Занятие для малышей
план-конспект занятия по музыке на тему

Торгашина Людмила Павловна

Занятие для детей раннего возраста от 1,5 до 2 лет  на основе материалов методики " Музыка с мамой " Е.Железновой и программы " Топ-хлоп малыши"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_dlya_malyshey.docx234.41 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

14.11.2013 учебный год

конспект занятия " Зайка в гостях"

 для детей 1,5-2 лет лет

цель:- создать у детей радостное настроение

задачи: 

-развитие ритма и муз.слуха

 -развитие координации и мелкой моторики

 -общее физическое развитие

-развитие речи

  -доброе и веселое общение друг с другом и взрослыми

оборудование: фонограммы песен, мягкая игрушка Заяц, зайцы с пуговичками на лапках и варежки с носочками к ним, домашний кукольный театр к сказке " колобок"

используемые педагогические технологии и методики :методика " музыка с мамой " Железновых, игровая технология. Методы и приемы: словесный, игровой, демонстрационный, метод закрепления, стимулирования, дидактическая игра. Методы развития познавательной активности дошкольников: игровые и проектные.

Игровой метод является одним из основных методов, применяемых в период раннего развития, предусматривает использование разнообразных компонентов игровой деятельности в сочетании с другими.

     Чаще всего игровой метод включает в себя разнообразные действия с игрушками, игровыми материалами, имитацию действий и движений, элементы соревнования, прятания и поиска предметов.

     Игра на этом этапе является не только методом, но и формой организации педагогического процесса, основным видом деятельности.

     Проектирование, включенное в педагогический процесс, так же как и игра – как вид деятельности, форма и метод организации учебного процесса, способствует развитию самоощущения, самовыражения и овладению различными видами деятельности.

ход занятия:

1.организационный момент

( дети заходят в зал, встают в кружок, в середине круга -фонарик)

педагог: Фонарик свой огонь зажег-

Зовет собраться всех в кружок.

Вот собрались мы все в кружок

 И поздороваться хотим:

Здравствуйте, здравствуйте, говорим.

Музыкальное приветствие " Все на ножки становитесь" (Е. и С. Железновы " музыка с мамой")

в пении называется имя каждого ребенка, он танцует, все остальные хлопают.

2.Основная часть

В руках у педагога Зайчик.

П:  -Давайте поздороваемся с зайчиком, спросим, где зайчонок гулял?

П: -Где ,зайчонок, ты гулял?

-Я под елочкой скакал.

Вместе с новыми друзьями:

Белкой, мышкой, воробьями.

П: - Что же ты там делал?

-Прыгал.

П:- а как?

-Вот так.

(педагог и дети прыгают как зайка)

-П: Хороший зайчик, научил детей прыгать, пусть теперь потанцует, а мы похлопаем в ладоши и потанцем с ним вместе.

Песня-танец " Заинька,  попляши, серенький ,попляши"

Музыкальная игра " Зайка прыгал, прыгал, прыгал и устал(Е. и С. Железновы " музыка с мамой")

П: Наш зайка устал, замерз,давайте его оденем( предлагает детям взять тряпичных зайчиков и "одеть" зайкам на передние и задние лапки варежки и носочки).

Игра " Одень зайку"

C:\Users\Гость\Desktop\Торгашина\P1090423.JPG

П: Наш заинька оделся, согрелся и уснул. Тс-с...давайте покачаем зайку

Слушание музыки." Колыбельная( дети держат на ручках зайчиков, укачивают их)

П: а пока зайка спит, мы пойдем гулять.

" Большие и маленькие ноги"(муз.Н.Агафонников)- повторить 3 раза

П: А мы шли-шли и в сказку пришли.

Песенка кончается,

Сказка начинается

Показ  сказки " Колобок" с помощью домашнего театра.

3. Итог.

П:- Ну-ка хлопнем все в ладоши,

Громко топнем мы ногою,

И все, во что мы здесь играли,  

Мы запомним с тобою.

литература

1. Т. Сауко А. БуренинаТоп -хлоп малыши .Методическое пособие по музыкально-ритмическому воспитанию детей   2-3 лет.2007г.

2.Е.Железнова "Музыка с мамой"

3.Давыдова М.А.музыкальное воспитание в детском саду.М., " Вако", 2006г.

4.Ладушки,ладушки...М, Издательство ГНОМ и Д УМИЦ " Граф-пресс", 2003г.

5.Ткаченко Т.А. Веселые пальчики. Развиваем мелкую моторику – М.: Эксмо, 2013.      


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа внеклассных занятий "Право для малышей"

Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения....

Программа занятий кружка "Физика для малышей" для учащихся 3-6 класса.

Программа разработана для учеников начальной школы. В основе лежат рассказы из книги Сикорук " Физика для малышей". на занятиях мы используемс мультипликацинный фильм Р.Саакянца " Физика для малышей"....

Конспект обобщающего занятия "День рождения поросят" для 2 года обучения по курсу "Английский для малышей"

Данный конспект будет интересен педагогам, работающим с начальным звеном школы, а также педагогам, преподающим английский для дошкольников....

Логопедические занятия с малышами

Логопедические занятия с малышами.Логопедические занятия с малышами.Все родители мечтают, чтобы речь их ребенка была четкой и внятной.  Неразборчивость детской речи может быть связана с несоверше...

Занятие в рамках проекта "Малышам о звуках музыкальных, шумовых, таких разных и цветных"

Открытое занятие для родителей и воспитателей детского дошкольного учреждения в рамках проекта "Малышам о звуках музыкальных, шумовых, таких разных и цветных" ...

КОМПЛЕКС ЗАНЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ

Представляю вашему вниманию серию конспектов занятий для детей от 1 до 3 лет имеющих проблемы в речевом развитии. Это могут быть детки безречевые, а так же с ЗРР.  Сами занятия представлены в 5 л...

Занятие группы родительской самопощи «Мамочкина школа». Мастер-класс «Модный малыш» (украшение детской одежды декоративными элементами).

Методические материалы по проведению занятия с родителями по изготовлению декоративных элементов для украшения детской одежды (помпоны, кисти)....