Олимпиадные задания по музыке
олимпиадные задания по музыке (5 класс) по теме

Соломина Ирина Михайловна

Задания Олимпиад для 5-9 классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon muzolimp._5-9_klassy.zip348.18 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Задания
Музыка,  5 класс

*Внимание! Во всех вопросах только один правильный ответ.

1. Литературная основа оперы или балета:

А) либретто

В) сценарий

С) пересказ

D) сюжет

2. Ансамбль из четырех музыкантов:

А) дуэт

В) квартет

С) трио

D) октет

3. Второе название балета «Петрушка» И. Ф. Стравинского:

А) «На Масленой»

В) «Потешные сцены»

С) «Ярмарка»

D) «Из жизни кукол»

4. Тембр голоса пастушка Леля из оперы Н. А. Римского-Корсакова «Снегурочка»:

А) бас

В) тенор

С) меццо - сопрано

D) альт

5. Сольный номер из оперы, характеризующий героя или героиню:

А) ансамбль

В) речитатив

С) ария

D) вокализ

6. Знаменитый цикл 24 детских пьес для фортепиано П.И. Чайковского:

А) «Времена года»

В) «Карнавал животных»

С) «Детская музыка»

D) «Детский альбом»

7. Родина композитора Фредерика Франсуа Шопена:

А) Франция

В) Австрия

С) Польша

D) Италия

8. Композитор, автор фортепианного цикла «Картинки с выставки»:

А) Чайковский

В) Мусоргский

С) Глинка

D) Римский – Корсаков

9. Жанр, не относящийся к инструментальным произведениям:

А) соната

В) прелюдия

С) песня

D) симфония

10. Персонаж оперы М.И. Глинки «Руслан и Людмила», который не поет:

А) Фарлаф

В) Баян

С) Черномор

D) Руслан

11. Оркестровое вступление к опере или балету:

А) баллада

В) серенада

С) увертюра

D) прелюдия

12. Инструмент, не входящий в состав симфонического оркестра:

А) скрипка

В) флейта

С) гобой

D) балалайка

13. Крупное музыкальное произведение из нескольких частей для хора, солистов и оркестра:

А) симфония

В) кантата

С) увертюра

D) балет

14. Низкий мужской голос:

А) баритон

В) дискант

С) бас

D) тенор

15. Найди нужное слово из знаменитой фразы П. И. Чайковского:

                 « Мелодия – . . . . . .  музыки»

А) мысль

В) душа

С) сердце

D) смысл


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Олимпиадные задания по предмету "Музыка" для школьного этапа

Предлагаемые олимпиадные задания позволяют выявить уровень музыкальной культуры учащихся 5-9 классов...

Олимпиадные задания по музыке

Задания по музыке Муниципальный этап для 5 класса....

Олимпиадные задания по музыке для 5 класса

Задания по музыке для 5 класса можно использовать как для проведения олимпиад, так и для рубежного или итогового контроля в конце четверти или учебного года....

Олимпиадные задания по музыке для 5 – 6 классов

Задания олимпиады содержат четыре варианта ответов, из которых нужно выбрать всего один. При занесении ответов в табличку будте внимательны!...

Олимпиадные задания по музыке для учащихся 5 классов.

Олимпиадные задания по музыке для учащихся 5 классов составлены в виде итогового теста. Включает в себя: задания на выбор правильных ответов, задания-ребусы, творческие задания на внимание ...

Олимпиадные задания по музыке, 6 класс

Олимпиадные задания по музыке, 6 класс...

Олимпиадное задание по музыке для 8 класса

Олимпиадное задание может быть использовано при проведении викторин, мероприятий, при изучении предмета школьного курса "Музыка" в целях пробуждения в обучающихся более глубокого интереса к ...