музыкальная игра для младших школьников
план-конспект занятия по музыке на тему
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Музыкальная игра
(конкурс к любой игре)
Ведущий: Я вижу, нашим гостям очень весело и, наверное, хочется петь! Вот вы мне и поможете! Узнав, что у нас сегодня такая веселая музыкальная программа, звери сбежали из своих песен, Посмотрите внимательно на эти картинки животных и помогите им найти свою песню, то есть исполните ее у нас на сцене! (Например, волк, львенок, медведь, черепаха, собака, кошка и т. д.). (Проводится игра.)
Ведущий: Угадали верно, вот!
Вам в подарок - хоровод!
(Исполняется русская народная песня «Дуня-тонкопряха» с танце вальными движениями.)
Ведущий: Из любимых сказок к нам гости прибывают,
И для нас они сейчас песни исполняют!
(На сцену выходят Бременские музыканты и исполняют «Песню друзей», музыка Г. Гладкова, слова Ю. Энтина):
Ничего на свете лучше нету,
Чем бродить друзьям по белу свету,
Тем, кто дружен, не страшны тревоги,
Нам любые дороги дороги.
Наш ковер - цветочная поляна,
Наши стены - сосны-великаны,
Наша крыша - небо голубое,
Наше счастье - жить такой судьбою.
Мы свое призванье не забудем,
Смех и радость мы приносим людям!
Нам дворцов заманчивые своды
Не заменят никогда свободы.
Трубадур: Здравствуйте, друзья! Мы к вам приехали на час! Видим, у вас здесь собрались настоящие знатоки музыки! Давайте проведем игру. Кто найдет больше нот, спрятавшихся в словах?
«Музыкальные» слова. С нотой:
«до» (добро, дом, дочка...)
«ре» (репка, ребята...)
«ми» (минута, миска)
«фа» (фабрика, фартук...)
«соль» (фасоль, сольфеджио)
«ля» (лягушонок, лязг...)
«си» (сила, синица, ситец...)
Ведущий: Ай-яй-яй! Боюсь, нам придется остановить наш сказочный концерт! Куда-то пропали все музыкальные инструменты! Кто же мог их утащить? (На сцену выходят мыши.)
Мыши: Мы утащили ваши инструменты! И сгрызли их! Мы живем под полом, а вы нам спать мешаете! Никаких концертов больше не будет! Инструменты тю-тю!
(На сцену выходит кот Леопольд. Исполняет песню «Неприятность эту мы переживем!», музыка Б. Савельева, слова А. Хайта):
Я иду и пою обо всем хорошем,
И улыбку свою я дарю прохожим.
Если в сердце чужом не найду ответа,
Неприятность эту мы переживем,
Между прочим, это мы переживем!
В небесах высоко ярко солнце светит,
До чего ж хорошо жить на белом свете.
Если вдруг грянет гром в середине лета,
Неприятность эту мы переживем,
Между прочим, это мы переживем!
Мелкий дождь бьет в окно, хмурится природа,
Но известно давно - нет плохой погоды.
Все желтеет кругом и уходит лето,
Неприятность эту мы переживем,
Между прочим, это мы переживем!
Леопольд: Я принес вам ваши инструменты! Мыши их не смогли съесть — инструменты слишком большие!
Мыши (хором):
Мы терпеть не можем кошек, мы терпеть не можем кошек
От хвоста и до ушей.
Кот не может быть хорошим, кот не может быть хорошим,
С точки зрения мышей. (Мыши убегают.)
Ведущий: Спасибо, Леопольд! Теперь мы сможем исполнить заключительный номер нашего концерта.
(На сцену выходят все участники и исполняют песню «Сказочная страна».)
Ведущий: Спасибо и до новых встреч на наших сказочных концертах!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/18/picture-182514-1358516394.jpg)
Декламационный метод обучения как средство развития музыкальных способностей у младших школьников в классе фортепиано
Эта методическая разработка предназначена для развития музыкальных творческих способностей школьников на основе использования декламационного метода обучения. Полезна для преподавателей по классу форт...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/18/picture-182514-1358516394.jpg)
Декламационный метод обучения как средство развития музыкальных способностей у младших школьников в классе фортепиано
Эта методическая разработка предназначена для развития музыкальных творческих способностей школьников на основе использования декламационного метода обучения. Полезна для преподавателей по классу форт...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/18/picture-182514-1358516394.jpg)
Декламационный метод обучения как средство развития музыкальных способностей у младших школьников в классе фортепиано
Эта методическая разработка предназначена для развития музыкальных творческих способностей школьников на основе использования декламационного метода обучения. Полезна для преподавателей по классу форт...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/18/picture-182514-1358516394.jpg)
Декламационный метод обучения как средство развития музыкальных способностей у младших школьников в классе фортепиано
Эта методическая разработка предназначена для развития музыкальных творческих способностей школьников на основе использования декламационного метода обучения. Полезна для преподавателей по классу форт...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/15/picture-830577-1476524643.jpg)
Роль игры по слуху и подбора аккомпанемента в процессе развития музыкального мышления у младших школьников.
Приемы активизации мышления на уроках фортепиано....
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/14/picture-119351-1350241803.jpg)
Дидактические игры как способ музыкально-эстетического воспитания младших школьников/
Музыкально-дидактическая игра – это серьезный педагогический инструмент, выполняющей множество функций в развитии творческой деятельности. Поэтому трудно переоценить роль игры в музыкально-эстетическ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/19/picture-1356219-1634653945.jpg)
«Развитие музыкально-творческих способностей младших школьников средствами музыкально-игровой драматизации»
laquo;Развитие музыкально-творческих способностей младших школьников средствами музыкально-игровой драматизации»...