музыкальная игра для младших школьников
план-конспект занятия по музыке на тему

Комлык Диана Николаевна

музыкальная игра для младших школьников

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon muzykalnaya_igra.doc30 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Музыкальная игра

(конкурс к любой игре)

Ведущий: Я вижу, нашим гостям  очень весело и, наверное, хочется петь! Вот вы мне и поможете! Узнав, что у нас сегодня такая веселая музыкальная программа, звери сбежали из своих песен, Посмотрите внимательно на эти картинки животных и помогите им найти свою песню, то есть исполните ее у нас на сцене! (Например, волк, львенок, медведь, черепаха, собака, кошка и т. д.). (Проводится игра.)

Ведущий: Угадали верно, вот!

Вам в подарок - хоровод!

(Исполняется русская народная песня «Дуня-тонкопряха» с танце вальными движениями.)

Ведущий: Из любимых сказок к нам гости прибывают,

                   И для нас они сейчас песни исполняют!

(На сцену выходят Бременские музыканты и исполняют «Песню друзей», музыка Г. Гладкова, слова Ю. Энтина):

 Ничего на свете лучше нету,

Чем бродить друзьям по белу свету,

Тем, кто дружен, не страшны тревоги,

Нам любые дороги дороги.

Наш ковер - цветочная поляна,

Наши стены - сосны-великаны,

Наша крыша - небо голубое,

Наше счастье - жить такой судьбою.

Мы свое призванье не забудем,

Смех и радость мы приносим людям!

Нам дворцов заманчивые своды

Не заменят никогда свободы.

Трубадур: Здравствуйте, друзья! Мы к вам приехали на час! Видим, у вас здесь собрались настоящие знатоки музыки! Давайте проведем игру. Кто найдет больше нот, спрятавшихся в словах?

«Музыкальные» слова. С нотой:

 «до» (добро, дом, дочка...)

 «ре» (репка, ребята...)

«ми» (минута, миска)

 «фа» (фабрика, фартук...)

«соль» (фасоль, сольфеджио)

«ля» (лягушонок, лязг...)

«си» (сила, синица, ситец...)

Ведущий: Ай-яй-яй! Боюсь, нам придется остановить наш сказочный концерт! Куда-то пропали все музыкальные инструменты! Кто же мог их утащить? (На сцену выходят мыши.)

Мыши: Мы утащили ваши инструменты! И сгрызли их! Мы живем под полом, а вы нам спать мешаете! Никаких концертов больше не будет! Инструменты тю-тю!

(На сцену выходит кот Леопольд. Исполняет песню «Неприятность эту мы переживем!», музыка Б. Савельева, слова А. Хайта):

Я иду и пою обо всем хорошем,

И улыбку свою я дарю прохожим.

Если в сердце чужом не найду ответа,

Неприятность эту мы переживем,

Между прочим, это мы переживем!

В небесах высоко ярко солнце светит,

До чего ж хорошо жить на белом свете.

Если вдруг грянет гром в середине лета,

Неприятность эту мы переживем,

Между прочим, это мы переживем!

Мелкий дождь бьет в окно, хмурится природа,

Но известно давно - нет плохой погоды.

Все желтеет кругом и уходит лето,

Неприятность эту мы переживем,

Между прочим, это мы переживем!

Леопольд: Я принес вам ваши инструменты! Мыши их не смогли съесть — инструменты слишком большие!

Мыши (хором):

Мы терпеть не можем кошек, мы терпеть не можем кошек

От хвоста и до ушей.

Кот не может быть хорошим, кот не может быть хорошим,

С точки зрения мышей. (Мыши убегают.)

Ведущий: Спасибо, Леопольд! Теперь мы сможем исполнить заключительный номер нашего концерта.

(На сцену выходят все участники и исполняют песню «Сказочная страна».)

Ведущий: Спасибо и до новых встреч на наших сказочных концертах!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Декламационный метод обучения как средство развития музыкальных способностей у младших школьников в классе фортепиано

Эта методическая разработка предназначена для развития музыкальных творческих способностей школьников на основе использования декламационного метода обучения. Полезна для преподавателей по классу форт...

Декламационный метод обучения как средство развития музыкальных способностей у младших школьников в классе фортепиано

Эта методическая разработка предназначена для развития музыкальных творческих способностей школьников на основе использования декламационного метода обучения. Полезна для преподавателей по классу форт...

Декламационный метод обучения как средство развития музыкальных способностей у младших школьников в классе фортепиано

Эта методическая разработка предназначена для развития музыкальных творческих способностей школьников на основе использования декламационного метода обучения. Полезна для преподавателей по классу форт...

Декламационный метод обучения как средство развития музыкальных способностей у младших школьников в классе фортепиано

Эта методическая разработка предназначена для развития музыкальных творческих способностей школьников на основе использования декламационного метода обучения. Полезна для преподавателей по классу форт...

Дидактические игры как способ музыкально-эстетического воспитания младших школьников/

Музыкально-дидактическая игра – это серьезный педагогический инструмент, выполняющей множество функций в развитии творческой деятельности. Поэтому трудно переоценить роль игры в музыкально-эстетическ...

«Развитие музыкально-творческих способностей младших школьников средствами музыкально-игровой драматизации»

laquo;Развитие музыкально-творческих способностей младших школьников средствами музыкально-игровой драматизации»...