 ЛР4 | |||
31 | 02.05 | Средства построения музыки – | ПР9 ПР10 | МР6 МП1 МП7 МК1 МК9 | ЛР3 ЛР5 ЛР9 | |||
32 | 16.05 | Обобщение темы четверти «Формы музыки». | ПР9 ПР10 ПР7 ПР6 | МР6 МП1 МП7 МК1 МК9 | ЛР1 ЛР4 | |||
33 | 23.05 | Обобщение изученного за год. | ПР9 ПР10 ПР7 ПР6 | МР6, МП1 МП7 МК1 МК9 | ЛР1 ЛР4 | Музыкальная викторина, тест | ||
34 | 30.05 | Обобщение изученного за год. Р.К. Чатхан. | ПР9 ПР10 ПР7 ПР6 | МР6, МП1 МП7 МК1 МК9 | ЛР1 ЛР4 | |||
35 | Резервный урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по музыке 1-2 класс ФГОС
Рабочие программы по музыке 1-2 класс ФГОС...
Рабочая программа по музыке для 1 класса (ФГОС)
Рабочая программа по музыке разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. (Стандарты второго поколения. Москва «Просве...
Рабочая программа по музыке для 2 класса (ФГОС)
Рабочая программа по музыке разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. (Стандарты второго поколения. Москва «Просве...
Рабочая программа по музыке для 3 класса (ФГОС)
Рабочая программа по музыке разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. (Стандарты второго поколения. Москва «Просве...
Рабочая программа по музыке 5-7 классы ФГОС, 2014-2015
Пояснительная записка, календарно-тематическое планирование, учебно-методическое обеспечение программы...
Рабочая программа по музыке 5-7 классы ФГОС
Рабочая программа к УМК Г.П.Сергеевой, Е.Д.Критской...
Рабочая программа по музыке 1-4 класс ФГОС
Рабочая программа по музыке 1-4 класс ФГОСРабочая программа по музыке для 1-4-х классов составлена на основе авторской программы: Е.Д. Критской,...