сценарий ко Дню Защитника Отечества
план-конспект занятия по музыке на тему
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
ход мероприятия
(дети заходят в зал под марш, выполняют перестроения и встают полукругом )
Вед: Здравствуйте, наши дорогие гости! Наш праздник сегодня посвящен Дню защитника Отечества.На улице февраль, последний суровый месяц зимы.Да, это праздник всех мужчин. Таким он был раньше, такой он и теперь. Праздник, когда мужчинам надо напомнить об их важной роли - быть героями. Сегодня мы поздравляем дедушек, пап и всех наших мальчиков.
1 реб: Мой дедуля дорогой,
Мы гордимся все тобой!
И скажу я по секрету:
Лучше нет на свете деда!
Буду я всегда стараться
На него во всем равняться!
2 реб: Мы мальчиков-проказников
Поздравляем с праздником.
Делать это нам не лень,
И желаем в этот день…
3 реб: Вам друзей чудесных,
Поединков честных,
Приключений ярких,
Споров очень жарких.
Синяков и шишек в меру
Девочки: И в себя храните веру!
4 реб: Может он в футбол играть,
Может книжку мне читать,
Может суп мне разогреть,
Может мультик посмотреть…
5 реб: Может рисовать машинки,
Может собирать картинки,
Может прокатить меня
Вместо быстрого коня.
6 реб: Может рыбу он ловить,
Кран на кухне починить.
Для меня всегда герой-
Самый лучший Папа мой!
Песня«Это просто означает» Е. Никитина.(дети садятся)
(звучит марш, входит Иванушка в шлеме, со щитом и копьём)
Иванушка: Стой, ать – два! Так гостей полным – полно, а где именинный пирог?
Вед: Какой пирог?
Иванушка: Именинный! Ведь сегодня день рождения!
Вед: Чей день рождения?
Иванушка: Мой, мой! Какая непонятливая! Все только об этом и говорят: День защитника
Отечества! А кто я по-вашему?
Вед: Ребята, кто это? Мне кажется, что это Иванушка из сказки…
Иванушка: Да, я тот самый и есть – защитник! Во! (показывает свои доспехи)
Вед: Иванушка, а какое у тебя военное звание?
Иванушка: Не знаю я, никакого названия. Иванушка я!
Вед: А ещё говоришь защитник! В армии много родов войск, где несут службу люди разных
военных специальностей. Давайте ребята их вспомним. А если нам будет трудно, папы нам
помогут, а ты Иванушка слушай и запоминай! ( Иванушка называет разные профессии)
Игра «Продолжи»
Танком управляет... (танкист)
Из пушки стреляет... (артиллерист)
За штурвалом самолета сидит... (пилот)
Из пулемета строчит... (пулемётчик)
В разведку ходит... (разведчик)
Границу охраняет... (пограничник)
На подводной лодке несет службу... (подводник)
С парашютом прыгает... (парашютист)
На кораблях служат... (матросы)
Вед: Ну, Иванушка! Слышал?
Иванушка: Слышал…
Вед: Запомнил?
Иванушка: Запомнил…
(звучит звук пропеллера, Иванушка закрывается щитом)
Иванушка: Что это? Это – пулемётная очередь… Нет, нет…Это воздушная бомбардировка…
(в зал влетает Карлсон и торжественно говорит)
Карлсон: Здравствуйте! Поздравляю всех с праздником!
Чтоб защитниками стать,
Долг солдата выполнять,
Нужно крепким, сильным быть,
С физкультурою дружить!... И кушать варенье… Правда, правда!
(заглядывает под щит) Кто это?
Вед: А это наш защитник Отечества! Иванушка!
Карлсон: А я - Карлсон!
Взлетаю выше крыши,
Пропеллер мой все дети слышат
И, всем друзьям на удивленье,
Могу хоть тонну съесть варенья!
Я -самый обаятельный и привлекательный, в меру упитанный и
воспитанный мужчина в самом расцвете сил, самый лучший в мире летун!
Иванушка: Не летун ты, а хвастун!
Вед: Так, мальчики, хватит ссориться! Давайте лучше соревноваться!
Аттракцион «Наездники»
(соревнуются 2 команды; прыжки на хула - хупах до ориентира и обратно)
Вед: А теперь пусть наши папы покажут свою сноровку…
Аттракцион «Отдай честь».
(для этого необходимо одну руку поднести к виску, а другую вытянуть вперед и поднять
большой палец, затем руки поменять; выполнять это необходимо быстро; играют герои и папы, затем дети)
Вед: Ребята, в армии на службе у военных есть техника, без которой очень сложно было бы охранять нашу Родину, нашу мирную жизнь. Какая же военная техника помогает защищать Отечество? Я буду загадывать загадки, а вы поднимайте картинку отгадку.
(у Иванушки и Карлсона в руках также картинки с изображением велосипеда, самоката,детской коляски и т. д.;дети с картинками- отгадками строятся полукругом)
Смело в небе проплывает,
Обгоняя птиц полет.
Человек им управляет.
Что такое? (самолет.)
Без разгона ввысь взлетаю,
Стрекозу напоминаю.
Отправляется в полет
Наш российский... (вертолет).
Хожу в железном панцире,
Бронею весь обшитый.
Стреляю я снарядами,
Я очень грозный с виду... (танк).
Под водой железный кит,
Днем и ночью кит не спит.
Днем и ночью под водой
Охраняет мой покой. (подводная лодка.)
Чудо-птица, алый хвост,
Прилетела в стаю звезд.
Наш народ построил эту
Межпланетную... (ракету).
Вед: Молодцы, ребята! А сейчас послушайте стихи на тат.языке.
7 реб: Мин дә, әтием шикелле,
Шофёр булырга уйлыйм.
Шуның өчен hәрвакыт
Машинам белән уйныйм.
Тизрәк үсеп шофёр булсам.
Нишләргә белер идем.
Урамдагы бар баланы
Утыртып йөртер идем.
8 реб: Әтигә йомышы
Төшмәгән кеше юк.
Аның бит кулыннан
Килмәген әше юк.
9 реб: Кемгәдер булышсам,
Әшләсәм игелек,
Әйтәләр: “Гел инде
Әтисе бу егет”
Песня “Бәркет” Ф. Галиев.
10 реб: Всех защитников страны
Поздравляем нынче мы.
Этот танец, без сомненья,
Всем поднимет настроенье!
Общий танец «Дорога к солнцу»
Вед: А теперь прислушайтесь:
Слышен звук копыт…
11 реб: Это смелый всадник
На коне летит.
Меткий глаз — залог успеха,
Скажет нам солдат любой,
Чтоб желанная победа
Завершила правый бой.
Вед: И впереди у нас очередной конкурс.
Эстафета «Всадники-стрелки»
(папа с ребёнком на спине переносят мешочки из одной корзины в другую; играют 2 пары; кто больше перенесёт мешочков)
Игра «Сбей вражеского парашютиста»
(2 команды по 5 чел. к удочке привязан воздушный шар, нужно попасть в него мешочком;
у какой команды больше попаданий, та команда и победила; удочки держат герои)
Вед:А теперь пойдем мы в море.
Вьются чайки на просторе.
Хорошо всем нам
Плыть по морям.
12 реб: Моряки — народ веселый,
Хорошо живут.
И в свободные минуты
Пляшут и поют.
Песня мальчиков «Капитан» З. Роот. (садятся)
Вед: А сейчас девочки для мальчиков исполнят самый сладкий танец на свете. И тебе Карлсон
он очень понравится!
Иванушка: А мне?
Вед: Всем понравится наш сладкий танец и тебе Иванушка конечно тоже!
Танец « Сладкоежки»
(выходит мальчик)
Мальчик: А я тоже про конфетки стих знаю!
Карлсон: Расскажи, пожалуйста! Ты ведь знаешь, как я люблю сладости…
Иванушка: И я люблю!
Мальчик: Мне сказал однажды дед:
«Ты смотри не лазь в буфет!
Там, на самой верхней полке,
Поселились злые волки».
Только дедушка уснул,
Я скорей подставил стул,
Приоткрыл немножко дверцу,
Отодвинул банку с перцем,
Переставил всю посуду —
Я волков искал повсюду...
Поутру проснулся дед,
Не спеша полез в буфет.
Думал к чаю взять ирисок,
А ирисок — нет, как нет.
Обыскал он все до щелки,
Заглянул и вверх, и вниз...
Я сказал: «Наверно, волки
Утащили твой ирис».
Вед:Спасибо…Вот так случается…А теперь, ребята, давайте ещё раз поздравим наших мужчин! (дети встают полукругом)
13 реб: За то, что солнце светит нам,
За то, что нет войны,
Спасибо тем, кто бережёт
Покой родной страны.
Карлсон: Папам всем мы пожелаем,
Не стареть и не болеть,
Больше спортом заниматься,
Чувство юмора иметь.
Иванушка: (стоит героически с доспехами)
Всех защитников страны
Поздравляем нынче мы.
Все солдаты берегут
Землю, небо, мир и труд.
Для того, чтобы все дети
Жили счастливо на свете!
Вед: Мы хотим жить только в мире. И мечтаем о тех временах, когда на земле не будет войны. Но всегда нам нужны будут сильные, мужественные, храбрые и благородные мужчины. С праздником, дорогие папы, дедушки и будущие наши защитники- мальчики!